Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

История трамвайных маршрутов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Цитата:
. Линия на моторный. Когда построена и когда разобрана. Какой маршрут ходил. Моторный завод построен в конце 1963 года, вряд ли линию построили раньше.


Я вот думаю. Линия была построена в промзону, для вывоза рабочих. Т.е. движения там могло быть нерегулярное, а к началу-концу смен, следовательно пускать регулярный маршрут туда смысла не было. А существовали спецподачи, которые и вывозили рабочих, определенного маршрута они не имели.


Возможно. Упоминаний о нем в Сети я не нашел вообще никаких. Например, Моторный - Хорошева. Но в таком случае затраты на поддержание такого "маршрута" должно было нести заинтересованное предприятие.

Цитата:
По остальным линиям. У Оландера обширная коллекция снимков, но к сожалению он на контакт не идет. Анализируя маршрутные таблички и даты снимков можно было-бы пролить свет на часть вопросов.


Однозначно. Можно попробовать связаться с ним...

Цитата:
Еще. Когда была прекращена эксплуатация Гот, Х+М и МТВ-82?


Готы - в 1977 вроде как списали последние. Х+М еще раньше. А вот с МТВ-82 вообще интересно. На старом сайте МЭТа было написано, что в конце 60-х все оставшиеся МТВ были переданы в 3 депо, где и списаны в 1973 году после получения 30 новых Татр. Однако что-то тут не логично получается. К концу 60-х на балансе 1 депо было всего 10 Татр, а 2 - 70. 80 вагонов явно мало для обеспечения всех маршрутов. К тому же за период поставки МТВ их пришло в город 65 штук. Зачем столько 3 депо, если потом они вполне нормально справлялись 30 Татрами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Сергей_Н писал(а):

Только за Cool Может в музей сходить?

На сколько я знаю, в музей пускают только сотрудников.

Хочу всё же доделать схемы трамвая и троллейбуса(для наглядности), а уже потом спросить в музее недостающие данные.



Народ, ну как детский сад Laughing Всему вас учить надо.

Нашли телефон музея. Позвонили. Договорились насчет организованного посещения группой товарищей в количестве n человек. Заранее подготовили список вопросов. Пообщались, узнали на них ответы. Опубликовали здесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Организованное посещение группой это конечно хорошо, но собраться будет гораздо сложнее, чем это кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линия на Рабоче-крестьянской была закрыта в 1968 году.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Линия на Рабоче-крестьянской была закрыта в 1968 году.


О каком именно участке Рабоче-Крестьянской идет речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

engels писал(а):
QR 2100 писал(а):
Линия на Рабоче-крестьянской была закрыта в 1968 году.


О каком именно участке Рабоче-Крестьянской идет речь?

От Астраханского до Ельшанки.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут папа кое-что рассказал.

Поворот с Рабоче-крестьянской на старый Астраханский мост был на перекрестке Калинина и Рабоче-крестьянской. Т.е. на этой фотографии http://stts.mosfont.ru/photo/177580/ линии уже нет. Спуск к мосту шел парралельно улице Калинина. Вторая (каменная) версия моста была с совмещенкой. Если взять современный уровень земли в овраге, то от поверхности земли до поверхности моста было бы метра два. Полсе того как ликвидировали линию по Рабоче-крестьянской, трамвай попадал на этот мост по Пугачевской. Спуск шел парралельно улице Калинина и по всему спуску стояли старые купеческие домики. В конце спуска был ОЧЕНЬ крутой поворот. Именно из-за него и произошла авария. Линию закрыли, а на месте спуска построили Обкомовскую больницу.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Мне тут папа кое-что рассказал.

Поворот с Рабоче-крестьянской на старый Астраханский мост был на перекрестке Калинина и Рабоче-крестьянской. Т.е. на этой фотографии http://stts.mosfont.ru/photo/177580/ линии уже нет. Спуск к мосту шел парралельно улице Калинина. Вторая (каменная) версия моста была с совмещенкой. Если взять современный уровень земли в овраге, то от поверхности земли до поверхности моста было бы метра два. Полсе того как ликвидировали линию по Рабоче-крестьянской, трамвай попадал на этот мост по Пугачевской. Спуск шел парралельно улице Калинина и по всему спуску стояли старые купеческие домики. В конце спуска был ОЧЕНЬ крутой поворот. Именно из-за него и произошла авария. Линию закрыли, а на месте спуска построили Обкомовскую больницу.


Со стороны Современника , аккурат напротив ул. Советской ОСТАЛАСЬ НАСЫПЬ СТАРОГО МОСТА причём видно её ОТЧЁТЛИВО!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

engels писал(а):

5. Снятие линии по Новороссийской, Днестровской и Эльтонской (маршруты 5 и 6, между 1959 и 1975).

Остальное все более-менее понятно. Smile


Посмотрел , я снимки с Гоогла от 7 ноября 2000 , чтото в районе Эльтонской, Днестровской перспектива нахождения трамвайных путей просматривалось, а вот уже снимки 2008 такое предположение скорее отвергают, чем подтверждают.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробежался значет по Экс-Трамвайным местамSmile))
Прочитал я историческую тему на форуме и выбрал маршрут!!!Вышел я на Эльтонской и пошел в сторону Днестровской (Сцуко в след раз отправлюсь более основательно уже с фотиком) и аккурат на повороте остановки и Эльтонской стоят странного вида столбы , давольно старой конструкции. Сама улица интереса представляет МАЛО, но одно но мужик рыл траншею и в ней было много старой щебёнки (случаем не отсыпной баласт под полотно), небольшой далее интерес представил поворот на Днестровскую , поворот вцелом широкий, карты ГУГЛА и впечатления дают понять, что трасса могла проходить по правой стороне улицы (заросли и опятьже много щебёнки характерной для полотна), пройдя до небольшой змейки вероятнее всего трасса пемещается на левую сторону . В нижней части Днестровской наблюдается небольшой бардачёк, который может прдставлять какойлибо интерес ввиду нахождения достаточно больших брёвен (Возможно строительный муссор, а может и фрагменты шпал) . Потом проследовал по Рокосовского до Двинской, там были определённые надежды но какже всётаки обидно видать в том годули накрайняк в позапрошлом положили свежий асфальт Sad((. На Рокосовского еле заметное возвышение в центре улицы (возможно это закатка места трамвайных путей либо это сделано для оттока дождевых вод). Двинская поверхностно внимания не заслужила, но если присмотрется то столбы находящихся на ней были явно поставленны не для освещения дороги от неё они в двух метрах - далее я поднялся до остановки Двинская и о чудо столб со старыми срезанными креплениями, далее я осмотрелся и увидел, что столбы расположенные ниже по Двинской и столбы остановке полностью копируют уровень и местоположения, отсюда можно сделать вывод, столбы по Двинской ОСТАЛИСЬ и стали использоваться как мачты городского освещения!!!

Во всех случаях сверившись с ГУглом было понятно, что года 3 назад следов было МНОГО больше чем сейчас, сейчас это практически косвеные признаки трамвайных линий.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хожу я с Белого Аиста до ЖДВ мимо Новороссийской - а ведь настоящая "трамвайная" улица. В принципе и сейчас его там не сложно представить.
Так и хочется спросить на кой жителей заполотновья оставили без нормального транспорта. Как и с Советской "в перспективе все трамвайные линии заменить СТ"? Crying or Very sad
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Чуть ранее поднималась тема по поводу Разгуляевки. Отец говорил мне, что годах в 60х - 70х, понятия Разгуляевка и Жилгородок были идентичны. Так что возможно под линией на Разгуляевку, подразумевается линия в Жилгородок. Также и автобус №26, в 70х, двигался по маршруту Вокзал - Жилгородок, а реально вроде бы до Разгуляевки. Возможно кто-то (DM) Smile сможет более точно об этом написать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так что возможно под линией на Разгуляевку, подразумевается линия в Жилгородок.
Не совсем. На "альтернативном" форуме выкладывали карту какого-то там лохматого года - там кольцо "Разгуляевка" находится возле пруда, в народе именуемый "Колесом".
Цитата:
Также и автобус №26, в 70х, двигался по маршруту Вокзал - Жилгородок, а реально вроде бы до Разгуляевки.
ОФФ, конечно же, но...Кольцо "Жилгородок" 26-го автобуса, ессно, уже неиспользуемое, и сейчас имеет место быть - оно возле АЗС около 57-го мостоотряда. Так что не всегда он ходил до Разгуляевки, да и судя по остовам табличек, раньше автобус в Разгуляевку попадал с московской трассы.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, вполне может быть, это была лишь версия. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yellow писал(а):
Всем привет. Чуть ранее поднималась тема по поводу Разгуляевки. Отец говорил мне, что годах в 60х - 70х, понятия Разгуляевка и Жилгородок были идентичны. Так что возможно под линией на Разгуляевку, подразумевается линия в Жилгородок.

Да спасибо мы уже разобрались с этой линией. Открыта была в 30-х, закрыта 23.08.1943. Вновь открыта 1.12.1950. Закрыта в конце 60-х или 70-х. Так же возможно там был гейт.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Валерьевич



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде бы трамвай не сворачивал с Исторической, а шел прямо
_________________
© Максим Валерьевич 2008-2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот линия в Жилгородок была открыта в 1959 году (продлена в 1993). Ходили там исключительно Готы. Но потом они у нас все встали под забор. Еще в свое время был маршрут №5 "Школа №40 - Моторный завод", закрыт в 1977.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
А вот линия в Жилгородок была открыта в 1959 году (продлена в 1993).


В 1995 все же.

QR 2100 писал(а):
Еще в свое время был маршрут №5 "Школа №40 - Моторный завод", закрыт в 1977.


А когда открыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

engels писал(а):
QR 2100 писал(а):
Еще в свое время был маршрут №5 "Школа №40 - Моторный завод", закрыт в 1977.
А когда открыт?

Пока не нашел в любом случае на нашем форуме напишу уже подробнее.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Еще в свое время был маршрут №5 "Школа №40 - Моторный завод", закрыт в 1977.
Тогда уж скорей последнее время не "Школа №40", а "Хорошева". Мы с отцом числа 6-го стояли на этой остановке, его вдруг что-то на небольшой рассказ пробило, говорит, была на Хорошева диспетчерская, стояла на остановке в сторону Жилгородка, деревянная была. Потом снесли. Место даже показать пытался. Very Happy Номер кольцевавшегося там маршрута он, правда, так и не вспомнил.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Цитата:
Еще в свое время был маршрут №5 "Школа №40 - Моторный завод", закрыт в 1977.
Тогда уж скорей последнее время не "Школа №40", а "Хорошева". Мы с отцом числа 6-го стояли на этой остановке, его вдруг что-то на небольшой рассказ пробило, говорит, была на Хорошева диспетчерская, стояла на остановке в сторону Жилгородка, деревянная была. Потом снесли. Место даже показать пытался. Very Happy Номер кольцевавшегося там маршрута он, правда, так и не вспомнил.
Возможно даже Хорошева начинала свою историю как "Аэродром".
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перерыл архив своего деда. Есть фотка рельсов. От трамвая. Которые проходили между домом архитектора и домом Союзов. Здание в котором располагается м-н "Современник" еще не построено. Если нужна - пишите, вышлю. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пожалуйста, вышлите. Это как раз будет подтверждением существовании некоего зигзага. Мы его как раз в этой теме обсуждали:
http://volgograd-trans.clan.su/forum/2-7-1
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как лучше, на адрес? Или выложить куда-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yellow писал(а):
Перерыл архив своего деда. Есть фотка рельсов. От трамвая. Которые проходили между домом архитектора и домом Союзов. Здание в котором располагается м-н "Современник" еще не построено. Если нужна - пишите, вышлю. Smile

http://volgograd-trans.clan.su/_fr/0/6001628.jpg
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Памятник трамваю в Волгограде установлен и готов к открытию

Сотрудники МУП «Метроэлектротранс» проводят субботник и убирают территорию

Исторический трамвай установили накануне в городском саду в Центральном районе Волгограда. Открытие памятника, посвященного 100-летию волгоградского трамвая, запланировано на завтра, 19 апреля, рассказали OBLVESTI.RU в МУП «Метроэлектротранс».

Монумент весом более 8 тонн установили прошлой ночью сотрудники МУП «Метроэлектротранс». Сегодня работники предприятия проводят субботник на прилегающей территории и готовят памятник к торжественному открытию.

Памятник — точная копия сталинградского трамвая, возившего пассажиров в 30-х годах прошлого века. Сам вагон изготовлен специально к юбилейной дате.

Oblvesti.ru
http://oblvesti.ru/news/pamjatnik-tramvayu-v-volgograde-ustanovlen-i-gotov-k-otkrytiyu.html
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group