Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспективы обновления подвижного состава
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Перспективы обновления подвижного состава Ответить с цитатой

И так, что у нас с перспективами обновления подвижного состава для обычных трамвайных маршрутов?
Как я понимаю модернизации вагонов до уровня Т3R.PV нам можно уже и не ждать. По крайней мере перспективы очень туманны.

Но есть ведь и другой способ пополнения подвижного состава - покупка европейских б/у Татр типа T3D. Тем более, что некоторые другие города успешно их закупают и эксплуатируют.
Почему никогда не рассматривался этот вариант? Ведь они должны обойтись дешевле модернизации по типу Т3R.PV, а состояние наверняка лучше наших обычных вагонов. Так что ездить они смогут ещё долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Перспективы обновления подвижного состава Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
..., а состояние наверняка лучше наших обычных вагонов. Так что ездить они смогут ещё долго.
Тем более большиство вагонов в Европе списывается из-за морального устаревания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 5:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Перспективы обновления подвижного состава Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
И так, что у нас с перспективами обновления подвижного состава для обычных трамвайных маршрутов?
Как я понимаю модернизации вагонов до уровня Т3R.PV нам можно уже и не ждать. По крайней мере перспективы очень туманны.

Как сказать. Все может резко измениться в лучшую сторону. В

Цитата:
Но есть ведь и другой способ пополнения подвижного состава - покупка европейских б/у Татр типа T3D. Тем более, что некоторые другие города успешно их закупают и эксплуатируют.


Некоторые - это какие? Я знаю вот только Владикавказ, Алма-Ату, Пятигорск, Лювов. Причем во Владикавказе и Алма-Ате вагоны быстро убивают. Другое дело, что Т3D уже в Германии не осталось. Есть кое-где Т4D и КТ4, но они прошли капремонты и даже модернизации в Германии и многие оригинальные запчасти от ЧКД были заменены, соответственно будет проблема с запчастями. От наших туда запчасти не подойдут, даи сами вагоны узкие - 2,2 м.

Цитата:
Почему никогда не рассматривался этот вариант? Ведь они должны обойтись дешевле модернизации по типу Т3R.PV, а состояние наверняка лучше наших обычных вагонов. Так что ездить они смогут ещё долго.

А деньги откуда брать? Раз. Во-вторых их стоимость будет сопоставима со стоимостью модернизации вагона в Волгограде до такого состояния http://stts.mosfont.ru/photo/108836/.

Поэтому надо не страдать фигней, а заняться модернизацией Т3, да не так, как сделали 2603, а по-нормальному. Теже 150 млн. можно было пустить не на ПТМЗшные ведроиды, а на модернизацию 30 Т3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Перспективы обновления подвижного состава Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Как сказать. Все может резко измениться в лучшую сторону. В

Ну это явно не при нынешнем мЕре. Да и не при нынешней гос. власти вообще..

Цитата:

Некоторые - это какие? Я знаю вот только Владикавказ, Алма-Ату, Пятигорск, Лювов.

По моему вполне достаточно.

Цитата:

Другое дело, что Т3D уже в Германии не осталось.

Эхх, неужели все разобрали?

Цитата:

Во-вторых их стоимость будет сопоставима со стоимостью модернизации вагона в Волгограде до такого состояния http://stts.mosfont.ru/photo/108836/.

А что конкретно модернизировано в этом вагоне?

Цитата:

Теже 150 млн. можно было пустить не на ПТМЗшные ведроиды, а на модернизацию 30 Т3.

Ну Т3 один фиг по 2й очереди СТ не пройдут. А тема всё же про обычные маршруты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну это явно не при нынешнем мЕре. Да и не при нынешней гос. власти вообще.

При нынешнем мЕре да, но всё может быть.

Цитата:
По моему вполне достаточно.

Маловато. Да и убиваются они у нас очень быстро.

Цитата:
Эхх, неужели все разобрали?

T3D были только в двух городах: Хемнице и Шверине. Их все уже разобрали давно.

Цитата:
А что конкретно модернизировано в этом вагоне?

Всё. Считай это аналог наших 5836 и 5837, только торцы классические.

Цитата:
Ну Т3 один фиг по 2й очереди СТ не пройдут. А тема всё же про обычные маршруты.

Да-а-а. А у нас уже всё готово для запуска? 2 ведроида всё равно ничего не решают. При нынешней ситуации деньги надо тратить с умом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Да и убиваются они у нас очень быстро.

Всё зависит от того, в каких руках.
Думаю, что в ВЛГ руки не сильно кривые. :)

Цитата:

Да-а-а. А у нас уже всё готово для запуска? 2 ведроида всё равно ничего не решают. При нынешней ситуации деньги надо тратить с умом.

Ну когда будет всё готово, тогда ПС уже должен быть.
Если ПС не будет, то линия начнёт простаивать принося убытки.
То, что закупили - это второй вопрос.
А на обычных маршрутах пока работают старые вагоны и нехватка ПС на их работу вроде не сильно влияет. Пока.

P.S.
А что если закупать Татры из Москвы? Там вроде собирались прекратить выпускать их на маршруты через несколько лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фотографиям состояние ничуть не хуже Волгоградских.
Качества окраски даже выше (а цветовая схема ИМХО симпатичнее).
http://stts.mosfont.ru/photo/1491/
http://stts.mosfont.ru/photo/43248/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):
а в Москве разве их состояние хорошее? вроде была инфа что их там нехило убивают
Это только внешне. Гниют они очень быстро. Достаточно вспомнить Московские троллебусы в Сухуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Гниют они очень быстро. Достаточно вспомнить Московские троллебусы в Сухуме.



Плохой пример.


А ничего, что трамваи ездят по рельсам, т.е. активно не соприкасаются с песко-соляной смесью, которой зимой посыпают дороги? Значит из-за этого уж точно гнить они будут помедленнее.. И совсем иное дело троллейбусы.. Wink
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diman_RF писал(а):
QR 2100 писал(а):
Гниют они очень быстро. Достаточно вспомнить Московские троллебусы в Сухуме.



Плохой пример.


А ничего, что трамваи ездят по рельсам, т.е. активно не соприкасаются с песко-соляной смесью, которой зимой посыпают дороги? Значит из-за этого уж точно гнить они будут помедленнее.. И совсем иное дело троллейбусы.. Wink


В Москве очень много совмещенок. Да потом в МЭТе не идиоты. Если бы можно было, они бы наверное купили бы. Помойму Тверь покупает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Валерьевич



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я против тотальной модернизации трамвайных поездов. Зачем так себя не уважать чтоб из того что нужно порезать, делать новый трамвай. Знаете, скупой платит дважды. Конечно стоит помнить в какой стране живем и кто ей правит, поэтому соглашусь что модернизация подвижного состава нужна но не в массовом порядке. Можно модернизировать лишь часть ПС обычного трамвая(не скоростного) по принципу T3R.PV а большую часть парка просто обновить. Скоростной трамвай поездами типа VarioLF3/2 но с четырьмя секциями, то есть 10 осный поезд(VarioLF4/2), а обычный трамвай, поездами типа VarioLF3/2 но с двумя секциями, то есть 6 осный поезд(VarioLF2/2). Конечно это сделать под заказ, чтоб "Прагоимпекс" построил для Волгограда такие поезда. Вот это будет рационально, и обновление парка будет.
_________________
© Максим Валерьевич 2008-2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MakcM писал(а):
Лично я против тотальной модернизации трамвайных поездов. Зачем так себя не уважать чтоб из того что нужно порезать, делать новый трамвай. Знаете, скупой платит дважды. Конечно стоит помнить в какой стране живем и кто ей правит, поэтому соглашусь что модернизация подвижного состава нужна но не в массовом порядке.

Зачем резать то, что может ещё послужить? Это просто экономически нецелесообразно. Достаточно лишь сравнить стоимость нового вагона и модернизированного.

MakcM писал(а):

Можно модернизировать лишь часть ПС обычного трамвая(не скоростного) по принципу T3R.PV а большую часть парка просто обновить.

На сколько я понимаю, модернизировать имеющиеся Т3 на СТ в 2х сторонний сочленённый вариант невозможно. А значит ни о какой модернизации тут речь идти не может - только новые сочленённые вагоны.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да если так пойдёт дальше, то и нового небудет, и старый встанет.
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):
а что нам мешает собирать Т3 у себя?
как раз в условиях кризиса, и работа людям найдется, ЗКО будет делать металл, на судоверфи кузова, электронику собрать тоже не проблема, чай не сложнейшие микросхемы.


Помните в свой время , года 3-4 назад Прагомехи предлогали нам собирать вагоны на базе ВЭТ, даже документы были какието завизированны, был трамвай подогнан как образец будущего коллективного промысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):
а что нам мешает собирать Т3 у себя?
как раз в условиях кризиса, и работа людям найдется, ЗКО будет делать металл, на судоверфи кузова, электронику собрать тоже не проблема, чай не сложнейшие микросхемы.

Думаю то же, что и мешает петербуржцам собирать из отличных комплектующих качественный современный вагон - банальное русское "авось" и раздолбайство(применён более цензурный вариант).

Уверен, что качество сборки у нас будет не выше ПТМЗ. Crying or Very sad
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Валерьевич



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Зачем резать то, что может ещё послужить? Это просто экономически нецелесообразно. Достаточно лишь сравнить стоимость нового вагона и модернизированного.

Для того чтоб это понять, нужно вспомнить о том что нет ничего вечного. Есть такое понятие как "усталость", так вот какие бы небыли поезда, они так уже устали, за свои 25 - 30 лет. Вот например двадцати нашим Т6В5, сделать КВР но такой чтоб оставить всё на своем на месте, салон, двери, т.е. сохранить им классический вид, внешний и внутри. Что касается Т3SU, то двухдверные модели вообще нет смысла КВРить под Т3R.PV, а N-ное число поездов (только трехдверки) наиболее новые, из последних закупок T3SU (в основном только из 5 депо (с "Ст")) модернизировать в Tatra T3R.PV
AirForce писал(а):
На сколько я понимаю, модернизировать имеющиеся Т3 на СТ в 2х сторонний сочленённый вариант невозможно. А значит ни о какой модернизации тут речь идти не может - только новые сочленённые вагоны.

AirForce, черным по белому написано, модернизация только под T3R.PV, а T3R.PV не сочлененный, а остальное число поездов, то есть VarioLFх/2 построить новыми. Ни кто про модернизацию под Vario даже и не заикается.
_________________
© Максим Валерьевич 2008-2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завязывайте бредить.
Во первых Т3R.PV - де факто новый вагон, который де юре может быть оформлен как КВР.
Во вторых. Если говорить о модернизации, то это Т3R.P.
На модернизацию должно идти все, что можно модернизировать по состоянию кузова. Т.е. если кузов в нормальном состоянии независимо от количества дверей. Новых вагонов в большом количестве не будет, а бездумные рассуждение на тему "порежем это, оно все равно старое" ведут прямиком в могилу.
В третьих, если и закупать новое то Т3R.PLF. Частично низкопольные вагоны нужны. Тем более вагоны совместимые с основным парком.
Еще как вариант прицепной вагон VV60LF.
Со скоростным сложнее. Мое мнение - переделать под односторонники, временно.

Но чтобы все это великолепие воплотилось в жизнь нужно желание самого МЭТа, а там к сожалению натуральный "совок", с одной стороны это как-то помогает поддерживать все хозяйство на плаву, но с другой - рано или поздно всему прийдет песец. Нужны грамотные молодые кадры. Нужны перемены. И кроме МЭТа еще необходимо желание администрации. Ну а там вы все знаете, что творится - отмыть денежку, при этом не ударив пальцем об палец, ну и пеар по всем местным СМИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что касается Т3SU, то двухдверные модели вообще нет смысла КВРить под Т3R.PV, а N-ное число поездов (только трехдверки) наиболее новые, из последних закупок T3SU (в основном только из 5 депо (с "Ст")) модернизировать в Tatra T3R.PV


Ну вот что-то СМЕ 5836+5837 модернизирован совсем не из более новых. Это бывший 5721+5733

Цитата:
Во первых Т3R.PV - де факто новый вагон, который де юре может быть оформлен как КВР.


И ктож тебе такую чушь в голову вбил?
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну вот что-то СМЕ 5836+5837 модернизирован совсем не из более новых. Это бывший 5721+5733

Никаких вагонов в Чехию не отправляли. Все кузова новые, сделанные самими чехами. Но на бумагах они могут идти как модернизация старых. Там такая фигня с бумажками практикуется постоянно.

Цитата:
И ктож тебе такую чушь в голову вбил?

Залезь под него и посмотри Very Happy
Если найдешь Н-образную балку для подвески ускорителя сообщи. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5836-5837 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ТРАМВАЯ, так как его ЯКОБЫ "МОДЕРНИЗИРОВАЛИ"-на самом деле модернезировать НЕЛЬЗЯ.

ИМХО-МОДЕРНЕЗАЦИЯ такого уровня будет стоить раза в 2 дороже НОВОГО ВариоЛФ,хоть убейте и меня тоже 5836-5837 НОВЫЕ ТРАМВАИ.
Мало того кажись и достались они ПРАКТИЧЕСКИ ДАРОМ, ребята из Прагомеха надеялись еа сотрудничество, в сборке и покупке городом ВариоЛФ3 для СТ2, но их буквально КИНУЛИ,заключив контракт с ПТМЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
5836-5837 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ТРАМВАЯ, так как его ЯКОБЫ "МОДЕРНИЗИРОВАЛИ"-на самом деле модернезировать НЕЛЬЗЯ.

Так вагоны модернизировать можно. Но 5836+5837 трамваи с новым кузовом.
Цитата:
ИМХО-МОДЕРНЕЗАЦИЯ такого уровня будет стоить раза в 2 дороже НОВОГО ВариоЛФ,хоть убейте и меня тоже 5836-5837 НОВЫЕ ТРАМВАИ.

Нет. Модернизация будет дешевле и нового Варио и просто высокопольного четырехосника. Кузов то старый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engels



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 186
Откуда: Волгоград и не только

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Во первых Т3R.PV - де факто новый вагон, который де юре может быть оформлен как КВР.


Именно. Что характерно, де юре ЛЮБОЙ вагон можно оформить как КВР. За примерами далеко ходить не надо - поставка НОВЫХ КТМ-19 в Нижний Новгород в конце прошлого года оформлена по документам как КВР 71-608 и, что интереснее всего, даже 71-605.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то вы тут много всего написали, поэтому буду цитировать без указания автора.

Цитата:
хоть убейте и меня тоже 5836-5837 НОВЫЕ ТРАМВАИ.
А что ж у него кузов мятый? А чтож он на старых телегах катается?

Цитата:
И кроме МЭТа еще необходимо желание администрации.

Желание у администрации есть. Денег нет.

Цитата:
Уверен, что качество сборки у нас будет не выше ПТМЗ.
Можно подумать собрать трамвай как салат приготовить. Это ж сколько всего надо! У ПТМз хоть какой-то опыт есть. Они уже до этого делали 8-осники.

Цитата:
Да если так пойдёт дальше, то и нового небудет, и старый встанет.
+1. Вопрос: каой процент трампарка при изношенности в 96% принадлежит КВР вообще? Следующий вопрос: кто будет делать модернизацию? Пока есть только один вариант - МТРЗ. А вообще если учесть текущей кризис и что он только начинается - можно вообще забыть о вагонах года эдак на 4. Я даже не удивлюсь если в любое завтра закроют депо №2. Кризис вашу мать. (более подробно расскажу потом за пивом).
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Никаких вагонов в Чехию не отправляли. Все кузова новые, сделанные самими чехами. Но на бумагах они могут идти как модернизация старых.

Откуда такая уверенность? вас прям это официальная инфа? Насколько я понимаю-это инфа от балды. Так в таком случае оставь это себе. Я в депо узнавал точно из каких вагонов это было сделано. Ты уже про.... с пантом у ЛВСа Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что ж у него кузов мятый? А чтож он на старых телегах катается?

Кузов могли в депо подрихтовать случайно, уронив предмет типа "кувалда". А "старые" телеги захотел МЭТ.

Цитата:
Желание у администрации есть. Денег нет.

Ага. Так нет, что миллиард остался на счетах не потраченным. А зачем же тогда ЛВСы покупали Very Happy

Цитата:
Можно подумать собрать трамвай как салат приготовить. Это ж сколько всего надо! У ПТМз хоть какой-то опыт есть. Они уже до этого делали 8-осники.

В количестве 4 штук всего. Причем один только недавно, и один уже порезали.

Цитата:
Вопрос: каой процент трампарка при изношенности в 96% принадлежит КВР вообще?

В чем изношенность меряли? По возрасту небось Very Happy
Надо смотреть по состоянию кузова. От старого трамвая остается только кузов и тележки с движками, да и то все проходит ремонт.

Цитата:
Следующий вопрос: кто будет делать модернизацию? Пока есть только один вариант - МТРЗ.

Завод ВЭТа может делать такую модернизацию. Главное "захотеть" МЭТу и администрации.

Цитата:
А вообще если учесть текущей кризис и что он только начинается - можно вообще забыть о вагонах года эдак на 4. Я даже не удивлюсь если в любое завтра закроют депо №2. Кризис вашу мать. (более подробно расскажу потом за пивом).

То что о новых вагонах можно было забыть это было понятно еще в начале осени, да. Депо №2 не закроют, не надо паниковать. А насчет кризиса - кто там нам рассказывал про 4 "зайца" а? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
То что будет фигово это уже давно ясно, вопрос же в том, что сделано для смягчения всяких негативных влияний? А ничего. Модернизацией можно было заняться еще в 2005 году, но ничего не сделано. Только пиар и еще раз пиар.

Цитата:
Откуда такая уверенность? вас прям это официальная инфа? Насколько я понимаю-это инфа от балды. Так в таком случае оставь это себе. Я в депо узнавал точно из каких вагонов это было сделано. Ты уже про.... с пантом у ЛВСа

В депо будут говорить что это КВР вагонов 5721 и 5733 и ничего более. Просто оно у них по бумагам идет так Very Happy Very Happy Very Happy
А пантограф ему меняли. Вместе с кареткой и рамами. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

71-623, вот что нужно и на СТ и на обычную сеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):
в условиях кризиса, как раз таки нужно, если администрация хоть немного захочет исправить ситуацию с безработицей, восстанавливать свое производство, помоему мы вполне можем собирать трамваи у себя.


Alone In The Dark писал(а):

А если мы будем собирать по чешским техногологиям и под их контролем, что-нибудь типа Т3 по внешнему виду, но с новой электроникой, и на заводах ВЭТа, и Судоверфь( если там еще могут это делать, незнаю)

Ты уж как-то определись, борьба с безработицей, или современные технологии. Ибо одно исключает другое.

Alone In The Dark писал(а):

и с продукцией ПТМЗ сравнивать не стоит, все-же это совсем не тоже самое.

Если у ПТМЗ есть опыт сборки вагонов(причём не малый), то у нас его нет вовсе. У нас могут только восстанавливать отопление и перетягивать салон, параллельно делая из круглых татр "бронеморды". Так что сравнивать и правда не стоит.

Alone In The Dark писал(а):

судя по качеству их КВР, они и сборку произведут на должном уровне.

Гы, их КВР только доказал, что ничего кроме кораблей они делать не умеют. Very Happy
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):

что мешает сочетать?
ну можно не закупать новую электронику, а восоздавать старую по схемам самим.

Современное производство не требует больших людских ресурсов. Оно требует технологий, "мозгов" и навыков. Сильно сомневаюсь, что у нас достаточно специалистов по трамваям с высшим образованием, и вовсе отсутствуют люди, которые имели бы опыт их сборки (Судоверфь не предлагать).

Alone In The Dark писал(а):

чем плох КВР Судоверфи?
факты в студию, ничего такого плохого о них сказать не могу.
а если тока насчет морды, дизайн это дело вкуса, мне конечно тоже не очень нравится такая морда, но это в данном случае не главное

Поправьте, если ошибаюсь, но Судоверфь всего лишь засунула татровские потроха в свой "корабельный" кузов, восстановила отопление и перетянула сидушки.
Электроника осталась прежней, ибо не по силам этому предприятию в ней разбираться.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Современное производство не требует больших людских ресурсов. Оно требует технологий, "мозгов" и навыков.

Правильно. Но технологии на предлагали чехи, "мозги" и навыки в наличии у работников МЭТа, в т.ч. ВАРЗа есть.

Цитата:
Сильно сомневаюсь, что у нас достаточно специалистов по трамваям с высшим образованием, и вовсе отсутствуют люди, которые имели бы опыт их сборки (Судоверфь не предлагать).

Повторяю, люди есть, какие никакие но есть. Опять ежегодно КВР проходят под 30 вагонов. При КВРе вагон "раздевают" до скелета снимая всё. Так что при КВР ничто не мешает проводить и модернизацию вагона по чешской технологии, с использованием новых агрегатов и узлов, и по технологической документации полученной от чехов.

Цитата:
Поправьте, если ошибаюсь, но Судоверфь всего лишь засунула татровские потроха в свой "корабельный" кузов, восстановила отопление и перетянула сидушки.

Судоверфь всего-лишь заменила обшивку, возможно заменила некоторые детали кузова вышедшие из строя (коррозия), провела ремонт (возможно) электрооборудования, вместо пластиковых торцов заделали квадратные торцы под КТМ.

Цитата:
Электроника осталась прежней, ибо не по силам этому предприятию в ней разбираться.

В Т3 нет электроники Very Happy Там чистая электромеханика на релюшках Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Валерьевич



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз уж речь зашла о КВР и о качестве, то не могу не упомянуть о вагоне 2603, прошедшем КВР в 2008 году. Но вначале, раз вспомнили про Т6В5 подобные Т3, хочу согласиться с тем, что дизайн не самое важно, хотя лично мне такой дизайн нравится, хотел бы увидеть СМЕ из таких поездов. Например СМЕ 2661+2663 и/или СМЕ 2606+2608, получилось бы красиво, и технически, думаю это возможно. Что касается КВРа 2603, то считаю, сделали отлично, и больше места в салоне стало из-за новых сидений и батареи не обжигают, и тепло от тепловых пушек установленных в вагоне... перечислять плюсы можно долго и тем более то как тихо и плавно он идет. Жаль что сейчас 2603 не эксплуатируется. Вот фото вагона http://stts.mosfont.ru/photo/140569/ фото салона можно посмотреть в комментариях.
_________________
© Максим Валерьевич 2008-2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group