Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспективы обновления подвижного состава
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MakcM писал(а):

Но вначале, раз вспомнили про Т6В5 подобные Т3, хочу согласиться с тем, что дизайн не самое важно, хотя лично мне такой дизайн нравится, хотел бы увидеть СМЕ из таких поездов. Например СМЕ 2661+2663 и/или СМЕ 2606+2608, получилось бы красиво, и технически, думаю это возможно.

Не надо сравнивать Т6В5 и выкидыш Судоверфи. Если в первом есть хоть какие-то зачатки дизайна, то второй выглядит "полным" обрубком.

MakcM писал(а):

Что касается КВРа 2603, то считаю, сделали отлично, и больше места в салоне стало из-за новых сидений и батареи не обжигают, и тепло от тепловых пушек установленных в вагоне... перечислять плюсы можно долго и тем более то как тихо и плавно он идет.

Ой-ё. До сих пор вспоминаю эти перекособоченные панели на полу и пластмасски с ободранной тряпочкой(сидушки). Evil or Very Mad

MakcM писал(а):

Жаль что сейчас 2603 не эксплуатируется. Вот фото вагона http://stts.mosfont.ru/photo/140569/ фото салона можно посмотреть в комментариях.

Ну да, сломался. Как и следовало ожидать.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Цитата:
А что ж у него кузов мятый? А чтож он на старых телегах катается?

Кузов могли в депо подрихтовать случайно, уронив предмет типа "кувалда". А "старые" телеги захотел МЭТ.

Ага кувалдой прошлись по всем двум вагонам.

Цитата:
Цитата:
Желание у администрации есть. Денег нет.

Ага. Так нет, что миллиард остался на счетах не потраченным. А зачем же тогда ЛВСы покупали Very Happy
Ага, можно подумать я ничего не знаю. Я вчера родился. И потом ЛВСы купили до кризиса. Хоть с тремя вагонами будет очередь.

Цитата:
Цитата:
Вопрос: каой процент трампарка при изношенности в 96% принадлежит КВР вообще?

В чем изношенность меряли? По возрасту небось Very Happy
Надо смотреть по состоянию кузова. От старого трамвая остается только кузов и тележки с движками, да и то все проходит ремонт.
Ну да конечно. Если там что-то осталось.

Цитата:
Цитата:
Следующий вопрос: кто будет делать модернизацию? Пока есть только один вариант - МТРЗ.

Завод ВЭТа может делать такую модернизацию. Главное "захотеть" МЭТу и администрации.
Что-то нихрена ничего у ВЭТа не выходит. Особенно то, как они ремонтируют троллейбусы. Потом весь месяц катаются по маршруту МРПС-ДЕПО.

Цитата:
Цитата:
Откуда такая уверенность? вас прям это официальная инфа? Насколько я понимаю-это инфа от балды. Так в таком случае оставь это себе. Я в депо узнавал точно из каких вагонов это было сделано. Ты уже про.... с пантом у ЛВСа

В депо будут говорить что это КВР вагонов 5721 и 5733 и ничего более. Просто оно у них по бумагам идет так Very Happy Very Happy Very Happy
А пантограф ему меняли. Вместе с кареткой и рамами. Very Happy Very Happy Very Happy
[/quote] Лех, сделай наверное то, о чем ты мне говорил.[/quote]
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=113110
В Петербурге и Казани планируется пустить скоростные трамваи


Судя по статье, мы в глубоком пролёте в плане Фед помощи, помогать будут другим Sad.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Остраве начали испытания Варио ЛФ 3/2 под заводским номером 004 , не к нам ли ???
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
В Остраве начали испытания Варио ЛФ 3/2 под заводским номером 004 , не к нам ли ???
Ага, к кому же еще. Все-таки мечтать но хорошо, но не в таком же количистве.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Валерьевич



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Волгоград ждёт «визы» для скоростного трамвая Ответить с цитатой

Цитата:
В уходящем 2009-м году Волгоград получил на эти цели из разных источников 547 миллионов рублей. Оказалось, мало. «Ещё 350 миллионов рублей федеральных денег необходимо для того, чтобы завершить строительство трех станций метротрама, - сообщил мэр Волгограда Роман Гребенников, подводя итоги уходящего года. – И мы уже заручились поддержкой руководителя Счетной палаты РФ Сергея Степашина.

В ближайшие дни я надеюсь показать журналистам визу на одном важном документе из Москвы, который позволит нам довести метротрам до ума. Нам пообещали положительное решение». Кроме того, метротраму в связи с удлинением пути потребуется ещё 12 современных трамваев. Ожидается, что ко второму полугодию 2010 году в Волгограде уже будут эти машины. Современную технику для МУП «Метроэлектротранса» планируют получить в лизинг у немецких партнёров из городов-побратимов Волгограда. Ведутся переговоры

http://vlg.aif.ru/money/news/14178
_________________
© Максим Валерьевич 2008-2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегабаян !

Ну у Волгограда в Германии два побратима : Кёльн и Кемнитс - в городах тех катаются современные Бомбардье которые даже в б/у огого сколько стоят и Дуеваги немецкий аналог татры - очень старая двухсторонняя фигня , проще оплатить проектные работы инжинерам создавшим Кобру для адаптации на линиях СТ-2.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
Дуеваги немецкий аналог татры - очень старая двухсторонняя фигня ,
Я бы так не сказал. Это всё-таки немецкая техника а не тяп-ляп аля ПТМЗ/УКВЗ и прочее . Вон сколько у нас в стране работает б/ушных Мерсов и Манов.

Цитата:
проще оплатить проектные работы инжинерам создавшим Кобру для адаптации на линиях СТ-2.
Если это конечно возможно. В чём я сомневаюсь.

Цитата:
в городах тех катаются современные Бомбардье которые даже в б/у огого сколько стоят
И сколько же они стоят?! Приведи цену пож-ста.

Правда мне всё же кажется что вышепреведённое это очередная пиар-отписка "городской головки".
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Валерьевич



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100, у меня такой вопрос:
что означает знак "У" на линейке в подписи, что там за автобус, и кому 19 лет? автобусу?
_________________
© Максим Валерьевич 2008-2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое это отношение имеет к данной теме вообще? Мы обсуждаем новсть которую ты процитировал здесь. Да и вообще у нас принято все скопированные новости оформлять цитатами.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Да и вообще у нас принято все скопированные новости оформлять цитатами.

С обязательным указанием источника копипаста.

Заканчиваем флудить, пользуемся личными сообщениями. Exclamation
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Валерьевич



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
С обязательным указанием источника копипаста

А что будет, если источником будет являться сам автор мессаги?
http://vlg.aif.ru/money/news/14178


Twilighter писал(а):
Заканчиваем флудить, пользуемся личными сообщениями

QR 2100, ну напиши в личку, интересно же
_________________
© Максим Валерьевич 2008-2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгенийЕмоЕ



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 12
Откуда: Волгоград-Тулака

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Валерьевич
Все АИФ почитываем? Ну-ну...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Валерьевич писал(а):

А что будет, если источником будет являться сам автор мессаги?

Тогда есть несколько вариантов:
"По информации из/от..", "Есть слухи.." и т.д.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем на тр.ру идёт обсуждение якобы Федеральной программы по трамваям с 2012! Наверное весь лимит 2011 отдадут Волгограду на СТ.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Ситадис судя по всему ожидается не дорогой ибо он считается Российской моделью и не облагаем пошлинами , кроме того раб. сила в России дешевле чем в Европе - думаю вагон в 80-100 млн влезет , какбы не дешевле.
Дамается есть перспектива на СТ в Волгоград.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totallist



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 84
Откуда: Спартановка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Москвы предполагается закупка 240 вагонов по 60 лямов. О Альстомах видимо и идет речь в данном случает. Плюс Питер возможно их брать будет. Так что не удивлюсь приходу Альстома к нам на обкатку, ведь тоже участвуем в программе развития легкорельсового транспорта.
_________________
Говорить о том, что хорошо и что плохо, можно, если по меньшей мере знаешь, кем и для чего сконструирован человек......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И зачем он нужен с максималкой 70 км/ч (а по некоторым данным 60 км/ч)?
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что где-то быстрее разрешено ехать?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70 КМ/ч - куда больше ?
Да и 400 рыл вместимости с перспективой СХИ внушают , да и в СМЕ оно работает.
ИМХО. САмое то.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока не нашел официальной информации от Альстом о максималке этого вагона. Разные сайты указывают 60-70. Не кажется вам, что эксплуатировать вагон на макскималке (а то и выше максимальной) - это не совсем верно?

Ну и теснота в проходах, как в троллейбусах - что тут хорошего?
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всяком случае, получше продукции ПТМЗ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totallist



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 84
Откуда: Спартановка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, у Альстома очень удачный салон. И судя по фото, лучше некоторых других двусторонних европейских вагонов. Кстати, ЛВС мне в этом плане тоже очень нравится.
_________________
Говорить о том, что хорошо и что плохо, можно, если по меньшей мере знаешь, кем и для чего сконструирован человек......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С визуальной точки зрения в сравнении Альстома с ЛВСом сразу привлекает отсутствие ужасных ступенек в салоне, прислонно-раздвижные двери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу дверей соглашусь. Такие случайно ногой не заблокируешь.
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие двери увеличивают вместимость салона и ускоряют пассажирский обмен на станциях.

Очень хорошо продуман салон и наличие двух практически свободных промежуточных секций.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и выражу свою мысль. Цитадис не подходит для СТ. Ему место в центре города. Вот если бы восстановили трамвай на Советской - обеими руками за такой вагон.
1. Тяговые характеристики. Опять же по скудным данным из сети (ну почему Альстом скрывает ТТХ своей продукции?) у такого вагона лишь две телеги моторные. Сможет ли он развивать хотя бы 50 км/ч в тоннеле? Тележки портальные - это хорошо для низкого пола, но плохо для скоростных характеристик. ИМХО, отсюда и невысокая максимальная скорость.
2. Низкий пол. Вот что все за него так ухватились? Чтобы кто ни говорил, но проход в Цитадисе - узкий. Только кондуктору пройти - и всё. Ступенек нет - да, но и удобство сомнительное.
СТ - внеуличный транспорт, необходимости в низком поле нет. Лучше бы разработали вагон с уровнем пола 450-500 мм. Меньше проблем с тележками, а платформы и наростить можно.
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь я, что в нынешних условиях кто-то займётся разработкой вагона специально для нас. Ой сомневаюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господи. Ну куда вас несет, опять фантазии поперли. Не светит нам никакой Цитадис, да и стоить он будет явно не 60 млн. И нафиг нужно это говно с неповоротными телегами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Федор писал(а):
СТ - внеуличный транспорт, необходимости в низком поле нет. Лучше бы разработали вагон с уровнем пола 450-500 мм. Меньше проблем с тележками, а платформы и наростить можно.

Эм, ты у нас в городе СТ видел? Это давно он внеуличный транспорт??
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group