Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Флудильня

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):


... а на работу он ездит все на том же 677-м! С которым почти ровесники.
Возраст волгоградских ЛиАЗ-677М вообще то в среднем 17-20 лет, это не так уж и много, а после КВР и малозаметно. Выглядят они намного лучше, чем ЛиАЗ-5256.08 конца 90х... В городе на единственном отданном иномаркам маршруте "Вокзал-Юбилейный" нет ни одного приличного со всех сторон автобуса, все они - убитые сперва в Европе, а позже ещё и в Ростове, перелатанные со всех сторон, с запахом горящих колодок в салоне... Раз уж на то пошло, то я тоже считаю,что покупать надо было новые низкопольные БВ (Ситиритм-12, ЛиАЗ-52922) и ОБВ (Ситиритм-15,ЛиАЗ-6213), а не морально устаревший ЛиАЗ-5256 ! Но раз нет у города таких денег, как у Москвы, то надо довольствоваться тем, что есть сейчас!.. Да и Москва и Петербург совсем недавно массово списали старые Икарусы и ЛиАЗы! Нам это делать пока рано: необходимо сперва почти заново воссоздать автобусную сеть, а уже затем постепенно обновлять подвижной состав.
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Anna



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 188
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только СитиРитмы ненадо. Это бяка ломучая и трескучая, поверь волжскому пассажиру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Возраст волгоградских ЛиАЗ-677М вообще то в среднем 17-20 лет, это не так уж и много, а после КВР и малозаметно. Выглядят они намного лучше, чем ЛиАЗ-5256.08 конца 90х...
Ха, держите меня семеро, шестеро нифига не удержат!!! Не так много, как же!!! Сколько у него заложено заводом лет службы с КВР? Я читал, что у Т3 заложенный срок службы с КВРом – 50 лет!!!
И потом, сия техника, в отличии от ЗиУ-682 и Татры Т3 выглядит УСТАРЕВШОЙ (это мягко говоря). Т3/682 своим видом не пугают потенциальных пассажиров, чего не скажешь о 677-х.
Цитата:
В городе на единственном отданном иномаркам маршруте "Вокзал-Юбилейный" нет ни одного приличного со всех сторон автобуса, все они - убитые сперва в Европе, а позже ещё и в Ростове
Козельный брякнул – остальные расстиражировали. На 15-коммерческом всего два автобуса б/у из РнД: это О 780 АН, на котором даже сохранился гаражник ростовский (00747, ООО «Янтарь»), и еще один Мерс из ООО «Транс-Экспресс) (не помню гос, к сожалению).
Цитата:
Нам это делать пока рано: необходимо сперва почти заново воссоздать автобусную сеть, а уже затем постепенно обновлять подвижной состав.
Угу, значит хрен когда дождемся.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
Вооот, вспоминаем «Волгоградский форум», где человек пишет, что «пока на маршрутах вонючие ЛиАЗы и Икарусы будут – я в них ни ногой!». И таких людей полно!!!

А я тогда скажу, что полно людей, которым нравятся 677М хотя бы потому, что в них тепло зимой, они мягче как в отношении сидений, так и подвески - на этих новых 5256 каждую кочку, извиняюсь, пятой точкой чувствуешь, в отличие от пневмоподвески 677.
А если серьёзно, то и твоё и моё мнение - абсолютно безосновательные утверждения. Вот ты проведи социологический опрос, спроси хотя бы 60% ежедневного пассажиропотока, что им больше нравится, потом говори - полно или не полно.

Rain Man писал(а):
Этот автобус в Волгограде появился в 70-х. И представьте: человек ребенком ездил на 677, подростком, он уже женился/замуж вышла, уже дети появились, которые тоже скоро детьми обзаведутся, а на работу он ездит все на том же 677-м! С которым почти ровесники.

Гхм, а в каком году появились "Татры" Т3, ЗиУ-9 ??? Хочешь сказать что народ ни ногой в ЗиУ-9, а когда подходит ВМЗ-5298 - сломя голову бегут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аврора писал(а):
Только СитиРитмы ненадо. Это бяка ломучая и трескучая, поверь волжскому пассажиру...

На счет "ломучести" - она не превысит "ломучесть" 5256.
На счет "трескучести" - издержки низкопольности и алюминиевого кузова, это не страшно, некоторые водители и кондукторы сами уплотнитель покупали и уплотняли места соединения, после чего все скрипы/трески исчезали.
Я на прошлой неделе специально проехал на СитиРитме, что бы сравнить уровень мягкости подвески, так Волжане, не смотря на то, что при низкопольной компоновке любой автобус теряет уровень плавности, мягче чем новые 5256.26 для Волгограда. Я уже молчу про сравнение 5270.04 и 5256.26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
А нам в район пускай пустят новую технику.

Еще плеваться будете от этой "новой техники".
Вспомните, когда приходили новые "Волжанины" (лиц. 5256.08/50) в 1992-1997гг., сколько радости было?
И что с ними сейчас..? Кто ездил в таких машинах как 7124, 7100, 7102, 7057, 7120, ныне покойном 7128, меня поймет. Некоторые корыта хуже ЛАЗ-695Н и гораздо чаще ломаются, я уже молчу про сравнение с ЛиАЗ-ом 677М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аврора писал(а):
Только СитиРитмы ненадо. Это бяка ломучая и трескучая, поверь волжскому пассажиру...

Ничего, через пару лет в борьбе за покупателем, эти недочеты на заводе скорее всего устранят. Машина просто ещё сыровата, конструкция слишком свежая-доработают,2 года выпуска для такого автобуса малый срок.
DM писал(а):

Я уже молчу про сравнение 5270.04 и 5256.26
Да мне и в старых 527002 приятнее, несмотря на вой мостов. Планировка салона у Волжанина не скотовозная как в ЛиАЗе, где удобнее стоять, а кресла жесткие и неудобные! А выкручивающиеся на ходу саморезы внутренних облицовок салона ЛиАЗа, а прошлый век в конструкции боковых окон (в угоду ремонтопригодности)? Смотришь на Волжанин-5270 и не веришь, что вырос он из того же ЛиАЗ-5256, это небо и земля!.. Да и москвичи с питерцами совсем не дураки, чтобы так активно покупать низкопольные ЛиАЗы,Волжанины и МАЗы.
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые Лиазы пока ходят нормально и шустрее старых, а вот 677 вы наверно врят встретите в других миллионниках , а вот Волжанин всётаки послезавтрашний день , даже у старых Вжн подвеска лучше новых Лиа.
Эх закупил бы город для 75 с 10ток более вместительных и комфортабельных ситиритмов. Мечты Sad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
... а вот Волжанин всётаки послезавтрашний день , даже у старых Вжн подвеска лучше новых Лиа.
Вот в том всё и дело, что ЛиАЗ слишком прохладно относится к модернизации своих серийных машин: зачем вкладывать деньги в развитие того, что и так с руками берут.
ED9M писал(а):
Эх закупил бы город для 75 с 10ток более вместительных и комфортабельных ситиритмов. Мечты Sad .
Ничего, пока можете там на 7117 покататься, тоже совсем неплохая машина. А там может хоть область для ПАТП 2 и 4 новых волжских машин подбросит. Smile
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Область областью, но город НУЖДАЕТСЯ в современном автобусе, в мягких сидениях, в плавной подвеске.
Ситиритм небходим, нужно выбрать 4-5 маршрута и укомплектовать НОРМАЛЬНОЙ техникой, поставить современную систему контроля и связи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

...Ситиритм небходим..
Он похоже необходим всем, кроме самого муниципального заказа, провалившего тогда первый конкурс по закупке автобусов. И боюсь, в ближайшее время новых конкурсов не предвидится.
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):

Нет, блин, сначала по ящику депутат один, потом в газете твое обожаемое ПАТП-7. И тот, и другие на***ли.

Лапшу чаще с ушей снимай. Laughing
Сначало ворчать, что маршрута нет, а потом на интервалы.
Маршрут восстановлен в варианте 3х машин - именно столько было по старому расписанию на ЦР.

Цитата:

И видели они на м/у 21-го маршрута следующую надпись: «Стадион «Динамо» - ВгТЗ». Равно, как и эти самые 21-е на конечной «Динамо».

При царе-горохе он так ходил?

Цитата:

На Ополченскую 21 ну никак не был ориентирован, на нее ориентированы троллейбусы 3/9.

Ага, они так хорошо довозят пассажиров до центра. :)

Цитата:

И вообще, Козельный, Аврора и оба Дмитрия: скиньтесь по 2000 рублей и купите себе сарай списанный. Будете на нем нас возить, от ментов на нем будем удирать…

Хм, мы в музей их не отправляем. Пусть лучше на маршрутах работают.

Rain Man писал(а):

И потом, сия техника, в отличии от ЗиУ-682 и Татры Т3 выглядит УСТАРЕВШОЙ (это мягко говоря). Т3/682 своим видом не пугают потенциальных пассажиров, чего не скажешь о 677-х.

Хм, и с чего ты это взял? Если для тебя не выглядит, то не значит что и для других. Интересно было бы спросить пассажиров 55 маршрутки.
А вообще, погода за модой и современностью это не есть гуд.

ED9M писал(а):

Ситиритм небходим, нужно выбрать 4-5 маршрута и укомплектовать НОРМАЛЬНОЙ техникой, поставить современную систему контроля и связи.

Не, всё же лучше пусть доведут "сырой" автобус.
Моё мнение, на экспрессных маршрутах нужны Волжанины 5270.06.
Там и сидушек полно, и и расположение дверей удобное.

Diman_RF писал(а):
И боюсь, в ближайшее время новых конкурсов не предвидится.

Мда, ждите не раньше зимы.

Цитата:

Козельный брякнул – остальные расстиражировали. На 15-коммерческом всего два автобуса б/у из РнД: это О 780 АН, на котором даже сохранился гаражник ростовский (00747, ООО «Янтарь»), и еще один Мерс из ООО «Транс-Экспресс) (не помню гос, к сожалению).

То ли Дмитрий, то ли ты как-то сказал, что на Вокзал-Юбилейном полно машин из Ростова. Собственно я только повторил сказанное.

Цитата:

Угу, значит хрен когда дождемся.

Гыгы, а кто-то не верил в закупку новых автобусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
И потом, сия техника, в отличии от ЗиУ-682 и Татры Т3 выглядит УСТАРЕВШОЙ (это мягко говоря).

Это лишь твое предвзятое отношение к ним и не более того.
Я возмущения пассажиров типа "вонючий разбитый сарай" по отношению к ЗиУ-9 слышал ничуть не меньше, чем по отношению к ЛиАЗ-677, это не смотря на то, что на троллейбусах практически не езжу, а на автобусах довольно часто.
Хватит уже свое личное мнение провозглашать как мнение большинства пассажиров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лапшу чаще с ушей снимай.
Сначало ворчать, что маршрута нет, а потом на интервалы.
Почему же «лапшу»? Сказали, что купят 92 автобуса – купили; почему же если они говорят про 8 машин на маршруте, я не должен в это верить?
А с такими интервалами маршрут, что есть, что его нет!
Цитата:
Маршрут восстановлен в варианте 3х машин - именно столько было по старому расписанию на ЦР.
Эту хрень ты бабушкам на остановке рассказывай, но не мне! Это расписание – было бы оно бумажным, я извиняюсь, самое толковое, что можно с ним было бы сделать, так это подтереться им. Да, указанные там рейсы верны, но пропущена еще определенная часть рейсов. Иногда между ними и 10 минут не проходило! К твоему сведению, на маршруте было именно 8 автобусов! Это расписание стало верным в последний год жизни автобуса, да в выходные летом.
Цитата:
При царе-горохе он так ходил?
Я так плохо выгляжу?
В 2001 году вместо «Динамо» маршрут стал ездить на Центральный рынок.
Цитата:
Ага, они так хорошо довозят пассажиров до центра.
Ой, мрак какой-то…
Когда появился этот автобус 21, он был ориентирован на доставку сотрудников ВгТЗ, живших дальше проспекта Металлургов. А троллы рассчитаны на доставку рабочих, живущих вдоль тролл линии. То есть там, где больше потенциальных пассажиров, там основным транспортом является ЭТ. Именно поэтому автобусы и пропускали 60% остановок, совмещенных с троллейбусом.
Поездки в центр тогда были минимальны.
С распадом Союза пассажиропотоки изменились. В центр стали ездить чаще.
Но кто будет ждать этот хренов автобус с 40-минутным интервалом? Проще купить проездной на тролл и ездить с пересадками.
Цитата:
Хм, и с чего ты это взял? Если для тебя не выглядит, то не значит что и для других. Интересно было бы спросить пассажиров 55 маршрутки
Во-первых ,сейчас МТ55 стоит 7 рублей, при том, что 2 тролл – 8. Во-вторых, 2-ку слегка, проср…, кхм, похерили, и она стала поганенько ходить.
Читал на форуме, что сейчас к 2-ке приписано 16 машин? Вот, а в 2001 их было 26: 1090, 1100, 1102, 1103, 1117, 1145, 1150, 1168, 1193, 1195, 1190, 1211, 1213, 1143, 1185, 1163, 1169, 1116, 1205, 1217, 1170, 1212, 1176, 1144, 1146, 1186. Вот и делай выводы.
Вообще, поставь рядом Т3, 677 и 682. И все сам увидишь. Т3 – это вообще один из самых удачных дизайнов в мировом машиностроении. 677 рядом не стоял. Да даже не лежал.
Цитата:
То ли Дмитрий, то ли ты как-то сказал, что на Вокзал-Юбилейном полно машин из Ростова. Собственно я только повторил сказанное.
Если я такое и говорил, то в прошедшем времени: года этак до 2003 из 30 коммерческих автобусов ростовских было где-то 12-13.
Цитата:
Я возмущения пассажиров типа "вонючий разбитый сарай" по отношению к ЗиУ-9 слышал ничуть не меньше, чем по отношению к ЛиАЗ-677, это не смотря на то, что на троллейбусах практически не езжу, а на автобусах довольно часто.
Вот ни разу не слышал такого про троллы. Не видел ни одного 682 с поганым салоном, 677-е – каждый второй с таким салоном (с поганым).
Цитата:
Хватит уже свое личное мнение провозглашать как мнение большинства пассажиров.
Угу, мое, как же. Встань на какой-нибудь остановке в своем районе и посмотри, как подкатит на остановку 677 по 19, сколько людей в него сядет, а потом сразу же гляди, сколько в след подошедшую КОЗель 69-го маршрута.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):

Почему же «лапшу»? Сказали, что купят 92 автобуса – купили; почему же если они говорят про 8 машин на маршруте, я не должен в это верить?

Ой, как всё запущено..
Да, ты единственный поверил и ждал эти 92 автобуса, а все остальные твердили, что это бред!
Laughing Laughing Laughing
А ещё сказали, что 2ю очередь запустят в 2006. Еще веришь?

Цитата:

Но кто будет ждать этот хренов автобус с 40-минутным интервалом? Проще купить проездной на тролл и ездить с пересадками.

Но кто-то ведь ждёт 1й троллейбус на ЖДВ?
У 33 автобуса интервал не менее 2х часов, а люди знают расписание и ездят не один год!

Цитата:

Вообще, поставь рядом Т3, 677 и 682. И все сам увидишь. Т3 – это вообще один из самых удачных дизайнов в мировом машиностроении. 677 рядом не стоял. Да даже не лежал.

Гыгы, какой нафиг там дизайн? Яйцо, оно и в африки яйцо.
С дизайном 677го как раз такое "яйцо" и рядом не стояло.

Цитата:

Вот ни разу не слышал такого про троллы. Не видел ни одного 682 с поганым салоном, 677-е – каждый второй с таким салоном (с поганым).

А я вот как и Дмитрий слышал, и не раз.

Цитата:

Встань на какой-нибудь остановке в своем районе и посмотри, как подкатит на остановку 677 по 19, сколько людей в него сядет, а потом сразу же гляди, сколько в след подошедшую КОЗель 69-го маршрута.

В 677 полно народа, так что аж до давки частенько доходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anna



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 188
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Я возмущения пассажиров типа "вонючий разбитый сарай" по отношению к ЗиУ-9 слышал ничуть не меньше, чем по отношению к ЛиАЗ-677...

А чем воняет в электротранспорте? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ой, как всё запущено..
Да, ты единственный поверил и ждал эти 92 автобуса, а все остальные твердили, что это бред!
Я ни во что не верю, но и ничего не отрицаю, ясно?
К тому же, учитывая, КАК шел весь этот процесс покупки. Даже DM, если ты помнишь, надеялся только на то, что дачники порвут мэрию, и тогда она расшевелится. А типа без пинка – нет!
Цитата:
А ещё сказали, что 2ю очередь запустят в 2006. Еще веришь?
См. выше.
Про это еще в 1993 году говорили.
Мне не верится, что ее сделают в 2010, но я надеюсь, что все же сделают.
Кстати, в отличие от некоторых, я на ящики «Лайма» не спорю.
Цитата:
Но кто-то ведь ждёт 1й троллейбус на ЖДВ?
У 33 автобуса интервал не менее 2х часов, а люди знают расписание и ездят не один год!
О! Ключевое слово – РАСПИСАНИЕ!
Те, кто живет на конечной+первых 2-3-х остановок, могут узнать расписание и ждать автобус. А, скажем, жители «Тарифной», или «Прямой» не станут заморачиваться.
Аналогично с 21. Жители ЦР и ВгТЗ могут знать, но живущие на остановке «Ул. Хиросимы» - навряд ли. Сомневаюсь, что кондуктора могут сообщить расписание хотя бы своей машины по ВСЕМ остановкам.
Цитата:
Гыгы, какой нафиг там дизайн? Яйцо, оно и в африки яйцо.
С дизайном 677го как раз такое "яйцо" и рядом не стояло.
Вот, пожалуйста, хоть кто-нибудь от этого человека когда-нибудь что-нибудь хорошее про ГЭТ слышал? Как он статью про Т3R.PV-то написал и разместил на сайте? Я прям поражаюсь. Наверняка, скрипя зубы. А потом отыгрался в статье про 2-ку (автобус), сделав троллы 17/18 главными пид****ми в ее отмене. Более того, повышение стоимости проезда в автобусах он на своем сайте проанонсировал. А повышение в ГЭТе – угадайте с трех раз!
У 677 приятный, но УСТАРЕВШИЙ дизайн, а у Татры – дизайн на все времена – и с этим трудно спорить! Этот трамвай, едва появившись, стал КЛАССИКОЙ.
Цитата:
А я вот как и Дмитрий слышал, и не раз.
Кого ты тут причесываешь? Ты когда последний раз на троллейбусе ездил? Ты в своей жизни-то на тролле больше 10 раз ездил?
Цитата:
А чем воняет в электротранспорте?
Два варианта.
1. Воняет бомжами, которые брезгуют залезть в 677;
2. Ничем не воняет, а фанаты 677-х, чувствуя свою неправоту, стараются сильнее ГЭТ зачморить, но, увы, не особо думают, что пишут (Дмитрий, без обид, и правда не подумал).
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты какие страсти: 677 еле ходят, салоны убитые, газовка в салоне, запчасти, на сидениях опасно сидеть.
Татры до сих пор практически не изменились : Чистота в салоне , крепкие кресла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):

Я ни во что не верю, но и ничего не отрицаю, ясно?

Да ну:
Rain Man писал(а):

Сказали, что купят 92 автобуса – купили; почему же если они говорят про 8 машин на маршруте, я не должен в это верить?


Rain Man писал(а):

Сомневаюсь, что кондуктора могут сообщить расписание хотя бы своей машины по ВСЕМ остановкам.

Кому будет нужно - те вычислят расписание по своей остановке. А расписание 1го троллейбуса висит по каждой остановке? o_O

Цитата:

Вот, пожалуйста, хоть кто-нибудь от этого человека когда-нибудь что-нибудь хорошее про ГЭТ слышал?

А я от этого человека про автобусы? Сити-ритмы тебе не нравятся, 677е не нравятся, 5256 не нравятся, маршрута нет - плохо, маршрут есть - тоже плохо.

Цитата:

У 677 приятный, но УСТАРЕВШИЙ дизайн, а у Татры – дизайн на все времена – и с этим трудно спорить!

С ТОБОЙ трудно спорить, практически невозможно.

Цитата:

Этот трамвай, едва появившись, стал КЛАССИКОЙ.

Её дизайн - отсутствие такового, не более того. Каждый 677й неповторим, а все Татры как из пробирки. Списали, номер другой привесили - и не заметить.

Цитата:

Кого ты тут причесываешь? Ты когда последний раз на троллейбусе ездил? Ты в своей жизни-то на тролле больше 10 раз ездил?

Что-бы это слышать, как раз не обязательно ехать в троллейбусе. Достаточно на остановке постоять.
У нас так хорошо развит троллейбус, что во все самые удалённые уголки города проведён! Ну аж если на центральной улице какого-нибудь района, так это вообще сплошной поток троллей! И как же я умудрился живя в Советском не поездить по району на троллейбусе?

Цитата:

Два варианта.
1. Воняет бомжами, которые брезгуют залезть в 677;
2. Ничем не воняет, а фанаты 677-х, чувствуя свою неправоту, стараются сильнее ГЭТ зачморить, но, увы, не особо думают, что пишут (Дмитрий, без обид, и правда не подумал).

У фанатов ГЭТ никогда ничего не воняет, так как они ничего и не чувствуют - привыкли.

ED9M писал(а):
Ух ты какие страсти: 677 еле ходят, салоны убитые, газовка в салоне, запчасти, на сидениях опасно сидеть.
Татры до сих пор практически не изменились : Чистота в салоне , крепкие кресла.

Запчасти в салоне 677 я не видел, а вот в салоне каждого вагона 2го депо одна запчасть обязательно лежит.
Чистота - хм, это уже в какой вагон попадёшь.
Да и что ждать от несчастных автобусов, когда их столько лет чморили? Посмотрите на фотографии старых московских машин - все ухоженные и опрятные. Было бы финансирование - были бы опрятные машины.


Последний раз редактировалось: AirForce (Ср Июн 11, 2008 7:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
Угу, мое, как же. Встань на какой-нибудь остановке в своем районе и посмотри, как подкатит на остановку 677 по 19, сколько людей в него сядет, а потом сразу же гляди, сколько в след подошедшую КОЗель 69-го маршрута.

Сам-то понял, что написал? Ну фих с тобой, захотел сравнить разные виды транспорта, получай:
Ты ездил хоть в одной КОЗели 69 маршрута? Это наверое единственный внутрирайонный красноармейский маршрут, на котором остались КОЗели со времен их появления в городе. А это был один из первых в Красноармейске маршрутов (тогда он еще имел номер 34а, обслуживался РАФ-ами и в то время начинали появляться КОЗели). В салоне просто страшно находиться, это даже салоном назвать нельзя...
Так вот, я уже три дня по 19 не вижу 677. И ты хочешь сказать, что КОЗели теперь ездят пустые, а новые 5256 в хлам забитые ? Вот приезжай и посмотри. Не изменилось НИЧЕГО!

Аврора писал(а):
А чем воняет в электротранспорте? Smile
А я откуда знаю, спроси тех, кто это говорит. По мне так ни ЗиУ-9, ни 677М ни чем не воняют. А воняют КОЗели водительским дымом сигаретным, и ничего, пассажиры ездят...

Rain Man писал(а):
2. Ничем не воняет, а фанаты 677-х, чувствуя свою неправоту, стараются сильнее ГЭТ зачморить, но, увы, не особо думают, что пишут (Дмитрий, без обид, и правда не подумал).

А без обид не получится. Вот у нас тут все по немногу психовали, дайте теперь и мне.
Если меня еще хоть раз кто-нибудь посчитает фанатом определенного вида транспорта - можете на мое присутствие более тут не рассчитывать. Восхвалять свои любимые виды транспорта за счет унижения других - ох, как же это разумно. Вам тогда не сюда, а на троллейбусный форум, автобусный форум, форум против КОЗелей и трамваев-мутантов...

ED9M писал(а):
Ух ты какие страсти: 677 еле ходят, салоны убитые, газовка в салоне, запчасти, на сидениях опасно сидеть.
Татры до сих пор практически не изменились : Чистота в салоне , крепкие кресла.

Обращаюсь ко всем:
Уважаемые! А Вы не подумали о такой элементарной вещи, как способ содержания машины?
Можно одну супер-надежную иномарку за неделю убить, а на Москвиче 19-лохматых 30 лет ездить без единой поломки.
Вы подумайте, что сравниваете - трамы/троллы самой лучшей организации по перевозке пассажиров в городе и одной из самых лучших в России и автобусы самого худшего по техническому и финансовому состоянию пассажирского предприятия.
А никому в голову не приходило, например, сравнить трамваи Ростова с ЛиАЗ-677М АК-1208? Нет. А почему? Потому, что каждый отстаивает и восхваляет свой любимый вид транспорта или модель.
Видимо мне, человеку беспристрастному к любому виду транспорта, с Вами - фанатами каждому своего - не по пути Sad


Последний раз редактировалось: *DM* (Ср Июн 11, 2008 7:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Про разодранные сидушки, убитый кузов и порванное покрытие пола.

А это по-твоему идеальное состояние, да?



Последний раз редактировалось: *DM* (Вс Июн 22, 2008 6:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group