Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Остановочная тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

И растянуть-сократить график для Службы движения ВООБЩЕ не проблема — долго ли умеючи?

История с 18 троллейбусом сие опровергает. И не надо начинать про "исключительный" случай.

Pif писал(а):

Тот, о котором идёт речь — да. Ибо названия остановок, которые предложено сделать по требованию, трамвайные либо троллейбусные.

Трамвай еще ладно, даже с учетом частых сбоев. А троллейбус, когда я им пользуюсь по расписанию, что-то не шибко его соблюдает.

Pif писал(а):

Как всё просто оказывается. Жаль, что ты в Службе движения не работаешь. Как они там без тебя — вообще не представляю. Хотя… Типун мне на клавиатуру…

Ну да, я и не ожидал услышать адекватного ответа. В таком случае не стоит и вопросов задавать.

Pif писал(а):

Ну хорошо, допустим. Оснастили мы все семь сотен (или сколько их там?) трам-лейбусов лампочками. Но что ты будешь делать, если водитель и её не заметит?

То же самое, что и если он не заметит остановки и проедет её, или не объявит.

Pif писал(а):

А следующий шаг будет разрешение останавливаться где попало.

Не надо писать ахинею, остановка по требованию - обычное дело для общественного транспорта. Как показывает практика, всё что не распространено в твоём обожаемом МЭТе, ты моментально начинаешь обсерать.

Pif писал(а):

Целевой пассажир дисциплинированного перевозчика — это, как ни странно, дисциплинированные пассажиры. А так получается, что в нашей стране бабки — самые дисциплинированные люди. Потому что при совке воспитывались. Это и по выборам видно. А молодёжь — увы, слой гораздо более раздолбайский, которому подобная дисциплина тупо не нужна.

Повторю тебе одну неписанную истину, которую ты никогда видимо не усвоишь. Транспорт существует для пассажира, а не пассажир для транспорта. И с какого я, как пассажир, должен подстраиваться под перевозчика, который возит как и когда угодно ЕМУ, а не мне?
И не стоит обвинять молодежь в раздолбайстве. Это старшее поколение привыкло подстраиваться под всё и вся, среднему поколению это надоело, а молодежь и вовсе делает так, как удобно.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif ты себя вобще как чувствуешь? Предложили всего несколько остановок для троллейбуса 8 и 8а маршрутов сделать по требованию дабы сократить время в пути хоть на 2-3 минуты, а ты тут такую полемику развёл! Что то сколько я ездил на автобусе, где все остановки по требованию ещё ни кто не проезжал свою остановку!
Я представляю это так, автоинформатор объявляет: следующия остановка Центральный стадион, по требованию сигнал водителю подовайте зарание! И ещё я предлогаю для троллейбусов увеличить маршрутную скорость, по тому что это не реально от спартановки до тулака ехать 74 минуты(с точки зрения пасажира), минут на 10, а восьмёрку минут на5-6 необходимо убыстрить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей ну вы что , а ктож тогда как электропоезд будет стоять по 2-4 а то и 5 минут на таких остановках как Краснознаменская,Порт Саида, Возрождении и прочих ?
Сейчас даже электропоезда более 1 минут редко стоят.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
Сейчас даже электропоезда более 1 минут редко стоят.

Добро пожаловать на станцию «Волгоград-1» Very Happy
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
И растянуть-сократить график для Службы движения ВООБЩЕ не проблема — долго ли умеючи?

Twilighter писал(а):
История с 18 троллейбусом сие опровергает. И не надо начинать про "исключительный" случай.

Во блин: опять я ввязываюсь в спор с человеком, который понятия не имеет, о чём говорит. Ты сам понял, что написал? Что она опровергает?? На 18-м маршруте графики не сокращают вовсе не потому что не умеют, и не потому что лень, и не потому что оклад капает. А потому, что водители там так ездят: замеры-то делаются. Если эти замеры покажут, что надо график сокращать, то его и сократят. Вообще-то в этом работа Службы движения и заключается. Ну, не только в этом конечно.

Pif писал(а):
Тот, о котором идёт речь — да. Ибо названия остановок, которые предложено сделать по требованию, трамвайные либо троллейбусные.

Twilighter писал(а):
Трамвай еще ладно, даже с учетом частых сбоев. А троллейбус, когда я им пользуюсь по расписанию, что-то не шибко его соблюдает.

В отсутствие пробок соблюдают все. В особенности вечером. А когда есть пробки, то и остановка по требованию тебе не поможет, ибо по теории вероятности при таком количестве народу на вход-выход всё равно кто-нибудь найдётся.

Pif писал(а):
Как всё просто оказывается. Жаль, что ты в Службе движения не работаешь. Как они там без тебя — вообще не представляю. Хотя… Типун мне на клавиатуру…

Twilighter писал(а):
Ну да, я и не ожидал услышать адекватного ответа. В таком случае не стоит и вопросов задавать.

А какой должен быть адекватный ответ, если ты даже не знаешь, что максимальная погрешность прибытия на конечную 2 минуты? Остановки по требованию введут куда большую погрешность. Если урезать график с введением этих самых остановок минут хотя бы на 5, а люди на вход-выход всё-таки нашлись, то водитель на конечной даже в туалет сходить не успеет: ему сразу ехать придётся. Нагонять в пути теоретически можно конечно. Но в основном за счёт нарушения скоростного режима.

Pif писал(а):
Ну хорошо, допустим. Оснастили мы все семь сотен (или сколько их там?) трам-лейбусов лампочками. Но что ты будешь делать, если водитель и её не заметит?

Twilighter писал(а):
То же самое, что и если он не заметит остановки и проедет её, или не объявит.

Как можно не заметить остановку? Уж свой маршрут знать по-любому надо. А вот лампочка реально может не сработать.

Pif писал(а):
А следующий шаг будет разрешение останавливаться где попало.

Twilighter писал(а):
Не надо писать ахинею, остановка по требованию - обычное дело для общественного транспорта. Как показывает практика, всё что не распространено в твоём обожаемом МЭТе, ты моментально начинаешь <...>

Поправка: обычное дело для общественного транспорта, в котором нет такой строгости и дисциплины. Волгоградские автобусные предприятия тебе в пример. Вообще, насколько я вижу ситуацию, существуют две крайности в плане дисциплины и соблюдения графиков: маршрутки и железная дорога. В первом случае остановки по требованию норма, во втором их нет совсем. Во всяком случае, на просторах нащего города. Так вот: чем дальше тот или иной транспорт от железной дороги и ближе к маршруткам, тем больше у него – и остановок по требованию, и прочего раздолбайства. В нашем случае автобусы как раз недалеко от маршруток ушли. А вот трамвайно-троллейбусное предприятие, если помнишь, 35 лет возглавлял бывший железнодорожник. Кстати, «мой МЭТ» потому и обожаемый, что там такого раздолбайства нет. А не наоборот. Я уже который год твержу: не путайте причину со следствием. Если и он пойдёт в разнос, он уже обожаемым не будет.

Twilighter писал(а):
Повторю тебе одну неписанную истину, которую ты никогда видимо не усвоишь. Транспорт существует для пассажира, а не пассажир для транспорта. И с какого я, как пассажир, должен подстраиваться под перевозчика, который возит как и когда угодно ЕМУ, а не мне?

А с чего ты, собственно, взял, что это удобно ЕМУ? Вообще-то для пассажиров и делается, если что. Как раз ЕМУ было бы удобнее ездить так, как у нас ездят автобусы. Их-то так не контролируют, вот они и ездят так, как ИМ удобно.

Алексей писал(а):
Pif ты себя вобще как чувствуешь? Предложили всего несколько остановок для троллейбуса 8 и 8а маршрутов сделать по требованию дабы сократить время в пути хоть на 2-3 минуты, а ты тут такую полемику развёл!

И что тебе дадут 2-3 минуты? Начнём с того, что чтобы сократить время в пути на 2-3 минуты, нужно ввести как минимум 3-4 остановки по требованию. И то:
1) сокращение времени в пути ты заметишь только если проедешь их все, а если ты проедешь только одну из них, то сэкономишь от силы секунд 30;
2) сокращение времени произойдёт только при условии, что сама остановка никому не потребуется, что, как ты понимаешь, далеко не факт.

Проще говоря, экономия времени на 3-4 остановках весьма призрачна и сопоставима с экономией электроэнергии при переходе с летнего времени на зимнее и обратно. Напомню: одной из причин его отмены было то, что сама экономия была в пределах погрешности: то есть непонятно было, экономим мы вообще или нет. Это так, к слову.

Алексей писал(а):
Что то сколько я ездил на автобусе, где все остановки по требованию ещё ни кто не проезжал свою остановку!

В защиту автобусов могу сказать только то, что для них это хоть как-то оправдано в силу того, что они долго разгоняются, потому любая остановка отнимает значительное количество времени. Электротранспорт же разгоняется значительно быстрее, потому и экономия времени там гораздо менее заметна. А вот проблем добавить может.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

А потому, что водители там так ездят: замеры-то делаются. Если эти замеры покажут, что надо график сокращать, то его и сократят.

Здравый смысл показывает, что его надо сокращать. И где эти замеры, когда водители едут 15 км/ч при свободной дороге и читают на остановках газеты?

Pif писал(а):

В отсутствие пробок соблюдают все. В особенности вечером. А когда есть пробки, то и остановка по требованию тебе не поможет, ибо по теории вероятности при таком количестве народу на вход-выход всё равно кто-нибудь найдётся.

Пробки и заторы на дорогах в дневное время есть практически всегда, так что хвалёные 2 минуты обычно идут лесом.
А вечером времени для нагона более чем достаточно, и даже без нарушения скоростного режима.

Pif писал(а):

Как можно не заметить остановку? Уж свой маршрут знать по-любому надо. А вот лампочка реально может не сработать.

Как можно не заметить лампочку, которая мигает у тебя перед глазами? Вообще-то внимание, первое чем должен обладать водитель. И если его нет, то и заниматься этим делом не следует, ибо в следующий раз он может не заметить светофор.

Pif писал(а):

А с чего ты, собственно, взял, что это удобно ЕМУ? Вообще-то для пассажиров и делается, если что. Как раз ЕМУ было бы удобнее ездить так, как у нас ездят автобусы. Их-то так не контролируют, вот они и ездят так, как ИМ удобно.

А с того, что графики составляется так, как ЕМУ удобно, да еще и тусуются без дела что бы пассажир уж точно забил на все попытки в них разобраться и что-то запомнить.

Pif писал(а):

В защиту автобусов могу сказать только то, что для них это хоть как-то оправдано в силу того, что они долго разгоняются, потому любая остановка отнимает значительное количество времени. Электротранспорт же разгоняется значительно быстрее, потому и экономия времени там гораздо менее заметна. А вот проблем добавить может.

Это не более, чем теоретическая дребедень. В реальности троллейбус, обложенный кучей графиков, пятиминутными стояниями на остановке и непростой дорожной обстановкой, остаётся далеко позади. Единственное место, где он может дать фору - 6 троллейбусный маршрут, ну и по вечером на других маршрутах иногда.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
А с того, что графики составляется так, как ЕМУ удобно, да еще и тусуются без дела что бы пассажир уж точно забил на все попытки в них разобраться и что-то запомнить.

Ты вот это с какого потолка взял? Хорошо разбираешься в работе Службы движения? Графики составляются на основе исследований ПАССАЖИРОПОТОКА. А не на основе желания перевозчика.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Helen



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 9
Откуда: Волгорад, Жилгородок

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Pif писал(а):

А потому, что водители там так ездят: замеры-то делаются. Если эти замеры покажут, что надо график сокращать, то его и сократят.

Здравый смысл показывает, что его надо сокращать. И где эти замеры, когда водители едут 15 км/ч при свободной дороге и читают на остановках газеты?


Расслабьтесь, с 1 июня время на пробег по 18 троллейбусному маршруту вне "пик"от конечной до конечной составляет 26 минут (был 32 минуты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то суббота действительно выходной день, хоть нашел время добраться до всего этого.
Цитата:
не не, 5ю больницу не как нельзя по требованию делать!!!
Да? Это почему же? Чем она лучше, той же "Тарифной" (1-я Продольная) или "Библиотечной"?
Цитата:
А другое - маршруты 8 и 8А, на которых водители вешаются от того, что остановки всё добавляют и добавляют, а время в пути не увеличивают.
Так и хочется добавить:ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing
А теперь спокойно рассмотрим ситуацию. Итак, "на 8 и 8А остановки всё добавляют и добавляют". Посчитаем? Возьмем для начала общий для двух маршрутов участок. Что же там "всё добавляется". Ну, конечно же, "Восток". Односторонняя. И "Бакинская" в сторону Красного (а мне память изменяет или нет, насчёт того, что в 90-х эта остановка была двухсторонней и с разными названиями - "Бакинская/Масложиркомбинат"?). ВСЁ. Минусуем "Металлургстрой" (в обе стороны). По 8А добавляется "Гостиница "Южная". Опять-таки, односторонняя. И отчего они там вешаются? Не надо тут на нас страха и ужаса нагонять!!! Razz Тем более, если приписать сюда отмену остановки на улице Базисной.Laughing Laughing Laughing
Цитата:
Ваш покорный слуга
ОФФ. Можно тебя попросить отказаться от использования этого словосочетания на форуме?
Цитата:
В других городах десятки остановок по-требованию
Долго-долго рылся в памяти, пытаясь вспомнить хоть одну остановку по требованию в Ростове-на-Дону. Вспомнил. В садах. Wink
Цитата:
А когда на неё накинулись с вопросом "А что это даст, если трамвай всё равно едет по графику?", то она не нашлась, что ответить.
Я даже догадываюсь, КТО накинулся...
Цитата:
И растянуть-сократить график для Службы движения ВООБЩЕ не проблема
А "нарисовать" нормальный??? Пример. 2-й маршрут троллейбуса. Насколько помню, там сейчас 3 машины работает. Так вот, как так получается, что когда 2-ка находится в границах Мира-Ленина, обязательно перекресток Ленина-Порт-Саида проезжается 8А? На самый худой конец, 8А стоит на светофоре и тогда 2-ка успевает проскочить и собрать народ. Причем в будний день, в межпик, по ост. "Порт-Саида" сначала минут 15 нет ничего на Тулака (маршрутки не рассматриваем), а потом одновременно приезжают 8А и 2. Или другая ситуация. В среду с работы слинял относительно рано, подхожу на Возрождение, дай, думаю, воспользуюсь СМС-транспортом. Отправляю сообщение с цифрой 20, а время 18:23. Приходит ответ: 18:25 (8А), 18:28 ( 8 ), 18:30 (12), 18:31 (1). Это нормально? Причем всё это время на кольце стоял 12 в виде 4560. Но это ещё не всё. 1-ца подошла в 18:30 и опередила 12. И, кстати, так практически всегда: единица только отчаливает с остановки, как с кольца выезжает 12-й. И везет исключительно воздух, так как два тролла идут по одному маршруту с интервалом 1 минута против пика. Я думаю, ещё много таких примеров можно привести...
Цитата:
Кстати, уважаю МУП «Метроэлектротранс» уже хотя бы за то, что даже в погоне за прибылью оно не опускается до уровня маршруток
Я думаю, все прекрасно помнят, как они погнались за прибылью. Или напомнить? Напомню на всякий случай. А произошло то, что тогда ещё ВЭТ (ВолгоградЭлектроТранс, если вдруг кто не знает) решил "срубить бабла по-легкому", попытавшись перекроить сеть так, чтобы без пересадок ты проехать практически не смог. Вспоминайте про четыре троллейбуса на 8-м маршруте при толпе четверок и "старого 8А". Как кто-то метко написал на СТТСе "на Титова весь салон одного троллейбуса пересаживался в другой". Вспомним про Жилгородок: 12-й закрыли, а 5-ку обрезали до Хорошева. Чтобы в Ворошиловский и на Ангарский только с пересадкой. До Хорошева же обрезали и 11-й троллейбус, чтобы работники промзоны, жившие на Семерке, на работу ездили по схеме 11+7. Заметьте, обрезали не до Землячки, а только до Хорошева. А знаете, почему? А потому что с Землячки прекрасно тогда ещё ходил автобус 6А, и ессно, ехать в нём предпочло бы куда как больше народу по одной простой причине: эта остановка для него являлась начальной, а следовательно подъезжал он к ней пустой, следовательно, ехать в нем было гораздо комфортнее нежели в пришедшей из Центра, наполненной семерке. Кстати, частично до Хорошева обрезали и 10-й трам, в часы пик системы частенько ходили с дополнительными табличками "до Хорошева". Вспомним толпу 2-ек и достаточное количество 7-ок и 20-ти минутные интервалы 10-ки в межпик. Вспомним 4-й трамвайный маршрут с 3 вагонами на нем, при на порядок большем количестве единиц+системы на 1. Да наверно много про что еще... И все шло замечательно, пока не случилась подстава подстав...В городе появились маршрутки. Предложив горожанам беспересадочные маршруты по схожей стоимости они переманили к себе значительную часть пассажиров. ВЭТу бы принять меры, да что-то и принялось, но эффект был незначительным. Через некоторое время прошла волна открытий всяких "буквенных" и иных маршрутов троллейбуса, возвращение из небытия 6 и 7 маршрута трамваев по измененной схеме, - но эффект опять-таки оказался не таким значительным, как хотелось. И на былые позиции уже не вернуться. Да и не все новые маршруты прижились, правда, зачастую по надуманным причинам.
Цитата:
В нашем случае автобусы как раз недалеко от маршруток ушли.
Тут соглашусь. Напрягает подбор людей 59-м по Менделеева. Правда, там и остановки расположены неудачно. Когда едешь в Дзержинку, то есть такая остановка "Улица Герцена". Она расположена в адекватном месте, посреди "жилмассива". А вот "парная" ей остановка "Дачи "40 лет Октября" имеет неудачное местоположение, ещё до въезда в "жилой массив". В результате, народ кучкуется напротив "Герцена", где его и подбирает 59, но где нет официальной остановки.
Цитата:
А с чего ты, собственно, взял, что это удобно ЕМУ? Вообще-то для пассажиров и делается, если что.
Чем "удобно" пассажиру последнее отправление 12-го трамвая из Жилгородка в половине седьмого? Я, конечно, понимаю, что там потом до хера рейсов в депо, но если человеку нужно на 36-ю? Он поедет по схеме 5/10+2??? Да нифига. Он просто сядет на МТ44 и всё!
Цитата:
В защиту автобусов могу сказать только то, что для них это хоть как-то оправдано в силу того, что они долго разгоняются, потому любая остановка отнимает значительное количество времени. Электротранспорт же разгоняется значительно быстрее
Бред. Во времена, когда на улицах главенствовали "механические" Икарусы и неуклюжие 677-е оно так и было, но сейчас 5256/5270 с автоматом делают троллейбус на раз-два-три.
Цитата:
Расслабьтесь, с 1 июня время на пробег по 18 троллейбусному маршруту вне "пик"от конечной до конечной составляет 26 минут (был 32 минуты).
Потрясающе. Видите, что происходит? Снято 6 минут на ровном месте на не самом протяженном маршруте! Только не надо ничего говорить про то, что это все из-за ввода остановок по требованию, ибо: а) это было лишь придание официального статуса тому, что уже имеет место быть много лет; б)посадка-высадка там никак не занимала 6 минут.
ЗЫ. Осенью, пожалуй, пополню ряды автомобилистов. Ибо надоело зависеть от нашего городского транспорта, тем паче, если и.о. протолкнет свое "пожелание" о поднятии проезда до 15-18 рублей...
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне помнится тут кое-кто уверял , что на 18 всего 28 минут ?

А вот с Авениром полностью согласен - пополнять ряды нужно и очень быстро.

Россия странная страна , когда в Европе росло число машин в Росии рос ОТ , в Европе стал рости ОТ в России автомобилисты.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Так и хочется добавить:ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Laughing Laughing Laughing
А теперь спокойно рассмотрим ситуацию. Итак, "на 8 и 8А остановки всё добавляют и добавляют". Посчитаем? Возьмем для начала общий для двух маршрутов участок. Что же там "всё добавляется". Ну, конечно же, "Восток". Односторонняя. И "Бакинская" в сторону Красного (а мне память изменяет или нет, насчёт того, что в 90-х эта остановка была двухсторонней и с разными названиями - "Бакинская/Масложиркомбинат"?). ВСЁ. Минусуем "Металлургстрой" (в обе стороны). По 8А добавляется "Гостиница "Южная". Опять-таки, односторонняя. И отчего они там вешаются? Не надо тут на нас страха и ужаса нагонять!!! Razz

Про отсутствие добавления времени при добавлении остановок в своё время бухтел ZIY-9. А ему уж наверняка виднее, чем тебе.

Avenir_RM писал(а):
Тем более, если приписать сюда отмену остановки на улице Базисной.Laughing Laughing Laughing

Стесняюсь спросить: это вообще где?

Pif писал(а):
Ваш покорный слуга

Avenir_RM писал(а):
ОФФ. Можно тебя попросить отказаться от использования этого словосочетания на форуме?

ОФФ. А чем оно тебя смущает? Нормальное выражение, не мною придуманное кстати. Постоянно «якать» надоедает: «я» и без того самое часто встречаемое в речи слово. Хочется хоть немного разнообразить. Но если тебе настолько не нравится, то могу отказаться…

Pif писал(а):
А когда на неё накинулись с вопросом "А что это даст, если трамвай всё равно едет по графику?", то она не нашлась, что ответить.

Avenir_RM писал(а):
Я даже догадываюсь, КТО накинулся...

Ни фига. Накинулись профессора Факультета автомобильного транспорта. Я всего лишь дополнил атаку, когда она уже шла.

Pif писал(а):
И растянуть-сократить график для Службы движения ВООБЩЕ не проблема

Avenir_RM писал(а):
А "нарисовать" нормальный??? Пример. 2-й маршрут троллейбуса. Насколько помню, там сейчас 3 машины работает. Так вот, как так получается, что когда 2-ка находится в границах Мира-Ленина, обязательно перекресток Ленина-Порт-Саида проезжается 8А? На самый худой конец, 8А стоит на светофоре и тогда 2-ка успевает проскочить и собрать народ. Причем в будний день, в межпик, по ост. "Порт-Саида" сначала минут 15 нет ничего на Тулака (маршрутки не рассматриваем), а потом одновременно приезжают 8А и 2.

Что значит нормальный? Ты уверен, что всё это по графику? Пробки вносят свои коррективы. Протяжённость у маршрутов разная, пробки они тоже собирают разные. Двойка приезжает на «Порт-Саида» с вокзала, и если предположить, что выехала она вовремя, то и на «Порт-Саида» приезжает вовремя. 8А же собирает пробки со «Спартановки». Допустим, 8А должен идти в 10 минутах перед двойкой. Но стоит потерять в пути эти 10 минут, то вот они и приходят одновременно. Неужели без «Капитана Очевидности» вам совсем не обойтись? Придираться можно разве что к трамваям. Даже сам могу. По будням в 10:11 с «Детского центра» идёт трамвай единица в депо. Причём идёт в буферяк за двойкой, и потому, соответственно, идёт пустая. Так вот недавно сев в неё (а сел я туда специально, чтобы ехать в просторе, хотя двойка и единица стояли на конечной одновременно, и был, естественно, единственным пассажиром), я разговорился с кондукторшей. Так вот она бухтела: «На фига нужен этот аппендикс? Уж лучше бы с «Мончегорской» сразу в депо ехали. Потому что от кольца до кольца на этом рейсе очень редко кто ездит. В основном, садятся по ходу дела. А там и на четвёрке доехать можно». Так вот, думаю внести предложение: или пускать эту единицу с «Мончегорской» сразу в депо, или пускать её перед двойкой.

Avenir_RM писал(а):
Или другая ситуация. В среду с работы слинял относительно рано, подхожу на Возрождение, дай, думаю, воспользуюсь СМС-транспортом. Отправляю сообщение с цифрой 20, а время 18:23. Приходит ответ: 18:25 (8А), 18:28 ( 8 ), 18:30 (12), 18:31 (1). Это нормально? Причем всё это время на кольце стоял 12 в виде 4560. Но это ещё не всё. 1-ца подошла в 18:30 и опередила 12. И, кстати, так практически всегда: единица только отчаливает с остановки, как с кольца выезжает 12-й. И везет исключительно воздух, так как два тролла идут по одному маршруту с интервалом 1 минута против пика.

Это ненормально. Но что прикажешь делать? 12-й ведь держат вовсе не ради маршрута, а ради кольца – это во-первых, и ещё потому, что без указаний сверху закрыть маршрут не могут. По этой причине, например, до сих пор жива троллейбусная тройка. В виде одного ночника. Поэтому третий маршрут у нас существует только вечером после 19 часов в виде нескольких кругов.

Pif писал(а):
Кстати, уважаю МУП «Метроэлектротранс» уже хотя бы за то, что даже в погоне за прибылью оно не опускается до уровня маршруток

Avenir_RM писал(а):
Я думаю, все прекрасно помнят, как они погнались за прибылью. Или напомнить? Напомню на всякий случай. А произошло то, что тогда ещё ВЭТ (ВолгоградЭлектроТранс, если вдруг кто не знает) решил "срубить бабла по-легкому", попытавшись перекроить сеть так, чтобы без пересадок ты проехать практически не смог. Вспоминайте про четыре троллейбуса на 8-м маршруте при толпе четверок и "старого 8А". Как кто-то метко написал на СТТСе "на Титова весь салон одного троллейбуса пересаживался в другой". Вспомним про Жилгородок: 12-й закрыли, а 5-ку обрезали до Хорошева. Чтобы в Ворошиловский и на Ангарский только с пересадкой. До Хорошева же обрезали и 11-й троллейбус, чтобы работники промзоны, жившие на Семерке, на работу ездили по схеме 11+7. Заметьте, обрезали не до Землячки, а только до Хорошева. А знаете, почему? А потому что с Землячки прекрасно тогда ещё ходил автобус 6А, и ессно, ехать в нём предпочло бы куда как больше народу по одной простой причине: эта остановка для него являлась начальной, а следовательно подъезжал он к ней пустой, следовательно, ехать в нем было гораздо комфортнее нежели в пришедшей из Центра, наполненной семерке. Кстати, частично до Хорошева обрезали и 10-й трам, в часы пик системы частенько ходили с дополнительными табличками "до Хорошева". Вспомним толпу 2-ек и достаточное количество 7-ок и 20-ти минутные интервалы 10-ки в межпик. Вспомним 4-й трамвайный маршрут с 3 вагонами на нем, при на порядок большем количестве единиц+системы на 1. Да наверно много про что еще...

Блин, ты бы ещё 1913 год вспомнил. Я про нынешнее время говорил. А тот бред середины девяностых я и сам помню, и никогда его не приветствовал. Сам плевался, когда закрыли мой любимый 12-й трамвайный маршрут, и к бабушке пришлось ездить с пересадкой. Плевался и от парочки троллейбусов «8А + 4», из-за которых в тракторозаводский корпус политеха приходилось ездить на трамвае, от которого дальше идти (хоть и ненамного, но когда к первой паре опаздываешь, ощутимо). Не нравилось мне и обрубание пятёрки до «Хорошева», хоть самого меня и не коснулось. Про обрубание 11-го троллейбуса, честно говоря, не знал. Ну да ладно, в любом случае это бред. И кстати, единственное, за что всегда был благодарен маршруткам, так это за открытие (возвращение) длинных электротранспортных маршрутов.

Avenir_RM писал(а):
Чем "удобно" пассажиру последнее отправление 12-го трамвая из Жилгородка в половине седьмого? Я, конечно, понимаю, что там потом до хера рейсов в депо, но если человеку нужно на 36-ю? Он поедет по схеме 5/10+2??? Да нифига. Он просто сядет на МТ44 и всё!

Артём, мне самому неудобно столь раннее окончание движения на 12-м маршруте. Повторюсь: это почти всю мою жизнь любимый маршрут. Но рассуди логически. А если часто ездишь, то примени ещё и наблюдения за пассажиропотоком (которые я, например, делаю почти постоянно). Много ли кому нужно на «36-ю школу»? Стоит ли из-за одного-двух человек (которые к тому же ещё и не каждый день будут) гонять трамвай? Кроме того, на участке «Жилгородок – Кубанская» (а это большая часть 12-го маршрута) интервал движения и без 12-го весьма для вечера небольшой. Добавляем двенашку. Она УЖЕ будет пустая, ибо будет идти между пятёрками и десятками. Ладно, допустим, кому-то нужно на Ангарский. Но ты сам сказал, что там до фига рейсов в депо. В этом случае двенашка будет ещё пустее, ибо в пределах до «Завода Ахтуба» можно и на нулевом рейсе уехать, если он пришёл раньше двенашки. Что остаётся? 3 несчастные остановки дальше депо? А они сильно много кому нужны? Да и вообще: странно слышать подобные возмущения от человека, который сам на Ангарский ездил с пересадкой, осознанно забивая на двенашку. Откуда ж тогда пассажиры возьмутся, если так делать? Ты даже тех «одного-двух человек» этот трамвай лишаешь. Вот если будут пассажиры, будет и продление времени работы.

Хотя в принципе один вагончик можно было бы допоздна зафигачить наверное. Но больше вряд ли нужно… Или часть рейсов в депо маршрутов 5 и 10 (там, где время позволяет, чтобы переработки не было) пустить через «36-ю школу» с трафаретом 12-го. Правда, тогда всего лишь в одну сторону получится…

Avenir_RM писал(а):
ЗЫ. Осенью, пожалуй, пополню ряды автомобилистов. Ибо надоело зависеть от нашего городского транспорта

Желаю удачно зависеть от автомобиля.

Avenir_RM писал(а):
тем паче, если и.о. протолкнет свое "пожелание" о поднятии проезда до 15-18 рублей...

А ты думаешь, автомобиль дешевле обойдётся что ли?

ED9M писал(а):
А мне помнится тут кое-кто уверял , что на 18 всего 28 минут ?

Тебе график показать что ли? С обувной отправление в 6:32, прибытие на Тополёвую в 7:00. Обратно: в 7:05 отправление, в 7:34 прибытие (в сторону обувной везде 29 минут). Опять: в 7:37 уехали, в 8:05 приехали. И опять с Тополёвой: 8:11 - 8:40. 32 минуты - это видимо с отстоем как-то считается - за это ручаться пока не могу.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

12-й ведь держат вовсе не ради маршрута, а ради кольца – это во-первых, и ещё потому, что без указаний сверху закрыть маршрут не могут.

Ну, и где здесь эффективное использование ПС? По сути 12 маршрут попросту прокатывает бюджетные деньги, увеличивая убыточность городских пассажирских перевозок.
А между тем есть очевидное решение, которое я уже упоминал - накинуть пару машин на 75 маршрут и продлить его до Возрождения.
Так мы получаем великолепную связь ВСЕГО центра с Кировским, Советским и Ворошиловским районом. (и это без учета возможности продления до Красноармейска) Направление более чем популярное, обираемое сейчас исключительно "эсками".
Но, так как у нас правая рука не знает, что делает левая, "кольцо" будет держаться воздуховозом, а 75 в лучшем случае будет проезжать четверть центра и обрубаться летом до Центрального рынка.

Цитата:

Avenir_RM писал(а):
ЗЫ. Осенью, пожалуй, пополню ряды автомобилистов. Ибо надоело зависеть от нашего городского транспорта

Желаю удачно зависеть от автомобиля.

Avenir_RM писал(а):
тем паче, если и.о. протолкнет свое "пожелание" о поднятии проезда до 15-18 рублей...

А ты думаешь, автомобиль дешевле обойдётся что ли?

По соотношению удобство-цена автомобилю равных практически нет. Ну, разве только СТ. Автомобиль ты полностью контролируешь, а ОТ у нас ездит по своим понятиям и далеко не лицом к пассажиру. Так что зависимость от автомобиля более предпочтительна.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter - в таком варианте 75 должен обслуживаться двумя филиалами , но предложение верное и прибыльное - только "Занос" в администрацию все портит.
Если его до Возрождения пустить да с 10 минутами интервала то эскам конец , но вот только опять "Занос".
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
А мне помнится тут кое-кто уверял , что на 18 всего 28 минут ?

Уточнил: 32 минуты было ДО того, как начали кромсать время. Информация, которая была у меня, относится к февралю этого года, и в ней значится именно 28 минут. Таким образом,
Avenir_RM писал(а):
Потрясающе. Видите, что происходит? Снято 6 минут на ровном месте на не самом протяженном маршруте! Только не надо ничего говорить про то, что это все из-за ввода остановок по требованию, ибо: а) это было лишь придание официального статуса тому, что уже имеет место быть много лет; б)посадка-высадка там никак не занимала 6 минут.

в настоящее время скидывают не шесть минут, а только две. И скидывают как раз потому, что график слишком тянутый. Кстати, то, что все водители в 6-м депо резинят, имеет своё объяснение: их так учили ездить. Потому что наставники сами резинщики. Теперь зато эти водители воют, что якобы не успевают. Но время им всё равно режут.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скидывать будут еще и выпуски сохранят !
Утром интервалы будут 1.5-3 минуты !!!

Сегодня на жареную птицу сел , водила не успевала по графику и диспетчер постоянно ругался , от Химтехникума до Угла Парка обогнали 75 и 2ку + с 10 труповозчи.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не не, 5ю больницу не как нельзя по требованию делать!!!

Да? Это почему же? Чем она лучше, той же "Тарифной" (1-я Продольная) или "Библиотечной"?

да хотя бы тем, что на ней есть подземный переход, а на Тарифной, Библиотечной и Центральном стадионе даже нет сфетофора! Это о чём нибудь говорит? Пойди и замерий пасажиропоток на этих остановках, даже за 3-4 дневных часа (я не говорю про часы пик) на Больнице Ильича нроду будет больше чем на всех трёх остановках вмести взятых за весь день! А посмотри в пятом часу вечера в будний день сколько народу, ведь на этой остановки находится проходная Барикад!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Про отсутствие добавления времени при добавлении остановок в своё время бухтел ZIY-9. А ему уж наверняка виднее, чем тебе.
Пусть он тогда тебе расскажет, чего уж там "понадобавляли". Раз "ему виднее". Может эти остановки только ему и видны.
Цитата:
Стесняюсь спросить: это вообще где?
Частный сектор между Царицей и Тулака.
Цитата:
Но если тебе настолько не нравится, то могу отказаться…
ОФФ. Не, оно мне не не нравится. Меня от него просто выворачивает.
Цитата:
Накинулись профессора Факультета автомобильного транспорта.
Я их и имел в виду.
Цитата:
Что значит нормальный? Ты уверен, что всё это по графику? Пробки вносят свои коррективы. Протяжённость у маршрутов разная, пробки они тоже собирают разные. Двойка приезжает на «Порт-Саида» с вокзала, и если предположить, что выехала она вовремя, то и на «Порт-Саида» приезжает вовремя. 8А же собирает пробки со «Спартановки». Допустим, 8А должен идти в 10 минутах перед двойкой. Но стоит потерять в пути эти 10 минут, то вот они и приходят одновременно. Неужели без «Капитана Очевидности» вам совсем не обойтись?
Капитан Очевидность подсказывает, что пробки - это уже универсальный отбрех. Хорошо, в будний день ещё можно списать на них подобную несогласованность. Но не в выходные.
Цитата:
12-й ведь держат вовсе не ради маршрута, а ради кольца – это во-первых, и ещё потому, что без указаний сверху закрыть маршрут не могут.
Зачем в цатый раз рассказывать историю про невозможность закрытия маршрута? Я же тебе не о закрытии говорю. Если 1-ца по расписанию проходит Возрождение в 18:31, зачем пускать по расписанию перед её носом 12-й в 18:30? А не в 18:27, например?
Цитата:
Да и вообще: странно слышать подобные возмущения от человека, который сам на Ангарский ездил с пересадкой, осознанно забивая на двенашку.
Это просто я такой человек: чем стоять чего-то 40 минут ждать, я лучше два раза заплачу, но не буду время терять. Но это я. А кто-то каждую копейку считает/удавится за, или просто обладает проездным.
Цитата:
Желаю удачно зависеть от автомобиля.
Спасибо. Но я лучше "позавишу" от него, нежели от "нравится/не нравится маршрут 149" водителей ПАТП-4, периодических стартов раньше времени минут на 5 с конечной 59-х, тянутости и непродуманности графиков МЭТа.
Цитата:
А ты думаешь, автомобиль дешевле обойдётся что ли?
Представь себе. Когда отец зимой купил Жигули, я вот как-то в рабочую субботу в управлении обмолвился "а не кататься ли мне периодически на этом тарантасе на работу, ибо все равно он больше в гараже стоит, нежели ездит?" Одна сотрудница мне тоже сказала "Это будет больно дорого". Тогда мы посчитали километраж, расход бензина и вышло, что на ОТ я трачу 30 руб/день, а на машине было бы...31. Так что...
Я уж не говорю про то, что л/а бережет время, а в моем случае ещё и нервы. Хожу по утрам на 59-й и всё переживаю: а не уехал ли он раньше минут на 5 из-за показавшегося 149-го - частенько эти паровозики наблюдаю. Если такое случилось, потом стоишь и дергаешься, будет ли 149 в 7:30 или нет, потому что 59 в 7:40 уже не спасет и надо ловить такси. Так и его как назло не будет.
Я, конечно, понимаю, что ты мне сейчас расскажешь про полуторачасовое путешествие на электрическом транспорте, но извините, после работы я себе могу такое позволить, но не до. Это вставать надо не позднее 5:30.
Цитата:
А между тем есть очевидное решение, которое я уже упоминал - накинуть пару машин на 75 маршрут и продлить его до Возрождения.
Ты думаешь, пары машин хватит? Да и учитывая, что в вечерний пик Первая продольная зачастую стоит в сторону ТЗР от "развязки" Ленина/Возрождения до Центрального стадиона, а обратно от 7-й Гвардейской до него же....Конечно, это не всегда такой ппц, бывает, что в Центр стоят лишь от Бакинской до Глазкова, а обратно "только" до Кургана, но тем не менее...Маршрут окончательно погрязнет в пробках.
Цитата:
Если его до Возрождения пустить да с 10 минутами интервала то эскам конец
Да не будет им конца, не надо чепухи.
Цитата:
в настоящее время скидывают не шесть минут, а только две.
Это мало что меняет. График был растянут на 6 минут. Ш-е-с-т-ь. Я думаю, чуть ли не везде можно несколько минут "повыкидывать".
Цитата:
И скидывают как раз потому, что график слишком тянутый. Кстати, то, что все водители в 6-м депо резинят, имеет своё объяснение: их так учили ездить. Потому что наставники сами резинщики.
Озарение на них нашло. Через 11 лет. Ппц.
Цитата:
Пойди и замерий пасажиропоток на этих остановках, даже за 3-4 дневных часа (я не говорю про часы пик) на Больнице Ильича нроду будет больше чем на всех трёх остановках вмести взятых за весь день! А посмотри в пятом часу вечера в будний день сколько народу, ведь на этой остановки находится проходная Барикад!
Ну в пик там еще кто-то есть, НО 90% этих людей ожидают ТРАМВАЙ. А про дневные часы не надо ля-ля. У нашей конторы архив находится на Пельше, 11А, а основное здание на Возрождении. Так что предостаточно наездился по данному маршруту, видел, "сколько" людей днем на этой остановке троллейбус ждут.
***
В продолжении темы. Из Вечерки от 17 июня. Рубрика Круговорот.
- Мне постоянно приходится ездить на автобусе на работу. В основном это 102-й и 77-й маршруты. Беда в том, что у нас толком и нету официальных автобусных остановок, - возмущается Лидия Михайловна. - Особенно это касается улицы Елецкой. Некоторые водители, если их попросить, там останавливаются, а некоторые спокойно проезжают мимо. Ну неужели сложно сделать там нормальную остановку?
Уважаемая Лидия Михайловна, с вашим вопросом мы обратились к заместителю начальника управления транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области Владимиру Медведеву.
- Дело в том, что автобусы у нас останавливаются только на остановках в строго определенных местах - комментирует Владимир Юрьевич. Маршрут изначально разрабатывается перевозчиками, выбираются остановки наиболее пассажироемкие. Соответственно, водитель автобуса имеет право останавливаться лишь на тех остановках, которые предусмотрены паспортом.
Выходит, решений этой проблемы только два: либо выходить раньше и немного прогуляться до нужного места, либо пользоваться маршрутками. Водители этого вида транспорта обычно куда сговорчивее.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):

Тогда мы посчитали километраж, расход бензина и вышло, что на ОТ я трачу 30 руб/день, а на машине было бы...31. Так что...

Это без учета амортизации...

Avenir_RM писал(а):

Ты думаешь, пары машин хватит? Да и учитывая, что в вечерний пик Первая продольная зачастую стоит в сторону ТЗР от "развязки" Ленина/Возрождения до Центрального стадиона, а обратно от 7-й Гвардейской до него же....Конечно, это не всегда такой ппц, бывает, что в Центр стоят лишь от Бакинской до Глазкова, а обратно "только" до Кургана, но тем не менее...Маршрут окончательно погрязнет в пробках.

Ну, как говорится... зубов бояться, в рот не давать.
С учетом 15 минутного интервала даже с пробками машин будет достаточно. ИМХО гораздо более страшная пробка - на мосту через Царицу. Причём она уже ежедневная. Да и собственно пробки, не пробки, пассажиру нужно ехать, а не слушать официальные отмазки.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Avenir_RM писал(а):

Тогда мы посчитали километраж, расход бензина и вышло, что на ОТ я трачу 30 руб/день, а на машине было бы...31. Так что...
Это без учета амортизации...
А ещё стоит учесть сумму транспортного налога и страховку. Да и вообще 31 рубли что-то мало. Сколько же он жрать должен? 4 литра? Или там 80 бензин купленный в ГСК по 15 рублей за литр?

Цитата:
Я, конечно, понимаю, что ты мне сейчас расскажешь про полуторачасовое путешествие на электрическом транспорте, но извините, после работы я себе могу такое позволить, но не до. Это вставать надо не позднее 5:30.
Кстати, нервы и личное время тоже имеют свою экономическую ценность. Вот только практически нереально перевести её в реальные денежные единицы.

PS. Вообще я как-то прикидывал. И решил что время транспортировки некоторой персоны на ОТ не должно превышать вдвое время поездки на машине между теми же двумя точками, но оно так же должно быть, как минимум, вдвое меньше, если бы эта персона пошла бы пешком между этими же точками.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку мы вновь отошли от темы, то продолжение обсуждения здесь.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Еременко, между остановками "ЖКО" и "Улица Титова", возле недавноотстроенного крытого здания Титовского рынка поставили павильон. Ну, троллейбусом он пока не используется.Smile Автобусами, наверно, тоже. Wink А маршрутками - думаю, да. Razz Людей, правда, на "остановке" не видно. Есть ли что-то похожее в противоположном направлении не установлено.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название трамвайной остановки "Агентство воздушных сообщений" в сторону центра на табличке написано с ошибкой: "Агенство воздушных сообщений" Confused
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1-го сентября Дом науки и техники съезжает на Глазкова, 14. Интересно, переименуют ли в связи с этим остановку? Very Happy
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёперный театр...
http://news.mail.ru/inregions/south/34/6966383/
ИМХО, лучше б какую-нибудь трамвайную на Циолковского переименовали... Confused Взялись какой-то хернёй страдать - "Колледж имени Вернадского", "ВолГАСУ", как-будто самые требующие переименования остановки!
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, вообще-то Академи... Казачий театр по-моему ближе к горхозу, чем "Площадь Советская". На фига её-то трогать?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Тема прочитаной светилась, не замечал раньше.
Точно фигнёй страдают. Пусть 107я школа или 131я уж много лет переименованы, не.. Это неинтересно. Пусть Клуб Строитель снесён давно, а вместо кинотеатра Старт магазин. Это ещё не повод для переименования. Laughing
Видать, слово Советская кому-то резало слух. Laughing
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Хм, вообще-то Академи... Казачий театр по-моему ближе к горхозу, чем "Площадь Советская". На фига её-то трогать?


Вообще в случае с театром и горхозом - самая ближайшая остановка Гостиница "Южная".
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 181
Откуда: Волгоград, Краснооктябрьский р-он

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы Южную хотели переименовать, то тогда бы не сработала вот эта простая отговорка:
Цитата:
Теперь остановку, где находится Горхоз, будут знать не только жители города, но все гости областного центра. На самом деле, это важно, потому что в городах проще ориентироваться, зная места расположения значимых и достопримечательных зданий и учреждений, а не только названия улиц или площадей.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы забыли, что ли, КАК появилась остановка "Гостиница "Южная" и КТО владелец гостиницы? Very Happy Не будет эта остановка переименована, тем более, в свете её (гостиницы) реконструкции.
Цитата:
Точно фигнёй страдают. Пусть 107я школа или 131я уж много лет переименованы, не.. Это неинтересно. Пусть Клуб Строитель снесён давно, а вместо кинотеатра Старт магазин. Это ещё не повод для переименования.
Список можно продолжить как минимум ещё 3 остановками в честь кинотеатров: "Мир", "Нефтяник" и "Юность". Да и "Качинское училище" сюда же. Да думаю, немало подобных остановок найдётся....
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкину дровишек так сказать Smile.
Профсоюзную хотят именовать как Елизаветинская или Козачья Smile)))).
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group