Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Спасет ли Волгоград коммерческий экспресс?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Могут ли коммерческие экспрессные автобусные маршруты на сегодняшний день решить проблему маршруток и перегруженности/неразвитости городского авто/электро транспорта?
Да, могут.
33%
 33%  [ 3 ]
Нет, пусть лучше все останется как есть.
66%
 66%  [ 6 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Спасет ли Волгоград коммерческий экспресс? Ответить с цитатой

Года с 2006 анализирую городской транспорт Волгограда и Саратова.

В последнее время стал все чаще приходить к выводу, что в нашем городе на сегодняшний день ЭТ(как и муниципальные автобусы) не может полностью удовлетворить потребности жителей в перемещении даже по "электрофицированной" части города. Судя по всему все упирается в банальную перегруженность линий и нежелание властей города и МЭТа
работать над разрешением этого вопроса. Работа сводится лишь к эксплуатации существующей системы при нежелании проводить ее модернизацию. Имеющиеся сейчас емкости исчерпаны и дальнейшее развитие в существующих рамках невозможно.

Ситуация осложняется тем, что весь ОТ фактически ассоциируется у власти, да и уже немалой части жителей города, с транспортом для пенсионеров и социально незащищенных слоев населения.

Выход я вижу один - создание системы коммерческих экспрессных автобусных маршрутов. Почему коммерческих? Читай предыдущий абзац - муниципальный автобус, как и ЭТ, позиционируется как "транспорт для пенсионеров и социально незащищенных слоев населения". Ничего хорошего о темпах его развития говорить не приходится(впрочем о каком таком развитии муниципального автобуса вообще можно говорить?). ИМХО реальнее дождаться адекватного частника(не путать с частниками на Вокзал-Юбилейном), чем смены настроений в коридорах власти.

Единственная проблема - отсутствие инициативы со стороны бизнеса. Собственно пусть человек, который это когда-нибудь начнет осуществлять, будет из ныне маршруточной среды, но за то наладит альтернативную экспрессную систему. Надеюсь эволюция рынка пассажирских перевозок когда-нибудь до этого дойдет.

При существующей инфраструктуре ИМХО будет выгодно создать как минимум 5 маршрутов(список можно продолжать):
1. Тулака - Центр - Землячки - Жилгородок(с кольцевым движением по
последнему).
В режиме полуэкспресса.
Автобусы СВ/БВ, режим работы с 6.00 до 22.30, интервал 5-15 минут.

2. Тулака - Центр - ТЗР - Поселок ГЭС.
В режиме экспресса.
Автобусы БВ/ОБВ, режим работы с 6.00 до 22.00, интервал 5-20 минут.

3. ЖДВ - Аллея Героев - Тулака
В обычном режиме.
Автобусы СВ, режим работы с 5.30 до 23.30, интервал 5-15 минут.

4. ЖДВ - Рокоссовского - Юбилейный - Строитель
В режиме полуэкспресса.
Автобусы БВ, режим работы с 5.30 до 22.30, интервал 10-20 минут.

5. Спартановка - Еременко - Рокоссовкого - "Янтарный город" - ВолГУ.
В режиме полуэкспресса.
Автобусы БВ, режим работы с 6.00 до 22.30, интервал 10-20 минут.

На вопросе подвижного состава стоит остановиться отдельно. Пора отходить от советских стереотипов и возить пассажиров как кильку в бочке. Оптимальным подвижным составом для маршрутов будет модель, схожая с Mercedes-Benz O405(G)
http://fotobus.msk.ru/photo/37991/
http://fotobus.msk.ru/photo/37893/
http://fotobus.msk.ru/photo/36678/
или Scania Omnilink CL94UB
http://fotobus.msk.ru/photo/15222/
Их основными качествами, важными для пассажиров, является наличие большого количества сидячих мест, удобные сидушки, хорошая плавность хода и отличная динамика. Для длинных маршрутов это просто необходимо. Использование же подвижного состава по типу ЛиАЗ 5256 с антивандальными сидушками на маршрутах, время в пути которых составляет более 30-40 минут является банальным неуважением к пассажирам.
Стоимость проезда в этих маршрутах вряд ли превысит 8-10 рублей.

Создание системы экспрессных маршрутов в короткое время(6-12 месяцев)позволит:
1. Разгрузить ГЭТ и муниципальные автобусы.
2. Сократить количество маршруток в 1.5 - 2 раза. Как следствие снизить аварийность и уменьшить вероятность возникновения пробок.
3. Начать формирование положительного образа транспорта большой вместимости и падению популярности маршруток.

P.S.
Речь ведется о сегодняшнем дне, а не о грандиозных планах развития ЭТ и муниципального автобуса через Nnnое количество лет.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупку вышеуказанных автобусов спонсируешь? Ты в курсе, сколько стоит растаможка?
И среди достоинств О405 ты забыл указать, что людям в них часто становится плохо – вплоть до остановки на перегоне, открывания дверей и вывода человека на улицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Покупку вышеуказанных автобусов спонсируешь? Ты в курсе, сколько стоит растаможка?

Может мне еще и покупку Газелей/Фордов/Фольксвагенов всем коммерсантам спонсировать? Другие города как-то крутятся. Ввозить в конце концов можно под видом запчастей.
Но собственно все это уже второй вопрос.

Avenir_RM писал(а):

И среди достоинств О405 ты забыл указать, что людям в них часто становится плохо – вплоть до остановки на перегоне, открывания дверей и вывода человека на улицу.

Я написал модель СХОЖАЯ, а не точно такая.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если и енту заразу пустить, то Льготному муниципальному ОТ риёдёт ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КАПУТ!!!
Чем НАШИ модели Волжов 5270 и 6270 хуже инародной техники???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Спасет ли Волгоград коммерческий экспресс? Ответить с цитатой

AirForce писал(а):

При существующей инфраструктуре ИМХО будет выгодно создать как минимум 5 маршрутов(список можно продолжать):

2. Тулака - Центр - ТЗР - Поселок ГЭС.
В режиме экспресса.
Автобусы БВ/ОБВ, режим работы с 6.00 до 22.00, интервал 5-20 минут.
Предлагаю черзе Вокзал
Цитата:


3. ЖДВ - Аллея Героев - Тулака
В обычном режиме.
Автобусы СВ, режим работы с 5.30 до 23.30, интервал 5-15 минут.
Опять ты двойку сюда приписал. Laughing
Цитата:


Стоимость проезда в этих маршрутах вряд ли превысит 8-10 рублей.
Не лучше 10-12. Если уже в 123 по полному тарифу едуть от Вокзала до Спартановки и обратно от 39-ой до Вокзала, то представь что будет тут. Он у тебя у каждого столба будет останавливаться. И ничего ты с этим не сделаешь.
Цитата:
Если и енту заразу пустить, то Льготному муниципальному ОТ риёдёт ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КАПУТ!!!
Гы! 8а сразу же сдохнет.
Цитата:
Чем НАШИ модели Волжов 5270 и 6270 хуже инародной техники???
Понятию не имею. Ездил по 123, кажись 565 машина, - очень понравилось.

Риторический вопрос:
Если это такое выгодно дело, то почему же до сих пор никто не взялся за организацию? И почему все маршруты с ОБВ у нас сдохли еще лет эдак пять назад? Кроме В-Ю конечно.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
Если и енту заразу пустить, то Льготному муниципальному ОТ риёдёт ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КАПУТ!!!

Если выбирать льготы и современную транспортную систему, то я выбираю последнее. Одно с другим просто физически несовместимо.
Льготники - это хомут на шее ОТ, который мешает ему развиваться.

ED9M писал(а):

Чем НАШИ модели Волжов 5270 и 6270 хуже инародной техники???


ED9M писал(а):

Ездил по 123, кажись 565 машина, - очень понравилось.

Всё дело в том, что вы просто не пользовались этой нормальной техникой в своих ежедневных поездках.
По сравнению со Сканией или O405 Волжанин это просто ведро. Вы посмотрите на фото Мерседесов - этим машинам по 20-25 лет без всякого КВР!

QR 2100 писал(а):

Не лучше 10-12. Если уже в 123 по полному тарифу едуть от Вокзала до Спартановки и обратно от 39-ой до Вокзала, то представь что будет тут. Он у тебя у каждого столба будет останавливаться. И ничего ты с этим не сделаешь.

При существовании экспресса с малыми интервалами такие поездки уйдут в прошлое. 123 на каждой остановке не останавливается - так что все нормально. Все дело во внутренней дисциплине предприятия.

QR 2100 писал(а):

Если это такое выгодно дело, то почему же до сих пор никто не взялся за организацию? И почему все маршруты с ОБВ у нас сдохли еще лет эдак пять назад? Кроме В-Ю конечно.

Потому что все думают только сегодняшним днем и желают уже завтра получать прибыль. Но так как рынок коммерческих перевозок перенасыщен, то нужно новое конкурентное преимущество - коим и может стать дисциплинированный транспорт большой вместимости.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
123 на каждой остановке не останавливается - так что все нормально.
Если есть желающие, то остонавливается.

У тебя не хватает варианта в стиле "Я не верю в это".
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько стоятНОВЫЕ МЕРСЕДЕСЫ и СКАНИИ ?
Если брать Б\У то брать нужно СКАНИИ которые поступали во 2ку и 4ку! Сколько они в Шведции работали и сколько у нас гоняют, выглядят неплохо да и в салоне порядок. Тока вот 4рочной заднюю дверь переделали.
А как насчёт ЗАПЧАСТЕЙ для Б/УШЕК?

А Волжанины со временем лучше станут, по крайне мере есть "Надежды" на СитиРитмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
А как насчёт ЗАПЧАСТЕЙ для Б/УШЕК?
Большинству подходят запчасти от грузовиков того же производителя.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за мультитоп! :)

У меня вопрос к "Анализатору"!

AirForce вы сравните пожалуйста форму Саратова и прочих городов и Волгоград ? Вам длинна нашего города на мысли не наводет ?
Специфика города толкает на запуски "Маршрутов Великанов" типа 102 Волгоградский и 123 Волжский.
Нужен маршруты типа Автовокзал Южный-2 продольная-Елецкая-Р.Крестьянская - Просп. Ленина - выход через Спартановку на Дубовку. Машин 20-25 и всё ! Главное у маршрута 2 или 3 пика ПОЛНОЙ загрузки и БОЛЬШОЕ колличество "Коротких" пасажиров.
Главное интервал 7-10 минут , обслуживание 2мя ПАТП Север/ЮГ и время работы с 5:00 до 23:00.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я написал модель СХОЖАЯ, а не точно такая.
И какие варианты? Единственное, что было схожим – это «Россиянин», он же АКА, он же ГолАЗ-5225/6226 (тупо скопированная О405 модель (официально скопированная!)), да уж не выпускается давно.
Цитата:
Риторический вопрос:
Если это такое выгодно дело, то почему же до сих пор никто не взялся за организацию? И почему все маршруты с ОБВ у нас сдохли еще лет эдак пять назад? Кроме В-Ю конечно.
А зачем? Если эти люди с удовольствием лезут десятым стоячим в ГАЗель? По этой причине не переходят перевозчики на импортный ПС. Я спрашивал у водителя, работавшего на тот момент на 7-м маршруте: «А чего вы не берете Крафтеры/Транзиты?». Ответ: «А зачем? Люди и сюда садятся, а цена намного ниже».
А где на В-Ю ОБВ???
Цитата:
Льготники - это хомут на шее ОТ, который мешает ему развиваться.
Увы и ах, но достойные компенсации за льготы, власти им платить не будут. А если тупо отнять право бесплатного проезда… Сколько ж можно издеваться над стариками?
Цитата:
Всё дело в том, что вы просто не пользовались этой нормальной техникой в своих ежедневных поездках.
По сравнению со Сканией или O405 Волжанин это просто ведро. Вы посмотрите на фото Мерседесов - этим машинам по 20-25 лет без всякого КВР!
Да я тебя умоляю, мой друг! Эта техника, во-первых, не такая уж и нормальная, а во-вторых – она не для наших условий. Я понимаю, тебе понравилось обилие сидушек – но даже их городские автобусы в наших условиях тянут в лучшем случае на работу на пригороде.
Цитата:
конкуренция в сфере ОТ вредна
Аргументы, пжалуста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
[А где на В-Ю ОБВ???
Опечатался, конечно же БВ
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

Если есть желающие, то остонавливается.

Не путай цивилизованного частника и волгоградскую козель.

QR 2100 писал(а):

У тебя не хватает варианта в стиле "Я не верю в это".

Опрос не ставит целью выявить веру во что либо.

Alone In The Dark писал(а):
конкуренция в сфере ОТ вредна

Никто и не говорит про конкуренцию. Пока речь ведется лишь о банальном удовлетворении спроса на транспортные услуги, которое невозможно при существующем уровне развития ЭТ и муниципальных автобусов.

ED9M писал(а):

А Волжанины со временем лучше станут, по крайне мере есть "Надежды" на СитиРитмы.

Я повторяю, что говорю о сегодняшнем дне, а не о ситуации через nnnое количество лет.

ED9M писал(а):

AirForce вы сравните пожалуйста форму Саратова и прочих городов и Волгоград ? Вам длинна нашего города на мысли не наводет ?
Специфика города толкает на запуски "Маршрутов Великанов" типа 102 Волгоградский и 123 Волжский.

Собственно все учтено. Большинство маршрутов в Саратове идут через весь город минимизируя пересадки. Но там нет и небыло экспрессных маршрутов. В нашем же городе они необходимы.
А предложенные маршруты Тулака-Жилгородок, Тулака-ГЭС разве нельзя назвать великанами? Я уже молчу про ЖДВ-Строитель.

Но загвоздка в том, что государственные перевозчики вцелом не заинтересованы в развитии автобуса и это может сделать лишь частник.

Avenir_RM писал(а):

И какие варианты?

Варианты пусть частник рассматривает. В конце концов можно и установить нормальные форточки, если сильно препрет. С другой стороны мне в O405 плохо никогда небыло, в отличии от наших вонючих "гармошек" и ЛАЗов.

Цитата:

Увы и ах, но достойные компенсации за льготы, власти им платить не будут. А если тупо отнять право бесплатного проезда… Сколько ж можно издеваться над стариками?

Льготники пусть ездят на муниципальном автобусе/электротранспорте.

Цитата:

Эта техника, во-первых, не такая уж и нормальная, а во-вторых – она не для наших условий. Я понимаю, тебе понравилось обилие сидушек – но даже их городские автобусы в наших условиях тянут в лучшем случае на работу на пригороде.

Лучше этой техники ничего не придумали. А "пригородные" машины как раз и должны работать на экспрессе. И повторю, что пора отходить от совдеповских принципов - 23 человека сидят, а 80 стоят. Именно наличие сидячего места является одним из главных конкурентных преимуществ козели.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Спасет ли Волгоград коммерческий экспресс? Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):

это дублер троллейбусной двойки, такого маршрута не должно существовать так-же как и козели 55

Да, да. Я заметил как замечательно обслуживают 2й маршрут! Twisted Evil

Alone In The Dark писал(а):

лучше вместо этих двух, один Спартановка - Строитель полностью по 2-й продольной
хватит уже насиловать вокзал.

Хватит уже мечтать об изнасиловании мозга водителей на маршруте через весь город. Вокзал это главная пассажирообразующая остановка - глянь сколько народа штурмует Вокзал-Юбилейный, 15 и 28 козель.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, не было бы 55-й козели, пассажиропоток на двойке был бы выше. Как следствие, было бы больше машин и меньше интервалы. Это однозначно.

Теперь про изнасилование мозга водителей. Сергей, ты хотя бы с водителями общался, чтобы так говорить? Уже всё за них решил, как всегда. К твоему сведению, водители как раз любят длинные маршруты, ибо на них время быстрее летит. Напомню попутно: семисотка - это такой график, на котором рабочий день длится 12 часов (2 дня через 2), и обычно два обеда: один 40 минут, другой 20 минут. А на 8А почти все графики семисотки. Так вот: рабочий день по семисотке на 8А выглядит примерно так: выехал, круг сделал, обед 40 минут; 2 круга сделал, обед 20 минут; круг сделал - поехал в депо. Потому время быстро и летит. А короткие маршруты водители не очень любят: там пока смену отработаешь, голова закружится. Просто надоедает один и тот же круг так много раз проезжать.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляю как болит голова у водителей 16 маршрута Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Во-первых, не было бы 55-й козели, пассажиропоток на двойке был бы выше. Как следствие, было бы больше машин и меньше интервалы. Это однозначно.

55 козель существует от того, что многие пассажиры не довольны скоростью троллейбусов/состоянием или типом подвижного состава/большими интервалами движения.

В итоге, в место того, что бы уменьшать интервалы, они только растут.
Из нового подвижного состава лишь один ВМЗ - остальное откровенный хлам. Благо хоть со скоростью у этого маршрута всё нормально.

И где тут предпосылки для закрытия козельного маршрута и роста пассажиропотока в троллейбусе?


По поводу длинных маршрутов. Пиф, выйди наконец из рамок своего обожаемого ЭТ. Diman RF не раз говорил об отношении водителей к 40 маршруту.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выйди из рамок своих обожаемых автобусов и пойми наконец, что существует такая вещь, как оценка пассажиропотока. По-моему ты один со всего форума этого не понимаешь. Вот мне интересно: как добавить на 2-й троллейбусный маршрут 55-ю козель и при этом не уменьшить пассажиропоток на двойке? У меня в школе было довольно хорошо с математикой, и поэтому я не понимаю, как это сделать. Дублирующая маршрутка, хоть тресни, но уводит часть пассажиров. Как думаешь: выгодно ли двойке впустую изнашивать троллейбусы, пустив их с интервалом 5 минут, но всего с несколкими пассажирами? Вот тебе и главная пассжирообразующая остановка (кстати: с чего ты взял, что она главная?). А про скорость троллейбусов я тебе говорил уже при встрече. И ты даже делал вид, что слушаешь.

Насчёт сороковки мне сложно судить. Я просто про неё почти ничего не знаю. И всего лишь привёл пример из той области, в которой хоть что-то секу. Однако по длине 40-й маршрут сопоставим со 102-м. Там тоже водители вешаются?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Дублирующая маршрутка, хоть тресни, но уводит часть пассажиров. Как думаешь: выгодно ли двойке впустую изнашивать троллейбусы, пустив их с интервалом 5 минут, но всего с несколкими пассажирами?

Если троллейбусы не хламные, то количество маршруток резко сократится, ибо чем больше троллейбусов, тем меньше пассажиров будет доставаться маршруткам. Интервалы маршруток растут, а как следствие этого популярность падает. В это время растёт пассажиропоток на троллейбусе. В нём уже начинают ездить даже заядлые маршруткофилы, ибо они просто на просто не станут долго ждать козель. Через 3-4 месяца 55 козель становится неюзабельной и закрываются = в троллейбус переходят все оставшиеся пассажиры. Если нужно увеличиваем интервалы до 7 минут.

Pif писал(а):

(кстати: с чего ты взял, что она главная?).

Я уже про это писал. Читай внимательнее.

Pif писал(а):

Однако по длине 40-й маршрут сопоставим со 102-м. Там тоже водители вешаются?

Там 2 обеда, про интервалы молчу. Плюс высокая сменяемость пассажиров. На 40 ехали же одни "гвозди".
Да и участок Белый Аист - Землячки автобус едет почти без остановок + состояние дороги там всегда было лучше, чем 2й продольной.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Там 2 обеда, про интервалы молчу. Плюс высокая сменяемость пассажиров. На 40 ехали же одни "гвозди".

Я что-то не врубаюсь: какая водителю разница, какая у него там сменяемость пассажиров и какие на маршруте интервалы?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):

ну да, а ты хочешь ее окончательно убить.

Он и так уже на ладан дышит.

Alone In The Dark писал(а):

ты не водитель, у Лешки спроси, на длинном маршруте наоборот ездить приятнее, чем крутить по сто раз за день на коротком.

Спроси у Diman_RF про 40 маршрут. А лучше юзай поиск.

Alone In The Dark писал(а):

вокзал это пересадочный узел, Вокзал-Юбилейный штурмуют потому что он оттуда ходит, вот и все.

Белый Аист не пересадочный узел и 102 от чего-то там по вечерам не штурмуют.

Alone In The Dark писал(а):

пускай засунут свое недовольство в одно место, 55-ю козель надо однозначно прикрыть, дополнить двоек, и пофигу, кому там медленно будет и все такое, хотят быстрее пусть тратятся на такси, но нефиг газовать воздух тучами козелей, создавать заторы и аварийные ситуации, хватит уже ставить на первый план скорость и потакать большинству в их нелепых запросах, куда торопиться?

Ты это мэрии скажи, которая этот дублёр держит.
Если время в пути у 2ки от ЖДВ до Тулака действительно 20 минут, то никаких претензий по скорости у меня к ней нет.

Alone In The Dark писал(а):

Зиу хлам? ну-ну, салон да неудобный мне ненравится, ну и дискретный ход, по всему остальному понадежнее ВМЗ будет, тролзы на 8а вообще красота, особенно тисушные, уж хуже чем ЛиАЗы 5256 у МЭТа ничего нет, любой Зиу лучше этого ужаса.

Пассажиром плевать на надёжность, про которую лучше бы как раз умолчать. Ежедневно вижу сломанные троллы на Рабоче-Крестьянской и Пр. Ленина.
Салон на уровне ЛАЗ-695 + бесконечные щелчки и дёрганья, которые за 20 минут всю башку разобьют. Я уже молчу про отсутствие отопление и ветродуй у дверей.

Alone In The Dark писал(а):

общественный транспорт не то где нужно впервую очередь думать о прибыли.

Мало ли что там не должны. Не будут сейчас думать о минимизации убытков - загнутся на следующей неделе/месяце/году.

Pif писал(а):

Я что-то не врубаюсь: какая водителю разница, какая у него там сменяемость пассажиров и какие на маршруте интервалы?

Интервалы важны для пассажиров, а забитость автобуса "гвоздями" это лишняя нервотрёпка водителю.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Он и так уже на ладан дышит.

Собственно, во многом потому и дышит.

AirForce писал(а):
Если время в пути у 2ки от ЖДВ до Тулака действительно 20 минут, то никаких претензий по скорости у меня к ней нет.

Уточнил по графику время в пути:

с 4 до 20 часов — 26 минут;
с 20 до 22 часов — 24 минуты;
после 22 часов — 21 минута.

AirForce писал(а):
бесконечные щелчки и дёрганья, которые за 20 минут всю башку разобьют.

Разобьют-то разобьют. Да только происходят они вовсе не по вине троллейбуса, а из-за пробок и тормозящих перед носом труповозок.

AirForce писал(а):
Интервалы важны для пассажиров, а забитость автобуса "гвоздями" это лишняя нервотрёпка водителю.

Я так и не понял: в чём она выражается? Типа водителю очень не нравится, что не надо часто останавливаться, открывать двери, и ждать, когда толпа выйдет и толпа войдёт?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Уточнил по графику время в пути:

с 4 до 20 часов — 26 минут;
с 20 до 22 часов — 24 минуты;
после 22 часов — 21 минута.

В принципе терпимо.

Pif писал(а):

Разобьют-то разобьют. Да только происходят они вовсе не по вине троллейбуса, а из-за пробок и тормозящих перед носом труповозок.

Это особенности РКСУшной системы управления. Учи матчасть.

Pif писал(а):

Я так и не понял: в чём она выражается? Типа водителю очень не нравится, что не надо часто останавливаться, открывать двери, и ждать, когда толпа выйдет и толпа войдёт?

Толпа выйдет-зайдёт это как раз нормально. А когда толпа едет от конечной до конечной, пара человек пытается выйти, а на их место претендует 10, которые в конце концов не умещаются...
Тут как раз простои на остановках из-за банальной проблемы с закрытием дверей, мат-перемат пассажиров "коротких" и пассажиров "длинных" - отсюда и нервотрёпка.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭЭ Товарищи, если я не ошибаюсь, то уже в 5 ПЯТИ темах мусолится противостояние 55 казлухи с 2 тролом!
Может тему создать?
Троллейбус №2 против 55 маршрутки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Это особенности РКСУшной системы управления. Учи матчасть.

Да знаю я, что это особенность одной из систем управления. Да вот только явно проявляется она лишь в пробках: когда нужно постоянно трогаться-притормаживать. Я (в отличие от тебя) часто езжу на троллейбусах вечерами. Так вот: на щелчки даже не обращаешь внимания, ибо их до опупения мало. Троллейбус едет быстро, не дёргаясь. Щелчки слышны лишь на остановках, а также если на перегоне троллейбус увеличивает скорость. Думаю, что вечерняя обстановка для троллейбуса является естественной: потому и едет быстро, ненапряжно. Скорее всего, когда троллейбусные линии проводились, обстановка на дорогах была примерно такой же, но только днём...
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

Может тему создать?
Троллейбус №2 против 55 маршрутки!

Проще ещё и эту тему списать в "Курилку".

Pif писал(а):

Да знаю я, что это особенность одной из систем управления. Да вот только явно проявляется она лишь в пробках: когда нужно постоянно трогаться-притормаживать. Я (в отличие от тебя) часто езжу на троллейбусах вечерами. Так вот: на щелчки даже не обращаешь внимания, ибо их до опупения мало. Троллейбус едет быстро, не дёргаясь. Щелчки слышны лишь на остановках, а также если на перегоне троллейбус увеличивает скорость.

В центре куча светофоров, так что даже если пробок и нет, и 30 секунд не пройдёт, как очередной щелчёк ударит по мозгам. Пробки и постоянное торможение/разгон это сейчас естественное состояние транспорта, а вечер скорее исключение.

Pif писал(а):

Скорее всего, когда троллейбусные линии проводились, обстановка на дорогах была примерно такой же, но только днём...

А какое отношение система управления имеет к троллейбусным линиям?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, Саратов-2.
Где Козели ездят только в Ч/С и их доля в перевозках не превышает пары процентов.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):
ну и где предложения по развитию ЭТ до уровня как в Саратове? чтоб троллейбус в каждый закоулок,

Я вообще-то как раз тут где-то предлагал как объединить 2 и 15а для оптимизации сети. Плюс не я ли поддерживал продление троллейбуса до ВолГУ, Сухова, Тулака, Химзавода?

Alone In The Dark писал(а):

пока что вижу предложения только убить те троллейбусные маршруты что есть.

Пока они сами с этим прекрасно справляются.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я был лучшего о себе мнения, такой хрени понаписал! Ну что тут поделаеш? КОЗельный есть КОЗельный!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я был лучшего мнения о ВЛГ. Что же, догадки подтверждаются - нормального транспорта в городе нет от того, что он нафиг никому не нужен.
Одни ездят в вёдрах-убийцах, другие в разваливающихся пережитках совка.

И всех всё устраивает. Crying or Very sad
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group