Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Москва и Санкт-Петербург

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Москва и Санкт-Петербург Ответить с цитатой

Оправившись от культурного шока, перенесённого в столицах сего государства, возвращаюсь на форум.

Часть 1
Уе..хал я отсюда в 10.30 29го декабря на дополнительном поезде до МСК. Ехал в плацкарте, вагон подали жутко холодный с молодым парнем-проводником. Состояние ПС было прямо сказать "на списание". Дует из всех щелей, между окнами лёд, и как потом выяснилось открытая вентиляция. Но, благодаря усилиям проводника вагон топился на полную мощность, компенсировав воздействие большинства дырок в кузове.
К слову, стоимость перехода в купе "у проводника" составляла 700 рублей.
В столицу нашей родины мы прибыли в 30го числа в 12.55. До Питерского поезда оставалось "целых"(а потом оказалась "всего-то") шесть часов.
Москва встретила слякотной погодой, временами разбавляемой мокрым снегом(в ВЛГ в это время было -10 и ниже). Первым делом нужно было кинуть сумки в камеру хранения на Ленинградском вокзале, куда добраться можно было только на метро.
Проезд составлял 20 рублей, но с нового года подняли до 22. К слову, карточки на проезд в московском метрополитене могут легко испортиться от статического электричества, так что нужно быть осторожным.
Первое что поразило в московском метро, так это невообразимо огромное кол-во пассажиров. Причём не просто пассажиров, а целого потока, который несётся фиг знает куда. Трудно успеть прочитать указатели для перехода между станциями (которых очень уж мало), и не дай бог попасть в противоположный поток! Так что сказать, что московское метро переполнено, значит ничего не сказать. Из 5 поездок мне удалось присесть всего разок на одном перегоне. Удалось проехать на 3 типах поездов (судя по внешнему виду).
В каждом вагоне установлены камеры, причём местами весьма неаккуратно(некоторые врезаются прямо в решётки динамиков). Остановки объявляются чётко и громко приятным голосом автоинформатора, однако иногда голос подаёт и машинист.
От Павелецкой до Комсомольской на метро удалось пролететь минут за 7-10. Интервалы движения поездов не превышают 2 минут.
В метро куча времени тратится на:
1. Стояние в кассе "за карточкой".
2. Спуске на эскалаторе (причём вся левая часть эскалатора занята беговой дорожкой для отмороженных москвичей-экстремалов, которые видимо не замечают того, что эскалатор это не лестница.).
3. Блужданию по переходам между станциями. Впрочем если не в первый раз, то время конечно сокращается. Но лично меня сильно напрягло полное отсутствие в московском метро(впрочем как и в питерском) дорожек для сумок.
Камера хранения на Ленинградском вокзале обошлась в 120 рублей за пол дня.
Площадь трёх вокзалов (если это действительно была она) представляет собой скопище ларьков с шаурмой и прочей дрянью по ценам на обед в которых у нас можно сходить в хорошую кафешку.
Плюс все выходы из метро и свободные углы вокзалов заняты бомжами-попрошайками, которые в этих местах чуть ли не живут. ППСников достаточно много, но им видимо на это глубоко пофиг.
С Ленинградского путь лежит на красную площадь, значит опять на метро до станции "Охотный ряд". Впрочем в Москве без метро никуда, и дело даже не в отсутствии "прямых" надземных маршрутов, а дело в банальных пробках.
Удалось и воочию оценить работу расхваленной турникетной системы в надземной транспорте. Вывод один, лучше кондукторов пока ничего не придумано. Страшно представить, сколько бы наш городской транспорт стоял на остановках, если бы все заходили в переднюю дверь через турникет...
На сколько я заметил, центр города вообще мало приспособлен для пешеходов. Это подтверждается малым количеством подземных и надземных пешеходных переходов. Иногда приходится пройти метров 500 до ближайшего места, где можно безболезненно нарушить правила. А сколько идти до ближайшего официального пешеходного перехода вообще видимо мало какому москвичу известно.
С горем по полам удалось дойти от Красной площади до Арбата, пройдя который я опять столкнулся с проблемой перехода через дорогу до ближайшей станции метро...
Вообщем Москва у меня вызвала не только восхищение видами Красной площади и Арбата, но и стресс с головной болью. Правда я не отказался бы ещё посетить этот город, ибо 6 часов - это не дело.
Москва это пожалуй первый город, побывав в котором мне не захотелось там на долго задержаться. И уж тем более упаси господь там жить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ниженаписанное - сугубо моё ИМХО.
Как пассажир метро почти с семилетним стажем будучи в первый раз Московском метро не ощутил никаких проблем с ориентированием. Может кто-то и путается, но у меня никаких проблем не было. Единственное что напрягает - офигенно длинные пересадки между линиями. Пересадку на Павелецкой с кольца на ГЗЛ и на Курской с АПЛ на кольцо я проклял Very Happy ибо это длиннющие коридоры, метров под сто. Ну и пассажиропоток действительно огромный и идиоты на эскалаторах. А в целом метро как метро. Архитектура на старых станциях ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я особо не заплутал, но просто не очень приятно когда толпа несёт тебя хз куда, а указателей нигде нет...
С пересадкой на Павелецкой думаю сталкиваются практически все, кто прибывает из Волгограда в Москву поездом.

И так, Часть 2

В Петербург предстояло ехать на 120 поезде в сидячем вагоне (билет на который обошёлся всего лишь в 633 целковых). Что такое сидячий вагон я плохо представлял. Это оказался вагон с купе, в которых 6 сидячих мест на "диванах", верхние полки отсутствуют. По началу я даже обрадовался, а оказалось зря.
"Лишь 8 часов без сна, от Питера до Москвы..."
Именно эти строчки из одной известной песни мне вспомнились при попытках уснуть. Диван естественно никак не раскладывался, ноги вытянуть некуда, соседи с боков наваливаются..
Вообщем поездка сравнима с поездкой на междугороднем автобусе...
Пришлось выходить в коридор и дремать на откидной сидушке в проходе.
Станция "Бологое" в Тверской области оказала нашему поезду зимний приём, порадовав глаз высокими сугробами, кристально чистым снегом и лёгким морозцем. К слову, стоимость булки хлеба в ларьке на станции оказалась 30 р.! А через 50 метров в глубь посёлка всего 12 деревянных...
В северную столицу поезд прибыл в 4.10, а метро начинало работу в 5.44 - оставшееся время пришлось коротать в московском вокзале, вновь отчасти наполненном бомжами и попрошайками(благо в Питере с этим дело обстоит лучше, чем в МСК).
Как только станция была открыта, народ начал штурмовать кассы. Здесь существует 2 формы оплаты проезда в метро: жетоны(20 р. штука) и карточки(программируются на определённое число поездок: за 10 поездок 200 рублей. При возврате использованной карты вам возвращают 30 рублей, т.е. карточки выгоднее).
В целом метро северной столице мне понравилось гораздо больше, здесь спокойные пассажиры, нет забитых в хлам вагонов(ну может только в час-пик), переходы между станциями не отнимают столько времени и в добавок снабжены указателями. Практически отсутствует бегающий по эскалаторам народ. Подвижной состав как и в Москве чистый и опрятный, вагоны камерами наблюдения не оборудованы.
Комнату удалось снять в гостинице какого-то питерского университета (СПбКИУ) в районе станции метро "Просвещение"(северная окраина города). Проживание 600 рублей в сутки с человека + один раз 60р. за бельё. До Невского оттуда добираться минут 30 (с пешей 5минутной прогулкой до станции и одной пересадкой на метро). Санузел один на блок, условия "Общага +" - вообще больше и не надо, т.к. в гостинице удалось только спать.
Всё хорошо в Питере, да вот только ветра жуткие, хотя в день приезда была слякоть как в и в МСК. Из-за тех широт, на которых находится город, рассветает там только часам к 11 утра. Как там люди встают на работу часам к 8-9 я вообще не представляю, т.к. даже в 9.30 темень непроглядная. Всем кто первый раз в этом городе советую съездить на обзорную экскурсию (300 рублей) - покатают по центру, васильевскому и петроградской стороне, расскажут историю. Очень интересно, и познавательно. Все киоски тур-фирм и стоянка экскурсионных автобусов находятся у станции метро "Гостиный двор", что на Невском проспекте. По предъявлению студенческого скидка от 50 до 300 рублей на все экскурсии. Сам побывал в Кронштадте, Пушкине и Гатчине.

продолжение следует..


Последний раз редактировалось: AirForce (Ср Апр 01, 2009 11:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть 3

Так, перейдём к наземному транспорту Санкт-Петербурга.
В большинстве своём он как и московская система направлен на доставку пассажиров от/к станциям метро. Однако, есть достаточное количество "длинных" маршрутов через несколько районов (к примеру 25 трамвайный маршрут). Несколько лет назад Невский проспект был очищен он маршруток и сейчас представляет собой "идеальную" транспортную артерию, основу которой составляют троллейбусы и автобусы.

Автобусные маршруты города очень развиты, их можно разделить на городские, пригородные и коммерческие. Коммерческие маршруты имеют номера вида "К-234". Они обычно обслуживаются автобусами средней и малой вместимости "Ютонг", Годен Дракон, ТАМ и прочая азиатская шушера, но всё лучше чем КОЗели. Третий автобусный парк(вроде частный) имеет в своём составе и автобусы БВ. В небольшом количестве представлены и ПАЗ 4234(на окраинах). 3205 окромя служебок не замечено.
За всё пребывание в городе КОЗели видел раз 5, не больше. Ездят они обычно в отдалённые и малонаселённые части города от станций метро.
Основу подвижного состава муниципальных парков составляют автобусы ЛИАЗ 5256 различных модификаций, 5292. Волжанины 5270, 6270, Сити-ритмы и конечно "Скании". Большинство автобусных маршрутов начинает работу в 5-6 часов, а заканчивает далеко за полночь. Ежегодно закупаются новые единицы ПС.

Как и автобусная сеть, сеть троллейбусных маршрутов хорошо развита как в центре, так и на окраинах.
На невском проспекте невозможно встретить ЗИУ, разве что ночью служебкой. Видимо издан указ "Сараи на Невский не пускать". С раннего утра проспект бороздят новенькие Белкоммунмаши, ВМЗ "Авангард" и ВМЗ 5298. Интервал движения не превышает нескольких минут.
ИМХО модель ВМЗ "Авангард" не на много лучше тех, что катаются у нас.
Просто вместо "трона" сзади установлены нелепые сидушки в левой части салона.
Вообщем особого интереса у меня эта модель не вызвала, в отличии от Белкоммунмаша. Это оказалась весьма быстрая и динамичная машина с приятным "мягким" салоном и низким уровнем шума. Вот такие бы троллейбусы нам закупить! В добавок многие машины были празднично украшены ёлочками, гирляндами а у одной штанги даже были подсвечены неоном! Вот красотища была. Smile
На окраинах можно легко встретить и ЗИУ, и ПТЗ и ВМЗ первых выпусков.

Трамвайная система вызвала самые удручающие чувства.
Система разделена на 4 подсистемы, между которыми нельзя проехать регулярными маршрутами. Центральная часть города прорезана закрытыми трамвайными ветками и обрубками демонтируемых путей.
В районе ст. Просвещения проходит множество трамвайных маршрутов, основу которых составляют разношёрстные ЛМ и ЛВС. Отношение пассажиров к "классическим" моделям трамваев можно легко проследить по их наполняемости. Интервалы движения обычно не превышают 5 минут, а вот пассажиров в вагоне вряд ли наберётся более 10 человек. Что бы узнать от чего так, достаточно побывать внутри. Саратовские КТМ-5 зимой по сравнению с ведройдами Питера мне показались баней. Smile Вагон не защищает даже от ветра, температура снаружи равна температуре внутри. Smile
С крыши падает снег в салон. Салон убог до крайности - парных сидушек нет вообще, а одинарные предлагают пассажирам невообразимый комфорт сидения на деревянных досках(спасибо хоть не на металлическом остове). Эх, жители окраин северной столицы.
А вот "Пчёлы" и ЛВС 2005 пользуются у пассажиров заслуженной популярностью. Я катался в Пчеле по 100му маршруту. Пассажиром достаточно, в салоне тепло и весьма комфортно. Только вот несуразно выглядит задняя низкопольная площадка в этом вагоне.
Кстати, рельсы в Питере какие-то странные. Головка рельса там шире наших на 1-2 сантиметра.
25 маршрут (обитель ЛВС2005) удалось совместить с посещением станции метро "Волковская", которая была открыта месяц назад.
Собственно линия, на которой находится эта станция, состоит из Волковской и одной станции пересадки. На весь состав до этой станции ехало человек 20. Волковская очень понравилась, пахнет свежей краской, стены украшают красивые панно. Фотографии с открытия думаю можно посмотреть на СТТС, я фотографировать не рискнул хотя другие пассажиры не брезговали и снимать на видео. Smile
Выйдя из станции можно легко пересесть на 25 маршрут вернувшись на нём практически к Невскому проспекту. Вагон ЛВС2005 мне понравился, ход весь плавный, в салоне тепло и удобно, пассажиров много. Вообщем отрицательных эмоций не возникло.
Будущее Питерского трамвая в руках властей города. Если будет соизмеримая замена ведройдов на "Пчёлы" и ЛВС2005, то будут и пассажиры.

Практически все маршруты электротранспорта работают до 0 часов.
Стоимость проезда в электротранспорте с первого января возросла с 16 до 18 рублей. Платить эти деньги в Авангарде или Белкоммунмаше не зазорно, но вот в старых трамваях... Ладно, не буду повторяться.
В трамваях, троллейбусах и автобусах проезд оплачивается кондуктору. Проездные билеты считываются специальным устройством, которым вооружены кондукторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во сколько в Ленинграде обойдется гостиница с туалетом не на этаж?
Как у них криминогенная обстановка?
В каком состоянии у них "сараи"?
Как там наши Волжане поживают?
С кем-нибудь из местных СТТСовцев встречался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):
Сергей, ну видимо тебе "повезло" на козелей или ты просто почти не вылезал из центра, ибо я их видел достачно, конечно на порядок меньше чем у нас, но не 5 штук за все время. Возле Финляндского вокзала их хватало с избытком, а это не окраины.

Ну я не только по центру ездил. Ещё и по проспекту Просвещения, Энгельса и др. улицам.

QR 2100 писал(а):
Во сколько в Ленинграде обойдется гостиница с туалетом не на этаж?

Ну у меня не на этаж туалет был, а на блок. В блоке 4 комнаты из которых зимой занято не более 2х.

QR 2100 писал(а):

Как у них криминогенная обстановка?

В пределах нормы. Но по фирменным дворикам по ночам лучше не ходить.

QR 2100 писал(а):

В каком состоянии у них "сараи"?

Средней паршивости, но народу в них не больше чем в сараях трамвайных. Видимо отсутствие отопления сказывается.

QR 2100 писал(а):

С кем-нибудь из местных СТТСовцев встречался?

Когда я расспрашивал о транспортных достопримечательностях на СТТС, то никто из местных желания встретиться не изъявил. А я собственно не стал навязываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):

помоему нельзя все свалить на состояние путей, потому что вот помню Татру Т3, кажется 2497, ехал на ней наверно от Путепроводной до Обувной фабрики и поразился ее мягкости, и полному отсутствию какого-либо дребезжания. а сев потом обратно уже на 2456, было явно заметное дребезжание и вибрация, конечно не сравнить с КТМ/ЛМ подобными в других городах, но все-же разница ощутима.

Эээ, я что-то не понял...
Ты Татру с Татрой сравнил? А смысл?
А для чистоты эксперимента нужно проехать на одном хорошем участке как на Татре, так и на ЛВС. Надеюсь на СТ это скоро станет возможным.

Alone In The Dark писал(а):

А уж в старых ЛВС это вообще пневматика дверей очень шумная, я в одном трамвае таком сел, возле второй двери, если считать сзади, при открывании двери по ногам как даст воздухом от компрессора, как-то неприятно, а то ведь и с маслом может быть, испачкать.

Эээ, не знаю. На том старье где я ездил, с пневматикой было всё как раз в порядке. Двери открывались еле слышно. Вроде даже видео есть.

Alone In The Dark писал(а):

в передней части возле сочленения огромный шкаф с оборудованием, издающим характерный РКСУшный треск как в ЗИУ.компрессор дверей при открытии или закрытии, точно не помню, издает смешной звук плевка.

Да, шкаф это конечно прикол. Прям как ламповый телевизор. Smile

P.S.
Антон, а ты на Белкоммунмашах и Авангардах ездил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):

смысл в том что от тележек или что там еще есть в конструкции обеспечивающее мягкость хода, многое зависит, а не только от путей.
и негоже трамваю выпущенному в 21-м веке громыхать как ведро с болтами.

Ну вообще от состояния путей во многом зависит и состояние тележек. Ведь всё же пути делаются для трамвая, а не трамвай для путей.

Alone In The Dark писал(а):

на Белкоммунмашах да, понравились.
из недостатков, мне попался с сидениями запакованными в целлофан.

Ну это даже плюс, значит дольше прослужат.

Alone In The Dark писал(а):

и автоинформатор слишком много говорит, по русски и по английски дублируя информацию.

Ухх, а мне такие не попались.. Только по-русски говорили.

Alone In The Dark писал(а):

А Авангард, это что? на таком явно не ездил.

Ну по Невскому ездят 3 модели троллейбусов: Белкоммунмаш, ВМЗ "Авангард", ВМЗ ВМЗ-5298 (как наши). Авангарды бело-голубые с занятным дизайном передка и задней части.

Ещё забыл сказать, на Московском проспекте есть совмещённая автобусно-трамвайная полоса. Довольно занятно выглядит движение по ней. :)

А на проспекте Энгельса трамвайные пути идут посередине проспекта, огороженные внушительным забором. Да так, что подлезть и перелезть весьма трудно. А переехать и подавно можно лишь на специальных переездах. Вот такую бы конструкцию поставить у нас на Ангарском и по 11 маршруту трамвая... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На праздниках тоже случилось побывать в Питере. Smile Не буду утомлять общественность подробностями, скажу лишь, что целью поездки было отнюдь не изучение местного транспорта, но кое-какие наблюдения добавлю.

Цитата:
Несколько лет назад Невский проспект был очищен он маршруток и сейчас представляет собой "идеальную" транспортную артерию, основу которой составляют троллейбусы и автобусы.


Невский был очищен от маршруток лишь где-то месяц назад, когда была подготовлена и открыта выделенная полоса для от. Причем периодически продолжают попадаться разнообразные К-*** с гордыми надписями "Весь Невский". В прошлом году Невский представлял из себя скопище маршруток, автобусов и прочего. Троллейбусы, правда, ходили тогда тоже весьма регулярно, хотя и реже, чем теперь.

Цитата:
На невском проспекте невозможно встретить ЗИУ, разве что ночью служебкой. Видимо издан указ "Сараи на Невский не пускать".


А вот и нет. На 17 маршруте работают и ЗиУ, и ПТЗ. Маршрут проходит по Невскому в самом начале, от Адмиралтейства до Малой Морской улицы. На 14 маршруте аналогично. Проходит в конце Невского, выходя из огородов где-то на полпути между площадью Восстания и площадью Александра Невского и идет через эту самую площадь Александра Невского.

Цитата:
Белкоммунмаша. Это оказалась весьма быстрая и динамичная машина с приятным "мягким" салоном и низким уровнем шума


На БКМ удалось поездить, причем аж трижды. Салон приятный, но ОЧЕНЬ холодный. При -13 на улице в салоне было, по ощущениям, не намного теплее. "Классические" ВМЗ в этом плане намного теплее. Уровень шума низкий. Динамика не впечатлила совсем. Расписания в Питере, конечно, очень сильно тянутые, но все равно ехали весьма медленно. Автоинформаторы не работали ни в одном из БКМ. В одном работало только табло в салоне с актуальными названиями остановок, в другом водитель объявлял остановки сам, в третьем вообще тишина была. На табло в салоне "бегала" одна и та же остановка, находящаяся совсем не на этом маршруте Smile "Авангард" освоить не получилось. В "классическом" ВМЗ тоже покатался - приятная машина, довольно теплая. Автоинформатор работал исправно. На пересечении с трамвайной линией по Садовой улице умудрились "голосонуть" Laughing ШУ есть на 100% БКМ. На "классических" ВМЗ не видел ни на одной машине, на "Авангардах" есть на большинстве, но уже не на всех.

Цитата:
Ещё забыл сказать, на Московском проспекте есть совмещённая автобусно-трамвайная полоса. Довольно занятно выглядит движение по ней


Может, на Лиговском? На Московском ничего такого не видел...

Да, видел на пересечении Невского и Литейного проспектов знаменитую питерскую "елочку" http://stts.mosfont.ru/vehicle/3944/. Смотрится обалденно красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

engels писал(а):
Не буду утомлять общественность подробностями, скажу лишь, что целью поездки было отнюдь не изучение местного транспорта, но кое-какие наблюдения добавлю.

Ну целью поездки ОТ города у меня так же не являлся, просто т.к. форум транспортный, то о том здесь и пишу.

Цитата:

Невский был очищен от маршруток лишь где-то месяц назад, когда была подготовлена и открыта выделенная полоса для от.

Так, а разве Невский был очищен от маршруток не с появлением автобусов "Скания"?
А выделенную полосу ОТ не особо то и соблюдает. :)

Цитата:

Причем периодически продолжают попадаться разнообразные К-*** с гордыми надписями "Весь Невский".

Видел эту надпись на автобусах многих маршрутов, но все они вроде муниципальные.

Цитата:

А вот и нет. На 17 маршруте работают и ЗиУ, и ПТЗ. Маршрут проходит по Невскому в самом начале, от Адмиралтейства до Малой Морской улицы. На 14 маршруте аналогично. Проходит в конце Невского, выходя из огородов где-то на полпути между площадью Восстания и площадью Александра Невского и идет через эту самую площадь Александра Невского.

А, ну видимо мне сильно повезло. Просто ежедневно мотался по всему Невскому, а видел лишь новые машины

Цитата:

На БКМ удалось поездить, причем аж трижды. Салон приятный, но ОЧЕНЬ холодный. При -13 на улице в салоне было, по ощущениям, не намного теплее.

Хм, странно как-то. Я как раз отогревался в БКМ..
Правда один раз на задней площадке что-то жутко шумело. Звук был как от отбойного молотка. Может ШУ барахлили, может ещё что-то.
БКМ с неисправным табло не видел, а вот Авангарды этим страдают...

Цитата:

На пересечении с трамвайной линией по Садовой улице умудрились "голосонуть" Laughing ШУ есть на 100% БКМ.

Гы, а мы на площади Восстания. :)

Цитата:

Может, на Лиговском? На Московском ничего такого не видел...

Так, в конце проспекта Триумфальная арка и памятник погибшим в Великой Отечественной. Точнее скажу когда будет карта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):

Так, а разве Невский был очищен от маршруток не с появлением автобусов "Скания"?


Нет, Скании у них уже очень давно катаются. В 2003 они уже были, а маршрутки видел своими глазами не далее как минувшим летом.

Цитата:
А выделенную полосу ОТ не особо то и соблюдает. Smile


Это да. Smile Все норовят по второму ряду проехать.

Цитата:
А, ну видимо мне сильно повезло. Просто ежедневно мотался по всему Невскому, а видел лишь новые машины


Аналогично мотался (большей частью пешком). Фотографии постепенно выкладываю на СТТС, будут тебе там и "старички" Laughing

Цитата:
Хм, странно как-то. Я как раз отогревался в БКМ..


Видимо, не все БКМ одинаково хороши. Или сильно зависимы от температуры за бортом.

Цитата:
Гы, а мы на площади Восстания. Smile


Там же никаких пересечений нет.... :)

Цитата:
Цитата:

Может, на Лиговском? На Московском ничего такого не видел...

Так, в конце проспекта Триумфальная арка и памятник погибшим в Великой Отечественной. Точнее скажу когда будет карта.


Арка как раз стоит на пересении Лиговского и Московского. Лиговский идет от площади Восстания к Московскому проспекту перпендикулярно Невскому. Московский идет параллельно Невскому в направлении аэропорта и пригородов (Пушкин, Павловск).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

engels писал(а):

Аналогично мотался (большей частью пешком). Фотографии постепенно выкладываю на СТТС, будут тебе там и "старички" Laughing

Я тоже на своих двоих мотался. Фотографии выкладывай, очень интересно. Своих снимков транспорта у меня не много (а всё из-за короткого дня). Выложу в первых числах февраля.

Цитата:

Там же никаких пересечений нет.... Smile

Тем не менее, голосонуть это не помешало. :)

Цитата:

Арка как раз стоит на пересении Лиговского и Московского. Лиговский идет от площади Восстания к Московскому проспекту перпендикулярно Невскому. Московский идет параллельно Невскому в направлении аэропорта и пригородов (Пушкин, Павловск).

Ну я как раз ехал В Гатчину и Пушкин по этой дороге. Сначала от Гостиного двора по набережной Фонтанки в сторону залива, потом поворот на этот самый Московский проспект.

P.S.
Троллейбус в Питере меня разок серьёзно подвёл. 31го числа в 18 часов нужно было доехать от ст. Невский проспект до Московского вокзала, а движение было парализовано из-за обрыва КС. Пришлось ехать на автобусе. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одном из автобусных маршрутов столицы заработал бесплатный доступ к беспроводному Интернету, сообщают Авто. Вести.Ru. WiFi работает пока в тестовом режиме на маршруте 400К, который курсирует от 14 микрорайона Зеленограда до станции метро «Митино».

Как говорится в сообщении департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, WiFi-оборудование пока установлено на трех автобусах. До конца недели планируется оборудовать бесплатным Интернетом еще пять автобусов маршрута 400К и еще семь машин маршрута 400, который проходит от остановки «Северная» (Зеленоград) до станции метро «Речной вокзал».

Эксперимент продлится полгода. Ежемесячно сотовые операторы будут изучать количество пользователей «автобусным Интернетом», и если эта услуга окажется популярной у пассажиров, то внедрение Wi-Fi на общественном транспорте начнется в Москве повсеместно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group