Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспективы развития СТ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как Вы все технично свалили. Я отправился в редакцию «Транс-Инфо» где мне показали план-схему строительства 3-й очереди СТ. За что я очень благодарен Надежде Пругло.

В первую очередь хочу извиниться перед Андреем Сказкиным, за то, что не поверил его словам про месторасположение депо возле Путепроводов.


План-схема 2-й и 3-ей очередей скоростного трамвая в Волгограде

Посмотрев эту схему я пришел к выводу, что если и строить линию, то до «Сельхозакадеми» с Депо, а на «Районной» сделать эвакуационный выход как на перспективной станции «Троице-Лыково» Московского метрополитена (более подробно о станции можно почитать здесь) так как по сути получается станция в деревне. Да, я согласен, что в районе станции будут строиться перспективные микрорайоны, но сейчас там частный сектор.
А вот дальше лучше провести обследование потоков и вести линию д других направлениях (как вариант на Спартановку, про который сейчас говорят или по старой схеме на Жилгородок от северного портала)

Бонус: Если кто подзабыл или не знает схему станции «Ельшанка». Привожу ниже:

Притоннельные сооружения станции «Ельшанка»
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, так, так. Очень интересно. Вижу тут пунктир в районе ВолГУ по ул. Зевина, мимо 17й больницы и Кардиоцентра(которого тогда в помине не существовало). Да ещё с ТП..
Очень грамотная задумка. Судя по планам, трамвай решили снова заменить троллейбусом, и на янтарном городе жители СТ не увидятSad
Интересно, что за "Мост" обозначен перед СХИ?
И способ пересечения со 2й продольной линии на депо..
Поглядел гуглом, на указанном месте места для депо совсем не осталось(
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Чт Окт 21, 2010 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Интересно, что за "Мост" обозначен перед СХИ?
Подземный пешеходный переход.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите, я здесь усматриваю возможность движения от «Обувной фабрики» до «Университета»! Есть одно ответвление по ходу с «Обувной фабрики» у «Ельшанки», которое выходит к кольцу, к которому в свою очередь ведут существующие выезды за «Ельшанкой», линия параллельно огибает кольцо, и присоединяется за «Ельшанкой» к ветке на «ВолГУ». Скорее всего, это сделано чисто для того, чтобы была быстрая связь между депо и кольцом на Электролесовской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третью очередь нужно продлять на 2 станции в южном направлении с выходом на поверхность у ГосУна и погружением в районе Руднева !
Получим станции "Горная Поляна" и "Кировская", на станцию Горная можно организовать автобус челнок п.Горная Поляна станция СТ"Горная", а станция СТ"Кировская" может дать не хилый пасспоток в сторону центра. Также в районе Энерготехникума можно построить электродепо "ТЧ-2 Кировское".

Вопрос по 2 очереди СТ - если по указу станции СТ закрываются в 23:30 то последний поезд с "Ельшанки" будет в районе 22:50, а это рано.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не значит, что последний поезд уйдет раньше. Просто Вы будете ждать поезд, который уйдет с «Ельшанки» в 23:30. Все станции будут закрываться на вход в это время...
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимум что можно будет сделать, по старому советскому проекту выйти на улицу Электролесовскую и соединится с Обувной Фабрикой. Строительство подземных станций удовольствие крайне дорогое и стоит около 4-5 млрд. рублей. Потом придётся ещё заниматься укомплектовкой линии вагонами для стабильной работы в границах ВгТЗ-Ельшанка (Обувная). На это может уйти от 5 до 10 лет. Если не все 15 лет.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Поглядел гуглом, на указанном месте места для депо совсем не осталось(
Я так и не понял где ты смотрел, но место как раз свободно.

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=48.68511,44.449643&spn=0.004887,0.013733&t=h&z=17
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там по новому генплану пройдет дорога от 2й продольной к 3й. Землеотвод по частному сектору в Ворошиловском прекрасно виден.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект выхода на улицу Электролесовскую больше не рассматривается ...
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не вижу смысла в станции "Тормосиновская". Для кого она? Там же овраг и немного частного сектора. Лучше "Панфиловскую" перенести ближе к "Нефтянику" и обойтись одной станцией. Всё экономия средств и ускорение строительства.
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Федор писал(а):
Вот не вижу смысла в станции "Тормосиновская". Для кого она? Там же овраг и немного частного сектора.

Там администрация Советского района. Wink
Станция примерно соответствует остановке Нефтяник.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Федор
Да там, по сути, везде частный сектор - это в перспективе будут микрорайоны. А метро как известно строится на перспективу, только когда эта перспектива настанет - непонятно. Very Happy
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):
Дядя Федор
Да там, по сути, везде частный сектор - это в перспективе будут микрорайоны. А метро как известно строится на перспективу, только когда эта перспектива настанет - непонятно. Very Happy

Перспектива однозначно будет раньше СТ-3.2 .
Ельшанка - ВГСХА 2020
ВГСХА - Волгу 2035.

Если дадут ЧМ2018 то скорее всего будет СТ линия от Землячки до Аэропорта..
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, вообще, в это третьей очереди смысла вижу мало. Может, это когда-то и было актуально, но не сейчас. Какие там микрорайоны буду, и будут ли вообще? Это под большим вопросом.
Что касается вот этого проекта. С километражем перегонов я не согласен. Что это за подземный перегон 700 м? Ну, это никуда не годиться. Намой взгляд должно быть не более пяти станций на всей очереди, это будет пропорционально ее протяженности, но тогда возникает следующая проблема. В виду большого количества частного сектора и достаточно большого количества пустующей территории и промзоны, расположение пяти станций на этой линии будет удобно далеко не каждому. Поэтому еще раз говорю, что этот вариант строительства очень сомнительный. Все же, на мой взгляд там СТ не место. Надо просто достроить эти 600м до Электролесовской и выйти на "Обувную фабрику". Не знаю, почему этот вариант игнорируют, на данный момент это единственный вариант, имеющий более реальную перспективу.
Скажите, кто-нибудь знает назначение линии, огибающей территорию ВолГУ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так, смысл пока есть только у двух станций:
Районная - пересадка на трамвай
ВГСХА - пересадка на автобусы

Все остальные именно как подземные станции крайне сомнительны. Если уже и строить, то идти надо по поверхности. А если нужна срочная линия на ВолГУ, то не проще ли продлить существующую линию от Обувной?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

metroved писал(а):
Что это за подземный перегон 700 м? Ну, это никуда не годиться.


Кирилл. То-то в Москве мучаются Very Happy
Филевская линия. Перегон «Выставочная» – «Международная» - 500 м. Между прочим самый короткий в метро.
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):
Кирилл. То-то в Москве мучаются Very Happy
Филевская линия. Перегон «Выставочная» – «Международная» - 500 м.

В Москве с жиру бесятся/бесились. А у нас на это денег нет.

Ну скажите, какой перспективный микрорайон может быть на вершине холма, который резко уходит в овраг? Там же перепад высоты метров под 40-50.

К тому же, короткие перегоны - частые остановки - низкая маршрутная скорость.
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто лишняя станция - это лишние деньги и время. А, как известно, зависимость в данном случае между средствами и временем обратно пропорциональная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

metroved писал(а):
Я, вообще, в это третьей очереди смысла вижу мало. Может, это когда-то и было актуально, но не сейчас. Какие там микрорайоны буду, и будут ли вообще? Это под большим вопросом.

Даже если всё останется как есть, СТ нужен. Здесь не 2я продольная в Ворошиловском районе. Обувная фабрика, Нефтяной, Нефтяник, СХИ - крупные районы среднеэтажной и высотной застройки.
Автобус здесь никогда не справлялся с пассажиропотоком, не справится и троллейбус.

metroved писал(а):

С километражем перегонов я не согласен. Что это за подземный перегон 700 м? Ну, это никуда не годиться.

К примеру, в Париже среднее расстояние между станциями 562 метра.

metroved писал(а):

Надо просто достроить эти 600м до Электролесовской и выйти на "Обувную фабрику". Не знаю, почему этот вариант игнорируют, на данный момент это единственный вариант, имеющий более реальную перспективу.

Скажу как местный житель, смысла в этих 600 метрах нет. А существовал он, судя по всему, когда промзона Советского работала в три смены.

Сейчас трамвайная линия 3/4 и так только в 3х местах проходит к кварталам высотной застройки. Всё остальное - частник и промзона. Проект обходит стороной микрорайон в районе Областной больницы - на сегодняшний день важнейший пассажирообразующий участок на линии 3/4 трамвая.

Между тем, микрорайоны высотной застройки сосредоточены именно вокруг 2й продольной.

metroved писал(а):

Скажите, кто-нибудь знает назначение линии, огибающей территорию ВолГУ?

Видимо, для перспективного микрорайона. Таки его построили!

QR 2100 писал(а):
Скажем так, смысл пока есть только у двух станций:
Районная - пересадка на трамвай

Андрей, сам подумай. В чём смысл пересадки?

QR 2100 писал(а):

Все остальные именно как подземные станции крайне сомнительны. Если уже и строить, то идти надо по поверхности.

Это да, места для надземных станций здесь достаточно. Однако, федерация даст деньги только на подземную линии, а надземную за свой счет муниципалитет не потянет.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter, ваш взгляд несколько субъективен, и это вполне нормально, так как Вы проживаете в этом районе.
На вопросе о парижском метро, думаю, останавливаться не будем... Smile
Жилые массивы, которые находятся в тех окрестностях я немогу назвать крупными микрорайонам. В моем понимании к таковым относятся 7 Ветров, Жилгородок, Тулака, Спартановка и т.д.
Я не отрицаю, что там имеет место быть вопрос транспортной системы, но решать его с помощью СТ - это не выход. Его следует решать как можно быстрее, а строительство СТ развезется на неопределенное количество лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
Вопрос по 2 очереди СТ - если по указу станции СТ закрываются в 23:30 то последний поезд с "Ельшанки" будет в районе 22:50, а это рано.

Станции закрываются не по указу, а по времени прохождения последнего трамвая. В случае с нынешним маршрутом СТ это 23:33 по "Пионерской", 23:35 по "Комсомольской" и 23:37 по "Площади Ленина".

Twilighter писал(а):
Да ещё с ТП..

Блин, что такое ТП??? Evil or Very Mad

Twilighter писал(а):
Сейчас трамвайная линия 3/4 и так только в 3х местах проходит к кварталам высотной застройки. Всё остальное - частник и промзона. Проект обходит стороной микрорайон в районе Областной больницы - на сегодняшний день важнейший пассажирообразующий участок на линии 3/4 трамвая.

Местный житель, говоришь... Может, всё-таки 7-я больница? Областная вроде как на Ангарском...
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

metroved писал(а):

В моем понимании к таковым относятся 7 Ветров, Жилгородок, Тулака, Спартановка и т.д.

Думаю, включение в этот ряд Спартановки тоже весьма субъективно. Wink

metroved писал(а):

Я не отрицаю, что там имеет место быть вопрос транспортной системы, но решать его с помощью СТ - это не выход. Его следует решать как можно быстрее, а строительство СТ развезется на неопределенное количество лет.

Дело в том, что "транспортный" вопрос здесь можно решить только за счёт рельсового транспорта. "Шинокопытный" уже много раз доказывал свою неэффективность. Wink
А уж сколько времени это займёт - другой вопрос. Но, как говорится, поспешишь - людей насмешишь.

Pif писал(а):

Блин, что такое ТП??? Evil or Very Mad

Блин, Тяговая подстанция Very Happy

Twilighter писал(а):

Местный житель, говоришь... Может, всё-таки 7-я больница?

Может и быть)
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попрошу заметить, что это просто констатация факта. Об СТ ни слова! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Федор писал(а):
Albert&Shtein писал(а):
Кирилл. То-то в Москве мучаются Very Happy
Филевская линия. Перегон «Выставочная» – «Международная» - 500 м.

В Москве с жиру бесятся/бесились. А у нас на это денег нет.

В данном случае никто не бесился. Тому нужна была реальная необходимость.

Цитата:
Цитата:
QR 2100 писал(а):
Скажем так, смысл пока есть только у двух станций:
Районная - пересадка на трамвай


Андрей, сам подумай. В чём смысл пересадки?

Смысл пересадки на автобус - продолжить путешествие в южном направлении.
На трамвай - сократить время поездки.
Актуально только в случае небольшого интервала у СТ.

Цитата:
Это да, места для надземных станций здесь достаточно. Однако, федерация даст деньги только на подземную линии, а надземную за свой счет муниципалитет не потянет.
Федерация вещь не предсказуемая. Стройка может растянутся на десятилетия.

Цитата:
Даже если всё останется как есть, СТ нужен. Здесь не 2я продольная в Ворошиловском районе. Обувная фабрика, Нефтяной, Нефтяник, СХИ - крупные районы среднеэтажной и высотной застройки.
Добавлю так же, что перспективная застройка будет вестись скорее всего в районе второй продольной.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

Смысл пересадки на автобус - продолжить путешествие в южном направлении.
На трамвай - сократить время поездки.

В южном направлении можно сразу в центре сесть на автобус(тем более, что на СХИ маршруты не кольцуются, а значит и мест свободных не особо найдешь). И куда пересаживаться на трамвай? С обувной проще сесть на прямой транспорт.

Цитата:

Федерация вещь не предсказуемая. Стройка может растянутся на десятилетия.

Да лучше уж пусть на десятилетия и путёво, чем по-быстрому за пару лет и как обычно. Wink
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
В южном направлении можно сразу в центре сесть на автобус(тем более, что на СХИ маршруты не кольцуются, а значит и мест свободных не особо найдешь). И куда пересаживаться на трамвай? С обувной проще сесть на прямой транспорт.
В центре нет ни 77, ни 102. Да и 2 по касательной проходит. А в случае с пробками быстрее будет доехать на трамвае до СХИ и там уже пересесть на автобус. НО это только при нормальном интервале на СТ. Про Тракторный и Красный вообще молчу.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

НО это только при нормальном интервале на СТ. Про Тракторный и Красный вообще молчу.

Я бы сказал по-другому. Это только при нормальном интервале 77/102. Если в центре и на Невской/Рокоссовского пробки, ты представляешь сколько человек едет в 77/102? На СХИ сейчас не все желающие могут сесть и в обед, не говоря уже про пик.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение , что маршруток стало меньше 77/102 и 2/75 задохлись сегодня .

СТ от СХИ дальше на Юг не вижу это раз , там на колёсный транспорт мало садятся это раз , хачешь на СТ газуй на 5А и до Тулака вот и всё.
СТ от ТЗР на Спартановку тоже не вижу , там 2000 метров подземки рыть и 700 метров эстакады : ИМХО дорого для одной станции это два.

Вижу надземный СТ между Кировским и Красноармейским районом , пасспот будет гигантским это три.
Вижу пересадочную "Комсомольскую" и ветку до "Хорошева" это четыре.

При дороговизне СТ просто необходимо закупать автобусы БВ и ОБВ на "Значимых" маршрутах.
Укомплектовав маршруты 2 и 75 , 10 ОБВшками можно реально решить проблему транспорта.
По 77 пустить 20 ОБВшек "Гармоней" и всё.
88,59,21, ОБВешнуть по максимуму и добавить по парочке машин.

Сейчас городу нужно примерно :
50 СВ , 100 БВ и 50 ОБВ - проблема будет решена т.е. не купив 7 трамваев для СТ мы получаем дееспособный муниципальный автобус.

А ведь не за горами и полное исчерпание лимита эксплуатации у ТАТР и ЗИУ - а наши власти всё строят СТ.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда не по теме и как всегда одно и то же. Про ОБВ уже сто раз обсуждалось. Видимо пора в FAQ вынести.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group