Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Волгограда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения: Стоимость проезда в муниципальном транспорте Волгограда Ответить с цитатой

Цитата:
Депутаты увеличили стоимость проезда в муниципальном транспорте Волгограда
26.11.2009 09:36 МСК

В Волгограде увеличивается стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте. С 1 декабря 2009 года больше придется платить в трамваях и троллейбусах, а с 1 января 2010 года и в городских автобусах. Такое решение приняли накануне депутаты городского совета.

За проезд в троллейбусах, трамваях и городских автобусах горожанам придется платить по 10 рублей. Стоимость гражданского проездного билета на один вид транспорта вырастет с 480 рублей до 570, на два вида транспорта – с 680 до 800 рублей. Студенческий абонемент на один вид транспорта – с 400 рублей до 500, на два – до 600 рублей. Стоимость проездного для учащихся средних специальных учебных заведений повысится с 250 до 300 и с 400 до 500 рублей, соответственно.

Это решение прошло с трудом. В первом голосовании предложение мэрии было отклонено: за повышение высказались 22 депутата, девять - против и пятеро воздержались. Однако после перерыва, в нарушение регламента, было принято решение о повторном голосовании. Этого потребовал депутат Василий Кияев, заявивши, что не успел нажать кнопку в первый раз. Вторая попытка показала, что помимо Кияева еще четырем депутатам объяснили, какую кнопку все-таки надо нажимать. В итоге теперь уже 27 народных избранников высказались «за», пятеро - «против» и один воздержался.

- На наш взгляд, депутатам не предоставили исчерпывающего обоснования – почему необходимо повышать плату за проезд, - говорит руководитель фракции Справедливая Россия в Волгоградской городской Думе Дмитрий Калашников. – Здесь есть несколько неприятных нюансов. Например, почему решили повысить проезд на трамвае и троллейбусе с 1 декабря, а не с 1 января? Не из-за того ли, что повышать плату за проезд можно лишь раз в год? Не получится ли так, что уже в январе-феврале следующего года плата за проезд поднимется еще раз? Также видно, что в городском бюджете не предусмотрены средства для компенсации проезда для школьников. Значит, есть все основания полагать, что скоро наших детей лишат льготной оплаты проезда. Разумеется, мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказались транспортники. Но ведь это решение может отрицательно сказаться на пассажиропотоке – люди могут пересесть на «маршрутки», проезд на которых в ряде случаев окажется дешевле.

Депутаты, голосовавшие против решили обратится в прокуратуру, с просьбой дать оценку законности принятого решения, а также действий председателя Волгоградской городской Думы, разрешившей повторное голосование.
http://www.novostivolgograda.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Стоимость проезда в муниципальном транспорте Волгограда Ответить с цитатой

Что интересно, шумиха в прессе в основном была про электротранспорт... А стоимость проезда на автобусы подняли тихо, без лишнего шума..
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, неприятно это всё, неприятно. Sad Если проезд в маршрутках не подоражает - сие будет фатально...
Ой, неспроста это всё, неспроста... Возьмите ту же продлённую 4-ку автобус - как резко, отъездив всего неделю, там порезали расписание.. Exclamation .На "сепаратистском форуме" успел застать инфу о том, что режется расписание троллейбусов, дабы "сэкономить" ( Exclamation ) на зарплате водителей и кондукторов...
Только-только ОТ потихоньку начал вылазить из гроба, куда его положили, как тут же его швыряют обратно и стараются начать забивать гвозди... Twisted Evil
Без маршруточной мафии тут явно не обошлось... Rolling Eyes
Прокуратура скажет: "Всё в норме, по закону...". Rolling Eyes Evil or Very Mad Crying or Very sad
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, переживём как-нибудь, не до 15 рублей ведь. Laughing
В труповозках обязательно поднимут, но через пару месяцев.

Интересно как скоро область поднимет проезд в 102/103/128/138/149.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AnyKENNY писал(а):
Интересно как скоро область поднимет проезд в 102/103/128/138/149.
Хм, а что теперь область поднимает стоимость проезда на отдельных маршрутах что-ли? Это с каких пор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Хм, а что теперь область поднимает стоимость проезда на отдельных маршрутах что-ли? Это с каких пор?

Почему же на отдельных? На всём пригороде. Я просто самые "городские" из пригородных отметил. Судя по прошлому, повышение на "областных" маршрутах может запаздывать.

P.S.
Я так понимаю, что после поднятия цен з/п у водителей будет 24/25 т.р, у кондукторов 15/16 т.р.? Cool
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 181
Откуда: Волгоград, Краснооктябрьский р-он

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие новости для школьников! Проездные никто отменять не будет! Ездите спокойно на ЭТ до конца уч. года! http://volgograd.kp.ru/online/news/577525/
_________________
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насчёт чирика - в ПАТП-7 дана установка КРУПНО писать стоимость проезда в 7 и 8 руб дабы приманить пасажиров.
Хе. Smile
Вообще, после повышения проезда кто-нибудь заметил какие-либо улучшения? Может, ЭТ резвее бегать стал? Да нет. Может, побольше рейсов в вечернее время стало? Да тоже нет. Может, хотя бы водителям и кондукторам зарплату прибавили? Да нифига, режут им ее наоборот. Тогда вопрос: а за шо мы стали платить на 2 рубля больше?
По-прежнему, из тех 3-х слов, из которых состоит лозунг МЭТа, я готов подписаться только под "надежностью". Правда, зимой надежность несколько снижается: уже два раза нарывался на сбой расписания 10-ки по Детскому центру. А уж троллам вообще сложно стало ездить по графику: вдруг откуда не возьмись появились заторы там, где их либо не было, либо были только в пик, либо раньше были лишь в одном направлении. Че за фигня - ХЗ. Ну да ладно. Скорость - если только трам/тролл не отстает от расписания - не шибко высокая. Даже сейчас можно наблюдать, как на моей остановке водители трамваев выходят из кабины и идут на стихийный рыночек покупать какие-нибудь куриные яички или рыбку. А летом начнется бесконечное распитие кваса и прочих прохладительных напитков. Особенно мне нравится, когда трам/тролл стоит долгое время на конечной возле киоска, отъезжает и через пару остановок водитель выходит и движется к ближайшему ларьку...Тебе на конечной чего не пилось??? Ладно, я теперь работаю на Возрождении, думал буду ездить на трамваях. Ан нет. Долго. Выхожу из дому, дохожу до ост. "8-й Воздушной армии", по которой с 7:10 до 7:13 проходит железный рейс 149-го автобуса, сажусь в него, доезжаю до ост. Чайковского, выхожу там, иду неспешно по Кубинской минут 15 и всё это занимает у меня по времени ровно столько же, сколько едет 10-й трамвай, а то и несколько быстрее. Конечно, они идут разными путями, но тем не менее, если б трамваи ездили быстрее - я б катался на них. Хотя б из-за наличия проездного. Хотя, ИМХО, МЭТ все сделал, чтобы народ их не брал. Confused
Вообще, не понимаю, почему получается так, что ЛиАЗ-677 с его расходом 71л/100км оказывается в эксплуатации дешевле ЭТ. Shocked КАК??? Shocked У меня, конечно, нет технического образования, но я сомневаюсь, что я заблуждаюсь по поводу себестоимости эксплуатации ЭТ и автобусов. Тем более, я не понимаю, как в Воронеже частные автобусы умудряются стоить 7 рублей. Неужели все покрывает ночной тариф в 10-50 руб? Very Happy
Короче, пусть МЭТ покатается пару месяцев, может до чего и додумаются. Хотя вряд ли. Прецеденты по снижению стоимости проезда в Волгограде были, но были у автобусов. Rolling Eyes И вряд ли в бухгалтерии МЭТа задумаются, почему несмотря на подоражание, выручка не только не выросла, но и упала. Помню, когда с 4-х до 6-ти подняли, вместо ожидавшегося роста прибыли на 50% он составил только 25%.
И еще две вещи, невяжущиеся между собой. Это бесконечные крики МЭТа о том, что они ведущее и чуть ли не лучшее транспортное предприятие России, что они основа перевозок в городе, что им принадлежит 80% пассажиропотока и - внимание! - "маршрутки нам абсолютно не конкуренты". Это первое. А второе - "у нас огромные убытки, прибыли нет, в долгах, как в шелках, маршрутки заедают". Я сколько помню, они их всегда заедают, и увозят все "платных" пассажиров. Что их 500 было, что 1000, что 1500, что 2000 и т.д. - всегда "заедают". Но уже в след., радужной статье снова читаем - "маршрутки нам не конкуренты". Ну не понимаю. Rolling Eyes Wink
Цитата:
Также в ПАТП-7 осторожно выражаются ПРОТИВ повышения тарифов
Они могут и неосторожно выражаться против - один фиг решение принято и будет исполнено.
ЗЫ. Я так понимаю, кто-то из власть имущих владельцев маршруток стал прибыли недосчитываться... Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет уменьшения прибыли у маршруток это правда с пуском 77 (не очень но вскрыл ящик пандоры в 7 ветроншной вакханалии), с увеличением выходов по 2/75 (удар чувствителен)- маршрутки типа 1с и прочей шушары даже вчером в пик едут свободными.
Стабильная тройка 102-77-29Э ударили по 27 шушаре.
На Максимке 88 давно бьёт маршрутку, что им приходется буквально дворами набирать пасажиров.


Про север говорить немогу обстановку незнаю.

Про МЭТ - Жукаф ещё тот тырильщик , сколько уже практически новых тролей прошло как Корпуса 1 готовности ???
В Часы-Пик в 10-15А-8А-15-12 вообще нельзя было протиснуться, сейчас даже в пик можно СЕСТЬ на данных направлениях!

Зато 7ка в последний месяц ОЖИЛА - планы выполняются на 100% Есть прирост в пасажирах.

Нужно создать тему "Стоимость проезда в городах с населением выше 900 тысяч" и сравнивать с показателями унас.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):

Тогда вопрос: а за шо мы стали платить на 2 рубля больше?

Ответ прост - за сверхприбыли предприятия, рассасывающиеся по карманам чиновников. По МЭТ действительно ударил кризис(а по кому не ударил), но вряд ли при нашей организации и сети можно говорить о каких-то убытках.
Я уже молчу о том, что руководство проигнорировало просьбу депутатов ОБОСНОВАТЬ повышение. Банально предъявить отчёт о прибылях и убытках(хотя бы за последний квартал)! За то воплей об убыточности хоть отбавляй.
Всё это позволяет сделать один вывод: у нас под носом ЭТ стал теплым местом для коррупционеров всех уровней, наживающихся за счёт пассажиров. Причём воруют наверняка не меньше, чем в городах с разваливающимися системами. Просто высокая организация работы (системы, но не руководства) до поры до времени позволяла получать сверхприбыли. Посему простому пассажиру мало что заметно, окромя пожалуй плачевного состояния троллейбусного ПС и фактической заморозке обновления трамвайного.
А в купе с тем, что часть весьма влиятельных депутатов гор. и обл. Думы по самое нехочу завязаны в маршруточном бизнесе..

Avenir_RM писал(а):

По-прежнему, из тех 3-х слов, из которых состоит лозунг МЭТа, я готов подписаться только под "надежностью".

А я только под комфортом(ну, в убитых сараях, сифонящих зимой из всех щелей можно здесь и умолчать).
Уже и СТ - "эталон" стал по несколько раз на неделе вставать. Twisted Evil
О троллейбусной надежности в час пик вообще можно забыть. Артём, не забыл поездку на единичке? Сколько мы стояли в ентих пробках и во-сколько должны были быть на Нижнем?
Более-менее надежны сейчас обычные трамвайные маршруты(я на примере 3 и 4 - в 2009 году лично меня они не подвели(рейсы не пропадали). но, правда я в них ездить раза в три реже стал)

Avenir_RM писал(а):

Хотя, ИМХО, МЭТ все сделал, чтобы народ их не брал. Confused

Фточку. Всё же проездной - это весьма солидный "документ" - по нему строгая отчётность. А "билетики"... Laughing

Avenir_RM писал(а):

Помню, когда с 4-х до 6-ти подняли, вместо ожидавшегося роста прибыли на 50% он составил только 25%.

Всё верно. Просто поднятие проезда - весьма совковый метод. Раньше ведь сколько не повышай, всё равно пассажиры поедут.
А сейчас козелей до жопы, плюс личный автотранспорт. Хотя я сильно сомневаюсь, что власть имущие ничего не знают и не понимают.

Avenir_RM писал(а):

И еще две вещи, невяжущиеся между собой. Это бесконечные крики МЭТа о том, что они ведущее и чуть ли не лучшее транспортное предприятие России, что они основа перевозок в городе, что им принадлежит 80% пассажиропотока и - внимание! - "маршрутки нам абсолютно не конкуренты". Это первое. А второе - "у нас огромные убытки, прибыли нет, в долгах, как в шелках, маршрутки заедают". Я сколько помню, они их всегда заедают, и увозят все "платных" пассажиров. Что их 500 было, что 1000, что 1500, что 2000 и т.д. - всегда "заедают". Но уже в след., радужной статье снова читаем - "маршрутки нам не конкуренты". Ну не понимаю. Rolling Eyes Wink

Первый момент. Уже лет десять в ВЛГ не проводилось полномасштабного исследования пассажиропотоков на различных видах транспорта и не высчитывалось их соотношение. Точнее проводились, но информация осталась закрытой.
Вот сейчас и оперируют данными на конец 90х. Реально положение МЭТа совсем не радужное. Хорошо если 50% ЭТ занимает.
Второй момент. Если МЭТ открыто признает угрозу в маршрутках, то городской администрацией волей или неволей наконец-то придется наводить порядок в пассажирских перевозках Волгограда(что многим, как отмечалось выше, совершенно не выгодно).

ED9M писал(а):

в отличии от МЭТа они неполучали=неполучают субсидий на покрывание издержек и работают на самоокупаемости.

Ерунда, как жили на дотациях, так и живут.
Собственно и воруют там все кому не лень(даже факты имеютсяSmile))
Но ИМХО объёмы несоизмеримые.

P.S.
Волей или неволей в связи с последними событиями уже как-то совершенно не хочется поддерживать заворовавшихся чиновников.
Плати, не плати за проезд в электротранспорте на 1-2 рубля больше - всё остаётся в той же жопе. Боюсь, что в конце концов, мы вполне можем стать свидетелями гибели одного из лучших транспортных предприятий России. Аминь.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, кто-нибудь ездит на автобусах ПАТП-7? Посмотрите, какие там висят объявления! Я процитирую не дословно, просто смысл передам:
"С 01.01.2010 повышается стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте. Единый тариф - 10 рублей."
Внимание вопрос: ГДЕ городские маршруты за 9 рублей??? Теперь уже планируется с Нового года в Волгограде отказаться от разделения на "обычные" и "экспрессные" автобусные маршруты (тем более, что по факту, отличий между ними нет)? И что будет со стоимостью проезда на 52, 89 и иже с ними? Такое объявление я вычитал сегодня в 7247 по 77-му - чё-то жаба душить начала ехать по ДЗР за десятку на всеми ветрами продуваемом ЗиУ-682 и покатался на автобусе.
Цитата:
Артём, не забыл поездку на единичке? Сколько мы стояли в ентих пробках и во-сколько должны были быть на Нижнем?
Не знаю, сколько стояли, за временем следили ты и DM, я был занят своим коленом; и потом, а мы должны были быть на Нижнем? Мы чё-то рано вышли. Very Happy
Цитата:
Второй момент. Если МЭТ открыто признает угрозу в маршрутках, то городской администрацией волей или неволей наконец-то придется наводить порядок в пассажирских перевозках Волгограда(что многим, как отмечалось выше, совершенно не выгодно).
Хм, но почему в одной статье они пишут, что маршрутки их не "иппут", а в другой жалуются на то, что они их душат. Разве писанина о том, что МТ увозят платящих пассажиров, не признание угрозы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Кстати, кто-нибудь ездит на автобусах ПАТП-7?

А сам как думаешь? Laughing

Avenir_RM писал(а):

Внимание вопрос: ГДЕ городские маршруты за 9 рублей??? Теперь уже планируется с Нового года в Волгограде отказаться от разделения на "обычные" и "экспрессные" автобусные маршруты

Давно пора, ибо действительно настоящий обычный экспресс у нас только один - 6э.

Avenir_RM писал(а):

а мы должны были быть на Нижнем? Мы чё-то рано вышли. Very Happy

Гы, да мы там так опоздали, что уже не до Нижнего было. А вообще, идея была до нижнего и на следующей единице обратно.

Цитата:

Хм, но почему в одной статье они пишут, что маршрутки их не "иппут", а в другой жалуются на то, что они их душат. Разве писанина о том, что МТ увозят платящих пассажиров, не признание угрозы?

Тут ещё нужно учитывать где публикуют и уровень чиновника, комментирующего проблему.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Тогда вопрос: а за шо мы стали платить на 2 рубля больше?

За то что кто-то не справляется со своими профессиональными обязанностями и всячески использует СМИ чтобы оправдаться.
Цитата:
По-прежнему, из тех 3-х слов, из которых состоит лозунг МЭТа, я готов подписаться только под "надежностью".

Я только под скоростью. Ибо интервалы и выделенность СТ очень выручают лично меня.

Цитата:
Волей или неволей в связи с последними событиями уже как-то совершенно не хочется поддерживать заворовавшихся чиновников.
Плати, не плати за проезд в электротранспорте на 1-2 рубля больше - всё остаётся в той же жопе. Боюсь, что в конце концов, мы вполне можем стать свидетелями гибели одного из лучших транспортных предприятий России. Аминь.


+1.
-Хорошие водители и кондуктора бегут.
- Новых Москва обучать запретила, ибо уже наобучали что девать некуда.
- Новый ПС - АУУУУУУУУ, ты гдеее!
- За старым следить еще хуже стали
- Новые маршруты? Впрочем все же реальнее таки разглядеть новый ПС.
- Привлечение новых пассажиров? да с таким прогрессом уже бабки лет через 5-7 плеваться начнут от ГЭТа.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВПАТП-7 рулит Smile

С установкой Гранит тырить стало сложнее, даже рейсы в гараж забиты внего с точностью до минуты. На маршрутах увеличили планы - трюки с левыми катушками стали сложнее. Слить сгустки туоже нельзя ибо Гранит имеет датчик топлива.
Остались мохинации с разбавлением топлива и закупкой "Новых" запчастей.
В отличии от МЭТа , ВПАТП-7 лешино возможностей отмыва средств при помощи покупки готовых машин и провеления по документам как "Машиннокомплект".

Само ВПАТП-7 НЕИЗБАЛОВАННО фин. вливаниями в отличии от МЭТа.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

С установкой Гранит тырить стало сложнее, даже рейсы в гараж забиты внего с точностью до минуты.

А толку? С 17 до 18 часов уже как две недели с центра автобусы на юг города ходят как попало. Всё стоит в бесконечных пробках на Ленина, мосту, Рабоче-Крестьянской. Опоздания по отдельным выходам достигают 20 минут! Twisted Evil
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
А я только под комфортом(ну, в убитых сараях, сифонящих зимой из всех щелей можно здесь и умолчать).
Уже и СТ - "эталон" стал по несколько раз на неделе вставать. Twisted Evil

Он сам вставал что ли?

ЗЫ. Что касается меня, то подпишусь под надёжностью и комфортом. Скорость - в основном на СТ. На многих других маршрутах (кроме 18-го) небольшая скорость объясняется или убитостью путей, или бесконечными парковками, или (самое главное) большим количеством согласуемых маршрутов. Иными словами, если всё разогнать до предельных скоростей, то маршруты хрен согласуешь, и пропадёт надёжность. Пример - железная дорога, где графики ОЧЕНЬ тянутые всё по той же причине - много чего согласовывать надо. Зато надёжно.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
ЗЫ. Что касается меня, то подпишусь под надёжностью и комфортом. Скорость - в основном на СТ. На многих других маршрутах (кроме 18-го) небольшая скорость объясняется или убитостью путей, или бесконечными парковками, или (самое главное) большим количеством согласуемых маршрутов.
Я бы назвал не менее главную причину - непрофессионализм водителей. Причина - большая текучка. Даже слишком большая.

Цитата:
Иными словами, если всё разогнать до предельных скоростей, то маршруты хрен согласуешь, и пропадёт надёжность. Пример - железная дорога, где графики ОЧЕНЬ тянутые всё по той же причине - много чего согласовывать надо. Зато надёжно.


По возможности надо избавляться от коротких дублирующих маршрутов. И все будет ОК. Ну за искл. пробок. Собственно поэтому на данный момент у троллейбусов большинство согласований на бумаге. На деле - нет.

Pif писал(а):
Twilighter писал(а):
А я только под комфортом(ну, в убитых сараях, сифонящих зимой из всех щелей можно здесь и умолчать).
Уже и СТ - "эталон" стал по несколько раз на неделе вставать. Twisted Evil

Он сам вставал что ли?
Но ведь можно было бы что-нибудь сделать для исключения этого.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На многих других маршрутах (кроме 18-го) небольшая скорость объясняется или убитостью путей, или бесконечными парковками, или (самое главное) большим количеством согласуемых маршрутов.
Пиф, я понимаю, что мое предложение это 100% мимо кассы, но побывай в Краснодаре на Ставропольской улице, и посмотри на количество согласуемых маршрутов (а я подскажу сколько их там: 4, 5, 6, 7, 8, 20, 22 и К, причем, практически по всем центральным трамвайным улицам ходит приблизительно такое же количество маршрутов) и скорости трамвая. ИМХО, у наших особого желания нет. А уж 18-й - это вообще финиш. И водителям же еще мало времени! Они хотят увеличения времени в пути!!! Неудивительно, что народ на участке, обслуживаемом 18-м, лезут охотнее и в автобусы, и в маршрутки.
Цитата:
Я бы назвал не менее главную причину - непрофессионализм водителей. Причина - большая текучка. Даже слишком большая.
Да с такой зарплатой они все скоро разбегутся. Доиграются они (МЭТа рук-во).
***
Кстати, мне вот что интересно: как подоражание проезда согласуется с широко распиаренной МЭРЗСкой акцией "Цены заморожены", а? Confused Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Пиф, я понимаю, что мое предложение это 100% мимо кассы, но побывай в Краснодаре на Ставропольской улице, и посмотри на количество согласуемых маршрутов (а я подскажу сколько их там: 4, 5, 6, 7, 8, 20, 22 и К, причем, практически по всем центральным трамвайным улицам ходит приблизительно такое же количество маршрутов) и скорости трамвая.

Э-ээ, а интервалы там такие же?

Avenir_RM писал(а):
ИМХО, у наших особого желания нет.

Как мне сказала 3 дня назад известная тебе сотрудница "Метроэлектротранса", когда она читает подобное - про непрофессионализм сотрудников, про совковые методы работы, про нежелание работать - у неё просто руки чешутся написать: "вы сначала попробуйте поработать в этой сфере, а уж потом говорите про всё это; а то языками чесать все умные".
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Э-ээ, а интервалы там такие же?
Трамвай подъезжает к остановке (на Ставропольской) каждые 50 секунд.
Цитата:
Как мне сказала 3 дня назад известная тебе сотрудница "Метроэлектротранса", когда она читает подобное - про непрофессионализм сотрудников, про совковые методы работы, про нежелание работать - у неё просто руки чешутся написать: "вы сначала попробуйсе поработать в этой сфере, а уж потом говорите про всё это; а то языками чесать все умные".
Хм, опять-таки Краснодар - почему там получается? Может, в командировочку их отправить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну отправь. И заодно пускай проверят там состояние путей - у нас оно (за исключением СТ) не айс. И самый главный вопрос: там расписание соблюдается так же точно?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

По возможности надо избавляться от коротких дублирующих маршрутов. И все будет ОК. Ну за искл. пробок.

Плюс избавляться от труповозок, составляющих 30% трафика на центральных улицах, распределяя пассажиропоток между автобусом и троллейбусом. Скажу больше - на самых наряженных участках: пр. Ленина от 39й Гвардейской до пересечения Р-Кр с Огарёва + от Комсы до Рокоссовского по Невской их быть вообще не должно!
Это же ежу понятно.

Pif писал(а):

Э-ээ, а интервалы там такие же?

Сильно сомневаюсь, что интервалы на маршрутах в городе, где 10 минут пешкодрала до ОТ это уже многова-то, ну а 20 уж точно никто не пойдёт, будет много маршрутов с интервалами выше 5-10 минут.

Pif писал(а):

"вы сначала попробуйте поработать в этой сфере, а уж потом говорите про всё это; а то языками чесать все умные".

Банальная отмазка Smile
Я понимаю, если бы мы просили чего-то нереального: 5 км новых трамвайных и 10 км троллейбусных линий в год, каждые пять лет открытие новой очереди СТ, массовая закупка чешских трамваев и троллейбусов и т.д. и т.п.
Но когда по городу до сих пор ездят древние сараи, а водителей и кондукторов фактически выгоняют на улицу - тут уж извините. Всё эффективное руководство на лицо.
В окрестных городах с ПС пока хуже только в Астрахани.
С высокой организацией я не спорю, но вся она идёт лесом пять дней в неделю!

Pif писал(а):
И заодно пускай проверят там состояние путей - у нас оно (за исключением СТ) не айс. И самый главный вопрос: там расписание соблюдается так же точно?

Состояние путей там практически идеально по сравнением с всем тем, что я до этого видел. Причём ездят по ним и КТМы - вроде как сильно убивающие пути. Просто воровать надо меньше!
Повторю ещё раз: ЭТ при хорошей организации это высокоэффективное хозяйство, где надо очень постараться, что бы работать с убытками. А нас кормят сказками про один килорубль за нажатие на пусковую педаль. Twisted Evil

Что касается расписания, то в нём я не вижу особого смысла для пассажира при малых интервалах и хорошо развитой сети.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И заодно пускай проверят там состояние путей - у нас оно (за исключением СТ) не айс.
Пиф, в Волжском сильно хорошее состояние путей? Почему ж трамваи там бегают не хуже (а местами - лучше) вагонов областного центра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В краснодаре хорошее состояние ГЭТа? Не смешите! троллейбусе после 21:30 можно уже не ждать, там даже кондуктора воруют, билеты редко дают, конкретно 6й,9й, 14й маршрут. Ехал на Т3 сидухи деревянные и кривые в салоне плохое освещение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
троллейбусе после 21:30 можно уже не ждать

Собственно более чем уверен, что по Краснодарским меркам у нас его можно не ждать уже после 20.00.

Алексей писал(а):

там даже кондуктора воруют, билеты редко дают, конкретно 6й,9й, 14й маршрут.

У нас не воруют? Да ещё и учитывая, что з/п кондукторов ВЛГ в 2-2.5 раза ниже. Rolling Eyes
Везде где я ездил билеты давали.

Алексей писал(а):

Ехал на Т3 сидухи деревянные и кривые в салоне плохое освещение!

Про освещение не знаю, но сидухи в подавляющем числе Т3 - "унитазы". Даже в КТМ не видел деревянных сидушек.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
QR 2100 писал(а):

По возможности надо избавляться от коротких дублирующих маршрутов. И все будет ОК. Ну за искл. пробок.

Плюс избавляться от труповозок, составляющих 30% трафика на центральных улицах, распределяя пассажиропоток между автобусом и троллейбусом. Скажу больше - на самых наряженных участках: пр. Ленина от 39й Гвардейской до пересечения Р-Кр с Огарёва + от Комсы до Рокоссовского по Невской их быть вообще не должно!
Это же ежу понятно.
Почему, они там быть могут, но исключительно "поселковые".
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поселковые должны ездить внутри одного района - максимум двух(на то они и поселковые).
В центр нет никакого смысла всё тащить, как нет смысла тащить туда автобусные маршруты с Вишнёвой балки, Верхнезареченского, Водстроя, Нижнего пос. Баррикады, Отрады и т.д. и т.п.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Цитата:
На многих других маршрутах (кроме 18-го) небольшая скорость объясняется или убитостью путей, или бесконечными парковками, или (самое главное) большим количеством согласуемых маршрутов.
Пиф, я понимаю, что мое предложение это 100% мимо кассы, но побывай в Краснодаре на Ставропольской улице, и посмотри на количество согласуемых маршрутов
Ил в Москве на Строгинской сети. Где-нибудь у Щуки. Маршрутов там дохрена ходит. И вместо того чтобы ползти по маршруту они стаят в длинных пробках(до 20-ти вагонов) в очередь на остановку. Да и по ихним совмещенкам трамваи в случае отсутсвия пробок летают довольно не хило. Ты бы видел какой-там волновой износ. Вагон весь дребезжит. А что касается МЭТа: я по прежнему считаю что со своими непосредственными обязанностями только некоторые водители.

По поводу наших путей: а что мешает их чинить? Даже там где пути починили (визуально) трамы все-равно ползают. Что мне МЭТ напоминает ГУП "ГЭТ". Видимо если ничего не изменится - получим свой вариант ГУП "ГЭТ".
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорость :
На некоторых маршрутах (участках) она ЕСТЬ - 15 и 9 например !
Вечером на 3 и 4 по Электролесовской можно ехать быстреее чем по СТ причем без всякого АЛСа. Если ПС будут обновлять прежними темпами по 5 машин в год , то из-за отсутствия машин прийдётся увеличивать скоростя , дабы хоть както поддерживать интервалы движения.
Почему медленнен 18 тролейбус Ответ : на линии МНОГО машин интервалы до 1 минуты в пик, вечером наш скромняга гонет с ошеломляющей скоростью вместо 32 минут получается 20!!!!
На участке от Бакинской до ВГТЗ троли обгоняют маршруток как нефиг делать, ВМЗешеки вообще ферррари троллейбусного строения в РФ.На некоторых участках слишком часты остановки которые недают пассажирского эфекта но тормозят систему (Кача-Эконом Тех, Голубинка-Краснознаменка, Европа-ЦПКиО, Куйбышева - Тулака,Новороссийская - Родина , ВГТЗ- Шк№3-Дзержин)

Надёжность :
Только вечером в ост время интервалы большие и нередко задержки.

Комфорт :
Только в ВМЗешках и Гармонях в некоторых моделях ЗИУ.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group