Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О проблемах троллейбусного движения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Троллейбус
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
А ничего, что по графику движения их вообще-то 8?? Что тут, собственно, нового???
Да хоть десять. Я больше пяти-шести одновременно никогда не видел.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как меня прикалывает эта логика: "раз я не видел, значит, этого нет". Я тоже много чего не видел.

В утренние часы (в период с 7:10 до 7:26) на маршруте все 8 машин. Это с учётом ночника, который, правда, в указанный период свой маршрут захватывает лишь частично (на Порт-Саида и вокзал не идёт). В дневное же время, пока ночник стоит в депо, работают ОДНОВРЕМЕННО оставшиеся 7 машин. Это выхода 201, 804, 705, 206, 707, 808 и 709. Это в будни. В выходные по графику тоже 8 машин, но там уже такой одновременности нет.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Makc



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как меня прикалывает эта логика: "раз я не видел, значит, этого нет". Я тоже много чего не видел.

В утренние часы (в период с 7:10 до 7:26) на маршруте все 8 машин. Это с учётом ночника, который, правда, в указанный период свой маршрут захватывает лишь частично (на Порт-Саида и вокзал не идёт). В дневное же время, пока ночник стоит в депо, работают ОДНОВРЕМЕННО оставшиеся 7 машин. Это выхода 201, 804, 705, 206, 707, 808 и 709. Это в будни. В выходные по графику тоже 8 машин, но там уже такой одновременности нет.


Pif, ты сам себе противоречишь говоришь их 8, но ночник до вокзала не идёт. То есть всё-таки их 7.
Кроме того, про 7 штук на линии одновременно днём ты явно преувеличиваешь: сам специально считал с октября прошлого года - не больше 5. И в понедельник-вторник на этой неделе аналогично!
Но вчера и сегодня их реально ходит как раз семь штук.
А так можно говорить что угодно, но в реальности такого НЕ БЫЛО.
Да и обрати внимание что троли 2 маршрута ходят где угодно. Вот сегодня 1168 ходил по 10, а 1117 по 11 гонял. Вчера 1176 по 15А летал и т д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как раз сам себе не противоречу. Ночник-то, естественно, тоже ходит до вокзала, но не одновременно со всеми. Просто утром, когда самый поздний утренний троллейбус прибывает из депо на маршрут, ночник всё ещё находится на маршруте, но следует уже не на вокзал, а на "Рыбокомплекс", а оттуда в депо. Однако ж физически какое-то время они все находятся на маршруте. Ну да ладно, это ИМХО не так уж важно. Важнее другое. Едем дальше.

Считать машины ты можешь сколько угодно. Однако есть график движения, согласно которому днём в будни машин именно 7, и никак иначе. Меньше их может быть в одном и только в одном случае: если машина сломалась, а замену пригнать не успели. И никак иначе!!! Если ты считаешь, что в реальности машин может быть меньше, чем в СЛУЖЕБНОМ графике, то это лишено всякой логики: если машин (или водителей) не хватает, нет никакого смысла включать их в график движения. Кстати, вот он: http://volgotrans.com.ru/2-grafik-budni.zip . Этот график действует с 25 февраля этого года. В сентябре машин там было и вовсе 9 (с октября по январь я не следил, ибо графики конкретно менялись). Обрати внимание, например, на самый первый, 201-й выход. Найди там, например, столбец, в котором для «Железнодорожного вокзала» (А) указано время 12:07/11 (в 12:07 приехать, в 12:11 уехать). Нашёл? Вот теперь смотри на сам столбец: в течение часа с этой конечной отправляются 7 РАЗНЫХ троллейбусов (троллейбусы семи выходов): 12:11, 12:19, 12:28, 12:38, 12:45, 12:53, 13:01. И таких столбцов ты там найдёшь ещё как минимум несколько штук. Конечно, пробки вносят свои коррективы, но всё равно троллейбусы следуют именно в таком порядке — для того и существует график движения.

А вот и график ночника на будни: http://volgotrans.com.ru/2-nochnik-budni.zip . Можешь посмотреть, как он ездит: утром на вокзале появляется всего один раз, зато вечером отправлений с вокзала 4 штуки. Просто происходят они уже после того, как семисотки уходят в депо.

Так что извини за нескромность, но я однозначно прав. И не потому, что я самый умный, а просто потому, что общаюсь с компетентными людьми непосредственно из «Метроэлектротранса», а значит, имею стопроцентно достоверную информацию. Соблюдение графика движения строго контролируется.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и не забывай, что часть машин могут просто стоять на обеде. Обеды хорошо видны в приведённом мной графике. Тем не менее, существуют немалые промежутки времени, в течение которых машин на линии именно 7.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Makc



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так что извини за нескромность, но я однозначно прав. И не потому, что я самый умный, а просто потому, что общаюсь с компетентными людьми непосредственно из «Метроэлектротранса», а значит, имею стопроцентно достоверную информацию. Соблюдение графика движения строго контролируется.


Так никто и не сомневается, что график это святое и он строго контролируется!
Но при фактическом наблюдении (причём экспериментов было не менее десяти) получается , что машин никогда не было 7. При этом я говорю о промежутке времени с 12.00 до 14.30 (именно в этот интервал проводилились эксперименты). 23 марта: 1249,1178,1212,1217 и 1199. 26 марта: 1249,1217,1212,1243,1117,1100 и 1178. Получается, что 23 марта были ли какие-то катаклизмы, помешавшие выехать ещё двум машинам. Но постоянно что-то случаться же (в смысле пробки, задержки,аварии) не может?!
Про остальные даты наблюдений конкретно ничего написать не могу, потому что уже не помню какя это была дата и во сколько это было.
Pif, а вот по поводу прошедшей недели уточни у компетентных людей по поводу изменений в расписании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Да, и не забывай, что часть машин могут просто стоять на обеде. Обеды хорошо видны в приведённом мной графике. Тем не менее, существуют немалые промежутки времени, в течение которых машин на линии именно 7.
Как меня добивает логика: если в бумажке написано значит так оно и есть. Может пора оторваться от своих бумажек и проверить ситуацию на деле? Когда их там должно быть 7? Вот в понедельник пойду и проверю.
ПС. Ты мне кстати так и не ответил про СТ. Где у них по бумаге смены происходят?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю про , что спорим , на 2ке сегодня было только 3 ТРИ троля с ОГРОМНЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ с 10-20 --- 14-40!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
http://volgotrans.com.ru/2-grafik-budni.zip http://volgotrans.com.ru/2-nochnik-budni.zip


Pif. Ты если выкладываешь расписание, то выкладывай его в человеческом виде. В данном случае в Экселе, а не непонятно как сохраненную копию в ИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Однако есть график движения, согласно которому днём в будни машин именно 7, и никак иначе. Меньше их может быть в одном и только в одном случае: если машина сломалась, а замену пригнать не успели. И никак иначе!!! Если ты считаешь, что в реальности машин может быть меньше, чем в СЛУЖЕБНОМ графике, то это лишено всякой логики: если машин (или водителей) не хватает, нет никакого смысла включать их в график движения. Кстати, вот он: http://volgotrans.com.ru/2-grafik-budni.zip . Этот график действует с 25 февраля этого года. В сентябре машин там было и вовсе 9 (с октября по январь я не следил, ибо графики конкретно менялись).


ED9M писал(а):
Незнаю про , что спорим , на 2ке сегодня было только 3 ТРИ троля с ОГРОМНЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ с 10-20 --- 14-40!!!

Мда, видимо мне не померещилось, что последнее время 2ка стала ходить уж очень редко, а козелей становится всё больше и больше. Печально, печально. Маршрут продолжает медленно но верно загибаться, а 55 козель становится основным транспортом для пассажиров.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc писал(а):
Получается, что 23 марта были ли какие-то катаклизмы, помешавшие выехать ещё двум машинам. Но постоянно что-то случаться же (в смысле пробки, задержки,аварии) не может?!

Хм… Это почему не может? Помнится, ZIY-9 писал 29 октября:

ZIY-9 писал(а):
А вообще щас чтот опять попёрло. Ломается всё и вся. Доходит до того, что за смену (то, что вижу) затаскивают на аркане до 5 тролов.

И ещё: ты точно внимательно следил за трафаретами? Ведь сейчас, увы, часто тролли ездят не по тому маршруту, который написан на лобовике, а по тому, который написан на едва заметном трафарете рядом с водителем.

Makc писал(а):
Pif, а вот по поводу прошедшей недели уточни у компетентных людей по поводу изменений в расписании.

Уточню. И про аварии тоже: инфа про них у них тоже есть.

QR 2100 писал(а):
Как меня добивает логика: если в бумажке написано значит так оно и есть. Может пора оторваться от своих бумажек и проверить ситуацию на деле? Когда их там должно быть 7? Вот в понедельник пойду и проверю.

Иди, проверяй. Если бы я привязывался ТОЛЬКО к бумажкам, я бы выглядел глупо. Сам не верю одним бумажкам. Однако есть две «мелочи»: 1) многолетняя, почти ежедневная обкатка почти всей сети муниципального электротранспорта, вывод один: соблюдение расписания — вещь непоколебимая; 2) общение с сотрудниками «Метроэлектротранса», в том числе с водителями, вывод тот же. Из людей, не работающих в «Метроэлектротрансе», я наверняка ездил на трамах и троллях больше, чем все остальные участники этого форума, вместе взятые. Ты же 3 дня назад сам расписался в том, что не только ни черта не понимаешь в организации движения, но даже НЕ СОБИРАЕШЬСЯ понимать: одно твоё высказывание о ненужности контрольных точек чего стоит; я его обсудил с известными тебе водителями, и мы вместе поржали. Так что извини, но твои высказывания относительно бумажек несостоятельны: бошку даю на отсечение, что транспорт ездит именно по этим бумажкам, и помешать этому могут только поломки или пробки. И только так!

QR 2100 писал(а):
ПС. Ты мне кстати так и не ответил про СТ. Где у них по бумаге смены происходят?

А ты спрашивал? Хм, не помню почему-то… Ну да ладно, отвечаю: смены происходят в депо.

ED9M писал(а):
Незнаю про , что спорим , на 2ке сегодня было только 3 ТРИ троля с ОГРОМНЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ с 10-20 --- 14-40!!!

Читай внимательно: спорим мы про БУДНИ. В выходные троллейбусов столько же, сколько и в будни, но ездят они не одновременно. А названные тобой интервалы вполне нормальны для данного маршрута для выходных (смотри расписание).

Сергей_Н писал(а):
Pif. Ты если выкладываешь расписание, то выкладывай его в человеческом виде. В данном случае в Экселе, а не непонятно как сохраненную копию в ИЕ.

Если я тебе дам оригинал, то ты увидишь многостраничную экселевскую книгу с кучей служебной инфы весом в 2 метра. Могу, конечно, заархивировать и её, если надо. А так я просто попытался выцепить один лист, про который и шла речь.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю незнаю!!!
Но в обозначенных временных интервалах укладывается СУББОТНИЙ ЧАС-ПИК (Студенты,Рынки и тп.)! Суббота это вообще один час-пик.
Если после 5часов выйдут все троллы на линию, то им там возить некого будет.
Реально 2ка гнётся и это жаллко.
А вот 10ка идет с интервалом 1-1:30 это наверное рекорд для Волгоградских троллей!Хотя наверное 12 в свои лучшие времена вообще больше 1 минуты не ждали.

А ВОТ СПОРИТЬ О НАДЁЖНОСТИ ЭТ яб не стал, ЭТО САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА в нашем городе.
1 Трол не уйдёт на заказ
2 За троллями СЛЕДЯТ ДИСПЕТЧЕРА, АУ 7КА Автобусная : потратили на новыю систему контроля, денег , а ею практически не пользуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
Незнаю незнаю!!!
Но в обозначенных временных интервалах укладывается СУББОТНИЙ ЧАС-ПИК (Студенты,Рынки и тп.)! Суббота это вообще один час-пик.

Да с этим никто и не спорит. Под словосочетанием «нормальные интервалы» я имел в виду «в соответствии с расписанием»; то есть, если нет поломок. Просто если бы в расписании интервал был бы, допустим, 10 минут, а реально 20 — вот это уже ненормально: значит, вмешалась поломка.

ED9M писал(а):
Если после 5часов выйдут все троллы на линию, то им там возить некого будет.
Реально 2ка гнётся и это жаллко.
А вот 10ка идет с интервалом 1-1:30 это наверное рекорд для Волгоградских троллей!

Жалко-то жалко, но ты же сам написал, что у десятки интервал порядка полутора минут. А ведь двойка ходит по одной конташке не только с десяткой, но ещё с парочкой 8А/15А, да ещё и с двенашкой в придачу. И где это всё на линии размещать? Линия-то не резиновая. Вот и приходится место на ней делить, как пирог — в соответствии с пассажиропотоком. И если у десятки столь малый интервал — значит, пассажиропоток в её направлении больше, чем у двойки. Теоретически, конечно, нарастить двойку можно. Но тогда за счёт чего? Думаю, за счёт десятки, ибо у 8А и 15А, в общем, и так забирать почти нечего. Но тогда оставшиеся десятки просто не справятся с пассажиропотоком. Вам оно надо? Вообще, мне самому хотелось бы побольше двойки, хоть она и нужна мне редко. Но… Боюсь, с пассажиропотоком не поспоришь…

Чтобы стало ещё чуть понятнее, приведу ещё пример нехитрых математических расчётов. Возьмём для примера остановку «Комсомольская». Через неё (не считая шестнарика) проходят 5 троллейбусных маршрутов. Допустим, мы хотим иметь на каждом из них интервал в 2 минуты. Но тогда несложно посчитать, что троллейбусы должны будут подлетать к остановке через каждые 24 секунды, успеть за это время выгрузиться и загрузиться; и боже упаси, если какая-нибудь труповозка перегородит подъезд к остановке: чуть задержишься, за тобой сразу выстроится колонна троллейбусов. Отсюда вывод (так сказать, мой личный): пропускная способность просто не позволит всем маршрутам иметь маленькие интервалы; вот и приходится их распределять по маршрутам. Куда ж деваться…
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не окошки сейчас есть для манёвра, пару 2ек можно сунуть, но вот стоитли, если после ЦР в троле человек 6-8 остается (имею ввиду когда людям не нужно на поезд)? Сейчас есть небольшие промежутки по 4-5 минут внутри 10отк, наверное для резерва их оставили!?
Кстати 8А сечас неплохо бегает и место на КС у неё существенное.

Долго думая пришел к идее!!!
Когда построят тунель на Тулака, не пустить ли 2ку до Обувной???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Жалко-то жалко, но ты же сам написал, что у десятки интервал порядка полутора минут. А ведь двойка ходит по одной конташке не только с десяткой, но ещё с парочкой 8А/15А, да ещё и с двенашкой в придачу. И где это всё на линии размещать? Линия-то не резиновая. Вот и приходится место на ней делить, как пирог — в соответствии с пассажиропотоком.

Вообще если выбирать между 2 и 15а, то пусть уж лучше нормально работает 2. Кто-то мне тут говорил, что в 15а пассажиры не особо ездят с ворошиловского на 7 ветров, а предпочитают пересадку в центре(имея проездной конечно).
Убивать один давно раскрученный маршрут в пользу нового и весьма сомнительного - это не дело. Пусть 15а на 95% дублирует 2, но именно эти 5% наиболее важны. Т.к. это ЖДВ - одна из ключевых точек города. В итоге человеку, пребывающему в Волгоград подаётся козель с 5 минутным интервалом, а не общественный транспорт.

ED9M писал(а):

Долго думая пришел к идее!!!
Когда построят тунель на Тулака, не пустить ли 2ку до Обувной???

А я об этом думал месяцем ранее. Wink
ИМХО логичнее до Тополёвой, формируя тем самым новый коридор для поездки жителей Кировского в Ворошиловский/Центральный район.
Тем самым разгрузится автобус на 2й продольной, а троллейбус возможно до Кировского будет добираться даже быстрее "бензинового" собрата.

P.S.
Вообще зря у нас ЖДВ это конечная остановка, а не транзитная. Возможно если хорошо подумать, то можно было бы совместить 15а и 2 в единый маршрут. Есть над чем подумать службе контактной сети. Wink
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,что тут думать 15 легко перенаправить на Вокзал, а вот 15А енто будет сделать труднее , уж больно кружевной маршрут выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, придумать как повесить пару километров КС, что бы ЖДВ для маршрута 7 ветров - Тулака был промежуточным без вихляний.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Да не, придумать как повесить пару километров КС, что бы ЖДВ для маршрута 7 ветров - Тулака был промежуточным без вихляний.
Боюсь никто не будет этим заниматся. Единственный вариант заменить на автобус. Можно как вариант построить съезды с моста. Но нельзя забывать, что улица Порт-Саида забита припаркованными машинами (паркушами). Надо эту проблему как-то решать.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Makc



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд все эти идеи перестроить и перенаправить в ближайшие 5-6 лет абсолютно не будут подкреплены бюджетными инвестициями.
По поводу 15А - зря вы так. Маршрут сейчас накатали - утром с 7.00 до 9.00 ходит весьма полным со стороны Семи Ветров. Да и вечером в обратном направлении тоже популярен. Единственный минус - так это обеденный отстой - им надо становится (на мой взгляд) на Тулака, а не на комплексе. Получается, что народ с центра на семёрку активно едет с 16.00 по 19.00, а они с 15.00 едут пустыми (чаще всего) на Тулака, а в 18.20 уже оттуда едут в депо. Получается что делают только один полный круг и с 18.20 уже с Ворошиловского напрямую не уехать, хотя с семёрки они в это время ещё едут.
Так, что грамотнее было бы разбить отстой 50/50 и делать 2 полных круга, с уходом в депо с 33 школы. В этом случаи 15А будет ехать на семёрку до 19.00, что удобно для тех кто работает до шести вечера.
Хотя может я мыслю, только со стороны жителя семи ветров, который гоняет в ворошиловский? Пассажиропоток есть же и в обратном направлении?
А по поводу остановки Комсомольская, то согласен, что там столько маршрутов, что там очень сложно вставлять ещё машины. Единственный вариант увеличить 2, и уменьшить 10, которые разменять на рост 7 часы-пик. Уж те кто ждёт 1,5 минуты 10, подождёт и 3 минуты, а скорее всего не задумываясь сядет на 2.
И ещё заметил, многие даже не задумываются, что это за маршрут. В смысле используют его в качестве средства для передвижения которое первым подошло. То есть если их (двоек) станет больше или ещё меньше пассажиропоток от этого значительно не уменьшится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce, всё забываю спросить а ты можешь по годам расписать какие троли были приписаны к 11 маршруту, начиная этак года с 1998?
1181 что то давно не появляется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если я тебе дам оригинал, то ты увидишь многостраничную экселевскую книгу с кучей служебной инфы весом в 2 метра. Могу, конечно, заархивировать и её, если надо. А так я просто попытался выцепить один лист, про который и шла речь.


Давай. Будет интересно.

Я вот, что подумал тут, только не пинайте ногами. 2-ку вообще можно отменить. Сделать остановку "Вокзал" в сторону Землячки напротив существующей в центр. Сейчас сложилась ситуация когда на участке от Комсомольской до Тулака идут вереницы троллейбусов один за другим причем пустые, это конечно хорошо, что троллейбусов много, но вот как не вышло бы это боком для самого троллейбуса. Гонять пустые машины - затраты на эксплуатацию, электроэнергия, зарплата водителю и кондуктору.

8А и 15А нужны, отменять их нельзя.

Цитата:
Ты же 3 дня назад сам расписался в том, что не только ни черта не понимаешь в организации движения, но даже НЕ СОБИРАЕШЬСЯ понимать: одно твоё высказывание о ненужности контрольных точек чего стоит; я его обсудил с известными тебе водителями, и мы вместе поржали. Так что извини, но твои высказывания относительно бумажек несостоятельны: бошку даю на отсечение, что транспорт ездит именно по этим бумажкам, и помешать этому могут только поломки или пробки. И только так!


Хм. Весь транспорт ездит по расписаниям (именно по этим бумажкам), а как же иначе то Very Happy Very Happy :D

И еще. МЭТу нужна нормальная компьютерная система диспетчеризации с GPS/Глонасс приемо-передатчиками на ПС и радиосвязью водителей с диспетчерами. Лучше бы вместо двух пластиковых гробов занялись ее внедрением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Makc писал(а):

По поводу 15А - зря вы так. Маршрут сейчас накатали - утром с 7.00 до 9.00 ходит весьма полным со стороны Семи Ветров.

И куда едет большая часть пассажиров? Не до Комсомольской ли?

Makc писал(а):

Единственный вариант увеличить 2, и уменьшить 10, которые разменять на рост 7 часы-пик.

ИМХО 10 весьма популярна и сокращать её стоит лишь в случае выпуска на маршрут машин ОБВ(закупок которых к сожалению в ближайшее время не ожидается).

Makc писал(а):

И ещё заметил, многие даже не задумываются, что это за маршрут. В смысле используют его в качестве средства для передвижения которое первым подошло.

Скажу больше - многие не задумываются какой вид транспорта - козель/автобус/троллейбус - идут туда, что придёт первым.

Makc писал(а):
AirForce, всё забываю спросить а ты можешь по годам расписать какие троли были приписаны к 11 маршруту, начиная этак года с 1998?

К сожалению нет. Я и в центре то чаще раза в месяц стал появляться только в 2005 году, ну а на 7 ветрах и Землячки и по сей день редко бываю.

Сергей_Н писал(а):

Я вот, что подумал тут, только не пинайте ногами. 2-ку вообще можно отменить. Сделать остановку "Вокзал" в сторону Землячки напротив существующей в центр. Сейчас сложилась ситуация когда на участке от Комсомольской до Тулака идут вереницы троллейбусов один за другим причем пустые, это конечно хорошо, что троллейбусов много, но вот как не вышло бы это боком для самого троллейбуса. Гонять пустые машины - затраты на эксплуатацию, электроэнергия, зарплата водителю и кондуктору.

И кто пойдёт на эту остановку? Даже не каждая бабка! Просто уже сейчас сложилась ситуация, когда с ЖДВ уходит 3-4 восьмёрки, и 3-4 полных козели 55 маршрута. И только потом соизволит приехать 2ка, которую редко когда ждут более 5 человек.

Сергей_Н писал(а):

8А и 15А нужны, отменять их нельзя.

Никто и не спорит, что они нужны. Но ИМХО развитие 15а за счёт снятия машин с 2ки - это не дело.

Сергей_Н писал(а):

И еще. МЭТу нужна нормальная компьютерная система диспетчеризации с GPS/Глонасс приемо-передатчиками на ПС и радиосвязью водителей с диспетчерами.

А перестали ли устанавливать новые "рули" Laughing на крышах трамваев и троллейбусов?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И кто пойдёт на эту остановку? Даже не каждая бабка! Просто уже сейчас сложилась ситуация, когда с ЖДВ уходит 3-4 восьмёрки, и 3-4 полных козели 55 маршрута. И только потом соизволит приехать 2ка, которую редко когда ждут более 5 человек.

Я пойду. Многие пойдут. А как еще уехать с вокзала на троллейбусе в сторону 7 ветров/Землячки? Только пешкодралом топать до Дома Техники. А ведь там еще автовокзал с другой стороны ЖД, и чтобы с него уехать на Землячку надо пешкарусом топать наверх до Новороссийской.
Предложения завернуть троллейбусы с Землячки к Вокзалу они хорошие, но кто будет делать на них крюк через центр, учитывая кучу перекрестков, которые еще и забиты в пик. Проще выйти на мосту, пройти сто метров и спуститься по лестнице и ты уже на вокзале.

Цитата:
Никто и не спорит, что они нужны. Но ИМХО развитие 15а за счёт снятия машин с 2ки - это не дело.

Почему это? Как раз больше выходов на 15А и уменьшение его интервала увеличат его популярность. Или все отдаем на откуп казелистам?

Цитата:
перестали ли устанавливать новые "рули" на крышах трамваев и троллейбусов?

Их какбе мало этих "рулей", да еще и внешний вид машин уродуют. Нормальные радиостанции как-то справляются и без них Very Happy .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И еще. МЭТу нужна нормальная компьютерная система диспетчеризации с GPS/Глонасс приемо-передатчиками на ПС и радиосвязью водителей с диспетчерами. Лучше бы вместо двух пластиковых гробов занялись ее внедрением.
Поддерживаю.
Цитата:
Почему это? Как раз больше выходов на 15А и уменьшение его интервала увеличат его популярность. Или все отдаем на откуп казелистам?
Поддерживаю Сергея_Н. 15А маршрут нужный и большинство там едет до участка Медакадемия-Академическая.

Цитата:
ИМХО 10 весьма популярна и сокращать её стоит лишь в случае выпуска на маршрут машин ОБВ(закупок которых к сожалению в ближайшее время не ожидается).
10 лучше не трогать. ОБВ? Пока только памятник 1261.

А вообще 2 сейчас имеет чисто разгрузочную функцию для 10 и обслуживание Вокзала. Вокзал в том направление более-менее могут обслужить 2,12, 33, 88. Все равно после Пл. Советской во всех троллейбусах остается довольно мало народу. А после СТ2 станет еще меньше. Поэтому пусть лучше развивают что-нибудь другое.[/quote]
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1146 и 1003 КВР или собраны на ВЗТМ взамен старых?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Вообще если выбирать между 2 и 15а, то пусть уж лучше нормально работает 2.

20 апреля всё произойдёт ровно наоборот: на двойке машин станет ещё меньше (шесть вместо восьми; то есть, не считая ночника, их будет пять), а на 15А планируется четырнадцать машин вместо нынешних одиннадцати.

AirForce писал(а):
Кто-то мне тут говорил, что в 15а пассажиры не особо ездят с ворошиловского на 7 ветров, а предпочитают пересадку в центре(имея проездной конечно).

Вообще-то Служба движения руководствуется собственными подсчётами пассажиропотока, а не тем, что «кто-то там сказал». Да и с какой стати пассажиры предпочитают пересадку в центре беспересадочному маршруту? Сам-то понял, что сказал? А раз 15А наращивают — значит, маятник пассажиропотока качнулся именно в его сторону. Да и наращивают уже не первый раз. Помнится, в 2004 году (начиная с апреля) 15А стал ходить подобно 11-му, то есть только в пик только в будни (говоря профессиональным сленгом, чисто по девятисоткам). Однако ж в 2005 году ситуация поменялась: добавили рейсов днём и в выходные. С тех пор ситуация на нём не ухудшалась. В прошлом году машин было 10, сейчас 11, ну а скоро, как я уже сказал, будет и вовсе 14. Да и вообще: «Метроэлектротранс» уже давно делает ставку на длинные маршруты — им иначе не выжить. Да и на мой взгляд, длинный маршрут намного ценнее короткого, ибо до вокзала и пешком от проспекта можно дойти, а вот до Семи Ветров уже не дойдёшь. Единственное, что обидно, так это то, что в итоге двойка может повторить судьбу тринашки. Тринашка ведь тоже в своё время нехило наполнялась. На кризисные явления снизили на ней пассажиропоток — на маршруте стали уменьшать количество единиц — пассажиропоток упал ещё больше — и в итоге её закрыли…

Да, ещё из новостей по поводу изменений в расписании 20 апреля: на семёрке в будни сильно уменьшится количество машин (с семнадцати до семи, если не ошибаюсь); а взамен часть десяток пустят на «Рыбокомплекс».

AirForce писал(а):
Убивать один давно раскрученный маршрут в пользу нового и весьма сомнительного - это не дело.

Да какой же он новый? 12 мая ему 6 лет стукнет. За это время раскрутить можно что угодно. Так что маршрут однозначно людям известен. Да и с какой же стати он сомнительный, ежели его сейчас только наращивают? Опять много слов при минимуме знания ситуации…

AirForce писал(а):
Т.к. это ЖДВ - одна из ключевых точек города. В итоге человеку, пребывающему в Волгоград подаётся козель с 5 минутным интервалом, а не общественный транспорт.

А у нас поезда на вокзал прибывают с пятиминутным интервалом? Да и потом: при всём моём отношении к козелям, им всё-таки значительно проще обеспечить пятиминутный интервал в силу своей малой вместимости. Троллейбусу при том же количестве пассажиров ездить с тем же интервалом с пятью – десятью пассажирами на борту наверняка невыгодно. И потом, есть хоть и малоутешающий, но всё же положительный момент: всё же не все пассажиры при отсутствии двойки идут на козель — сам дважды видел женщин, которые при отсутствии двойки двинулись на «Комсомолькую». А там как-никак всё-таки троллейбус…

ED9M писал(а):
А,что тут думать 15 легко перенаправить на Вокзал

Легко-то легко. В 2003 году он так и ходил, пока улицу Мира ремонтировали (напомню: семёрка тогда ходила на «Детский центр»). Но после ремонта его вернули на свою конечную. Оно и понятно: получалось, что пятнашка 2 раза останавливалась на вокзале, и проще было со стороны Семи Ветров выйти на мосту и пройти чуть вперёд, нежели ехать вкруголя ещё 3 (!) остановки через Дом техники, проспект Ленина, Порт-Саида и Коммунистическую. А если учесть, что в настоящее время в этих местах накладываются ещё и дикие пробки, то тем более мало кому это нужно: разве что только тем, кто с сумками… Но что-то не видел, чтобы был полный тролль пассажиров с большими сумками.

Makc писал(а):
Единственный минус - так это обеденный отстой - им надо становится (на мой взгляд) на Тулака, а не на комплексе.

С точки зрения пассажиропотока это, может, и верно. Да только куда ж его там девать? На Тулака отстой у двоек и десяток. А на «Больничном комплексе» — у пятнашек и 15А. Если добавить сюда, что у семёрок и одиннадцатых отстой на «Рыбокомплексе», то получается, что все 6 маршрутов 1-го депо попарно распределены по обеденным конечным. Так что, скорее всего, тут ничего не сделаешь. Только если «Площадь Куйбышева» расширять.

Makc писал(а):
Так, что грамотнее было бы разбить отстой 50/50

А вот это ещё сложнее. Дело в том, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ на одном маршруте можно сделать отстой на разных конечных. Именно так делали для 14-го маршрута («33-я школа — Площадь Возрождения»): тролли 1-го депо отстаивались на «Больничном комплексе», а тролли 4-го — на «Площади Возрождения». Однако НА ПРАКТИКЕ для Службы движения прописывать такое — нереальный гемор, ибо очень сложно выравнивать интервалы между теми, кто остался на линии. Так что им значительно проще прописать отстой для каждого маршрута только на одной конечной, тем более, что в ином сейчас смысла всё равно нет…

Makc писал(а):
А по поводу остановки Комсомольская, то согласен, что там столько маршрутов, что там очень сложно вставлять ещё машины. Единственный вариант увеличить 2, и уменьшить 10, которые разменять на рост 7 часы-пик. Уж те кто ждёт 1,5 минуты 10, подождёт и 3 минуты

Да подождёт-то подождёт. Проблема не в этом. Просто в час пик народ на остановках накапливается с бешеной скоростью. А это значит, что за три минуты желающих сесть в десятку накопится вдвое больше, чем за полторы. В итоге пассажиры просто порвут троллейбус. Ведь малые интервалы в час пик даются не для того, чтобы люди очень мало ждали; а для того, чтобы просто успеть развезти накапливающийся народ.

Сергей_Н, вот тебе оригинал. Скачивай быстрее – вечером я его удалю во избежание проблем у того человека, который мне их предоставил. Я туда включил не только двойку на будни, но и её же на выходные. http://volgotrans.com.ru/2.rar

Насчёт остановки на мосту в сторону верха поддерживаю полностью: слишком уж большой промежуток от «Дома Техники» до «Новороссийской» получается… Только там, по-моему, гаишники не дают…
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

20 апреля всё произойдёт ровно наоборот: на двойке машин станет ещё меньше (шесть вместо восьми; то есть, не считая ночника, их будет пять).

Ппц, да здравствует еще один маршрут-бабковоз(наряду с 16).
По ходу автобусы будут отправляться в Ворошиловский гораздо чаще тролла.

Pif писал(а):

Вообще-то Служба движения руководствуется собственными подсчётами пассажиропотока, а не тем, что «кто-то там сказал».

Вообще-то этот "кто-то" и был как раз работник службы движения, причем ты при этом присутствовал. Теперь уже жалею что ратовал за раскрутку 15а при таком-то раскладе. Evil or Very Mad

Pif писал(а):

Да и на мой взгляд, длинный маршрут намного ценнее короткого, ибо до вокзала и пешком от проспекта можно дойти, а вот до Семи Ветров уже не дойдёшь.

Ну давай еще 8 закроем в пользу 8а. Пусть козель 30а утраивает выпуск на маршрут. Evil or Very Mad

Pif писал(а):

Да, ещё из новостей по поводу изменений в расписании 20 апреля: на семёрке в будни сильно уменьшится количество машин (с семнадцати до семи, если не ошибаюсь); а взамен часть десяток пустят на «Рыбокомплекс».

Хоть одна хорошая новость. А то 10 место на КС занимает, почти полностью дублирует 7, но до Рыбокомплекса не довозит. Это будет официальное изменение границ маршрута, или самодеятельность?

Pif писал(а):

Опять много слов при минимуме знания ситуации…

Пиф, ты умником сябя единственным тут не выставляй. По сравнению с 2 15а младенец, а сомнительный от того, что инетервалы велики + обед + в 19 часов уже дуют спать. У 2 сейчас интервал для троллейбуса на грани критического, но хотя бы работает до поздна.

Pif писал(а):

А у нас поезда на вокзал прибывают с пятиминутным интервалом?

Поезда + электрички + междугородные автобусы + городские автобусы = да, 5минутный интервал. Плюс в районе ЖДВ полно офисов, да еще и торговый комплекс.

Pif писал(а):

Да и потом: при всём моём отношении к козелям, им всё-таки значительно проще обеспечить пятиминутный интервал в силу своей малой вместимости. Троллейбусу при том же количестве пассажиров ездить с тем же интервалом с пятью – десятью пассажирами на борту наверняка невыгодно.

Козелей в центре быть вообще не должно, тем более при полном дублировании троллейбусного маршрута. Машины кстати полные уходят, т.е. человек 15. Благо хоть стоячими не лезут.

Pif писал(а):

И потом, есть хоть и малоутешающий, но всё же положительный момент: всё же не все пассажиры при отсутствии двойки идут на козель — сам дважды видел женщин, которые при отсутствии двойки двинулись на «Комсомолькую». А там как-никак всё-таки троллейбус…

1 из 10 пассажиров так сделает.

Pif писал(а):

Только если «Площадь Куйбышева» расширять.

Его лучше переносить вглубь микрорайона к рынку стройматериалов.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Makc



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы 2-3 штуки 15А отобедали на тулака ничего расширять не надо! Всё там поместится! Было б желание!
Если 15А действительно увеличат, то может он ходить до более позднего времени будет?
В связи с сокращением двойки часть машин перекинут на 10 и 15А?
Сегодня кстати 1149 1150 1212 1168 и 1145 были замечены на Семи Ветрах, а 1176 на 10 маршруте. Двойкой все дыры затыкают..

И ещё, что за бред, не могу разместить фото на СТТС не пойми из-за чего! Если так будет продолжаться и дальше пересяду на козелиSad
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И ещё, что за бред, не могу разместить фото на СТТС не пойми из-за чего!
Я тебе уже объяснил. За Загрузку чужих фотографий.

Цитата:
По ходу автобусы будут отправляться в Ворошиловский гораздо чаще тролла.
И хорошо они туда быстрее попадают.
Цитата:
Ну давай еще 8 закроем в пользу 8а

И шо ? Да пусть закрывают. Завтра представлю вам свой план реорганизации.
Цитата:
Хоть одна хорошая новость. А то 10 место на КС занимает, почти полностью дублирует 7, но до Рыбокомплекса не довозит. Это будет официальное изменение границ маршрута, или самодеятельность?
Пусть лучше всю десять продлят до Рыбы а 7 закроют. Меньше мароки с интервалами и контрольными точками будет для СД.
Цитата:
Пиф, ты умником сябя единственным тут не выставляй.
Как не странно но Пиф прав. Приоритетом при выборе маршрута должно быть не его историческая ценность, а важность и актуальность для пассажиров. 2 это изжиток советской эпохи.

Цитата:
Поезда + электрички + междугородные автобусы + городские автобусы = да, 5минутный интервал. Плюс в районе ЖДВ полно офисов, да еще и торговый комплекс.
И что из-за каких-то приезжих должны страдать жители этого города? Мы что в банановой республике, где на туристов надо молиться? Обойдутся.

Цитата:
Козелей в центре быть вообще не должно, тем более при полном дублировании троллейбусного маршрута. Машины кстати полные уходят, т.е. человек 15. Благо хоть стоячими не лезут.
Кстати то ли в последнее время, то ли уже давно было, но факт что в 123 и 120 появилась публика едущая с Вокзала до Спартановки. Причина - малое время в пути, которое троллейбус обеспечить не может.

Цитата:
Его лучше переносить вглубь микрорайона к рынку стройматериалов.
На это уже даже смета готова, but crisis.

Цитата:
20 апреля всё произойдёт ровно наоборот: на двойке машин станет ещё меньше (шесть вместо восьми; то есть, не считая ночника, их будет пять), а на 15А планируется четырнадцать машин вместо нынешних одиннадцати.
О! Я рад, что служба движения (СД) сделала правильный быбор.

Цитата:
Да и вообще: «Метроэлектротранс» уже давно делает ставку на длинные маршруты — им иначе не выжить.
С другой стороны длинные маршруты для троллейбуса не желательны. Как правило только бедняки могут позволить себе путешествие на трооллейбусе более 40 минут. Остальные при времени в пути более 30-40 минут предпочитают искать более быстрый транспорт, если таковой имеется . Хотя опять же с другой стороны один длинный маршрут лучше трех коротких . Меньше пересадок, Меньше гемора для СД. Меньши ругани из-за того, что кто-то вперед проехал.

Цитата:
пребывающему в Волгоград подаётся козель с 5 минутным интервалом
Сейчас в некоторых городах это основгой вид транспорта. Не очень то их этим расстроишь.

Цитата:
Троллейбусу при том же количестве пассажиров ездить с тем же интервалом с пятью – десятью пассажирами на борту наверняка невыгодно.
Ну разве что это будет СВ (вроде Богдана) с оплатой водителю. Но это уже бред.

Цитата:
Да подождёт-то подождёт. Проблема не в этом. Просто в час пик народ на остановках накапливается с бешеной скоростью. А это значит, что за три минуты желающих сесть в десятку накопится вдвое больше, чем за полторы. В итоге пассажиры просто порвут троллейбус. Ведь малые интервалы в час пик даются не для того, чтобы люди очень мало ждали; а для того, чтобы просто успеть развезти накапливающийся народ.

На Волжском автобусе эту проблему решили выпуском на такие маршруты только ОБВ.

Цитата:
Насчёт остановки на мосту в сторону верха поддерживаю полностью: слишком уж большой промежуток от «Дома Техники» до «Новороссийской» получается… Только там, по-моему, гаишники не дают…
Можно пристроить карманы к мосту над существующей конечной у Вокзала. Получится надземная остановка. Wink

ПС. Сергей, чего тебе двойка сдалась? Ты же у нас любитель автобусов. Видимо она тебе для личных целей нужна. Rolling Eyes
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Ппц, да здравствует еще один маршрут-бабковоз(наряду с 16).
По ходу автобусы будут отправляться в Ворошиловский гораздо чаще тролла.

Если тебя послушать, то у нас любой маршрут троллейбуса бабковоз. Так что, по-моему, без разницы, какой из них оставлять: ты его всё равно бабковозом назовёшь. Вот интересно: если ты такой умный, и всё знаешь лучше любых профессионалов, то почему ты до сих пор в Службе движения не работаешь?

AirForce писал(а):
Вообще-то этот "кто-то" и был как раз работник службы движения, причем ты при этом присутствовал. Теперь уже жалею что ратовал за раскрутку 15а при таком-то раскладе. Evil or Very Mad

Да тебе-то что с неё? Ты всё равно троллейбусами стараешься пользоваться так же, как я маршрутками.

AirForce писал(а):
Ну давай еще 8 закроем в пользу 8а. Пусть козель 30а утраивает выпуск на маршрут. Evil or Very Mad

Если мы будем ориентироваться чисто на козели, то у нас пиндык полный будет. Ведь козели-дублёры есть у многих маршрутов: 2, 15А, 8А, 8. Приходится выбирать, блин. Давай тогда закроем 8А в пользу 8: пусть козель 30 утраивает выпуск на маршрут! Когда ж ты наконец поймёшь, что что козели «Метроэлектротрансу» не указ: не тот уровень. У «Метроэлектротранса» по большому счёту один указ: пассажиропоток. Впрочем, видимо я размечтался, что ты это поймёшь…

AirForce писал(а):
Хоть одна хорошая новость. А то 10 место на КС занимает, почти полностью дублирует 7, но до Рыбокомплекса не довозит.

Опа! Ровно то же самое, только вид сбоку, и уже хорошая новость. Блин, Вас фиг поймёшь…

AirForce писал(а):
Пиф, ты умником сябя единственным тут не выставляй.

Единственным не удастся: как минимум, нас тут двое. Причём один из них даже не пытается вникнуть в ситуацию, вдобавок троллейбус изнутри почти не видит, но при этом рассуждает лучше и больше другого.

AirForce писал(а):
По сравнению с 2 15а младенец, а сомнительный от того, что инетервалы велики + обед + в 19 часов уже дуют спать.

После 19 я и сам хотел бы его видеть. Но есть одна загвоздка: в это время основной пассажиропоток идёт в границах «Колледж бизнеса — 7 Ветров». Так что пятнашки, увы, вполне достаточно… А вот интервалы на 15А теперь по-любому уменьшатся.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Троллейбус Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group