Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

История автобусных маршрутов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Автобус
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: История автобусных маршрутов Ответить с цитатой

Навеяно темами по истории ЭТ и "закрытые маршруты".
Краткая хронология истории действующих маршрутов Волгограда
(в разработке, обновлено 26 января)

- № - Маршрут
2 Химзавод - Ж/д Вокзал
---
Первоначально открыт в границах "Октябрьская площадь - СталГРЭС"
Сейчас "пересечение ул. Комсомольской и пр-та Ленина - ВолгоГРЭС".
---
Предположительно в 1964 году маршрут изменил схему движения на привычную: "Химзавод - Ж/д Вокзал".
---
С 80х годов существовала экспрессная версия маршрута - обычно в часы пик с интервалом 15 минут(на конец 90х - начало 2000х) в виде автобуса марки Икарус 280.
Общий интервал движения на маршрутах 2, 2э в 90х годах: 2-4 минуты в пиковое время, 5-7 минут в межпик.
---
С 80х по начало 2000х основа подвижного состава - автобусы Икарус 260 и Икарус 280. В конце 90х на маршруте начали появляться автобусы марки Scania (в том числе и шарнирно-сочленённые особо большой вместимости). В начале 2000х стали появились автобусы марки Волжанин 5270 и Волжанин 6270.
---
В конце 2005 - начале 2006 года сокращён(из-за сокращения финансирования из областного бюджета), стал курсировать по укороченному маршруту "Химпром - З-д Петрова". Данное решение фактически убило маршрут, отпугнув большинство пассажиров. В последние месяцы постоянно работал только Икарус 280 № 4216 - ставший "на прикол" после закрытия маршрута.
---
Маршрут закрыт осенью 2006 года.
---
Вновь открыт 20 июня 2008 года. На маршруте 7 односменных автобусов МУП ВПАТП-7.


4 пл. Ленина - Ж/д Больница
-----------------------------------------------
Изначально Ж/д Вокзал - Ж/д Больница.
---
Во время строительства 2й очереди метротрама следовала до Ж/д Вокзала по Ростовской - Социалистической - Академической.
---
Позже сокращена до Ворошиловского торгового центра(конечная была как на пересечении Рабоче-Крестьянской с Профсоюзной, так и с КИМ).
---
Где-то в 90х конечная перенесена на пл. Советскую.
---
С августа 2008 года впервые за много лет введена 2-я смена. С площади Советской последний автобус в 21.02.
---
С 16 ноября 2009 года маршрут изменил схему движения: пл. Ленина - Ж/д Больница. В отличии от маршрута 75э высадку и посадку пассажиров автобусы 4 маршрута осуществляют на пл. Ленина.

5а Тулака - Новостройка


6э Аллея Героев - Аэропорт
---
20 мая 2008 существенно изменено расписание. На маршруте 6 односменных автобусов вместо 2.

7э 39-я Гвардейская – Дачи "Металлург"


8 пл. Титова - пос. Вишнёвая балка


10 ул. Мясникова – Алюминиевый завод


11 ВГТЗ – пос. Верхнезареченский


11а ВГТЗ – Улица Сенявина


12 Ж/д Вокзал – Верхняя Ельшанка


15а Химзавод - Шпалозавод
---
Изначально № 15 Химзавод - Мачтозавод, обслуживался ГУП ВО АК1208. Раньше выезжал на 2ю продольную с Химзавода не на 7й площадке, а на Химгородке(проезжая через Хлебозавод).
---
Позже из-за закрытия Мачтозавода был сокращён до Шпалозавода.
---
С осени 2006 передан в МУП ВПАТП-7 и переименован в 15а. На маршруте одна односменная машина только по будням.



15э Ж/д Вокзал – К-тр «Юбилейный»


19 Депо Сарепта – ул. Кагальникская
--------------------------------------------------------
Изначально работал в границах Депо Сарепта - ДОК-3
---
с 1 января 2008 года маршрут продлён до остановки ул. Кагальникская.


21э Пос. ГЭС - Центральный рынок
--------------------------------------------------
Изначально работал в границах ВГТЗ - Стадион "Динамо".
---
В 2000 году маршрут изменил схему движения: ВГТЗ - Центральный рынок.
---
Вновь открыт 1 июня 2008 года по изменённой схеме движения: следует по ул. Пархоменко и ул Ткачёва.
На маршруте 3 односменных автобуса с интервалом 30 минут.
---
С августа 2008 года в будни увеличен выпуск с 3 до 6 автобусов, интервал сокращён до 15 минут.
---
С 1 января 2010 года маршрут продлён до пос. ГЭС, средний интервал увеличился до 17 минут.


23 Речпорт - Центральное кладбище
Изначально работал в границах: Речпорт - Гарнизонный универмаг(Качинский рынок).
---
Вновь открыт 1 сентябрь 2008 года по новой схеме: "Речпорт - Центральное кладбище". Обслуживается МУП ВПАТП-7, на линии 2 автобуса.

29э К-тр «Юбилейный» - ВолГУ


30 Химзавод - Медсанчасть №40
До 2000 года работал в режиме двухсменки (до 22:30 с Медсанчасти).
Даже в самые кризисные годы по будням в пик на 30ке удавалось сохранить на сегодняшний день рекордный для волгоградских городских маршрутов интервал - всего 5 минут.
---
В 2007-2010 году на маршруте работает 11 односменных автобусов. Последний рейс с Медсанчасти в 18:45-50 минут.
Вот уже 30 лет основа подвижного состава - ЛиАЗ 677М. Изредка встречаются ЛиАЗ 5256 и Волжанин 5270 конца 90х-начала 2000х годов выпуска.


31 С/х "Заря" - пос. Татьянка-1
------------------------------------------------
С 1 декабря 2008 года продлён до пос. Татьянка-1.

32 ДК «Строитель» - Дачи нефтебазы


33 Ж/д Вокзал – Горная Поляна


37 Спартановка – Аллея Героев


44 Химзавод – Дачи "Кировец"


45э Руднева – Дачи "Кировец"


46д Алюминиевый завод - пос. ГЭС


48э ВГТЗ (ул. Дегтярёва) - 28-й километр


49 Руднева – Авиагородок
---
Весной 2008 году выпуск на маршрут увеличен с 1 до 2 автобусов.

50э Обувная фабрика - С/о "Транспортник"


52э Ж/д Вокзал - пос. Майский
---
Ранее пригородный № 135, обслуживался ПАТП-4.
---
С 1 января 2008 года передан в МУП ВПАТП-7 и получил № 52э.

53э Ц. Автовокзал - С/о "Орошенец"


54э Ж/д Вокзал - С/о "Слава"


55 ВГТЗ (3я школа) - пос. Водстрой
---
Вновь открыт в октябре 2008 года МУП ВПАТП-7. На маршруте 2 машины в двухсменном режиме работы.

56э ДОК Ермана - С/о "Лесник-2"


57э Школа №33 - С/о "Шельф"


58э Завод Петрова - С/о "Здоровье"


59э Ул. Землячки - Школа № 61
Изначально работал в границах ВгТЗ-Федоровский сад(ныне Больничный комплекс).
Позже стал курсировать по маршруту ВгТЗ-Землячки.
---
После постройки моста у больничного комплекса стало два варианта 59-го: один через Менделеева (ПАТП-2), второй через Мамаев Курган (ПАТП-1).
---
В конце 90х оба предприятия стали ездить по Менделеева.
---
После передачи маршрута осенью 2006 года в МУП ВПАТП-7 выпуск сократился до 1 машины.
---
Маршрут закрыт в ноябре 2006 года.
---
Восстановлен 1 декабря 2008 года в границах "Землячки-Школа № 61" в виде трёх односменных автобусов, интервал не менее 40 минут.
Первые дни автобусы ездили через улицу Менделеева, но потом(по неизвестным причинам) только через Мамаев Курган.


60э Тулака – С/о "Спутник"


75э Технический университет – Химзавод
---
Открыт в 1998 году в границах Центральный рынок - Химзавод. Изначально на маршруте было 8 машин с интервалом в 12 минут, а время в пути составляло 48 минут.
---
После 2000 года на маршруте осталось 5 машин, после 2003 - 4 машины, после 2005 не более 4 машин. К 2008 году на маршруте стабильно работало не более 2 машин.
---
С июня 2008 года увеличен выпуск на маршрут до 6 автобусов.
---
С 23 июня 2008 года маршрут продлён до остановки "пл. Ленина". Конечная остановка - "Технический университет".


77 К-тр «Юбилейный» - Больничный комплекс
Открыт в начале 1980х в границах К-тр Юбилейный-Нефтяной техникум для доставки работников Завода им. Петрова из Кировского и Красноармейского района. До начала 90х часть машин работала в обычном, часть в экспрессном режиме. Позже все графики были переведены в экспрессный режим. До открытия маршрута К-тр Юбилейный - Химзавод в рамках 77 маршрута по будням в часы пик действовали укороченные рейсы до Химзавода.
---
В 2001-2003 году средний интервал движения 15 минут.
---
В 2003 году маршрут лишился статуса экспресса.
---
В 2005 - 2006 году подвижной состав на маршрут стал выпускаться по-возможности(стабильно работало не более 2 машин БВ).
---
С ноября 2008 по начало января 2009 года на маршруте работало 10 автобусов. Впервые за много лет был достигнут интервал в 10 минут.
---
С начала января 2009 года на маршруте осталось 6 машин с интервалом в 20 минут.
---
С 28 сентября 2009 года маршрут изменил схему движения:
К-тр Юбилейный - Больничный комплекс.
На линии 7 машин в будни и 8 в выходные. Интервал 25-30 минут.
---
С 11 января 2010 года на маршруте работает 14 машин, средний интервал сокращён до 15 минут.


88э Ж/д Вокзал – п. Горьковский
---
С 1 июля 2008 года обслуживается МУП В ПАТП-7, на маршруте 10 машин.

89э Ж/д Вокзал – с. Песчанка
---
Ранее пригородный № 108, обслуживался ГУП ВО ПАТП-4.
---
Позже передан в МУП ВПАТП-7 и получил № 89э.


99э ВГТЗ - Дамба


б/н Химзавод - К-тр «Юбилейный»
Изначально - спецрейсы маршрута 77 К-тр "Юбилейный" - Нефт. техникум для доставки рабочих завода "Химпром", проживающих в Красноармейском районе.
---
В 2005 году, из-за сокращения 77, спецрейсы до Химзавода выделены в отдельный маршрут 77к(так же позже появилось обозначение 77э). На маршруте 4 односменных автобуса с интервалом в 15 минут. Работает только в будни.
---
Через некоторое время(из-за того, что пассажиры путали маршруты) вместо номера маршрута на маршрутных указателях стали писать
стоимость проезда(подобная практика существует и по сей день).

Дальше писать что-то пока лень. Пишем, обсуждаем и добавляем.
После удаляем сообщения.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Ср Фев 24, 2010 3:26 pm), всего редактировалось 51 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 изначально до Качинского рынка. Еще ранее ходил по Краснознаменской/Советской. Возможно какое-то время был "А"

Современный 37 ранее был 37к Оригинальный ходил от Пл. Совесткой.

46д. Стоит упомянуть почему он имеет литеру "Д". Из-за того что был 46.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу только часть, мне тоже лень писать. Very Happy
Цитата:
6э Аллея Героев - Аэропорт
20 мая 2008 существенно изменено расписание. На маршруте 6 односменных автобусов вместо 2.
Нууу, изначально были просто 6 вроде как от ЖДВ и безномерной экспресс от Аллеи. Потом 6-ку обрезали до Землячки, переименовав в 6а, а экспресс отменили. После перехода маршрута во 2-е ПАТП от Землячки продлевался дважды: в 2001 году до Хорошева, а через пару лет еще на одну ост-ку, до Технолог. колледжа.
Цитата:
31 С/х "Заря" - пос. Татьянка-1
Сначала был до Юбилейного.
При Советах 31-й ходил от ЖДВ до Обувной (по Рокоссовского-Череповецкой).
Цитата:
8 был более длинный вариант до ВгТЗ.
Длинный 8-й ходил до Нижних Баррикад по улице Таращанцев.
Цитата:
Современный 37 ранее был 37к Оригинальный ходил от Пл. Совесткой.
Что ты понимаешь под "оригинальным"? В 1979 конечной значилась "Ул. Майкопская". В 90-2000-х маршрут ходил от 61-й школы до площади Куйбышева.
Цитата:
46д. Стоит упомянуть почему он имеет литеру "Д". Из-за того что был 46.
А также то, что он как-то уже отменялся, примерно в 2003-2006 годах.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2А Ремзавод - Химзавод закрыт в 1999, на маршруте 2 машины интервалом 40 минут.

2 ка была отменена на короткий промежуток, а потом была пущена от З-Д Петрова до Химзавода - в первые два месяца изменённой двойки выпск составлял 12 машин для такого короткого участка .

В двойку можно занести и следующее , что в свой пик , на маршруте работало 22-24 еденици ПС. Одно время 2ка ходила через 7 площадку.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 одно время ходила до ЖД Вокзала по Ростовской - Социалистической - Академической.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50э Обувная фабрика - С/о "Транспортник" с 2006

Это симбиоз 136Э,136К,142Э.
___________________________
136Э Руднева - Дачи "Берёзка" льготный 2 машины ЛиАЗ 677 и ЛАЗ 699
136К Руднева - Дачи "Берёзка" без льгот 2 машины ЛиАЗ 677 , ЛмАЗ 5256 позднее Волжанин 5270.01
ПАТП-7
Всего в сумме эти два маршрута 4 машины с интервалом 30 минут.
Маршрут закрыли в 2004
142Э это современный 50Э но в обслуживании ПАТП-4.
На Линии 4 машины с интервалом 40 минут. Икарус 280, Икарус260 и Волжанин 6270 , 5270 !
Маршрут закрыли в 2005
С 2005 по лето 2007 ПАТП-4 открыт маршрут 50Э в колличистве 5 машин с интервалом в 30 минут.
С лета 2007 ПАТП-7 на маршруте 6 машин с интервалом в 25 минут. Волжанин 5270.01, ЛиАз 5256, ПАЗ 3204.02.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
4 одно время ходила до ЖД Вокзала по Ростовской - Социалистической - Академической.

Когда такое было?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
ED9M писал(а):
4 одно время ходила до ЖД Вокзала по Ростовской - Социалистической - Академической.

Когда такое было?

Когда рыли Метротрам.
Остановки у 4 на Торговом Центре менялись часто, то была на перекрёстке Профсоюзной и Р-К, то на перекрёстке КИМ и Р-К.
Кстати на 4ке раньше было аж 4 машины.
А маршрут номер 4 кажись изначально ходил от ЖДВ.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

С 2005 по лето 2007 ПАТП-4 открыт маршрут 50Э в колличистве 5 машин с интервалом в 30 минут.

Так, стоп. Разве в 2005?
В 2008 году ПАТП-7 взяло на себя обслуживание всех "новых" дачных.
В 2007 году начали появляться всякие 57э и прочие, но обслуживались по договору обл. АК.(часто и со старыми 3х значными номерами катались)
В 2006 все работало как и прежде.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
ED9M писал(а):

С 2005 по лето 2007 ПАТП-4 открыт маршрут 50Э в колличистве 5 машин с интервалом в 30 минут.

Так, стоп. Разве в 2005?
В 2008 году ПАТП-7 взяло на себя обслуживание всех "новых" дачных.
В 2007 году начали появляться всякие 57э и прочие, но обслуживались по договору обл. АК.(часто и со старыми 3х значными номерами катались)
В 2006 все работало как и прежде.


Да 50Э катался 2.5 года.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
31 С/х "Заря" - пос. Татьянка-1
------------------------------------------------
С 1 декабря 2008 года продлён до пос. Татьянка-1.


А про то, что
-маршрут он изначально был к-р Юбилейный-Заря,
-что в 2000х годах обслуживался ПАЗом А/К-1208 (проезд 3 рубля) и парой ГАЗелей ПАТП-7 (проезд 4 рубля),
что А/К-1208 реорганизовывала его в 31э Заря-Каустик, но это не прижилось и вернули прежний маршрут,
будешь писать? Wink

Цитата:
Судя по старым схемам раньше выезжал на 2ю продольную с Химзавода не на 7й площадке, а на Химгородке(проезжая через Хлебозавод).


Да не только по схемам, но и в реале, по крайней мере мои родственники в показаниях, что 15 ходил через химгородок, сходятся. Smile
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Расписание 75 Э (Старое) Выходные


Расписание 75 Э (Старое) Будни

7:20,7:40,8:00,8:20,8:40,9:00,9:20,9:40,10:00,10:20,10:40,11:00,
11:20,11:20,11:40,12:00,12:20,12:40,13:00,13:20,13:40,14:00,14:20,
14:40,15:00,15:20,15:40,16:00,16:20,16:40,17:00,17:20,17:40,18:00,
18:20,18:40,19:00,19:20

Расписание 51

Обратите внимание на время начало и конца движения, за 1 ночи у нас и МЭТ редко работал.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит редко работал?? Он и сейчас работает: последний рейс 9-го маршрута от "Спартановки" в 1:03. Идёт на 2-ю продольную, а далее в депо. Заезд в депо в 1:43. Пускай всего один маршрут, но всё же. Тем более, что многие другие маршруты близки к этой планке. Это так, к слову.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Re: История автобусных маршрутов Ответить с цитатой

Цитата:
19 Депо Сарепта – ул. Кагальникская
--------------------------------------------------------
Изначально работал в границах Депо Сарепта - ДОК-3
---
с 1 января 2008 года маршрут продлён до остановки ул. Кагальникская.


А ведь нынешний маршрут №19 по сути своей ребрендинг старого маршрута №16, который в свою очередь существовал в Красноармейском районе вместе со 103, если верить источникам аж с 1957 г. Wink
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФ-ТОП:
Цитата:
Это не идиотизм, это Волгоград! (с)
Скоммуниздил фразу и на том основании, что поменял название города, ставишь значок авторских прав? Twisted Evil
Оригинал фразы: "Это не идиотизм. Это - Воронеж.(с)Студент71.
Цитата:
Позже сокращена до Ворошиловского торгового центра(конечная была как на пересечении Рабоче-Крестьянской с Профсоюзной, так и с КИМ).
Так, ну це ж 4А, yellow подтверждал существование этого маршрута.
Цитата:
8 пл. Титова - пос. Вишнёвая балка
Изначально "Нижние Баррикады - пос. 62-й Армии" (по Таращанцев). Впоследствии сократили до площади Титова. Обслуживался (по крайней мере в 90-х) ПАТП-6. После его банкротства передан в ПАТП-2. На маршруте 1 автобус. Пару раз его закрывали из-за пуска маршруток. Жители роптали и автобус возвращался, а маршрутка отменялась. Был период, когда с каждой конечной было всего по 2 рейса.
***
Старый 17-й ЖДВ - Телецентр. Был приписан к 4-му ПАТП, но обслуживался чаще 2-м ПАТП.
Цитата:
32 ДК «Строитель» - Дачи нефтебазы
Ну таки шо, было его продление до "Проспекта Героев Сталинграда", или нет?
Цитата:
37 Спартановка – Аллея Героев
При сов. власти - Школа 61 - Майкопская. В 90-х - начале 2000-х работал в границах "Площадь Куйбышева - Спартановка" (экспресс (37э)). Льготы не предоставлялись ВООБЩЕ. Посадка-высадка ТОЛЬКО на определённых остановках, снабженных табличками маршрута (висят еще до сих пор, например, на "61-й школе", "Пл. Советской", "Ц. Рынке", "Пл. Куйбышева"; до недавнего времени висела еще на "3-й школе"). Обслуживался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО междугородными автобусами - ЛАЗ-697Р, Икарус-250/256, Setra (борт 1205), Аврора...После пуска 8А выпуск планомерно падал и достиг в итоге 1 машины. Это была Аврора, ныне ездящая под номером 2016. Последние рейсы маршрут выполнял вроде как 31 мая 2005 года. Насчет дня зубов давать не буду, а вот год 100% точен.
Цитата:
50э Обувная фабрика - С/о "Транспортник"
Надо будет не забыть написать про другие варианты 50-го: из Красноармейска в Аэропорт (изначально "Э") и Ц. Рынок - Хлебозавод (Бекетовка).
Цитата:
После передачи маршрута осенью 2006 года
Так, не, вроде в августе; можно, если что, пошукать в "Расписаниях трамваев и троллейбусов" на ВФ, я там писал, что 59 передан в 7-ку.
Цитата:
С 23 июня 2008 года маршрут продлён до остановки "пл. Ленина". Конечная остановка - "Технический университет".
Это называется термином "отсебятина". Он продлен до ВолгГТУ, а разворачивается на пл. Ленина.
Цитата:
88э Ж/д Вокзал – п. Горьковский
До 2003 года были обычные 88-е (выпуск 5 машин), и экспрессные (2 машины). В конце того же года, из-за "топливного кризиса" осталось всего три круга: один утром и два вечером. Правда, продолжалось это недолго. В "День за днем" была заметка "Максимке стало горько".
Также был 88-й коммерсант (ПАЗы, КАвЗы). Стоили в 2 раза дороже больших автобусов (6 рублей против 3-х).
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну таки шо, было его продление до "Проспекта Героев Сталинграда", или нет?


Я 32 на Пролетарской никогда не видел, только 52, тем более во время заката 52 там ЛиАЗ делал рейсы по 52, а потом катался по 19. Пару раз такое точно замечал. Wink
А 32 Химгородок-Дачи Нефтебазы это уже из другой оперы. Smile
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю этот список переслать на корректировку Avenir_RM, т.к. все то что я помню, совпадает с тем что он пишет на 98%. Во время прорывания "СТ", все автобусы (2,4,5,12,33,102/88,108/89) дигались сначала по Ким-Ковровской-Профсоюзной, затем по Калинина - Козловской - Профсоюзной, и очень часто уходили через профсоюзную-социалистическую-огарева (кроме 5) самостоятельно. Официальные остановки на Социалистической (возле Огарева и возле Профсоюзной) изначально принадлежали только маршруту "4а". И лишь на протяжении месяца, все маршруты шли через Социалистическую "официально". Very Happy Вообще, много всего уже было написано в теме "Закрытые маршруты", инфу можно поиметь оттуда. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро будут новые таблички идёт процесс идентификации найденых и поиск новых.
Возможно удасться восстановить картину дней минувших.
Работа по Центральному и Ворошиловскому району.

Б/н маршруты Нулевые рейсы 52 маршрута от Химзавода до ЖДВ и от ЖДВ до Химзавода.

поправка на 75 тоже 7 машин.

49 - 2 машины, одна двухсменная.
в середине 90 было 3 машины до 23:00

44 в середине 90 начало 2000 было 2 машины
45 1995 было 4 машины, 2000 было 3 машины, с 2007 осталась 1 машина.

33
до 2007 ПАТП-4 с двумя машинами, с 2007 ПАТП-7 одна не постоянная машина.

следует добавит маршруты "якобы пригородные" ВОПАТП следующих по городу с обычными остановкамии , 80% своего маршрута по городу. 102,172,149,138,149
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
37 Спартановка – Аллея Героев
При сов. власти - Школа 61 - Майкопская. В 90-х - начале 2000-х работал в границах "Площадь Куйбышева - Спартановка" (экспресс (37э)). Льготы не предоставлялись ВООБЩЕ. Посадка-высадка ТОЛЬКО на определённых остановках, снабженных табличками маршрута (висят еще до сих пор, например, на "61-й школе", "Пл. Советской", "Ц. Рынке", "Пл. Куйбышева"; до недавнего времени висела еще на "3-й школе"). Обслуживался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО междугородными автобусами - ЛАЗ-697Р, Икарус-250/256, Setra (борт 1205), Аврора...После пуска 8А выпуск планомерно падал и достиг в итоге 1 машины. Это была Аврора, ныне ездящая под номером 2016. Последние рейсы маршрут выполнял вроде как 31 мая 2005 года. Насчет дня зубов давать не буду, а вот год 100% точен.
Хм, сколько в центре живу никогда его не видел. А не мог ли ходить по нему Икарус 280? И где енто самая Майкопская?

Цитата:
Также был 88-й коммерсант (ПАЗы, КАвЗы). Стоили в 2 раза дороже больших автобусов (6 рублей против 3-х).

Подтверждаю, было такое.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diman_RF писал(а):

А про то, что... будешь писать? Wink

Будешь, только пиши хотя бы примерные временные промежутки.

Цитата:

Да не только по схемам, но и в реале, по крайней мере мои родственники в показаниях, что 15 ходил через химгородок, сходятся. Smile

Да, из этих же источников удалось узнать, что 15 раньше был одним из основных маршрутов (интервал не более 15 минут). На Химгородке пассажиры с него пересаживались в 2ку. После открытия в начале 80х 77 и 77э пятнашка стала постепенно загнивать.

ED9M писал(а):

Обратите внимание на время начало и конца движения, за 1 ночи у нас и МЭТ редко работал.

До начала 90х практически весь транспорт работал круглосуточно.
В конце 90х еще оставались служебные трамваи и троллейбусы с интервалом после 23 ч. в 60 минут. А потом все сдохло вместе с заводами Rolling Eyes

Цитата:

Когольницкогокакая нафик Кагальникская Evil or Very Mad
правильно пишется Когольницкого...........посмотрите внимательно на трафареты 19 маршрута и название самой улицы по карте Волгограда

Нашли чему верить, трафаретам Laughing
Вариантов написания на самой улице штук пять, на картах(разных издателей) штуки три. В соответствии с адресным реестром Волгограда улица названа в честь р. Кагальник в Ростовской области. Посему никакого "Когольницкого" быть уж точно не может.

Цитата:

лучше бы расписание этого маршрута актуальное разместили на сайте

Высылайте - проверим и разместим.

Avenir_RM писал(а):

Скоммуниздил фразу и на том основании, что поменял название города, ставишь значок авторских прав? Twisted Evil
Оригинал фразы: "Это не идиотизм. Это - Воронеж.(с)Студент71.

Я что-то не пойму, около значка авторских прав я свой ник что-ли ставил?
Да и фраза давно стала крылатой с подстановкой разных городов.

P.S.
И все же 50э никак не мог появиться в 2006, и уж тем более в 2005.
Ибо пригородные стали городскими именно в начале дачного сезона 2007 года(с передачей их городу, но по договору их обслуживали областные АП). И даже тогда, в 2007, ПАТП-4 еще во всю использовало старые 3х значные трафареты. Помню даже в 4ке уточнял пару вопросов и спросил насчет этих маршрутов.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Майкопская - возле пивзавода "Пивовар", там где тех. кольцо троллей. 37й в 1980 году передвигался с табличками Пивзавод - ВГТЗ. На одном из автобусов работал мой отец, обслуживало ПАТП-6. Затем в году 1984м, маршрут умер, и по настоящему уже почти не возрождался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Предлагаю этот список переслать на корректировку Avenir_RM
Very Happy Very Happy Very Happy Спасибо, конечно. Но я-то в основном знаю 90-е и нулевые года.
Цитата:
49 - 2 машины, одна двухсменная.
в середине 90 было 3 машины до 23:00
В январе 2002 года я первый раз приехал на Химпром. Оттуда пешком прошелся до Химгородка, где и стал ждать 2-ку. За 20 минут в Авиагородок проехало целых три автобуса - два 677-х и один Волжанин.
Цитата:
Цитата:
Хм, сколько в центре живу никогда его не видел.
Только в пик по будням с интервалом 20 минут, 6 машин. Не так-то просто его было заметить. На Комсе и Советской пл. висят таблички с его расписанием - можешь поизучать на досуге.
Цитата:
А не мог ли ходить по нему Икарус 280?
Фишка маршрута и была в "комфортности": минимум остановок и "мягкий" ПС, ибо расстояние большое. Не, я его, конечно, не каждый день наблюдал, может и выпускали, что вряд ли - междугородников в копейке достаточно было.
Несколько раз я сам видел шедшие по Ленина Ики-280 в сторону ТЗР. Но, за исключением одного единственного раза, они были без маршрутных табличек (за одним я как-то погнался на СТ, он приехал на диспетчерскую ВгТЗ и поставил там себе указатели 55-го маршрута); в тот самый исключительный раз автобус был снабжен трафаретами 21-го маршрута.
Цитата:
что-то не пойму, около значка авторских прав я свой ник что-ли ставил?
Да и фраза давно стала крылатой с подстановкой разных городов.
Ещё б поставил. Confused
Ау, работодатель сменился!
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вспомнил, в юном взрасте, в 1991 году, ездил на автобусе 56э, по маршруту Кировское Агенство - Аэропорт. Маршрут обслуживался одним автобусом, Лаз ПАТП-7. Но в течение года он перемещался достаточно регулярно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На схеме 7-го ПАТП 90-х годов, 56-й в Кировском кольцуется на 107-й школе. Это самое Кировское агентство там располагалось? А как он ездил по Дзержинке?
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я доезжал до Авангарда, и уезжал оттуда же, по-моему это была его 1я остановка, т.к. люди садились только на Авангарде. Еще интересный момент, маршрут обслуживался 1м автобусом год, в смысле одним и тем же, я замен на маршруте не видел. По Дзержинскому он шел по Жукова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил еще один интересный момент, в конце существования ПАТП-6, им был отдан маршрут 2э. Обслуживался ЛАЗами, 695, гос номера в888ет, в 886ет, 05-79вдт и еще одним ЛАЗ 695Т, с гос. номером 15-55 вдт, часть автобусов была передана ПАТП-2. На некоторых были таблички "Лавровая", на некоторых 2э. Шли они с вокзала через ул. Голубинскую, на Рокоссовского и далее по 2й продольной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Изначально № 15 Химзавод - Мачтозавод, обслуживался ГУП ВО АК1208. Судя по старым схемам раньше выезжал на 2ю продольную с Химзавода не на 7й площадке, а на Химгородке(проезжая через Хлебозавод).
К чему это всё "судя по старым схемам". Я ж тебе писал, что именно так он и ходил.
И про старый номер 88 - 102 можно бы добавить.
А современный 37 маршрутом называть я бы не стал.

yellow писал(а):
Вспомнил еще один интересный момент, в конце существования ПАТП-6, им был отдан маршрут 2э. Обслуживался ЛАЗами, 695, гос номера в888ет, в 886ет, 05-79вдт и еще одним ЛАЗ 695Т, с гос. номером 15-55 вдт, часть автобусов была передана ПАТП-2.
А можно попросить перечислить все машины ПАТП-6, которые вы помните, и дату образования/закрытия ПАТП-6?
Чтобы для истории добавить данные на сайт http://www.fotobus.msk.ru/city/78/ У меня данных по 6-ке практически нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня немного инфы, но все что есть - напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дат открытия/закрытия ПАТП-6 нет, уточню, может найду. Обслуживались маршруты 3, 6, 7, 7а, 7э, 7с, 27, 37, 39, 51, 51э, 119, 122, 124. В 1995м году еще и 2э, как писал выше. Автобусный парк -
ЛиАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699. 1 икарус, последнее пристанище в ТЗР ПАТП-7 - 7306. До этого - 2813, до этого - 6144, гос номер в ПАТП-6 был в296, последние 2 буквы стерлись, по-моему КА. ЛАЗы в885ет, в886ет, 17-07 вдт, вместе с икарусом 6144 обслуживали 4й маршрут, от пл.Советской до ЖДБ. Также ЛАЗ с г/н 05-78 вдт, обслуживал 119й маршрут. На маршрутах 3, 6, 27, 37, 39, 51, работали ЛиАЗы 677. Сохранившиеся подростковые записи - только гос. номера 49-38 вдф, 49-39 вдф, 49-40 вдф, 49-41 вдф, 58-35 вдт, 58-36 вдт, 04-65 вдн, 20-17 вдм, 20-18 вдм, 37-83 вду, 37-84 вду. На маршрутах 122, 6а, 124, работали ЛАЗы с г/н 06-15 вдн, 73-03 вдо. Вроде пока все, буду рад если вдруг какая-то инфа окажется полезной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по-моему 2808, 2809 были тоже переданы в "двойку" из ПАТП-6, может Avenir_RM понит, так ли это, а у 2810, в "шестерке" был гаражник 6300 (100 пудов) Very Happy , это был первый ЛиАЗ 5256 и они его таким образом выделили, нарушив последовательность присвоения гаражников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Автобус Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group