Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения-3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Цитата:
Это справедливо только для одного маршрута. И то человек написавшей это ОТ явно пользуется редко.


Это слова человека который довольно долго проработал водителем трамвая и троллейбуса, в т.ч. водил троллейбусные поезда.
Большинству водителей плевать на пассажиров. Поэтому не удивительно.

Цитата:
Зайди в ЧП в троллейбус и посчитай количество бабуль. Сильно удивишься.))) Ну и если казелистов заставить ездить по правилам то скорость передвижения в троллейбусе будет как минимум одинаковая.
Да не будет она одинаковая никогда.

Цитата:
Цитата:
У гармошки больше дверей - больше точек пассажирообмена, а следовательно и время - одинаковое.
Уже выше говорили.

Цитата:
Любое строительство трамвая сейчас это фантастика. Вернитесь граждане в суровую реальность.
Вернёмся. После нового года в лучшем случае ведут турникеты, в худшей оставят всего 4 маршрута троллейбуса.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно что то типа 6272 у него вместимость вроде как больше чем у зиу9?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты что зомби? Тебе промыли мозг?

Цитата:
Уже выше говорили.


Что говорили? Это не проблемы троллейбуса, это проблемы организации дорожного движения. Допустим к Академической в сторону центра даже одиночка с трудом может подъехать из-за паркующихся бомбил, а также прочих водятлов ну и казелистов выстроившихся очередью на перекрестке.

Цитата:
Вернёмся. После нового года в лучшем случае ведут турникеты, в худшей оставят всего 4 маршрута троллейбуса.


Пускай лучше 4 маршрута троллейбуса. Турникеты это смерть ГЭТа, ну и казелисты будут рады. А в автобусы эту хрень не поставят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
А в автобусы эту хрень не поставят.

Shocked У нас в городе 7 десятков ЛиАЗ 5256.26 с завода с узкой кабиной водителя как раз под турникеты, у пригородных ЛиАЗ-5256.26-01 и новых Волжан-5270 кабина вовсе открытая, технических препятствий нет, так что было бы желание...
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Ты что зомби? Тебе промыли мозг?
Зависть плохое чувство.

Цитата:
Что говорили? Это не проблемы троллейбуса, это проблемы организации дорожного движения. Допустим к Академической в сторону центра даже одиночка с трудом может подъехать из-за паркующихся бомбил, а также прочих водятлов ну и казелистов выстроившихся очередью на перекрестке.
Нет, мы просто вернулись в реальность как и предлагали.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Вернитесь граждане в суровую реальность.

Т.е. забить болт на ОТ, разориться на шиповку и ездить как все нормальные люди в личном авто. Idea

Сергей_Н писал(а):

Пускай лучше 4 маршрута троллейбуса. Турникеты это смерть ГЭТа, ну и казелисты будут рады.

Во-первых, 4 маршрута троллейбуса это смерть ГЭТа.
Во-вторых, речи о турникетах вообще нет. Планируются валидаторы у кондукторов и водителей.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Т.е. забить болт на ОТ, разориться на шиповку и ездить как все нормальные люди в личном авто. Idea


Хочешь, езди на липучке. Мне шипы больше нравятся.

Цитата:
Во-первых, 4 маршрута троллейбуса это смерть ГЭТа.


Бугага. 10, 15, 8А, 9 вполне так покрывают большинство троллейбусных направлений. И лучше это чем турникеты и посадка по 5 минут на каждой остановке.

Цитата:
Во-вторых, речи о турникетах вообще нет. Планируются валидаторы у кондукторов и водителей.


И в чем глубинный смысл нововведения если ничего по сути не меняется? Учет льгтников? Так пусть кондуктора им отдельные бесплатные билеты отрывает для учета.

Цитата:
Зависть плохое чувство.


Где зависть?

Цитата:
Нет, мы просто вернулись в реальность как и предлагали.


Наведение порядка хотя бы на остановках мне видится более реальным чем строительство новой трамвайной линии куда-нибудь вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и самое главное. А где конструктивное обсуждение транспортных вопросов? Все свелось к банальному - какие хорошие автобусы и давайте их везде пустим, и фантастические планы ЛРТ которые имеют нулевой шанс к реализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Бугага. 10, 15, 8А, 9 вполне так покрывают большинство троллейбусных направлений. И лучше это чем турникеты и посадка по 5 минут на каждой остановке.

А по прямым направлениям раза в два больше станет козелей(ибо свято место пусто не бывает), из-за которых оставшиеся троллейбусы будут причаливать к остановкам по 5 минут.
Хотя, есть и другой вариант развития событий. Высвобождение пассажиропотока из БВ транспорта создаст предпосылку для закупки частниками б/у иномарок большой вместимости. Пара лет движения в этом направлении и от троллейбуса не останется ничего.

Цитата:

И в чем глубинный смысл нововведения если ничего по сути не меняется?

Меняется: упрощается и ускоряется оплата проезда.
Плюс водитель с кондуктором не смогут левачить.

Сергей_Н писал(а):
Все свелось к банальному - какие хорошие автобусы и давайте их везде пустим, и фантастические планы ЛРТ которые имеют нулевой шанс к реализации.

Вы видите то, что хотите видеть.
Автобусов в городе должно быть не менее 500, это во-первых.
Во-вторых, только автобусы и ЛРТ может сейчас составить реальную конкуренцию козелям.
Во-третьих, очевидно, что даже обновление троллейбусного ПС пассажиров с козелей не привлечет.
В-четвертых, вы продолжаете мыслить устаревшими советсткими категориями, что троллейбус это выгодно и хорошо.
В то же время, очивидно, что хорошо это было лет 20-30 назад, когда личные автомобили были в диковинку. В эпоху тотальной автомобилизации он теряет большинство своих преимуществ и превращается в транспорт для льготников.
Не зря в развитых странах троллейбус не популярен, за то ЛРТ развивается семимильными шагами. Если и дальше развивать "советский" подход к ОТ, то от последнего в перспективе ничего не останется. За то наши чинуши отчитаются: "линия построена, бабули довольны".
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Пт Ноя 25, 2011 10:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):


В то же время, очивидно, что хорошо это было лет 20-30 назад, когда личные автомобили были в диковинку. В эпоху тотальной автомобилизации он теряет большинство своих преимуществ и превращается в транспорт для льготников.
Каких машин? Тогда козели были в диковинку.

Цитата:
Не зря в развитых странах троллейбус не популярен, за то ЛРТ развивается семимильными шагами. Если и дальше развивать "советский" подход к ОТ, то от последнего в перспективе ничего не останется.
Для тех кто не верит предлагаю поискать города в Европе с троллейбусом. Попробуйте найти хотя бы 10 систем за пределами Швейцарии.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):

Каких машин? Тогда козели были в диковинку.

Каких-каких, личных. Козелей вообще не было. Были Рафики, перевозившие от силы 5% от всего пассажиропотока. Её богу, и сейчас это их ниша.
Но стоит честно признать, что сейчас парнокопытные перевозят не менее половины всего пассажиропотока. И процентов семдесят платежеспособных пассажиров.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
AS писал(а):

Каких машин? Тогда козели были в диковинку.

Каких-каких, личных. Козелей вообще не было. Были Рафики, перевозившие от силы 5% от всего пассажиропотока.
Имеется ввидут тогда не то что машины - маршрутки были в диковинку.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group