Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспективы развития СТ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Как всегда не по теме и как всегда одно и то же. Про ОБВ уже сто раз обсуждалось. Видимо пора в FAQ вынести.


ИМХО про ОБВ отговорки мерии , чтобы не улучшать автотранспорт, более того в ПАТП-7 "Основа" до сих пор стоит линия по обслуживанию ОБВешек.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Дядя Федор писал(а):

В Москве с жиру бесятся/бесились. А у нас на это денег нет.

В данном случае никто не бесился. Тому нужна была реальная необходимость.

Необходимость в чём? Вон, новый мэр уже заявил, что москва-сити - одна большая ошибка.

Twilighter писал(а):

На СХИ сейчас не все желающие могут сесть и в обед, не говоря уже про пик.


Та, как только появится станция СТ на СХИ, так тут же появятся и автобусные маршруты, кольцующиеся возле сельхоза. Делов-то!

ED9M писал(а):
Вижу пересадочную "Комсомольскую" и ветку до "Хорошева" это четыре.

Зачем от "Комсомольской" и только до "Хорошева"? Пересадку реально построить (есть место) от "Площади Ленина" и до Жилгородка.
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!


Последний раз редактировалось: Дядя Федор (Сб Окт 23, 2010 6:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте подведен промежуточный итог. На форуме существует несколько точек зрения и все они имеют право на существование:
1) Нужно быстрее связать район Обувной фабрики с центром, поэтому нужно строить второй пусковой участок второй очереди и соединиться с линией трамвая.
А так ли нужно это. Ну, хорошо связь мы сделаем, при наименьших затратах сделаем максимум. Но будет ли народ с той же второй продольной чесать вниз на Электролесовскую? Да и не забудьте, что нужно будет на длительный срок закрывать ветку для замены рельсов и строительства станций. И не получится ли так, как это получилось с электропоездами? Что люди найдут альтернативу и им не нужно будет идти так долго?

В принципе, пункты 2 и 3 схожи.

2) Федерация не будет давать деньги на наземную часть, поэтому лучше медленно, но верно начать строить третью очередь. К тому же раньше эта ветка нужна была для обслуживания промзоны Советского района.

3) Моя точка зрения. Достроить третью очередь до «Сельхозакадемии», оставить на «Районной» эвакуационный выход, а-ля «Троице-Лыково» из-за того, что там очень не скоро будут построены несколько перспективных микрорайонов. Можно будет сэкономить немного денег. И дальше либо по земле, либо вообще не строить, так как огромного потока генерировать микрорайоны второй продольной не будут (в данный момент). А денег закопано будет не мерено. Хотя метро у нас строится на перспективу... Стоит также заметить, что существует т.н технико-экономическое обоснование проекта и оно призвано решить, что выгоднее и где лучше строить станции с точки зрения максимального пассажиропотока. Невольно задается вопрос, а та схема которую я сфотографировал, является ли схемой из ТЭО или это банальное предпроектное предположение и стоит ли тогда это все обсуждать?
Но «вернемся к нашим баранам»...
Несколькими сообщениями выше было высказано мнение о второй линии СТ и пересадкой на станции «Комсомольской» или «Площади Ленина»... Ведь есть же «Программа развития городского электрического транспорта» которая была разработана институтом «Гипрокоммундортранс» в 1989 году . Согласен, что она устарела, но ведь там было очень интересное развитие:
Цитата:
Линия I - от существующей линии на пр. Ленина по ул. Землянского, по ул. 8-ой Воздушной Армии до ул. 51-й Гвардейской дивизии. Протяженность 7,1 км. по оси улиц.

Возникает вопрос. Куда лучше дальше вести линию? На Спартановку или Семь Ветров? Или же лучше провести полное обследование пассажиропотока и определить максимальную миграцию пассажиров в городе.
Цитата:
Вижу надземный СТ между Кировским и Красноармейским районом , пасспот будет гигантским это три.

Почему все забывают про электричку?
Только, прошу, давайте не будем обсуждать текущие проблемы жд транспорта? Для этого есть свои темы в другом форуме...
Ведь проще же сделать нормальные интервалы. Сделать подвозящие маршруты к станциям, сделать какие-нибудь скидки на проезд в автобусах до станций. Единые проездные автобус-электричка... Все это можно сделать было бы желание!
Ведь это самый быстрый транспорт Волгограда. И не нужно будет никаких «прожектов» скоростного трамвая от Красноармейска до Тракторного завода...

4. Пойти по пути наименьшего сопротивления и не строить ничего вообще Very Happy

P.S. Модераторам: Почему бы не вынести это обсуждение строительства и перспективы развития в отдельную тему?

Кстати, Кирилл, а где ты насчитал, что перегон будет 600 метров Shocked ?
«Ельшанка» - «Районная» по примерной трассе 1,27 км.
«Районная» - «Сельхозакадемия» по примерной трассе 0,97 км.
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):
Но будет ли народ с той же второй продольной чесать вниз на Электролесовскую?
Это как раз главная критика этого варианта.
Цитата:
Да и не забудьте, что нужно будет на длительный срок закрывать ветку для замены рельсов и строительства станций.
"Станции"? А рельсы можно ещё и заранее поменять. Что собственно потихоньку сейчас и делают.
Цитата:
оставить на «Районной» эвакуационный выход, а-ля «Троице-Лыково»
Вообще по более новым сведениям Троице-Лыково нельзя перестроить в станцию. Потому что тот эвакуационный выход находится не на Троице-Лыкова, а в Северо-западном туннеле.
Цитата:
из-за того, что там очень не скоро будут построены несколько перспективных микрорайонов.
Вы все всё время забываете про пересадку на трамвай. Особенно если учесть что для пользования СТ и 3/4 трамваем необходим проездной только на трамвай. Благодаря этой пересадки время в пути от Обувной до Центра уменьшится, а 3 и 4 трамвай наконец разгрузятся. Теоритически один из них можно будет укоротить дабы использовать исключительно как подвозку к СТ. В свою очередь жители улицы Буханцева из-за этого получат больше свободных трамваев.
И потом:
Цитата:
так как огромного потока генерировать микрорайоны второй продольной не будут (в данный момент)
У вас есть список всех инвестиционных площадок? Откуда вы знаете "Что Где Когда" будет строится?
Цитата:
Почему все забывают про электричку?

Не по теме, но отвечу.
1. Слишком зависима от многих обстоятельств
2. Стоимость проезда. Точнее единая стоимость проезда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Цитата:
оставить на «Районной» эвакуационный выход, а-ля «Троице-Лыково»
Вообще по более новым сведениям Троице-Лыково нельзя перестроить в станцию. Потому что тот эвакуационный выход находится не на Троице-Лыкова, а в Северо-западном туннеле.

Читайте более подробно о станции по ссылке указанной на странице выше. Или тыкнув сюда
На том перегоне «Крылатское» - «Строгино» две станции. Одна «Тоннельная» или «Точка D» в Серебряноборских тоннелях, как раз её нельзя перестроить в нормальную станцию, а вот «Троице-Лыково» пожалуйста. Можно начать строить хоть сейчас Smile
Цитата:
Цитата:
из-за того, что там очень не скоро будут построены несколько перспективных микрорайонов.
Вы все всё время забываете про пересадку на трамвай. Особенно если учесть что для пользования СТ и 3/4 трамваем необходим проездной только на трамвай. Благодаря этой пересадки время в пути от Обувной до Центра уменьшится, а 3 и 4 трамвай наконец разгрузятся. Теоритически один из них можно будет укоротить дабы использовать исключительно как подвозку к СТ. В свою очередь жители улицы Буханцева из-за этого получат больше свободных трамваев.

В очень стесненных финансовых ресурсах приходится чем-то жертвовать.
Или открыть «Районную», получить пересадку на трамвай, но при этом получить сравнительно меньший поток и жертвовать «Сельхозакадемией». Или же жертвовать «Районной» с пересадкой на трамвай, но при этом получить достаточно большой перехватывающий узел «Сельхозакадемия», который будет подбирать поток с южных районов?

Цитата:
И потом:
Цитата:
так как огромного потока генерировать микрорайоны второй продольной не будут (в данный момент)
У вас есть список всех инвестиционных площадок? Откуда вы знаете "Что Где Когда" будет строится?

А кто говорит про инвестиционные площадки? Я имел ввиду людей проживающих там. Есть карта-схема линии. На ней нарисованы перспективные микрорайоны. Если сравнить с Google Maps, то можно многое увидеть .
P.S. Чуть позже наложу ту карту на спутниковые снимки...
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):

А кто говорит про инвестиционные площадки? Я имел ввиду людей проживающих там. Есть карта-схема линии. На ней нарисованы перспективные микрорайоны. Если сравнить с Google Maps, то можно многое увидеть .
А причём здесь какой-то сомнительный план застройки? В инете можно найти более современные данные по поводу застройки. И потом, статус инвестиционной площадки какбе намекает, что строительство не за горами.
Цитата:

В очень стесненных финансовых ресурсах приходится чем-то жертвовать.
Или открыть «Районную», получить пересадку на трамвай, но при этом получить сравнительно меньший поток и жертвовать «Сельхозакадемией». Или же жертвовать «Районной» с пересадкой на трамвай, но при этом получить достаточно большой перехватывающий узел «Сельхозакадемия», который будет подбирать поток с южных районов?
Это понятно, но Районная находится не слишком далеко от второй продольной. Может выгоднее построить одну станцию + перегон, чем одну станцию и 2 перегона.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

600м между "Панфиловской" и "Тормосиновской".
И еще маленькое замечание. Предположим, что микрорайон там построят, что очень вряд ли в ближайшее время. И если говорить на сегодняшний день, вы думаете, в этот микрорайон переедет население, которое пользуется общественным транспортом? Сейчас много людей может позволить себе жилье в новостройке? Жителям этого микрорайона трамвай совершенно не нужен. Вот на этом примере легко доказывается, что данный проект для нынешней России не так актуален, как был важен и актуален в СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):
1) Нужно быстрее связать район Обувной фабрики с центром, поэтому нужно строить второй пусковой участок второй очереди и соединиться с линией трамвая.
А так ли нужно это. Ну, хорошо связь мы сделаем, при наименьших затратах сделаем максимум. Но будет ли народ с той же второй продольной чесать вниз на Электролесовскую? Да и не забудьте, что нужно будет на длительный срок закрывать ветку для замены рельсов и строительства станций. И не получится ли так, как это получилось с электропоездами? Что люди найдут альтернативу и им не нужно будет идти так долго?


Вставлю и я свои пять копеек. Нынешняя 2-я очередь в кастрированном варианте транспортного смысла не имеет. Она полностью дублируется троллейбусом и маршрутками. В финансовом ключе это будет сплошная черная дыра для МЭТа. А если учесть еще и расходы на закупку двухстороннего ПС то перспективы откровенно попахивают кладбищем. Собственно есть только один более менее приемлимый выход в ближайшем будущем - достройка тоннеля под жд и соединение с нынешней сетью 2го депо на Электролесовской.
Опасения про отсутствие пассажиров считаю напрасными. Сейчас там есть только 2 пути попадания в центр и оба "проблемные": вторая продольная которая практически всегда стоит в пробках и переезды на Тулака которые собирают такие пробки,что они частенько блокируют движение троллейбусов. Появление скоростного транспорта который позволит быстро и без проблем добраться до центра и не только заставит пассажиров идти со 2-й продольной. Реконструкция этого участка проблем не вызовет. При правильной постановке задач и контроле это работа на пару месяцев. Однако ввод этого участка потребует строительства депо которое можно расположить где-нибудь за "Лентой", плюс возможно строительство короткого участка от кольца к ВолГУ с дальнейшим заделом на перепрофилирование его на линю по 2-й продольной до СХИ которая когда-нибудь да появится. Альтернативы данному проекту нет, так как "альтернатива" сейчас стоит в пробках и перед переездами. Маршруты 3/4 можно и нужно оставить. Они выполняют свою функцию. На линии перед порталом на Чекистов и на Ельшанке укладываются глухие пересечения, что позволяет эксплуатировать обычные вагоны и удешевляет закупку нового ПС.

Цитата:
3) Моя точка зрения. Достроить третью очередь до «Сельхозакадемии», оставить на «Районной» эвакуационный выход, а-ля «Троице-Лыково» из-за того, что там очень не скоро будут построены несколько перспективных микрорайонов. Можно будет сэкономить немного денег. И дальше либо по земле, либо вообще не строить, так как огромного потока генерировать микрорайоны второй продольной не будут (в данный момент). А денег закопано будет не мерено. Хотя метро у нас строится на перспективу...


Данный вариант хорош, участок до СХИ подземный, далее наземный, однако станция "Районная" все-таки нужна. Однако все упирается опять же в деньги и ПС. Этот вариант существенно дороже предыдущего плюс дольше в строительстве

Цитата:
4. Пойти по пути наименьшего сопротивления и не строить ничего вообще Very Happy


Что сейчас успешно и делают ))))

На перспективу все-таки необходимо строительство на Спартановку с устройством "северного" депо на месте пустыря там где сейчас часовня. Семь Ветров итак неплохо связан троллейбусом, маршрутками, строительство туда смысла не имеет. Возможна реконструкция трамвайной линии на Жилгородок с выводом ее через заполотновскую часть к 7-й Гвардейской и в центр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот нафига Спартановке СТ нужен ?
Электричка там такаяже как в Кировском , утром пару рейсиков , в обед да вечером три.
Ветка на Спартановку-----: перегон :--:общая длина:
Механический Университет 900 м------900 м
Кропоткина/Менжинского ---1640 м ---- 2540 м
Спартановка-----------------910 м----- 3450 м
Северная -------------------500 м------ 3950 м под вопросом.

Нужно модернизация трамвайного хозяйства в плане улучшения путевого полотна а именно убрать поворот который мешает делать СМЕ по 3 и 4 маршруту , ввести участки с повышенным скоростным прохождением за счёт установки на данных участках АЛС и систем блокировки.

про пробки на тулака через 2.5 года откроют большой тоннель и пустят ЛиАЗики , Волжанчики от ПАТП-7 , маржуточки поналезут , тролейбусное сообщение до Пивзавода - нафига СТ ?
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
А вот нафига Спартановке СТ нужен ?
Электричка там такаяже как в Кировском , утром пару рейсиков , в обед да вечером три.
Да забудьте вы про электричку! Пока их контролирует ПИД ничего толкового не будет никогда. Только "оптимизация".
Цитата:
а именно убрать поворот который мешает делать СМЕ по 3 и 4 маршруту
Такого поворота там. Системы в нештатном режиме там ходят нормально.
Цитата:
про пробки на тулака через 2.5 года откроют большой тоннель и пустят ЛиАЗики , Волжанчики от ПАТП-7 , маржуточки поналезут , тролейбусное сообщение до Пивзавода - нафига СТ ?
Да, вот точно через 2,5 года откроют. Там нынешним темпами лет 7 ещё строить. А как только откроют всё это встанет в пробке на Автомобилистов и Электролесовской. Потому что при таком транспорте как у нас количество машин будет неуклонно расти.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
На перспективу все-таки необходимо строительство на Спартановку с устройством "северного" депо на месте пустыря там где сейчас часовня. Семь Ветров итак неплохо связан троллейбусом, маршрутками, строительство туда смысла не имеет.

Что-то я не понял: а Спартановка что ли плохо связана троллейбусом? Тут ведь дело не в том, что связь уже есть, а в том, что нужна связь беспробочная.

ED9M писал(а):
Нужно модернизация трамвайного хозяйства в плане улучшения путевого полотна а именно убрать поворот который мешает делать СМЕ по 3 и 4 маршруту

В День города, 5 сентября, одну из систем первого маршрута отправили на "Обувную фабрику" (я сам это наблюдал на "Детском центре"). Отсюда вывод: геометрически система там пройти может, потому дело вовсе не в повороте, а в том, что подстанция может не выдержать.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же план-схема, но на карте Google:

План-схема 2-й и 3-ей очередей скоростного трамвая в Волгограде
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Цитата:
так как огромного потока генерировать микрорайоны второй продольной не будут (в данный момент)
У вас есть список всех инвестиционных площадок? Откуда вы знаете "Что Где Когда" будет строится?

Единственная, на мой взгляд, инвестиционная площадка это ТРК «Акварель». Они рассчитывают на поток из района строительства третьей очереди. И надеются, что напротив них будет масштабная жилая застройка (2 млн. кв.м. жилья) в 2010-2012 гг
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

ИМХО про ОБВ отговорки мерии , чтобы не улучшать автотранспорт

Мерия тут ни при чём, это мнение эксплуатирующих организаций. Глядя на сегодняшнюю ситуацию на дорогах у меня нет оснований ему не доверять.

Дядя Федор писал(а):

Та, как только появится станция СТ на СХИ, так тут же появятся и автобусные маршруты, кольцующиеся возле сельхоза. Делов-то!

Шутка? У нас не Москва. Для сносного обслуживания города сейчас необходим выпуск как минимум 500 автобусов на маршруты города. Сейчас выходят около 120. Новые микрорайоны сидят без автобусного транспорта..
Вопрос: откуда вдруг возьмутся автобусы для подвозки к СТ?

metroved писал(а):
И если говорить на сегодняшний день, вы думаете, в этот микрорайон переедет население, которое пользуется общественным транспортом? Сейчас много людей может позволить себе жилье в новостройке? Жителям этого микрорайона трамвай совершенно не нужен. Вот на этом примере легко доказывается, что данный проект для нынешней России не так актуален, как был важен и актуален в СССР.

Если есть микрорайон, будет и пассажиропоток в общественном транспорте. Ваше замечание применимо к элитной застройке, которой в Советском районе почти нет (не считая Тулака). Те же квартиры в "Янтарном городе" были весьма доступны, особенно после кризиса.

QR 2100 писал(а):

У вас есть список всех инвестиционных площадок? Откуда вы знаете "Что Где Когда" будет строится?

Янтарный город - 2, Родниковая долина, Радиоцентр, Радиоцентр-2, площадка по ул. Тимирязева (ЕМНИП там уже ведется строительство жилья для ветеранов ВОВ). Оба Радиоцентра - из разряда прожектов. Остальные - весьма реальны. Кроме того, подчеркну, уже сейчас(а по-существу несколько десятков лет) существующий ОТ не может справиться с имеющимся пассажиропотоком.

Сергей_Н писал(а):

Нынешняя 2-я очередь в кастрированном варианте транспортного смысла не имеет. Она полностью дублируется троллейбусом и маршрутками.

Пользуясь вашей логикой могу сказать то же самое про линию СТ на Спартановку и Жилгородок.

Сергей_Н писал(а):

Опасения про отсутствие пассажиров считаю напрасными.

Ну и напрасноSmile
Ежедневно езжу по 2й продольной, которая даже с учётом пробок на сегодняшний день выгоднее трамвая.
И как вы себе представляете студентов, чешущих от станции Ельшанка до СХИ? Или жителей микрорайонов по Казахской...
Проект СТ по Электролесовской полностью исключает микрорайон СХИ, что вкупе с удалённостью от жилых массивов делает его бесперспективным.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilighter писал(а):
Вопрос: откуда вдруг возьмутся автобусы для подвозки к СТ?
Купят. СТ ещё не скоро будет на СХИ.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Twilighter писал(а):
Вопрос: откуда вдруг возьмутся автобусы для подвозки к СТ?
Купят. СТ ещё не скоро будет на СХИ.

Ну, да. Very Happy К 450-летию Волгограда должны будут построить

Вот в Московском комсомольце откопал статейку. Местами бред написан, но кое что выжать из статьи можно:
Цитата:
Следом предполагается строительство ещё шести станций южного направления, последняя из которых получит название “Госуниверситет”. Эти станции, в отличие от второй очереди, будут вводиться поэтапно — одна за другой по мере строительства.

Привет, «Районная»... Smile
Цитата:
Также на чертежах существует четвёртая очередь в северном направлении до Спартановки и пятая, соединяющая площадь Ленина с Жилгородком и далее с посёлком Гумрак и аэропортом. Но это на сегодня весьма отдалённая перспектива.

Были бы эти чертежи. Крутые "прожекты" скажу я Вам.
Цитата:
На станции “Профсоюзная” уже идёт установка люстр.

Источник: Московский Комсомолец В ожидании новых эпох
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посчитал примерную потребность в поездах на всю линию

Потребность в поездах на участке «Тракторный завод» - «Университет»

Нашел интересный проект первой очереди. Может кто и видел, но на форуме его не было.

Проект первой очереди СТ
Это просто пропустили станции или на самом деле хотели такое количество делать?
_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
metroved



Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 124
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта схема есть в книге "Скоростной трамвай" В. В. Хиценко, 1976 г.
В ней написано, что линию хотели продлить от "ВГТЗ" до площади Дзержинского. И еще всего много интересного. В книге небольшая заметка про наш СТ. Протяженность первой очереди линии волгоградского СТ по проекту была 19,8 км (откуда столько насчитали?) В многолюдных местах, например на Мамаевом Кургане планировалось строительство подземных переходов, ведущих к посадочным платформам. Почитайте, рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):


Проект первой очереди СТ
Это просто пропустили станции или на самом деле хотели такое количество делать?
А что? Вполне логично. Все станции у проходных заводов.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дядя Федор



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):
Та же план-схема, но на карте Google:

В такой интерпретации вообще не вижу смысла в одновременном существовании "Тормосиновской" и "Панфиловской". Между этими улицами ровно 700 метров (по тому же гуглу). Почему бы не построить одну станцию посередине (в районе Урюпинской улицы) с двумя выходами - между ними уже будет дистанция в 150-200 м. Получается дополнительный "пробег" до станции в 250 м, да и то для небольшого количества жителей. Но зато какая экономия!

Albert&Shtein писал(а):

через 2.5 года откроют большой тоннель и пустят ЛиАЗики , Волжанчики от ПАТП-7 , маржуточки поналезут , тролейбусное сообщение до Пивзавода - нафига СТ ?

Уже сейчас без тоннеля при движении от Тулака пробка начинается на Академической. А что будет, когда транспорт хлынет большим потоком?
К тому же при открытии тоннеля район Тулака будет отрезан от транзитного транспорта. А потому жителям этого района (и мне в частности) будет уже всё равно идти на маршрутку/автобус или на СТ.
_________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deam&Dream



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Волгоград-2, ост. "Вагонное депо"

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albert&Shtein писал(а):

План-схема 2-й и 3-ей очередей скоростного трамвая в Волгограде

Посмотрев эту схему я пришел к выводу, что если и строить линию, то до «Сельхозакадеми» с Депо, а на «Районной» сделать эвакуационный выход как на перспективной станции «Троице-Лыково» Московского метрополитена (более подробно о станции можно почитать здесь) так как по сути получается станция в деревне. Да, я согласен, что в районе станции будут строиться перспективные микрорайоны, но сейчас там частный сектор.
А вот дальше лучше провести обследование потоков и вести линию д других направлениях (как вариант на Спартановку, про который сейчас говорят или по старой схеме на Жилгородок от северного портала)

Бонус: Если кто подзабыл или не знает схему станции «Ельшанка». Привожу ниже:

Притоннельные сооружения станции «Ельшанка»

Как приятно вернуться к этой теме через несколько лет, тем более, когда, после открытия 2-й очереди, она ещё актуальнее.

Во-первых,сразу хочу задать вопрос: кто-нибудь мне объяснит на первой схеме для чего так много там путей? какое назначение у разворотного кольца? и вообще, как там можно было "прорубить" ещё два тоннеля в сторону ж.д.? Я представлял схемы движения, маршруты, так ни к чему и не пришёл. Понятно, что линия в сторону задумывалась для соединения с обычной трам.сетью, но для чего? Для постоянного движения, или просто соединиться ради соединиться?

Дальше, не вызывает сомнений, что третью очередь нужно строить именно на юг. И, конечно, рубить в сторону СХИ тоннели с перспективой на ГосУниверситет. Как тут уже было высказано мнение, это более перспективное направление, нежели полупромзона на 3\4 маршруте. И сразу "Районную" строить, для пересадки на трамваи. Кому нужны пересадки? Тому, кто хочет быстрее добраться до места из центра. Допустим, вам нужно добраться из центра до Обувной. Как мы поедем? Можно на 4-ке, плестись, огибая овраги, а можно было бы на СТ быстро добраться до "Районной" и там уже пересесть на ту же 4-ку. На 4-ке до этого места ехать 30-40 минут, на СТ получилось бы около 15. Не знаю, когда решится судьба путепровода на Ельшанке, тогда теоретически автобус смог бы конкурировать с СТ, из-за беспересадочности, но это чисто теоретически. Проблема пробок неизвестна, и что там будет, когда все планы свершатся, Бог его знает. Но то, что лучше развивать СТ в этом направлении - кто решится поспорить?!
_________________
Вот такой, друзья, каприз природы - на работу всем пешком пришлось бежать. Ехали по улицам трамваи, ехали куда-то умирать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group