Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Волгодонск и прочее

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения: Волгодонск и прочее Ответить с цитатой

Сейчас вернулся с экспедиции:
Волгоград - Водный - Калач-Н-Д - Суровикино - Морозовск - Черкасск - Цимлянск - Волгодонск - Дубовский - Котельниково - Октябрьский - Червлёное - Волгоград.
Основная цель - исследование законсервированной ЖД ветки от Морозовской на Волгодонск и посещение по пути городов/посёлков, в основном конечно же Волгодонска Ростовской области.

Вот думаю, делать ли отчёт?
Напишите ваше мнение.
По итогам ответов в этой теме буду решать, делать отчёт или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
Делай.
+1
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно делай 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Давай конечно. Я сам много раз видел начало этой ветки в Морозовской, и всегда было интересно в каком она состоянии. Ведь года 2 назад её хотели вновь открыть.
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда приступаю.
Будет три части:
Часть 1: "Железнодорожная"
Часть 2: "Волгодонск"
Часть 3: "Новый город"
Погода была не очень солнечная, времени было мало, потому фотографий не так много и не все качественные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.
Часть 1: "Железнодорожная"

Выехали мы из Волгограда в 6 утра и направились в город Морозовск Ростовской области, откуда начиналась законсервированная в 1996 году железнодорожная ветка по направлению к Волгодонской – Куберле.
От станции Морозовская ответвляется путь на станцию Морозовская-Южная



Тут же неподалёку (ещё в черте города Морозовск) «останки былой роскоши» - о.п., точнее то, что от неё сохранилось со времени движения здесь пригородного поезда.



Далее нас встречает прожекторный светофор



И, наконец, станция Морозовская-Южная.
Входной светофор и горловина



Собственно забытая пассажирская платформа и «полуживое» здание ДС.



Тут же на станции некогда бывший магистральный путь превращается из Р50 и «деревянки» в довольно новые Р65 с бетонными шпалами.
Станция используется для подвозки составов на крупнейший в Восточной Европе маслоэкстракционный завод на территории города Морозовск (его часть видна на фото с прожекторным светофором).
Но… накат есть и дальше. Там, как оказалось, недалеко база запаса. Стоят 2ТЭ116, паровозы и один ТЭМ7.
На этом всё и закончилось. Путь продолжается «новый», но движение более 10 лет назад закрыто, даже деревья выросли между шпал.



Из внутригородского автобусного сообщения в Морозовске замечены только ЛиАЗ-677М.
Далее мы направились по трассе на Волгодонск. Эх, по сравнению с Волгоградской областью трассы Ростовской просто идеальные. Даже столь отдалённая трасса от самого областного центра выглядит вполне прилично. Дорога ровная, асфальт более качественный, разметка есть, все необходимые знаки, на сложных участках по разметке ещё проложены светоотражатели, есть обочины, защитная лесополоса, перекрёстки со всем необходимым оборудованием, расширением дороги, знаками… Близ крупных посёлков и на напряжённых перекрёстках круговые развязки. В общем в Волгоградской области по сравнению с Ростовской не дороги.
А автобусные остановки на трассе в степи как оформлены? У многих туалеты есть даже. Да вот фото:



Везде урны для мусора, не только на остановках, но и в местах отдыха, на перекрёстках, у различных памятников… и нигде они не переполнены!
После станции Морозовская-Южная находится о.п. Хлоповский. Заехали мы в населённый пункт Широко-Атаманский, через который и проходит «железка». Картина такая – пути ржавые (хотя всё те же «новые» бетонные шпалы и рельсы Р65, уложенные, судя по надписям, в 1995 году, а в 1996 ветку законсервировали и почти новый путь остался никому не нужным), развороченные шкафы от оборудования переезда, на путях сидит бабка и пасёт стадо…
Нашли сам о.п. Хлоповский



В принципе состояние неплохое, чуть поодаль посёлка кое-где сняты гайки, но это мелочи.
Поехали дальше. Через 20 км. Бывшая станция Кумшалек. Мы-то думали, что она хоть в режиме разъезда оставалась перед консервацией, но…



Ещё через 20 км. станция Черкасская. Подъезжая к ней, мы увидели населённый пункт и элеватор. Воскресла надежда увидеть что-то «живое» на станции.
И, о чудо… накат… действующий переезд, СЦБ… на входном светофоре чётной горловины два жёлтых !!!



Отправились на саму станцию. Состояние путей конечно… Каждая вторая шпала сломана, рельсы Р43 ! Два пути с накатом, третий заброшенный и один подъездной на элеватор. Но ездить можно. Ограничение 25 км/ч. После станции перегон на Цимлянск снова нормальный, отремонтированный в 1995 году.



Так как место довольно глухое, к нам естественно сразу же выбежал ДС (дежурный по станции) с вопросом «А вы кто такие? Что тут делаете?...». Ну в общем так разговорились… оказалось станция используется исключительно для нужд Черкасского элеватора, составы ходят практически ежедневно – маневровый локомотив с 10-15 вагонами, иногда, очень редко, заезжают и магистральные (видимо сальские 2ТЭ10М). ДС рассказал, что летом приезжала комиссия, осматривала линию, готова документация на восстановление. К концу лета следующего года планируется восстановить линию с расчетом на 10 пар/сутки грузовых.
Так же сказал, что к нему уже идёт маневровый с 11 вагонами, и мы решили подождать.



И всего-то 50 километров пути не используется от станции Черкасская до станции Морозовская-Южная. Один перегон. Восстановить не так уж сложно.
Следующая станция – Цимлянская через 35 километров.
Станция находится не в самом райцентре, а на его окраине в какой-то «деревушке». Здание станционное функционирует только в качестве помещения ДС, остальное пустует. Все три пути накатаны, есть промышленные ответвления.
Пассажирского движения нет, а ведь когда-то здесь проходили и поезда дальнего следования и пригородные… были даже поезда Цимлянская - Москва, Цимлянская – Адлер. И «Тихий Дон» здесь проходил.



Проехали Цимлянскую ГЭС (фото по понятным соображениям не показываю) и далее держим путь на Волгодонск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класно, а причина консервации ветки? Невыгодно содержать было? И я понял, что при ее востановлении пасажирского ничего не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Из внутригородского автобусного сообщения в Морозовске замечены только ЛиАЗ-677М.
Ой, а он там не 1?
Когда в 2005 ехал из VLG в РнД на Икаре из 4-ки, заезжали в Морозовск. Единственный 677 встретился на конечной возле ж/д переезда, - там еще районная стоматологическая поликлиника была. На автовокзал ехали по улице Ворошилова (ЕМНИП), остановочные павильоны были – да, но людей на них и автобусов – ни фига не было.
Зато по Морозовску бегает ошеломляющее количество такси (не маршрутных, обычных).
Цитата:
В общем в Волгоградской области по сравнению с Ростовской не дороги.

Неправильно сказал: в Волгоградской области по сравнению с Ростовской НЕ ГУБЕРНАТОР.
Очень надеюсь, что когда Мумуксюту снимут (в декабре у него срок истекает, хоть бы скинули), то пришлют кого-нибудь из Москвы…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Класно, а причина консервации ветки? Невыгодно содержать было? И я понял, что при ее востановлении пасажирского ничего не будет?
Да время такое было. В те годы много что законсервировали, закрыли, разобрали и т.п.
В 3 части ещё про троллейбусную законсервированную линию напишу.

Rain Man писал(а):
Ой, а он там не 1?
Когда в 2005 ехал из VLG в РнД на Икаре из 4-ки, заезжали в Морозовск. Единственный 677 встретился на конечной возле ж/д переезда, - там еще районная стоматологическая поликлиника была. На автовокзал ехали по улице Ворошилова (ЕМНИП), остановочные павильоны были – да, но людей на них и автобусов – ни фига не было.
Ну ты хочешь один раз проехать на транзитном автобусе через нас. пункт и увидеть весь транспорт?
Я много раз был в Морозовске, пару раз бродил по нему не менее 2 часов. В 2006 году видел как минимум три 677-х.

Rain Man писал(а):
Зато по Морозовску бегает ошеломляющее количество такси (не маршрутных, обычных).
Так это совершенно нормально для крупных областных посёлков. Очень часто такое вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть II «Волгодонск»

Для справки:
Цитата:
Волгодонск – промышленный центр Ростовской области. Расположен на берегу Цимлянского водохранилища.
Численность населения около 170 тыс. жителей ( на 2007 год), площадь 238 км2.
Основан в 1950 в связи с сооружением Волго-Донского судоходного канала и Цимлянской ГЭС вблизи станицы Романовская и хутора Солёный, как посёлок Волгодонск из посёлков строителей и эксплуатационников Волго-Донского судоходного канала.
Город с 1956.
Крупнейшие предприятия атомной промышленности: ПО «Атоммаш», Ростовская АЭС.

Въезжаем в город и встречает нас такой транспорт:
«Гармошка» Сэффл (Вольво), ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-695Н, Мерседес О305G, ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ВЗТМ-5284, ГАЗели…



Сразу такое разнообразие…
Пока фотографировал ВЗТМ, подъехало нечто похожее на 5256, оказавшееся при дальнейших разбирательствах переделанным в пассажирский трёхдверный вариант ЛиАЗ-5918.



Первым делом доехали до авто/жд вокзала. Посмотрели «очень напряжённое» расписание поездов… Из пассажирского движения от станции Волгодонск идёт только пригородный поезд на Ростов в виде трёхвагонного РА2 ! Причём до недавнего времени из Ростова этот поезд выходил в виде 3 * РА1 по СМЕ, а до станции Волгодонск доезжал только один, остальное по пути отцепляли.

Поехали кататься по городу. Уютный спокойный городок, не обделённый зелёными насаждениями.



Общественный транспорт хорошо функционирует, не смотря на выходной день. Троллейбусы мелькают постоянно, частные автобусы ездят, ну и ГАЗели – куда же без них.
Удалось отловить ЗиУ-682, ВЗТМ-5284, MAN, ЛАЗ-695Н, Икарус-260




Оставили машину и отправились на прогулку по парку




Зашли в магазин и у латка с прессой на карте города заметили, что город состоит из 2 частей, вторую под названием «Новый город» отделяет ЖД полотно и залив от Цимлянского водохранилища, соединены они мостом.
Мы конечно же направились в этот «Новый город»…


Последний раз редактировалось: *DM* (Пн Янв 04, 2010 1:15 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростовская область… Свалка европейского автобусхлама. Только в 2001 году приобретено 452 б/у автобуса. Преобладает во всех городах: Ростов, Таганрог, Новочеркасск, Шахты (хотя на инет-фотках в основном ПАЗы-ЛАЗы-МАЗы, но когда я этот город проезжал, видел одни Скании и МАНы), Новошахтинск, Батайск, Аксай, Волгодонск… Один Морозовск держится, юзая 677-е!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗиУ красивинькие, у нас в такой окраски не одного нету уже лет 10!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
Ростовская область… Свалка европейского автобусхлама...
Волгодонск…
Я не знаю, по каким данным судил ты, но я провёл в Волгодонске несколько часов (правда в выходной день) и из иномарок не считая Икарусов видел на городских маршрутах только: один O305G, один O305, один MAN, эту Вольво-гармошку и несколько новых ! (в отличие от б/у хлама в Саратове) АэроСити. Остальное всё наше. Особенно много 695Н и 677М.
На межгороде конечно европейского хлама хватает.

Алексей писал(а):
ЗиУ красивинькие, у нас в такой окраски не одного нету уже лет 10!
Да, у меня самого ощущение, как буд-то в прошлое попал. У них ЗиУ-682Г ещё в заводской окраске ездят, жалко на фото ни один не попался. ВЗТМ все в заводской окраске уже лет 7 ездят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
Ростовская область… Свалка европейского автобусхлама. Только в 2001 году приобретено 452 б/у автобуса.

Я что-то не пойму, лучше ездить на современных супер-пупер отечественных и патриотичных КОЗелях, чем сейчас и занимается Волгоград?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем тут КОЗели? Ты сам-то часто и охотно пользуешься «Вокзал-Юбилейным»? Эти машины для нашего климата не пригодны: зимой в них холодно, ибо нет мощной системы отопления (за исключением «шведов»), летом жарко (так как нет форточек, а в «шведах» еще и люков). Это – душегубки, и не зря их прозвали «гробы». Но, видимо, ростовчанам все же нравятся такие автобусы, ибо их самоделка РоАЗ-5236 не имеет ни единой форточки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
Причем тут КОЗели?

А что у нас в городе является транспортом молодых, энергичных и мобильных людей? А что является таковым в Саратове?
Подсказки нужны?

Rain Man писал(а):

Ты сам-то часто и охотно пользуешься «Вокзал-Юбилейным»?

Пользовался часто от безысходности, пока муниципальные автобусы не раскрутились. Сейчас не чаще раза в месяц.

Rain Man писал(а):

Эти машины для нашего климата не пригодны: зимой в них холодно, ибо нет мощной системы отопления (за исключением «шведов»), летом жарко (так как нет форточек, а в «шведах» еще и люков).

Поправочка, у большинства из этих машин отопление полностью демонтировано, или неисправно. А летом жарко от отсутствия кондиционеров, которые на многих из этих машин стояли.

Rain Man писал(а):

Это – душегубки, и не зря их прозвали «гробы». Но, видимо, ростовчанам все же нравятся такие автобусы, ибо их самоделка РоАЗ-5236 не имеет ни единой форточки.

А ты в курсе, как пользователи этих "гробов" отзывались о шедевре автобусостроения ЛиАЗ 5256? Про Ростов не скажу, а вот жители Саратова отзывались нецензурно и обходили эти машины стороной. Дожидались следующей "нормальной" машины, что бы сидя уехать.

P.S.
Иномарки машинами с ЖДВ-Ю не заканчиваются. По меркам Саратова это такой хлам, который и в АТП для запчастей держать не будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что О405N/NL200 – это не хлам. А всякие О305 и т.п. – хлам.
А в 61-м регионе – почти все – ХЛАМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название темы прочитайте!
Или вы решили устроить конкурс "кто посчитает, сколько раз упоминается Саратов в сообщениях Airforce на всём форуме, получит приз - поездку в Саратов" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть III «Новый город»

Отправившись за потоком транспорта нашли тот самый путепровод, который ведёт в «Новый город». Большинство автобусов, маршруток и все троллейбусы ехали именно туда.
Заехав на мост узрели такой вид:



«Город» состоит преимущественно из панельных многоэтажек, только у набережной частная застройка. Разделён на микрорайоны. Чем-то Волжский напомнил.
Сразу после моста огромный для такого города Торгово-развлекательный комплекс «ТРЦ на Набережной», в котором есть «Перекрёсток», «М-Видео» и «СинемаПарк». По традиции до этого ТРК ходит бесплатный автобус в виде ПАЗ-3205 с "оригинальной" надписью: "Мы едем в..." Very Happy



Проехались по основным улицам города:




В центре, на проспекте имени Курчатова, памятник «Мирный атом»



Тут же, в центре, нашему взору предстал ещё один огромный магазин площадью 10 тыс м2 – «Семейный гипермаркет Магнит», коих на момент открытия этого (не так давно кстати открылся) было по России всего 8. Первый этаж полностью занимает «Магнит», на втором расположился магазин сети электроники и бытовой техники «Поиск».

Вернёмся к транспорту.
Появились маршруты троллейбусов и автобусов, которых не было в старой части.
На троллейбусных маршрутах те же ЗиУ-682* и ВЗТМ-5284



Из автобусов по городским маршрутам ездят в основном ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677М, Икарус-260, Хёндэ Аэросити, попался один Мерседес О305 и один ЛиАЗ-5256. Всё в отличном состоянии, по крайней мере судя по внешнему виду.







На дачных маршрутах трудятся уже более убитые «Гармошки» Икарус-280 и «сараи» ЛиАЗ-677М



ГАЗелей достаточно, но, нужно отдать должное, все они ездят спокойно, выглядят «опрятно», на всех «шашечки», оформленные в едином стиле маршрутники (видимо одна контора заведует). Останавливаются на всех остановках, не зависимо от наличия желающих на посадку (опять Волжский напомнило).
В качестве служебок замечены ЛиАЗ-5256



В том числе и служебки АЭС в виде 5256.
Встретились несколько старичков Кубань Г1-А1 в символической светло-синей окраске, но в кадр не попали.

После того, как зашли в гипермаркет, отоварились и пообедали рядом в сквере, отправились исследовать «Новый Город» дальше. Решили доехать до берега водохранилища, но это оказалось довольно проблематично. Прикинули географически, где должен быть берег ... С Курчатова через Ленинградскую ул. выехали на пр. К. Маркса и увидели предположительно разобранную троллейбусную линию. Стоят все опоры (явно уже давно), на многих растяжки, но контактного провода нет. Впереди конец города – это оказался крайний микрорайон. Свернули на Лазоревый проспект, где и должно быть троллейбусное кольцо. Но вместо него на отстое стоят бело-зелёные КВР-еные ЛАЗ-695Н 12 маршрута. А вот кольцо производит вид скорее недостроенного, чем разобранного. От этого кольца идут опоры по пр. Мира снова в сторону Ленинградской ул. Т.е. эта троллейбусная линия должна была охватывать несколько новых микрорайонов со всех 4 сторон.

Выехали на пр. Строителей и увидели далеко впереди какой-то странный троллейбус. Явно не ЗиУ или ВЗТМ. Погнались за ним. Оказалось это «Тробус» БТЗ-52761Р.
Ну где бы я ещё увидел вживую и тем более прохал на башкирском троллейбусе? Да и нужно было хоть на каком-то транспорте прокатиться в Волгодонске, посмотреть, так сказать, на систему ОТ изнутри. «Тробус» на эту должность очень хорошо походил.
Обогнали его и поехали «по конташке» до следующей остановки (водителю предложили представить, что он на троллейбусе едет, дабы не потерять из виду троллейбусную линию). «Выкинули» коллеги меня на следующей остановке и поехали… нет, не в Волгоград Laughing , по маршруту Тб. на 2 перегона вперёд.
Скоростью конечно троллейбус тут не отличается, волгоградские оказывается ещё не такие медленные. Пока ждал его, прошли несколько ГАЗелей, наполовину заполненных, останавливались независимо от желания входящих/выходящих, но те пассажиры, что со мной стояли на остановке, в них не сели.
Наконец и «Тробус» прикатил. В салоне было не более 5-7 человек + кондуктор. Стоимость проезда 7 рублей. Вообще по первым ощущениям машинка неплохая. Аккуратная, уютная, удобная, места много, сиденья удобные и широкие. Уровень качества сборки получше «Оптимы» и ВМЗ-5298.01 однозначно!



В общем город посмотрели, пора уже и в обратный путь.
По указателям нашли трассу на Дубовское. И только пожалели, что не увидели Волгодонскую АЭС, как выехав на трассу увидели на очередном указателе вместе с надписью «Дубовское» ниже «АЭС».
А мы-то гадали, куда её спрятали?

Троллейбусные «сюрпризы» продолжали нас преследовать. По трассе мы ехали снова под «конташкой». Но тут догадаться было несложно – это линия на Волгодонскую АЭС. Не часто увидишь троллейбусную линию, выходящую за пределы города, да ещё более чем на 10 км. Но что-то мне показалось в ней подозрительное. Присмотрелся… а она в «полуубитом» состоянии. Контактный провод периодически сорван с креплений и провисает, столбы некоторые погнулись… Оказывается линия не действующая.
А какая ужасная дорога по этой трассе. Покрытие убитое, весь участок трассы до АЭС идёт постоянными огромными волнами. На фото немного видно. Это худшая трасса, что я встречал в Ростовской области.



В общем все эти троллейбусные «прелести» Волгодонска заставили задуматься, поикать информацию, поспрашивать… В итоге сформировалась картина, представленная ниже в приложении «Троллейбусная система города Волгодонск».

Проехав пост АЭС трасса снова приобрела облик нормальной по Ростовским меркам и очень хорошей по Волгоградским.
Сама АЭС успешно достраивает второй энергоблок, обещают в ближайшие год-два запустить. Фото самой станции конечно по понятным причинам не показываю.



До Дубовского доехали «на одном дыхании». Нашли ЖД и станцию Ремонтная. От неё в направлении Котельниково был уже уложен второй путь и установлены опоры. Монтажники вешали КС. Опоры нового «дизайна» - металлические!



Доехали до Котельниково. Ради любопытства заехали в город. Ох, уж лучше бы мы его проехали… И ЭТО называют городом? Да в Ростовской области деревни так не выглядят. Дорог практически нет, всё, извиняюсь, засрано (по другому и не скажешь), большая часть города из старых покосившихся хибар. Серость, разруха… Куда мы попали…? А ещё какие-то пиар-асты нашей Администрации установили в этом «городе» несколько светофоров. Вы представьте картину: грунтовка с элементами щебня, серые старые хибары, старики на лавочках, собаки, кучи песка, навоза и пр., а рядом на перекрёстке, где в лучшем случае пара автомобилей за 5 минут проезжает, висит новенький светофор.
Выехали на волгоградскую трассу и поехали в свою деревню с гордым именем Волгоград.

Приложение: «Троллейбусная система города Волгодонск».

Создавалась троллейбусная база при транспортном цехе производственного объединения "Атоммаш" - градообразующее предприятие, благодаря которому Волгодонск из маленького городка населением около 30 тыс человек за несколько лет превратился в город с почти 200 тысячами жителей. Не удивительно, что растущему городу нужен был такой вид транспорта как троллейбус и «Атоммаш» профинансировал его строительство.

30 июня 1977 года первый троллейбус совершил первый пробный рейс по улицам города.
4 октября 1977 года в городе началось движение троллейбусов. Маршруты №№ 1 и 2 соединили два важнейших промышленных объекта — «Химзавод» и «Атоммаш», обслуживали 25 ед. ЗиУ-682. Депо было построено вблизи Химзавода.

Спустя год, 1 июля 1978 года по решению горисполкома троллейбусное хозяйство было передано городу. Тогда же было организовано «Волгодонское троллейбусное управление».
Город занялся развитием троллейбусной сети. Открывались новые маршруты.

В 1985 году была сдана в эксплуатацию 13-километровая линия за черту города к стройплощадке Волгодонской АЭС. Пустили туда троллейбусный маршрут №7.

В 1991 году в «Новом Городе» было построено новое троллейбусное депо (рассчитанное на 100 машин) благодаря которому открылись ещё 2 маршрута и их общее число достигло девяти. А количество машин выросло до 78 (все ЗиУ-682).
Началось строительство маршрута, охватывающего недавно построенный микрорайон, ограниченный улицами: К.Маркса, Мира, пр.Лазоревый.
В планах было строительство ещё нескольких линий.

Но… наступили всем известные «тяжёлые времена» в конце 90-х и троллейбусное хозяйство стало приходить в упадок. Строительство новых маршрутов было заброшено, линия на Волгодонскую АЭС законсервирована, из 78 на линию могли выходить не более 40 троллейбусов.

В 2000 году финансовая ситуация в городе несколько улучшилась, возобновлено в полной мере строительство АЭС, и город не без финансовой поддержки «Атоммаша» приобрёл 10 новых волгоградских троллейбусов ВЗТМ-5284. Благодаря этому маршруты сохранены, остаётся лишь законсервированной линия на АЭС, поддержка которой финансируется дирекцией АЭС с расчётом на то, что при необходимости и поступлении средств в кратчайшие сроки её можно будет запустить.

В октябре 2007 года к 30-летнему юбилею волгодонского троллейбуса город и область совместно закупили две новые машины БТЗ-52761Р, которые получили парковые номера 5 и 6 и вышли на обслуживание 1 и 2 маршрута. По словам Администрации города, если закупка новых машин будет продолжена, можно будет говорить и о возобновлении строительства маршрута, который закольцует квартал В-9 с конечной на ул. Лазоревой.

Маршруты Волгодонских троллейбусов:

Действующие:
1. Химзавод — ул. Степная — пл. Гагарина — путепровод — Комсомольская пл. — Атоммаш
2. Химзавод — ул. Степная — пл. Гагарина — путепровод — Комсомольская пл. — Атоммаш
3. ВОЭЗ — Шлюзы — Путепровод — Комсомольская пл. — ул. Энтузиастов — ул. Ленинградская — Спортивная — квартал В7-В8
4. Химзавод — ул. Степная — пл. Гагарина — Путепровод — Комсомольская пл. — ул. Энтузиастов — ул. Леинградская — Спортивная — квартал В7-В8
5. Квартал В7-В8 — Спортивная — Атоммаш — ТП-6
6. Квартал В7-В8 — Спортивная — Атоммаш — ТП-6
8. Химзавод — ул. Степная — пл. Гагарина — путепровод — Комсомольская пл. — депо-2
9. Квартал В7-В8 — ул. Ленинградская — ул. Энтузиастов — Комсомольская пл. — дк. им. Курчатова — Атоммаш — Депо-2

Закрытый:
7. Комсомольская пл. — пр. Курчатова — Атоммаш — ТП-6 — Ростовская АЭС

Схема движения маршрутов:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ГАЗелей достаточно, но, нужно отдать должное, все они ездят спокойно, выглядят «опрятно», на всех «шашечки», оформленные в едином стиле маршрутники (видимо одна контора заведует).
Да нет, скорее, как и в РнД, коммерческий транспорт обязали выдерживать МУ в едином стиле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
17.11.2008

Троллейбусы «Группы ГАЗ» выходят на маршруты Еревана и Волгодонска

«Группа ГАЗ» поставит 25 троллейбусов марки ЛИАЗ на общую сумму 81 млн.руб.


«Русские Автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») выиграли два муниципальных аукциона на поставку троллейбусов для транспортных нужд Еревана и Волгодонска.

6 троллейбусов ЛИАЗ 5280 будут отправлены до конца декабря в г.Волгодонск Ростовской области, в МУП «Волгодонское троллейбусное управление».

Напомним, что собственное производство троллейбусов на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» началось в декабре 2007 года, оно включает полный производственный цикл.

Справка:
Троллейбус ЛИАЗ 5280 на базе кузова ЛИАЗ 5256 оснащен реостатно–контакторной системой управления (РКСУ), комплектуется задним мостом RABA. Унифицированные агрегатная база и кузов троллейбуса позволяют использовать при техническом обслуживании запасные части как троллейбусов, так и автобусов ЛИАЗ, что значительно снижает эксплуатационные расходы.
http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2486
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волгодонск получает отличный новогодний подарок - завтра, 31 декабря, должно состояться торжественное открытие новой троллейбусной линии. Топологически новый участок сети представляет собой закольцовку с продлением существующей линии по улице Ленинградской далее по пр.Карла Маркса - пр.Лазоревому - пр.Мира и по улице Ак.Королева до соединения с нынешней конечной "Квартал В-7".
Несмотря на то, что контактная сеть на этой линии подвешена в обоих направлениях, пока движение будет осуществляться только в одном - по часовой стрелке. Предполагается, что по этой линии будет ходить маршрут 4а "Химзавод - Квартал В-7" в количестве двух машин, впоследствии же выпуск на маршрут будет увеличен.

Еще одно приятное событие - поступление нового подвижного состава в лице шести троллейбусов модели ЛиАЗ-5280:

Новые машины получили номера 9,14,15,17,26,50 и с этого понедельника работают на маршрутах.

Увы, в этой троллейбусной бочке меда не обошлось и большой порции дегтя.
В ближайшее время будет демонтирована бОльшая часть пригородной линии, идущей к Волгодонской АЭС, уже состоялся конкурс на продажу.

В городе действуют маршруты 1, 2, 3, 4, 4а и 9.


http://www.volgodonskgorod.ru/files/lot32_25122008.doc
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Avenir_RM"]
[quote] В общем в Волгоградской области по сравнению с Ростовской не дороги. [/quote]
Неправильно сказал: в Волгоградской области по сравнению с Ростовской НЕ ГУБЕРНАТОР.
Очень надеюсь, что когда Мумуксюту снимут (в декабре у него срок истекает, хоть бы скинули), то пришлют кого-нибудь из Москвы…[/quote]Надо же было так накаркать.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group