Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О проблемах троллейбусного движения
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Троллейбус
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

И хорошо они туда быстрее попадают.

Угу, и довозят конечно до пл. Советской, ТЮЗа, Тулака.

Цитата:

2 это изжиток советской эпохи.

Это единственный маршрут, соединяющий ЖДВ и Ворошиловский район!
А пережиток советской эпохи это существующая неразвитая сеть. Существенно что-то изменять можно лишь в случае развития сети. Сейчас же это лишь жертвование интересами одних пассажиров в угоду другим.

Цитата:

Мы что в банановой республике, где на туристов надо молиться? Обойдутся.

Какие нафиг туристы? Не в Москве живём. Это Волгоградцы и жители области!

Цитата:

С другой стороны длинные маршруты для троллейбуса не желательны. Как правило только бедняки могут позволить себе путешествие на трооллейбусе более 40 минут. Остальные при времени в пути более 30-40 минут предпочитают искать более быстрый транспорт, если таковой имеется.

Вот именно! Маршрутки из Ворошиловского в Дзержинский троллейбус не изживёт никогда, ибо чем длиннее маршрут, тем меньше его будут выбирать пассажиры, которые ценят своё время. 2ка же относительно коротка и маршрутка обычно едет не быстрее троллейбуса.

Цитата:

ПС. Сергей, чего тебе двойка сдалась? Ты же у нас любитель автобусов. Видимо она тебе для личных целей нужна. Rolling Eyes

Ездили бы они с автобусной скоростью - был бы любителем троллейбусов, коим и являюсь в Саратове. И что это все ищут личную выгоду? Мне за транспорт обидно, который превращают в х.з. что.

Pif писал(а):

Если тебя послушать, то у нас любой маршрут троллейбуса бабковоз. Так что, по-моему, без разницы, какой из них оставлять: ты его всё равно бабковозом назовёшь.

Совершенно не любой, коим сейчас является только 16, но с существующим подходом их число будет явно рости.

Pif писал(а):

Вот интересно: если ты такой умный, и всё знаешь лучше любых профессионалов, то почему ты до сих пор в Службе движения не работаешь?

А ты, умник, что же не там?

Pif писал(а):

Да тебе-то что с неё? Ты всё равно троллейбусами стараешься пользоваться так же, как я маршрутками.

Ну значит он не удовлетворяет тем критериям, которые я предъявляю к транспорту. Кроме того, из-за неразвитости троллейбусной сети мне банально некуда на нём ездить.

Pif писал(а):

Когда ж ты наконец поймёшь, что что козели «Метроэлектротрансу» не указ: не тот уровень. У «Метроэлектротранса» по большому счёту один указ: пассажиропоток. Впрочем, видимо я размечтался, что ты это поймёшь…

А когда же ты поймешь, что пассажиропоток не растворяется в воздухе! Если где-то убыло, то где-то прибыло. И прибыло явно не в троллейбусе!

Pif писал(а):

Опа! Ровно то же самое, только вид сбоку, и уже хорошая новость. Блин, Вас фиг поймёшь…

Ну тебе может и то же самое, но если 10 продлить до Рыбокомплекса, то весь 7 маршрут продублирован. Чего нет в случае 2/15а.

Pif писал(а):

Причём один из них даже не пытается вникнуть в ситуацию, вдобавок троллейбус изнутри почти не видит, но при этом рассуждает лучше и больше другого.

Ну я по крайней мере не молюсь на МЭТ и решения службы движения и могу рассуждать непредвзято, со стороны среднего пассажира.

Pif писал(а):

После 19 я и сам хотел бы его видеть. Но есть одна загвоздка: в это время основной пассажиропоток идёт в границах «Колледж бизнеса — 7 Ветров». Так что пятнашки, увы, вполне достаточно… А вот интервалы на 15А теперь по-любому уменьшатся.

Ну, как я и предполагал. И двойку про**ут, и на 15а работа существенно не улучшится.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Это единственный маршрут, соединяющий ЖДВ и Ворошиловский район!
А пережиток советской эпохи это существующая неразвитая сеть. Существенно что-то изменять можно лишь в случае развития сети. Сейчас же это лишь жертвование интересами одних пассажиров в угоду другим.

В угоду большинству. Именно тому самому большинству, которое ты сам так часто любишь приплетать. А посчитать, где большинство — это прямая работа Службы движения, и уж поверь мне, не твоя. А ведь ты ЛЮБОЕ своё предложение по транспорту подкрепляешь «ЖЕЛЕЗНЫМ» аргументом: «так большинство хочет». Так вот и я тебе теперь скажу: так большинство хочет. И делать наперекор большинству нет никакого смысла.

AirForce писал(а):
Вот именно! Маршрутки из Ворошиловского в Дзержинский троллейбус не изживёт никогда, ибо чем длиннее маршрут, тем меньше его будут выбирать пассажиры, которые ценят своё время.

Я что-то не понял: кто-то мешает вам юзать длинный маршрут как короткий, проехав лишь часть его? Да «Метроэлектротрансу» будет даже лучше: больше сменяемость пассажиров. Ведь маршруты 8А и 9 как раз на сменяемости большие доходы и приносят. И никому вроде в голову не приходило разбивать девятку на короткие маршруты.

AirForce писал(а):
Ездили бы они с автобусной скоростью - был бы любителем троллейбусов, коим и являюсь в Саратове.

Насчёт скорости троллейбусов я уже кое-что выяснил. Потом отпишусь подробно. Сейчас скажу лишь одно: троллейбус ездить быстрее, чем ездит сейчас, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ. Иначе бы давно ездил: в Службе движения всё-таки не самоубийцы сидят. Так что, Сергей, можешь хоть проклинать его, можешь его принципиально никогда не юзать, но ездить быстрее без изменений внешних обстоятельств он просто не сможет при всём желании.

AirForce писал(а):
А ты, умник, что же не там?

Я первый спросил. И потом: у нас с тобой одна принципиальная разница: когда ты чего-то не знаешь, ты очень много утверждаешь; а когда я чего-то не знаю, я задаю вопросы тем, кто в этих вопросах компетентнее меня.

AirForce писал(а):
А когда же ты поймешь, что пассажиропоток не растворяется в воздухе! Если где-то убыло, то где-то прибыло. И прибыло явно не в троллейбусе!

Вот как раз здесь твоя коренная ошибка! Как раз в текущее время пассажиропоток на общественном транспорте просто убыл — без прибытия в другом месте. Почему? А потому что произошли массовые сокращения на предприятиях, заводах. Народу стало тупо некуда ездить. Например, если меня сократили с завода — на чёрта мне туда каждый день ездить? Мне даже на козель пересаживаться не надо: я просто перестану ездить на тот завод, с которого меня уволили. И всё. По этой причине 2 месяца назад в троллейбусах даже не было ярко выраженного часа пик (сейчас не знаю), и это при малом количестве труповозок на тех же дорогах. Которые, думаю, тоже нехило пострадали от сокращений.

AirForce писал(а):
Ну тебе может и то же самое, но если 10 продлить до Рыбокомплекса, то весь 7 маршрут продублирован. Чего нет в случае 2/15а.

Не весь: «Проспект Ленина» не охвачен.

AirForce писал(а):
Ну я по крайней мере не молюсь на МЭТ и решения службы движения и могу рассуждать непредвзято, со стороны среднего пассажира.

Во-первых: я тоже отродясь не был предвзятым. Мне раньше было абсолютно до лампочки, на чём ездить. Просто с течением времени я увидел, что «Метроэлектротранс» более-менее удовлетворяет моим критериям выбора транспорта. Во-вторых: это как же тебе удаётся рассуждать со стороны среднего пассажира, если ты не являешься таковым??? Ты представляешь, если я начну рассуждать с точки зрения «среднего автобусного пассажира»? Хм…
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

И делать наперекор большинству нет никакого смысла.

Есть решения, которые могут удовлетворить всех. Только что бы их принять, нужно немного почесаться.

Pif писал(а):

Я что-то не понял: кто-то мешает вам юзать длинный маршрут как короткий, проехав лишь часть его?

1. Чем длиннее маршрут, тем бОльшее влияние на него оказывают пробки. Короткий маршрут восстанавливает интервалы гораздо быстрее.
2. "Длинный" 15а использовать до Вокзала невозможно.

Pif писал(а):

но ездить быстрее без изменений внешних обстоятельств он просто не сможет при всём желании.

Внешние обстоятельства и систему как раз и нужно изменять, а не пытаться что-то налаживать на системе, построенной при царе-горохе.

Pif писал(а):

Я первый спросил.

Что, детский сад разводим?

Pif писал(а):

А потому что произошли массовые сокращения на предприятиях, заводах. Народу стало тупо некуда ездить.

Рабочие заводов не ездят на двойке. А тенденция увеличения козелей на 55 маршруте подтверждает, что с пасс-потоком там всё нормально.

Pif писал(а):

Не весь: «Проспект Ленина» не охвачен.

Это остановка не является крупной пересадочной или ключевой как ЖД Вокзал. Я уже молчу что расстояние до следующей альтернативной остановки гораздо меньше, чем в случае с ЖДВ.

Pif писал(а):

это как же тебе удаётся рассуждать со стороны среднего пассажира, не являясь таковым??? Ты представляешь, если я начну рассуждать с точки зрения «среднего автобусного пассажира»? Хм…

1. 5 лет я юзал козель.
2. 2 года юзаю автобус.
3. Время от времени езжу в трамвае.

Впрочем самое главное значение имеет 1 пункт, ибо он как раз охватывает как автобусную, так и электротранспортную части города. Соответственно он охватывает и большинство пассажиров. Так что я вполне имею представление о чём веду речь.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Pif писал(а):
И делать наперекор большинству нет никакого смысла.
Есть решения, которые могут удовлетворить всех. Только что бы их принять, нужно немного почесаться.
У нас не супер богатый город, чтобы удовлетворять всех. Пусть хотя бы большинство удовлетворят - уже будет хорошо.
Pif писал(а):
Я что-то не понял: кто-то мешает вам юзать длинный маршрут как короткий, проехав лишь часть его?
Конечно можно. С этим никто не спорит.
Цитата:
1. Чем длиннее маршрут, тем бОльшее влияние на него оказывают пробки. Короткий маршрут восстанавливает интервалы гораздо быстрее.
А графики "к" и дополнительные разворотные кольца для чего? Главное чтоб в час пик хорошо ходил.
Цитата:
Pif писал(а):
но ездить быстрее без изменений внешних обстоятельств он просто не сможет при всём желании.

Внешние обстоятельства и систему как раз и нужно изменять, а не пытаться что-то налаживать на системе, построенной при царе-горохе.
Вот тут я согласен. Надо и дороги чинить и троллейбусы новые покупать.
Цитата:
Pif писал(а):

А потому что произошли массовые сокращения на предприятиях, заводах. Народу стало тупо некуда ездить.
Рабочие заводов не ездят на двойке. А тенденция увеличения козелей на 55 маршруте подтверждает, что с пасс-потоком там всё нормально.
Ну был я на Ц. Рынке видел, кто вылазиет из 55. Это в основном "особо одаренные девицы всех мастей", которые на сарае не поедут стопудово.
И потом - Козель не показатель. Вот 7д был, а народу не понравилось
Цитата:
.
Pif писал(а):
Не весь: «Проспект Ленина» не охвачен.

Это остановка не является крупной пересадочной или ключевой как ЖД Вокзал. Я уже молчу что расстояние до следующей альтернативной остановки гораздо меньше, чем в случае с ЖДВ.
Согласен, ее давно пора ликвидировать и пустить 15 до Пл. Ленина. ИТам всегда огромная очередь на 7 козель. Причем часть бы явно не проч поехать на сарае.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

У нас не супер богатый город, чтобы удовлетворять всех. Пусть хотя бы большинство удовлетворят - уже будет хорошо.

Ну на ЛВС 2009 денег нашли. В послекризисный 1999 новую троллейбусную линию и депо открыли(и это при Чехове!!!).
Почему это сейчас так резко обеднели?

QR 2100 писал(а):

Ну был я на Ц. Рынке видел, кто вылазиет из 55. Это в основном "особо одаренные девицы всех мастей", которые на сарае не поедут стопудово.

А вот "сараев" на "лицевых" маршрутах города как раз вовсе быть не должно.

Цитата:

И потом - Козель не показатель. Вот 7д был, а народу не понравилось

ИМХО просто не раскрутили.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7д нормальный маршрут был! 15 до площади Ленина тоже не плохо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makc



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
И ещё, что за бред, не могу разместить фото на СТТС не пойми из-за чего!

Я тебе уже объяснил. За Загрузку чужих фотографий.


Ты за меня там слово замолви, а то я уже нервничать начинаю!

По вопросу 7 полностью заменить на 10 согласен, но взамен 7 надо придумать что-то вроде 7Д. Нормальный маршрут был - не говоря уже про бабушек народ прилично на нём гонял. А сколько маршруток идёт от землячки в сторону красного? Вообще как-то странно что десятка на Тулака ходит каждые полторы минуты, а в сторону красного ничего нет. Маршрут напрашивается. Но там проблема с остановкой на Комсомольской, да и сам поворот налево тоже сложный (хотя можно проложить линию напротив библиотеки Горького и пустить его в объезд этого заворота).
Что касается 15 на Ленина, то опять же студенты и сами дойдут, днём пускать не сильно рационально, а в час-пик пробки и ещё раз пробки.
Кстати, возвращаясь к двойки, думаю ей большую популярность придало бы открытие остановки между вокзалом и Порт-Саида - всяких офисов там очень много! Было бы удобно.
Цитата:
Pif писал(а):

Я первый спросил.


Что, детский сад разводим?

Pif, я тут проследил все высказывания: ты просто уходишь от ответа:)

Цитата:
Pif писал(а):

А потому что произошли массовые сокращения на предприятиях, заводах. Народу стало тупо некуда ездить.


Рабочие заводов не ездят на двойке. А тенденция увеличения козелей на 55 маршруте подтверждает, что с пасс-потоком там всё нормально.


Народу действительно стало меньше гонять - увольняют не только с заводов - страховщики, строители, дизайнеры, продавцы, магазины, банкиры итд - всё это полностью отражается в том числе и на 2 маршруте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Короткий маршрут восстанавливает интервалы гораздо быстрее.

Хм… Это ты с чего взял?

AirForce писал(а):
Внешние обстоятельства и систему как раз и нужно изменять, а не пытаться что-то налаживать на системе, построенной при царе-горохе.

Систему, может, менять и нужно. Правда, она сама зависима от внешних обстоятельств; а в их рамках система работает весьма неплохо. А вот обстоятельства от перевозчика мало зависят: например, бесконечные парковки.

AirForce писал(а):
Что, детский сад разводим?

Нет, я и правда первый спросил…

AirForce писал(а):
Рабочие заводов не ездят на двойке.

Это ты с чего взял? Как минимум, ПИФзавод там есть. Да и офисов всяких на её маршруте хватает: наверняка там тоже были сокращения. Пассажиропоток ведь упал именно во время кризиса, а не потому, что тролли стали хуже ездить. Наоборот: они стали ездить быстрее, ибо сильно уменьшились пробки.

AirForce писал(а):
А тенденция увеличения козелей на 55 маршруте подтверждает, что с пасс-потоком там всё нормально.

Сам козели считал или кто-то рассказал?

AirForce писал(а):
Это остановка не является крупной пересадочной или ключевой как ЖД Вокзал.

Опять проявляешь своё незнание ситуации и выдаёшь то, что ни хрена ты не юзаешь тот транспорт, о котором так бурно рассуждаешь. Остановка «Проспект Ленина», возможно, не является ключевой, но пересадочной уж точно является. В этом месте сходятся 4 троллейбусных маршрута: 2, 8, 7, 15. Плюс ещё 8А и 12 как проходящие. Знаешь, откуда берётся львиная доля пассажиров на этой конечной? Они ведь не из Горьковской библиотеки; они — с восьмёрки, 8А и двенашки. Поскольку сам часто юзаю эту пересадку, сам часто вижу там процесс миграции пассажиров из троллейбуса в троллейбус.

AirForce писал(а):
Я уже молчу что расстояние до следующей альтернативной остановки гораздо меньше, чем в случае с ЖДВ.

От «Дома техники» что до «Проспекта Ленина», что до «Железнодорожного вокзала» расстояние отличается не сильно. Да и двойка вкруговую едет: многим проще с «Дома техники» дойти.

Теперь про пятнашку до площади Ленина. Сам всегда только «за» удлинение маршрутов. Причём я хотел и вовсе до Возрождения. Да и сейчас не против, но только как обычно пообщался с человеком «оттуда» и понял, что одну вещь мы все не учли. И дело даже не в пробках. У пятнашки один из самых маленьких интервалов: иногда до 3 – 4 минут доходит. У восьмёрки в сумме с двенашкой и 8А интервал тоже мизерный. Вклинивать пятнашку там просто некуда. Восьмёрка и без того от единицы и двенашки вешается. Если к ним на трассу ещё пятнашку добавить — пиндык троллейбусному движению. К тому же на «Площади Ленина» троллейбус всё равно не развернётся. Реально развернуться либо на «Центральном стадионе», либо на «Площади Возрождения». Так что ИМХО оптимальнее будет оставить 15, а вместе с ним или воскресить 14, или пустить маршрут от «Больничного комплекса» до «Площади Возрождения» с интервалом 15-30 минут, чтобы восьмёрке не мешать.

А вот насчёт 7Д согласен полностью: странно, что с проспекта Жукова до Тулака есть целых 2 маршрута, один из которых вдобавок с микроскопическими интервалами, а в сторону Возрождения нет ничего вообще.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существующим линиям ЭТ, как воздух нужны линии "Дублёры"!
Нужно проектировать новые линии ЭТ параллельно действующим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):


Теперь про пятнашку до площади Ленина. Сам всегда только «за» удлинение маршрутов. Причём я хотел и вовсе до Возрождения. Да и сейчас не против, но только как обычно пообщался с человеком «оттуда» и понял, что одну вещь мы все не учли. И дело даже не в пробках. У пятнашки один из самых маленьких интервалов: иногда до 3 – 4 минут доходит. У восьмёрки в сумме с двенашкой и 8А интервал тоже мизерный. Вклинивать пятнашку там просто некуда. Восьмёрка и без того от единицы и двенашки вешается. Если к ним на трассу ещё пятнашку добавить — пиндык троллейбусному движению. К тому же на «Площади Ленина» троллейбус всё равно не развернётся. Реально развернуться либо на «Центральном стадионе», либо на «Площади Возрождения». Так что ИМХО оптимальнее будет оставить 15, а вместе с ним или воскресить 14, или пустить маршрут от «Больничного комплекса» до «Площади Возрождения» с интервалом 15-30 минут, чтобы восьмёрке не мешать.
Помойму в таком случае 8 можно вообще урезать до уровня 1. Подувеличить 8А. А вот развернуть 15 на Площади Ленина можно. Просто остановка у него будет немного в другом месте.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Хм… Это ты с чего взял?

С того, что если 8а попадет в пробку от Современника до 39 гвардейской, то она гораздо медленнее восстановит интервалы чем 2, у котрой и маршрут короче, и пробка на нее оказывает меньшее влияние.

Pif писал(а):

Нет, я и правда первый спросил…

Поздравляю, можешь взять с полки пирожок!
Makc писал(а):

Pif, я тут проследил все высказывания: ты просто уходишь от ответаSmile


Pif писал(а):

Сам козели считал или кто-то рассказал?

Сам наблюдал, ибо часто стал бывать в районе ЖДВ и отследил:
лето 2008 / осень 2008 / зима 2008-2009 / весна 2009.

Pif писал(а):

ни хрена ты не юзаешь тот транспорт, о котором так бурно рассуждаешь.

Не использую в силу его неразвитости.

Pif писал(а):

Остановка «Проспект Ленина», возможно, не является ключевой, но пересадочной уж точно является.

Ну тогда 7д всех как раз устроит.

ED9M писал(а):
Существующим линиям ЭТ, как воздух нужны линии "Дублёры"!
Нужно проектировать новые линии ЭТ параллельно действующим.

Это похоже всем понятно кроме руководства города.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
С того, что если 8а попадет в пробку от Современника до 39 гвардейской, то она гораздо медленнее восстановит интервалы чем 2, у котрой и маршрут короче, и пробка на нее оказывает меньшее влияние.

При чём тут вообще интервалы?? Интервалы как были, так и останутся. Как раз нарушение интервалов могло бы вызывать отсутствие контрольных точек.

AirForce писал(а):
Сам наблюдал, ибо часто стал бывать в районе ЖДВ и отследил:
лето 2008 / осень 2008 / зима 2008-2009 / весна 2009.

Так поделись результатами.

AirForce писал(а):
Не использую в силу его неразвитости.

Ну да: у нас троллейбусное движение вообще на нуле. Ни одного маршрута нет. Тогда о чём ты вообще тут рассуждаешь?

AirForce писал(а):
Ну тогда 7д всех как раз устроит.

Согласен, если будет он когда-нибудь...
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

При чём тут вообще интервалы?? Интервалы как были, так и останутся. Как раз нарушение интервалов могло бы вызывать отсутствие контрольных точек.

Нарушение интервала происходит из-за пробок. Между троллейбусом который в нее не попал, и который встрял - они будут неизбежно расти.

Pif писал(а):

Так поделись результатами.

Я уже поделился, причем, на сколько я помню, еще до нового года.

Pif писал(а):

Ну да: у нас троллейбусное движение вообще на нуле. Ни одного маршрута нет. Тогда о чём ты вообще тут рассуждаешь?

О неразвитой фрагментированной системе которой необходимо развиваться что бы выжить.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь самое интересное то, что все эти споры о нужности тех или иных маршрутов решаются очень просто - введением повременного тарифа, и возможностью неограниченного кол-ва пересадок за фиксированное время. Тогда можно спокойно пересаживаться и не надо платить повторно, что сейчас невозможно, и на чем сейчас фактически и "зарабатывают" маршруточники дублируя ЭТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, забыли с чего вся тема-то началась?!
Итак, в понедельник с 13-30 по 14-30 по второму маршруту гоняло действительно целых семь двоек. Во как.
Следовательно, в понедельник и вторник предыдущей недели был какой-то сбой в хождении второго маршрута. Pif ты уточнил этот вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc, вопрос про двойку был задан мной тому человеку ещё в прошлое воскресенье. Собственно, тогда же мне и сообщили про изменения в расписании с 20 апреля. Но тогда он был не на работе и поднять документы не мог. А потом, в течение рабочего времени, я просто забыл ему напомнить. Посему я позвоню ему днём в понедельник, узнаю всё точно и отпишусь сюда.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу двойки возникло у меня предложение.
Проложить линию от выезда с кольца по Коммунистической, Гоголя и площади Павших борцов до Проспекта Ленина. Тогда двойка не будет петлять, а будет сразу попадать на вокзал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Площадь Павших Борцов - это место народных гуляний. Движение по Гоголя/Мира перекрывается - толпы народа заполняют всё пространство. Так что троллейбус через площадь никак не проложить.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc, как и обещал, отписываюсь.

23 и 24 марта выпуск на двойке был 100%. Никаких аварий не было (если не считать постороннего ДТП в 22 часа 24 марта). Так что в дневное время были закрыты все 7 выходов.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Троллейбус Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group