Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения-2
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Проживание в одном районе совсем не мешает пользоваться маршрутами других районов. Аргумент тут только один - потребность в транспорте.
Наглядность бы не помешала. Сергей, можешь нарисовать схему города с имеющимися и предлагаемыми маршрутами и плотностью застройки? Только если можно, маршруты нарисовать как у метро - одна линия соответствует одному маршруту.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При планировании тех или иных маршрутов следует до конца понимать куда поедут люди. Например из жилгородка на Ангарик (22й маршрут) вряд ли будет очередь. А вот если его продлить до Ворошиловского ТЦ, через Рокоссовского и Елецкую - поедут. 5й маршрут раньше следовал до набережной, было бы здорово продлить его до пл. Ленина. Году в 1989м, ПАТП-4 запустило икарус - 280, помимо 2го маршрута на 66й. До этого там были только ик-260. Т.е. потребность в перевозках большого кол-ва людей на нем была всегда. И пассажиропоток от Кардиоцетра в сторону красного-тракторного никуда не делся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

А может тогда 59 на 51-ой Гвардейской тогда перенести?. Иль тоже не то?

Идея имеет основание для существования. Однако, утром у 59э вроде как существуют спецрейсы до оптушки. Думаю, они себя оправдывают и Жилуха тут станет 5й ногой. Плюс пассажиропоток в пик от остановки "Землячки" все же требует пустого автобуса, т.е. конечной. Так что лучше все же замутить что-то новое по Симонова через Курган по 2й продольной до Рынка ТЗР/Алюминьки/Титова - нужное подчеркнуть.

QR 2100 писал(а):

По СТ. Мне вот почему-то кажется что 14-ая Гимназия лишняя.

Конкретику разводить бы не стал. Лучше предложить "Пересмотр существующих остановок СТ с целью их сокращения для оптимизации перевозок".

QR 2100 писал(а):

Аналогично почему бы после 23:00 все остановки у трамвая и троллейбуса не сделать по требованию? Ведь дверной механизм не вечный, а зимой ещё и холодно.

Я бы даже сказал после 21:00. По крайней мере, в холодное время года. Впрочем, такое уже существует на участке 18 маршрута от Сбербанка до Обувной. Жаль, что на скорость движения это никак не влияет. Только в СМЕ по-требованию не сделать. Так что СТ, 10ка, 5ка в пролете.

QR 2100 писал(а):

Только если можно, маршруты нарисовать как у метро - одна линия соответствует одному маршруту.

Разными цветами? Это не реально - цветов не хватит. Хотя, можно по-направлениям.

yellow писал(а):
Например из жилгородка на Ангарик (22й маршрут) вряд ли будет очередь. А вот если его продлить до Ворошиловского ТЦ, через Рокоссовского и Елецкую - поедут.

Не соглашусь, между Жилгородком и Ангарским хороший пасс-поток будет. На ПАЗик уж точно наберется при адекватных интервалах.
Но и идея с продлением до Ворошиловского хороша, сам как-то думал над этим маршрутом.
Есть только 2 проблемы: участок 2й продольной от Ростовской до Елецкой - на поворот там можно стоять минут десять; плюс проблема с поворотом на Ангарский со 2й продольной.

yellow писал(а):

5й маршрут раньше следовал до набережной, было бы здорово продлить его до пл. Ленина.

Ну, 5ку мы уже предложили пустить до ЖДВ по 2му троллейбусному маршруту. Wink
Пример с 4 и 75э показал, что муниципалы не умеют организовывать маршруты с конечной на пл. Ленина. Confused
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
QR 2100 писал(а):

Только если можно, маршруты нарисовать как у метро - одна линия соответствует одному маршруту.

Разными цветами? Это не реально - цветов не хватит. Хотя, можно по-направлениям.
Нет. Цвета не нужны. Достаточно просто кол-во линий, чтобы можно было оценить плотность маршрутов.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Однако, утром у 59э вроде как существуют спецрейсы до оптушки.
Вот именно, что "вроде как". Very Happy
В Жилуху, говорите...Хм, может, по Толбухина, ибо БВ там с 1999 нет, хотя, с другой стороны, по 51ГД ходят МТ49 и 56, а 54 по Толбухина загнулась...
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть только 2 проблемы: участок 2й продольной от Ростовской до Елецкой - на поворот там можно стоять минут десять; плюс проблема с поворотом на Ангарский со 2й продольной.
-
В городе существует еще куча подобных мест. Например с 17 до 19 пробки на Астраханском мосту или от Мамаева Кургана в северном направлении. Но есть вариант, эта проблема решается разрешением поворота на Елецкую со среднего ряда. Так как перед левым поворотом на ул. Хиросимы. Я думаю что рано или поздно так и на Елецкой будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
продление 21э до Предмостной площади;
Э-э-э, а, простите, как он должен там разворачиваться? Question Возле памятника в честь 400-летия основания города, что ли? Но, тогда, чего - где-то на пересечении Ленина с Ленина Laughing надо будет мутить остановку для него, или что? Или ездить на Рынок? Но тогда нафига заморочка такая....Просто чего-то я сомневаюсь, что он на Предмостной "подкову" выполнит, ИМХО габариты слишком большие...
Цитата:
- запуск 65э по новой схеме: через Ардатовскую/Кузнецкую/Новоузенскую/Баррикадную куда-нить под мост до Европы;
ПАЗами только если. Наличие ряда узких мест, где, думаю, БВ трудновато будет. В частности, поворот с Кузнецкой на Новоузенскую.
Цитата:
- открытие маршрута Волжский(ЖДВ) - 2я продольная - Мамаев Курган - Симонова - 30 лет Победы - Землячки - Гумрак - Аэропорт. Совместное обслуживание ПАТП-2 и АК 1732. Интервал 30-60 минут.
Ой, тут ПАТП-2 на ладан уже дышит, им бы имеющееся худо-бедно обслуживать, а ты ещё такую хрень на них повесить хочешь. Да и нужно ли до Аэропорта? МТ121 сто лет не видно.
Цитата:
- присвоение маршруту Химзавод - Юбилейный № 17. Изменение схемы движения с проездом остановки канал имени Ленина в обе стороны. Перенос конечной остановки с к-тра Юбилейный на проспект Канатчиков;
А где именно на Канатчиков и, главное, зачем? Поясните...
Может, лучше объединить 15А и 77Э в один маршрут? Или добавить 6-ю машину и пусть по три штуки ездят на маршрутах 15 и 15А: 15А - это по нынешней трассе, а просто 15 от Химзавода до Шпалозавода через Химгородок, т.е. по трассе до конца 90-х?
Цитата:
ИМХО это потеряло актуальность с продлением автобуса 21э.
Как бэ 21-й по 2-й Продольной ездит... Very Happy Хотя там что-то в предложениях про 37 и 37к мелькало...Хотя так же считаю, что ГЭС - слишком маленький район для того, чтобы строить туда троллейбус.
Цитата:
- сокращение интервалов на троллейбусном маршруте № 11. Работа маршрута в межпиковое время.
Хосспади, если над вторым ещё и можно подумать, то вот над первым...11-й у нас не справляется с п/потоком? Люди уехать не могут на нём? ИМХО, интервалы адекватны пассажиропотоку.
Цитата:
Скажем так, маршрут от Радомской до 36й школы нужен однозначно.
А чего ж тогда при восстановлении 6-ки в 2002 её пустили не по "классической" схеме ("Радомская - Школа №36"), а перенаправили на "КИМ"?
Цитата:
Начать монтаж линии 19,20 троллейбусного маршрута до "Янтарного Города" сообщением :
19 Тополёва - Янтарный город
20 Янтарный город - Обувная Ф-К
Бабки под хвост зверю с моего аватара. Confused Особенно "радует" 20-й маршрут: мало того, что "внутрирайонка", так ещё "внутрирайонка" галимая. Confused
Цитата:
33А Горная Поляна - 7 Площадка
88А М.Горького - Химзавод
33А - это практически 36-й маршрут при Советской власти. Выпуск был 1 автобус. Оно сильно сейчас надо? А 88А и подавно...Если уж он и требуется, то, ИМХО, самая крайняя точка для него - Лавровая. Я даже маршруток по такой трассе не припомню - ни живых, не сдохших.
Цитата:
Т.е. ты хочешь сказать, что по Симонова пассажиры могут перемещаться только от/до Землячки?
А масса помоек типа Кача-ТЗР, ЖД Больница-Верхнезареченский с 5-минутным и менее интервалом + 159 воздух возят?
Представь себе, житель района, есть ещё и актуальное направление Симонова(фактически осевая улица 7 ветров) - Красный/ТЗР, вовсе не охваченное адекватным транспортом.
Я те, блин, сразу сказал про новый маршрут ("там 9 или 97"). Но ты уперся рогом с переносом 59-го...Правда, всё равно пришёл к сему предложению (о новом маршруте).
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Цитата:
Начать монтаж линии 19,20 троллейбусного маршрута до "Янтарного Города" сообщением :
19 Тополёва - Янтарный город
20 Янтарный город - Обувная Ф-К
Бабки под хвост зверю с моего аватара. Confused Особенно "радует" 20-й маршрут: мало того, что "внутрирайонка", так ещё "внутрирайонка" галимая. Confused
Цитата:
33А Горная Поляна - 7 Площадка
88А М.Горького - Химзавод
33А - это практически 36-й маршрут при Советской власти. Выпуск был 1 автобус. Оно сильно сейчас надо? А 88А и подавно...Если уж он и требуется, то, ИМХО, самая крайняя точка для него - Лавровая. Я даже маршруток по такой трассе не припомню - ни живых, не сдохших.


ХМ , а я вижу как по утрам с Горной поляны люди в сторону Авангарда едут , а вечером обратно.
33А 1-2 машины.

Когда реконструировали мосты и расширяли дорогу , люди с удовольствием садились в 2ку и 75 что-бы быстрее пересесьть на 88 не доезжая Елесеева.
Да еще очень много путейцев и Жд работников живут в Кировском.
Предлогаю выпуск 6 будни 4 выходные.
____________________________________________
Про Троллейбусные маршруты 19,20 !

Там в плане еще 10 домов и перспектива строительства Родниковых долин 1-2 - кстати в Янтарном городе живут люди которым тяжело позволить купить себе машину.

В Янтарном городе сейчас 11 домов и около 1600 квартир , а это 3800-4500 человек уже в течении 2 лет, а уже ветка дальней перспективы от Я-Г в зону строительства Р-д 1,2 даст мегапоток даже по 20 маршруту.
Там по проекту круче 7 Ветров будет, а 15шка у нас очень часто гоняет .
20 маршрут от Я-г до ОФК
Будни 3 Троллейбуса с 6:30 до 19:30
Выходные 2 троллейбуса с 7:00 до 20:00

по 19 маршруту
19 маршрут Я-Г - Тополёва
Будни 12 троллейбусов с 5:30 до 22:30 межпик 8 троллейбусов
Выходные 10 Троллейбусов с 6:00 до 21:30 межпик 6 троллейбусов

Итого имеем 6 депо порядка 50 машин.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):

Просто чего-то я сомневаюсь, что он на Предмостной "подкову" выполнит..

Разворот на пересечении Краснознаменской и Советской - ширина улицы вполне позволяет развернуться автобусу БВ.

Цитата:

Да и нужно ли до Аэропорта? МТ121 сто лет не видно.

У нас перестали летать самолеты? Или Волжский вымер? Бабок по этому направлению нет - единственная проблема. Для других пассажиров маршруты ведь у нас не открывают. Laughing

Цитата:

А где именно на Канатчиков и, главное, зачем? Поясните...

Где, где, в конце проспекта. Зачем? А зачем на Юбилейном кучкуются все маршруты, на нем свет клином сошелся? Я бы окромя Канатчиков еще и на Строитель/Энергию/Танеева маршруты раскидал.

Цитата:

Может, лучше объединить 15А и 77Э в один маршрут?

Вряд ли есть необходимость в 15-минутных интервалах до Шпалозавода. Что касается петли через Химгородок - так же вызывает сомнения. Ведь она была актуальна:
1. Когда Химзавод работал и 15шка помогала 2ке вывозить рабочих; 2. Когда Химгородок был пересадочным узлом с 15 на 2.

Цитата:

А чего ж тогда при восстановлении 6-ки в 2002 её пустили не по "классической" схеме ("Радомская - Школа №36"), а перенаправили на "КИМ"?

Вероятно, на КИМ пассажиров больше. Но это не значит, что на Радомской пассажиров для трамвайного маршрута нет.

Цитата:
Начать монтаж линии 19,20 троллейбусного маршрута до "Янтарного Города" сообщением :

ИМХО Янтарному городу тролл сейчас не нужен - вполне хватит пары автобусных маршрутов.
Что касается развития 6го депо, то пока оправдано лишь развитие до ул. Сухова (СХИ). Вот тут то отбоя от пассажиров точно не будет.

ED9M писал(а):

33А - это практически 36-й маршрут при Советской власти. Выпуск был 1 автобус. Оно сильно сейчас надо?

Скажем так, возможно есть необходимость аналога маршрута 52э в южную часть города. Вот только где делать конечную - сказать не могу.

ED9M писал(а):

А 88А и подавно...Если уж он и требуется, то, ИМХО, самая крайняя точка для него - Лавровая.

Потребность в маршруте с Максимки в южную часть города есть. Но не далее советского района. Собственно, я как-то уже предлагал маршрут Максимка - ВолГУ или Обувная - через дорогу на Песчанку. Видимо, стоит вернуться к этой идее.

ED9M писал(а):

Там в плане еще 10 домов и перспектива строительства Родниковых долин 1-2 - кстати в Янтарном городе живут люди которым тяжело позволить купить себе машину.

Молодой человек, вы имеете представление, где находится площадка для строительства Родниковой долины?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21й в нынешних границах нормально работает, единственное продлить время работы и уменьшить интервалы местами! А от предмостной площади и на 1м троллейбусе можно доехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C комсомольской на 1м троллейбусе тоже можно доехать)
Только до 39й и заполотновской части Центрального района на нем не добраться. Плюс конечная на Комсомольской крайне не удачная - отстой 21э на остановке существенно осложняет работу троллейбусов.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Avenir_RM писал(а):

Просто чего-то я сомневаюсь, что он на Предмостной "подкову" выполнит..

Разворот на пересечении Краснознаменской и Советской - ширина улицы вполне позволяет развернуться автобусу БВ.
Тогда лучше сразу до Речпорта. В летнее время пасспаток там не хилый, при этом все идут пешком. Лично наблюдал.

Цитата:
Цитата:

Да и нужно ли до Аэропорта? МТ121 сто лет не видно.

У нас перестали летать самолеты? Или Волжский вымер? Бабок по этому направлению нет - единственная проблема. Для других пассажиров маршруты ведь у нас не открывают. Laughing
Самолётами сейчас преимущественно летают обеспеченные люди имеющие автомобиль или встречаемых на автомобиле. Поэтому предлагаю для начала просто до Земляки, а потом уже смотреть дальше.

Цитата:
Но это не значит, что на Радомской пассажиров для трамвайного маршрута нет.
Перефразирую Артёма. Достаточно ли со стороны Радомской пассажиров чтобы занять хотя бы все сидячее места в одном вагоне с интервалом ХХ минут ?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):

Молодой человек, вы имеете представление, где находится площадка для строительства Родниковой долины?


Имею Smile , в двух перспективных остановках от Янтарного города, там уже и широкую дорогу прокладывают.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значт 21й который в лучшем случае раз в 17-20 минут хотит он существенно мешает троллейбусу на комсомольской, а маршрутки которые раз в 15 секунд по 5 штук на остоновку подезжают они не мешают да? Не надо гнать нормальная у 21го конечная и пересадка с южных маршрутов сразу на месте и не надо не куда ходить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21й осуществляет отстой на Комсомольской и может стоять там минут пять. Более на этой остановке никто не отстаивается.

Алексей писал(а):

и пересадка с южных маршрутов сразу на месте и не надо не куда ходить!

С точки зрение пересадки на южные маршруты, как раз более удачно сделать конечную на Предмостной площади. Где к 4, 75э, 172 прибавляются маршруты 2, 12, 33, 88, 89, 128. Да и никуда не исчезают те же 4, 75э и 172.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу 22 маршрута.

А почему бы для начала не продлить 23 куда-нибудь на Ангарский?

Ещё по поводу Волжского:
146 - изменение схемы движения через Волжский или перенос конечной на 18 м/р (улица Александрова). Ибо сейчас он в Волжский практически не заезжает.
По поводу перспективных маршрутов на Волгоград. Желательно не кольцевать ничего на ЖДВ, так как ЖДВ в Волжском находится в стороне от "торговых путей". А маршрута надо два Волжский-Дзержинский, Волжский (по 2-ой продольной) - Куда-нибудь чуть дальше Центра.

По 153 имеет ли смысл наличия его конечной на РВ?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.


Последний раз редактировалось: AS (Вт Ноя 16, 2010 2:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23й не стал бы трогать пока. Главным образом, из-за 2го километра. все, что едет через него - попадает в пробку, причем уже не обязательно ехать в пик.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
23й не стал бы трогать пока. Главным образом, из-за 2го километра. все, что едет через него - попадает в пробку, причем уже не обязательно ехать в пик.
Да. 2-ой километр сейчас сильно забит. Вообще на всякий случай распишу: Лиюкнехта - Рионская - Хорошева - Хуторская - Римского-Корсакова.

Господа, как вы относитесь к переносу троллейбуса №1 на улицу 39-ой Гвардейской? Тут конечно без расширения второй продольной не обойтись.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):

До Жилухи и Хорошева трамваем слишком ветееватый маршрут получается.

Блин, что ж там витиеватого-то? Маршрут как маршрут, не более витиеватый, чем 5 или 7. Это маршрут 1-го троллейбуса витиеватый, однако он тебя не смущает. Впрочем, к нему я ещё вернусь. В любом случае трамваем прямее не проедешь, а с пересадкой народ едет: сам видел, как люди едут со стороны «Обувной фабрики», выходят на «Радомской» и перебегают в пятёрку. И даже если считать, что полностью сей маршрут мало кто поедет (ибо длинный маршрутик получается), по частям он отлично юзается: например, мне от «Двинской» до «7-й больницы» было бы о-очень удобно ехать без пересадки. Пока же это приходится делать с пересадкой на «Моздокской» или «Радомской» (смотря какой трамвай раньше приедет). А вообще, было бы неплохо туда пятёрку продлить (и тогда на «Обувной фабрике» получится конечная маршрутов 3, 4, 5 — красиво Smile ). Но там косяк с системами...

Twilighter писал(а):
Предлагаю Обувная фабрика - Ангарский.

Вот это дело!

Twilighter писал(а):
Введение новой остановки "ул. Мира" на ул. Комсомольской в сторону Ворошиловского района с целью компенсации закрытия троллейбусного движения от ЖД Вокзала до Тулака.

Тогда уж не «Улица Мира», а «Дом техники», но расположить как можно ближе к улице Мира. Хватит нам остановок с разными названиями в разные стороны...

Twilighter писал(а):
- сокращение интервалов на троллейбусном маршруте № 11. Работа маршрута в межпиковое время.

Сокращать интервалы особо некуда: там и так 10-12 минут (и лишь под конец утреннего пика 24 получается), что ИМХО для такого маршрута неплохо. А вот работу в межпиковое время поддерживаю, но это имеет смысл только с одновременным продлением маршрута до «Больничного комплекса».

QR 2100 писал(а):
Ездить он должен обязательно через Порт-Саида? Или Через Гоголя?

Twilighter писал(а):
Через Порт-Саида, ведь иначе 2ку и 55ю помойку не заменить.

А ты её и так не заменишь. На участке от вокзала до «Порт-Саида» остановок всё равно нет, а на «Порт-Саида» уже 8А есть. Как раз преимущество автобуса в данном случае как раз и заключается в том, что он может напрямик через Аллею Геровев проехать, а не выписывать полукруг через Порт-Саида. Потому ИМХО лучше напрямую

QR 2100 писал(а):
По Центральному стадиону. Там что у трамвая, что у троллейбуса пассажиропоток чуть более чем никакой. В самом лучшем случае человека 3 наберётся на каждый трамвай/троллейбус. Так почему бы её по умолчанию не сделать по требованию?

А смысл? Быстрее графика трамвай всё равно не поедет.

QR 2100 писал(а):
Аналогично почему бы после 23:00 все остановки у трамвая и троллейбуса не сделать по требованию? Ведь дверной механизм не вечный, а зимой ещё и холодно.

Фактически это и так есть. Только не по требованию, а по подходу к двери. Исключение — трамвайные системы.

QR 2100 писал(а):

По СТ. Мне вот почему-то кажется что 14-ая Гимназия лишняя.

Twilighter писал(а):
Конкретику разводить бы не стал. Лучше предложить "Пересмотр существующих остановок СТ с целью их сокращения для оптимизации перевозок".

Это как? Переместить их что ли? На СТ, как ни странно, остановки привязаны к конкретным объектам («Центральный стадион», «Мамаев курган», «Дворец Спорта») или жилым массивам («Площадь Возрождения», «39-я Гвардейская», «14-я гимназия»). Лет 10 назад, когда ещё не было пробок, я бы скрипя зубами ещё согласился на отмену некоторых трамвайных остановок с целью увеличения средней скорости трамвая (хотя 1-2 остановки погоды всё равно не сделают), поскольку вместо трамвая на многих остнановках можно сесть на троллейбус. И «14-я гимназия» как раз одна из них. Её юзают жители низа улицы Хользунова, а также прилегающих домов проспекта Ленина (например, проспект Ленина, 123). Так вот: теоретически можно, конечно, убрать эту остановку у трамвая и создать тем самым ситуацию, которая ещё недавно была у жителей «Бакинской», а именно: когда трамвай проходит рядом, а остановки нет, зато есть троллейбусная остановка. Лет 10 назад это бы ещё хоть как-то прокатило. А сейчас лишать жителей улицы Хользунова трамвая (даже если их не очень много), то есть возможности без пробок куда-то добраться, ИМХО неправильно. Им придётся тогда: или 1) садиться в троллейбус, но ехать через пробки; или 2) топать пешочком до «Стадиона Монолит» или «Площади Титова»; или 3) ... правильно, садиться в козель (правда, ехать через те же пробки). Потому «14-ю гимназию» трогать категорически не следует. К слову сказать, остановка «ТРК Европа Сити Молл», как бы мы её ни ругали вначале, всё же дала жителям улицы Бакинской возможность посадки на трамвай и езды без пробок. А ведь ещё недавно и её не было.

Свои предложения по электротранспорту внесу чуть позже, ибо сейчас уже не успеваю — мне сейчас бежать на встречу с вами же Very Happy
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru


Последний раз редактировалось: Pif (Чт Ноя 18, 2010 2:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Twilighter писал(а):

До Жилухи и Хорошева трамваем слишком ветееватый маршрут получается.
Блин, что ж там витееватого-то?
Тем что автобусом там быстрее получается.

Цитата:
А вообще, было бы неплохо туда пятёрку продлить (и тогда на «Обувной фабрике» получится конечная маршрутов 3, 4, 5 — красиво Smile ). Но там косяк с системами...
Да надо бы разобраться им с этим косяком.

Цитата:
На участке от вокзала до «Порт-Саида» остановок всё равно нет, ...
Я бы рассмотрел возможность ввода остановки "Библиотека имени Горького/Ельцина"

Цитата:
А смысл? Быстрее графика трамвай всё равно не поедет.
Я уже выше говорил про дверной привод, тормоза, добавлю ещё и износ рельс при торможении.

Цитата:
Цитата:
Аналогично почему бы после 23:00 все остановки у трамвая и троллейбуса не сделать по требованию? Ведь дверной механизм не вечный, а зимой ещё и холодно.

Фактически это и так есть.
Фактически такого нет. Предлагается по умолчанию не делать остановки вообще без нажатия кнопочки. Вот только это кнопочки надо ставить.

Цитата:
(хотя 1-2 остановки погоды всё равно не сделают)
Сделают, если график переделать.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лет 10 назад это бы ещё хоть как-то прокатило. А сейчас лишать жителей улицы Хользунова трамвая (даже если их не очень много), то есть возможности без пробок куда-то добраться, ИМХО неправильно. Им придётся тогда: или 1) садиться в троллейбус, но ехать через пробки; или 2) топать пешочком до «Стадиона Монолит» или «Площади Титова»; или 3) ... правильно, садиться в козель (правда, ехать через те же пробки).


Пробки сейчас вне часа пик есть только в некоторых местах. Здесь основная проблема в том что троллейбус обгоняет СКОРОСТНОЙ трамвай. С этим надо что-то делать.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Обувной-Жилухе Андрей уже написал.

Цитата:

Хватит нам остановок с разными названиями в разные стороны...

Хватит нам уже названий по магазинам, домом каких-то Союзов, а тут еще домом непонятной техники.

Цитата:

А ты её и так не заменишь. На участке от вокзала до «Порт-Саида» остановок всё равно нет, а на «Порт-Саида» уже 8А есть. Как раз преимущество автобуса в данном случае как раз и заключается в том, что он может напрямик через Аллею Геровев проехать, а не выписывать полукруг через Порт-Саида. Потому ИМХО лучше напрямую

Это почему не заменю? Очень даже. Или ты думаешь, она просто так крюк делает? А через Аллею уже ездит 2/12/33/88э/89э.
Андрей, идею с новой остановкой у библиотеки поддерживаю.

Цитата:

К слову сказать, остановка «ТРК Европа Сити Молл», как бы мы её ни ругали вначале, всё же дала жителям улицы Бакинской возможность посадки на трамвай и езды без пробок. А ведь ещё недавно и её не было.

Ну так а почему же нет у жителей Пражской такой возможности?
У скоростного трамвая перегоны должны быть по 400-500 метров минимум, и максимум скорости.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю при помощи муниципальных ГАЗелей (7167, 7171 и т. д.) организовать регулярный маршрут в посёлок Купоросный.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы предложил объединить 8А и какой-нибудь из 11 через 1 Продольную. Так жители Вишнёвки и Верхнезареченского, улиц Титова и Хользунова смогут доехать до Завода Баррикады, ТРК Диамант, Тракторного Завода, Тракторного рынка, Рынка на Титова.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group