Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения-3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 1:32 pm    Заголовок сообщения: Предложения-3 Ответить с цитатой

В 3й раз начинаю эту тему, с учетом всех предыдущих.
Для начала:
Общие предложения для общественного транспорта

В первую очередь необходимо:
--------------------------------------------------------------------------------
1. Объединение МУП «Метроэлектротранс» и МУП В ПАТП-7 в одно предприятие с единой службой формирования расписаний движения.
2. Оборудование всего подвижного состава предприятия системами спутникового контроля с формированием единого центра управления муниципальным и пригородным транспортом. Оборудование части машин системой автоматизированного подсчета пассажиропотока.
3. Оборудование популярных остановок электронными табло, где отображалось бы время прибытия, номер маршрута и вид общественного транспорта.
4. Введение единого социального проездного для муниципального транспорта с отказом от необоснованного разделения на «автобус», «трамвай», «троллейбус».
5. Введение безналичной формы оплаты проезда с использованием транспортной карты.
6. Обязательное формирование резерва подвижного состава на крупных конечных остановках для популярных маршрутов.
7. Выделение на основных автомагистралях специальных полос для общественного транспорта и контроль за движением по ним.
8. Согласование расписаний маршрутов пригородных автобусов, существенно дублирующих муниципальные маршруты (к примеру, 102, 149) для равномерного распределения пассажиропотока и исключения конкуренции.

Кроме того, в перспективе нужно:
1. Усилить контроль за остановкой/парковкой/непредставлением приоритета общественному транспорту со стороны владельцев личного автотранспорта.
2. На основных направлениях организовать работу «дежурных» автобусов в ночное время по строгому расписанию и с интервалами ~ 30-60 минут.
3. Оборудовать все остановки общественного транспорта павильонами и расписаниями или указателями интервалов движения в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок.
4. Выработка единого стандарта для некоммерческих павильонов общественного транспорта. Данная конструкция должна быть антивандальной и удобной для жителей города. С привлечением горожан должны быть рассмотрены несколько вариантов с их обязательной установкой для тестового использования.
5. Организовать работу коммерческих павильонов на остановках. Выработка единых стандартов их постройки и функционирования. Павильоны, не удовлетворяющие требованиям, обязать перестроить или ликвидировать с последующей заменой на отвечающие требованием, либо стандартные павильоны общественного транспорта.
6. Исключить лоточную торговлю на остановках общественного транспорта.
7. Комплексная социальная реклама общественного транспорта в СМИ и превращение его в основное средство перемещения по городу.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Пт Ноя 11, 2011 11:46 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве если движение трамваев или троллейбусов где-то стоит и стоит очень долго, то на эти маршруты выходят автобусы.

Цитата:
Общие предложения для общественного транспорта
Вообще было бы хорошо, если бы посетители могли бы за них голосовать на сайте.

Цитата:
2. На основных маршрутах организовать работу «дежурных» автобусов, трамваев и троллейбусов в ночное время по строгому расписанию и с интервалами ~ 60 минут.
Думал я как-то над этим. Лучше как во всех нормальных городах сделать особые ночные маршруты. В принципе на весь город 4 штуки даже хватит. Из ПС ИМХО достаточно будет Дукато или аналог.
Цитата:
6. Запретить лоточную торговлю на остановках общественного транспорта.
По закону она запрещена. Тут только контроль.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
В Москве если движение трамваев или троллейбусов где-то стоит и стоит очень долго, то на эти маршруты выходят автобусы.

С учетом количества автопарков, их равномерного распределения по городу и свободного ПС - это выполнимо. У нас не так много дорог и с учетом пропорционального развития автобусных маршрутов, они могли бы брать в случае чего "троллейбусных" пассажиров(к примеру, чем они и занимались на 7 ветрах в понедельник).
А вообще, для пассажира не должно быть разницы на чем ехать.

Цитата:
Вообще было бы хорошо, если бы посетители могли бы за них голосовать на сайте.

Хорошая идея, буду иметь ввиду, но пока это не выполнимо.

Цитата:

Думал я как-то над этим. Лучше как во всех нормальных городах сделать особые ночные маршруты. В принципе на весь город 4 штуки даже хватит. Из ПС ИМХО достаточно будет Дукато или аналог.

Ну, скатываться до джамшуток все же не надо. На автобусных маршрутах вполне ПАЗы подойдут. А вот по ЭТ придется гонять БВ.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли смысл вообще ЭТ гонять?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
А есть ли смысл вообще ЭТ гонять?


Ночью - нет. По остальному отпишусь позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще один интересный момент. Изначально, городские автобусные машруты отдавались по территориальному принципу, т.е. тому ПАТП, которое к району следования было ближе. И не только у нас в городе. Теперь произошла не очень внятная реорганизация, в связи с которой 88й маршрут, сжигает кучу лишнего топлива, дабы просто попасть на одну из своих конечных. К чему это я? Ааа к подмене ЭТ в случае поломок. Оперативно провернуть подобное - не представляю как. Вышла из строя дня на 2 котактная сеть на Рабоче-Крестьянской, например. Как можно оперативно перебросить 4 автобуса из гаража на Спартановке в центр на Рабоче-Крестьянскую? Если не прав - напишите, буду рад узнать что-то новое. И в одну систему тоже не вижу смысла все объединять. Слишком много различий у ЭТ и автобусов. Будет явный крен у руководителя либо в сторону аватобусов, либо электротранспорта. А вот единый диспетчерский центр при "Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области" - наверное нужен. Все ИМХО ес-сно, просьба сразу камнями не кидать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с этим есть ещё одно предложение:
передать ПАТП-2 в собственность муниципалитета, либо строить с нуля автобусный парк на 100 машин где-нибудь в Ворошиловском-Дзержинском.

yellow писал(а):

И в одну систему тоже не вижу смысла все объединять. Слишком много различий у ЭТ и автобусов. Будет явный крен у руководителя либо в сторону аватобусов, либо электротранспорта. А вот единый диспетчерский центр при "Управлении транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области" - наверное нужен.

Если честно, не вижу особых различий, за то конкуренция поубавится.
И те и те занимаются городскими пассажирскими перевозками. Идея не нова, тот же Мосгорстранс. За то дармоедов в виде всяческих начальников изрядно поубавится. Всё равно эксплуатирующая организация мало чего решает, все указания идут сверху.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="AirForce"]В связи с этим есть ещё одно предложение:
передать ПАТП-2 в собственность муниципалитета, либо строить с нуля автобусный парк на 100 машин где-нибудь в Ворошиловском-Дзержинском.
3 и 6 троллейусное депо рано или поздно закроют из-за нецелесообразности. 4 и 5 скорее всего когда-нибудь будут переносить. Поэтому тут надо подумать заранее о приобретении земли для новых парков.

Кстати. При общем предприятии ничего не мешает иметь совмещённые парки.

Цитата:
Оперативно провернуть подобное - не представляю как. Вышла из строя дня на 2 котактная сеть на Рабоче-Крестьянской, например.
Каких два дня? Может быть два часа? Или всё так плохо, что автобус будет два дня из Кировского ехать?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 181
Откуда: Волгоград, Краснооктябрьский р-он

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
4 и 5 скорее всего когда-нибудь будут переносить.

Допустим, построят новое депо для СТ, но для 13-го 5 депо должны оставить. Может быть там и часть ПС для СТ будет. А 4 зачем переносить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В связи с этим есть ещё одно предложение:
передать ПАТП-2 в собственность муниципалитета, либо строить с нуля автобусный парк на 100 машин где-нибудь в Ворошиловском- Дзержинском.


Извини , я всетаки напишу.
На какие шиши ?
Зачем три парка для города ?
В Кировском у 7ки два корпуса с боксами под крышей по 200 машин , за забором плащадка МУП Дорхоза , если что то они потеснятся.
На Спартановке , тоже машин 200 легко влезет.
Оборот нулевых рейсов не привышает 30-35 минут - тут полезнее будет обязать на всех нулевых рейсах собирать людей.
ПАТП-2 , ну какбы с машинами (самыми новыми по среднему уровню) его продавать или передавать точно не будут , а площадка пустая городу в баласт , спорно.

Цитата:
3 и 6 троллейусное депо рано или поздно закроют из-за нецелесообразности. 4 и 5 скорее всего когда-нибудь будут переносить. Поэтому тут надо подумать заранее о приобретении земли для новых парков.


А чем ТД6 не угодило ?
Вы в каком районе живете ?
После ускорения маршрута увеличилась значительно наполняемость.
Утром некоторые рейсы стали забиваться как в центре и также вечером , межпиковая сейчас даже выше чем у маршрутов центральных депо. Активно в ширь застраивается Советский район , что в перпективе сулит строительством ветки до Родниковой долины - перспектив у ТД6 больше чем у других депо.

Единый проездной , а точнее транспортная карта нужна и единая диспетчерская служба тоже.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. Объединение МУП «Метроэлектротранс» и МУП В ПАТП-7 в одно предприятие с единой службой формирования расписаний движения.

Согласен. И с другими едиными службами.

Цитата:
2. Оборудование всего подвижного состава предприятия системами спутникового контроля с формированием единого центра управления муниципальным и пригородным транспортом.

Согласен. Контроль расписания, пробега и времени работы на линии. Плюс оборудование части машин системой автоматизированного подсчета пассажиропотока.

Цитата:
3. Оборудование популярных остановок электронными табло, где отображалось бы время прибытия, номер маршрута и вид общественного транспорта.

Вот тут не согласен. Это не первоочередная задача. Возможно после наладки и обкатки систем спутниковой диспетчеризации имеет смысл устанавливать на узловых остановках (типа Комсомольской)

Цитата:
4. Введение единого социального проездного для муниципального транспорта с отказом от необоснованного разделения на «автобус», «трамвай», «троллейбус».


Социальные проездные лучше вообще отменить.

Цитата:
5. Введение безналичной формы оплаты проезда с использованием транспортной карты.

Нет. Введение билетов на время с неограниченным числом пересадок в течение действия билета. Билеты действуют в Тм Тб А и позволяют гибко планировать поездку. Внедренее суточных и месячных билетов. Билеты на месяц можно в виде многоразовой карты. Подвижной состав оборудовать валидаторами-компостерами с функцией печати бумажного билета для владельцев карт (в случае если будут льготные категории).

Цитата:
6. Обязательное формирование резерва подвижного состава на крупных конечных остановках для популярных маршрутов.

Согласен.

Цитата:

7. Выделение на основных автомагистралях специальных полос для общественного транспорта и контроль за движением по ним.


Они уже итак есть (знаки много где висят), главное организация дорожного движения и борьба с парковками.
Цитата:

8. Согласование расписаний маршрутов пригородных автобусов, существенно дублирующих муниципальные маршруты (к примеру, 102, 149) для равномерного распределения пассажиропотока и исключения конкуренции.


Согласен.

Цитата:
1. Усилить контроль за остановкой/парковкой/непредставлением приоритета общественному транспорту со стороны владельцев личного автотранспорта.


Вот тут неправильно расставлены акценты. Главное комплексная реконструкция автодорог с реконструкцией узких мест, организацией удобных поворотов.Чтобы ОТ и машины не мешали друг другу. Еще одна важная деталь - организация "карманов" на остановках, как минимум для одновременной высадки/посадки двух 15 метровых машин, а для трамваев на две СМЕ из 15 метровых вагонов. Ну и вопрос порядка на дорогах как общей культуры (борьба с нарушениями проезда перекрестков, выезда на встречку и других серьезных нарушений) так и приоритет ОТ
Цитата:

2. На основных маршрутах организовать работу «дежурных» автобусов, трамваев и троллейбусов в ночное время по строгому расписанию и с интервалами ~ 60 минут.


Электротранспорт ночью гонять смысла нет. А автобусы с интервалом в 30 минут и созданием грамотных стыковок нужно.

Цитата:
3. Оборудовать все остановки общественного транспорта павильонами и расписаниями или указателями интервалов движения в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок.


Расписанием по типу пражских, либерецких, остравских остановок в первую очередь. Павильоны только на загруженных остановках.

Цитата:

4. Выработка единого стандарта для некоммерческих павильонов общественного транспорта. Данная конструкция должна быть антивандальной и удобной для жителей города. С привлечением горожан должны быть рассмотрены несколько вариантов с их обязательной установкой для тестового использования.


Тут не знаю. Скорее согласен чем нет.

Цитата:
5. Организовать работу коммерческих павильонов на остановках. Выработка единых стандартов их постройки и функционирования. Павильоны, не удовлетворяющие требованиям, обязать перестроить или ликвидировать с последующей заменой на отвечающие требованием, либо стандартные павильоны общественного транспорта.


Спорно.

Цитата:
6. Исключить лоточную торговлю на остановках общественного транспорта.


Вопрос борьбы правильно подметил Андрей.

Цитата:
7. Комплексная социальная реклама общественного транспорта в СМИ и превращение его в основное средство перемещения по городу.


Вот сначала надо наладить его работу. Да и сайт нормальный не помешал бы.

Не поднята тема закупки нового ПС. По троллейбусам однозначно что-то типа Богдана. По трамваям что-то типа Варио, плюс модернизация того что еще можно модернизировать. По автобусам смотрите сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По новым линиям не знаю. Вариантов много. Вопрос только в выборе первоочередных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

Зачем три парка для города ?

Что бы полноценно и эффективно обслуживать городские автобусные маршруты.

ED9M писал(а):

Оборот нулевых рейсов не привышает 30-35 минут - тут полезнее будет обязать на всех нулевых рейсах собирать людей.

Реально 40-45 минут, а если ещё и людей собирать на каждой остановке, то все 50-60.
Итого получается, что при подаче машин на маршруты 4, 6, 23, 88, 89 и т.д. укатывается в пустую ЦЕЛЫЙ КРУГ.

О какой эффективной работе ОТ после такого можно говорить?

ED9M писал(а):

ПАТП-2 , ну какбы с машинами (самыми новыми по среднему уровню) его продавать или передавать точно не будут , а площадка пустая городу в баласт , спорно.

Машины отдать в ПАТП-4, по-сути нужна только база.

Цитата:
Активно в ширь застраивается Советский район , что в перпективе сулит строительством ветки до Родниковой долины - перспектив у ТД6 больше чем у других депо.

Вы знаете, сколько стоит голый железобетонный столб без оснастки и КС? Зачем тратить десятки миллионов на развитие инфраструктуры транспорта, который морально устарел?
Который станет в пробке в месте с автобусом, и окажется даже в худшем положении из-за ограниченности в манёврах.
Со всеми троллейбусными задачами великолепно справится автобус, и если и вкладываться в развитие инфраструктуры, то только в транспорт на выделенных полосах - трамвай, не зависящий от пробок.
Кроме того, троллейбусы имеют примерзкую тенденцию мешать друг-другу и ризинить при активном использовании сети (что сейчас воочию можно наблюдать у нас).

Сергей_Н писал(а):

Плюс оборудование части машин системой автоматизированного подсчета пассажиропотока.

Вот здесь можно поподробнее? Что из себя они представляют и как функционируют?

Цитата:

Социальные проездные лучше вообще отменить.

Полностью согласен, но увы.
Если только в не очень обозримом будущем.
Льготники такого "отменяльщика" на следующий день посадят на кол.

Цитата:

Нет. Введение билетов на время с неограниченным числом пересадок в течение действия билета. Билеты действуют в Тм Тб А и позволяют гибко планировать поездку.

До этого ещё нужно дорасти. Насколько я знаю, в нашей стране подобная система не переменятся. Тут хотя бы от налички уйти...

Цитата:

Не поднята тема закупки нового ПС. По троллейбусам однозначно что-то типа Богдана. По трамваям что-то типа Варио, плюс модернизация того что еще можно модернизировать. По автобусам смотрите сами.

Чуть позже. Эти вопросы будут подняты отдельно.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
По новым линиям не знаю. Вариантов много. Вопрос только в выборе первоочередных.
Я могу к завтрашнему вечеру набросать свой вариант развития ЛРТ в городе.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="AirForce"]
Цитата:
Активно в ширь застраивается Советский район , что в перпективе сулит строительством ветки до Родниковой долины - перспектив у ТД6 больше чем у других депо.

Вы знаете, сколько стоит голый железобетонный столб без оснастки и КС? Зачем тратить десятки миллионов на развитие инфраструктуры транспорта, который морально устарел?

Вкладываться надо во что-то более действительное.

Цитата:
Сергей_Н писал(а):

Плюс оборудование части машин системой автоматизированного подсчета пассажиропотока.

Вот здесь можно поподробнее? Что из себя они представляют и как функционируют?
В Москве такие есть. Там в каждой двери датчик стоит - считает сколько на каждой остановке вошло и вышло.

Цитата:
Цитата:

Нет. Введение билетов на время с неограниченным числом пересадок в течение действия билета. Билеты действуют в Тм Тб А и позволяют гибко планировать поездку.

До этого ещё нужно дорасти. Насколько я знаю, в нашей стране подобная система не переменятся. Тут хотя бы от налички уйти...
Мне бы по душе пришлась система покилометражной оплаты. То есть входишь - прислоняешь карточку, выходишь - делаешь это снова. И с карточки снимается столько денег - сколько ты проехал.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Я могу к завтрашнему вечеру набросать свой вариант развития ЛРТ в городе.


Будет полезно.
Я вот давно предлагаю соединить Землячки с Металлургов. Через Симонова, Больничный комплекс, строить трамвайный мост через ЖД, далее по ул. Асланова (частник на Менделеева).
Там ведь жуть что творится ежедневно...
Две узкие дырки (мост 3й продольной и поворот на Мамаевом Кургане), забитые в хлам и ничего более. Рельсовая альтернатива просто необходима!
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы знаете, сколько стоит голый железобетонный столб без оснастки и КС? Зачем тратить десятки миллионов на развитие инфраструктуры транспорта, который морально устарел?
Который станет в пробке в месте с автобусом, и окажется даже в худшем положении из-за ограниченности в манёврах.
Со всеми троллейбусными задачами великолепно справится автобус, и если и вкладываться в развитие инфраструктуры, то только в транспорт на выделенных полосах - трамвай, не зависящий от пробок.
Кроме того, троллейбусы имеют примерзкую тенденцию мешать друг-другу и ризинить при активном использовании сети (что сейчас воочию можно наблюдать у нас).


Так стоп-стоп-стоп. Тут так и прет твоя троллейбусофобия. Я с таким же успехом могу критиковать пердящий автохлам называемый автобусом. Реально линии надо строить там где нужно. Про пробки я уже сказал. Есть троллейбусы с автономным ходом. Трамвай не везде втулишь. Остальное - правильная организация диспетчерской работы.

Цитата:
Вот здесь можно поподробнее? Что из себя они представляют и как функционируют?


http://www.transnavi.ru/projects/asmpp/about/about.php

Цитата:
До этого ещё нужно дорасти. Насколько я знаю, в нашей стране подобная система не переменятся. Тут хотя бы от налички уйти...


Смысл менять оболочку не меняя сути? Главное это нивелирование фактора пересадок и как следствие повторной оплаты из-за которого пассажир идет на маршрутку. 1 раз заплатил и можешь ездить в течении определенного времени как хочешь.

Цитата:
Мне бы по душе пришлась система покилометражной оплаты. То есть входишь - прислоняешь карточку, выходишь - делаешь это снова. И с карточки снимается столько денег - сколько ты проехал.


Блин ну вы че извращенцы. Давайте говорить о работающих проектах в гортранспорте с большими пассажиропотоком.
Цитата:

Я могу к завтрашнему вечеру набросать свой вариант развития ЛРТ в городе.


Давай.

Цитата:
Я вот давно предлагаю соединить Землячки с Металлургов. Через Симонова, Больничный комплекс, строить трамвайный мост через ЖД, далее по ул. Асланова (частник на Менделеева).
Там ведь жуть что творится ежедневно...
Две узкие дырки (мост 3й продольной и поворот на Мамаевом Кургане), забитые в хлам и ничего более. Рельсовая альтернатива просто необходима!


Узкое место в данном случае это двухполосная Менделеева и перекресток на Мамайке. Кроме того без расширения 2-й Продольной хотя бы до 6 полос (а лучше Cool это смысла не имеет. Плюс там еще другие факторы. Короче по дорогам предлагаю вынести в отдельную тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из ЛРТ :
ЛРТ-2
Быстрый трамвай от Каустика до Университета с перспективой пересадки на СТ-3.
Станцию Университет делать двухуровневой или другой возможностью быстрого перенаправления пасспотока. Линию после Дк Судоверфь и вплоть до Химгородка сделать максимально без О.п. , участок от Лавровой до Энергоколеджа сделать подземным.

Задача ускорения трамвайной сети дзержинского района и перспектива ЛРТ очень затратна и требует высокотехничных и экономичных расчетов.
Туманно короче.
Для ЧМ-2018 могут тупо пустить укороченные поезда сообщением Аэропорт--ВЛГ-1--Мамаев Курган и на этом все застопорится.

Судя по всему городу нужно три ЛРТ:
Красноармейск - Советский
Сооветский - Спартановка
Центр - Жилгородок (аэропорт)

С троллейбусом скорее всего нужно согласится , его время ушло и он не нужен.
Оставить только депо 4 и все , заменить маршруты депо 1 автобусами ОБВ и БВ типа - кстати вот из депо 1 можно ПАТП-7 Дзержинский филиал устроить.
Трамвайное депо 5 трогать не стоит ибо оно очень нужное для равномерной доставки вагонов по линии СТ а в частности её северной части.
В процессе замены Троллейбуса и строительства ЛРТ организовать короткие , доставочные маршруты автотранспорта.
Получается:
Три трамвайных депо :
1.Красноармеск
2.Депо Скоростного трамвая (советский)
3 Депо им Штеменко.
Троллейбус 1 депо
4.Депо номер 4
Автобус
6. Тракторозаводской филиал ПАТП-7
7. Основная ПАТП-7
8. Дзержинский филиал ПАТП-7 (бывшее троллейбусное депо №1).
Получается , что возможное строительство ЛРТ может убить и трамвайное депо №2.

Троллейбус спасет закупка нового более маневренного и удобного для пассажира ПСа.

А когда в Волгограде последний раз проводился замер пассажирского потока и замер востребованности остановок - логистика практически на 0.

Введение электронного билета и полная минимизация общения водителя с пассажиром , упразднение кондукторов , введение тотального контроля на маршрутах.
Установить терминалы по продажам пластиковых многоразовых билетов , упростить до минимума телодвижений процесс пополнения баланса на картах , установка множества терминалов оплаты и перепрошивка существующих.

Единый суточный или техсуточный проездной на все виды ОТ- будет способствовать популяризации ОТ для горожан и самое главное будет удобным и для туристов.

Ести бред то удаляйте.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Тут так и прет твоя троллейбусофобия. Я с таким же успехом могу критиковать пердящий автохлам называемый автобусом. Реально линии надо строить там где нужно.

Троллейбусофобии нет, есть реалии.
Много троллебусов + много маршрутов = низкие эксплуатационные скорости = ОТ для перевозки льготников.
И это мы получаем даже без всяких пробок.
Я не призываю снимать КС, резать сараи и заменять всё автобусными маршрутами. Просто строить новые линии для троллейбуса не вижу смысла.

Цитата:

Смысл менять оболочку не меняя сути? Главное это нивелирование фактора пересадок и как следствие повторной оплаты из-за которого пассажир идет на маршрутку. 1 раз заплатил и можешь ездить в течении определенного времени как хочешь.

Ну, цена конечно важный фактор, но больше всё же раздражает сам факт траты времени на неё. И вряд ли подобная система сможет многих заинтересовать. Тем более, составить конкуренцию личному авто.

Цитата:

Короче по дорогам предлагаю вынести в отдельную тему.

Будет отдельная тема. Но выше я говорил исключительно о выделенном трамвайном полотне, которое должно стать альтернативой шинокопытному транспорту на обозначенном участке.

ED9M писал(а):
Из ЛРТ :
ЛРТ-2
Быстрый трамвай от Каустика до Университета с перспективой пересадки на СТ-3.

Лично я пока не вижу смысла строить СТ по полям в Красноармейский (да и Кировский под вопросам, лучше до Спартановки дотянуть). Для этого уже есть электричка и при всём желании трамвай будет ехать в 1.5 раза медленнее её.

ED9M писал(а):

Задача ускорения трамвайной сети дзержинского района и перспектива ЛРТ очень затратна и требует высокотехничных и экономичных расчетов.

Не, ну пора бы уже хоть чем-то пошевелить, чтоб вылезти из той козельной Ж, где мы находимся.

ED9M писал(а):

С троллейбусом скорее всего нужно согласится , его время ушло и он не нужен.
Оставить только депо 4 и все , заменить маршруты депо 1 автобусами ОБВ и БВ типа - кстати вот из депо 1 можно ПАТП-7 Дзержинский филиал устроить.

Епонамать! ED9M, из огня да в полымя!
У нас больше автобусы девать некуда, чем заменять ими троллейбусы?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2011 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не, ну пора бы уже хоть чем-то пошевелить, чтоб вылезти из той козельной Ж, где мы находимся.

А что мешает ?
Извини может флудану тут.
На если нормально работает маршрут автобуса то и быдлотранспорт не нужен ?
Пример маршрут автобуса 30 в пиковое время идет вполне загруженным по обоим направлениям от конечной станции с малым интервалом , что присекает полную возможность КазелиФиКАции даннного направления - пассажиру достаточно (печально что это реальность) даже старого сарая 677 с малым интервалом движения.
Пример 2 - маршрут 88 , выпустить на линию еще 4 машины в 1 смену и 2 во 2 смену и все , тотальная смерть маршруткам и там.

Гололед и Снегопад в очередной раз показали КозельГрадцам всю правду о их "Быстром" виде транспорта. В 9-00 на Химтехникум в сторону Красноармейска подплыли битком забитые 77 и 102 , а самое удивительное забитый в хлам 75 и это в 9-00 в сторону Химзавода.

20 машин по 77 , по 10 на 2 и 75 - смерть маршруток на 3 день.

Ушел далеко от темы Sad.

Может в Дзержинском отладить работу 6 автобусного маршрута и протянуть его в Ворошиловский , труповозки с того направления битком идут.
Протянуть 77 автобус до Землячки и сделать нормальную пересадку на 59.
Короче в Дзержинском нужна выделенка для Троллейбуса и Автобуса.

Цитата:
У нас больше автобусы девать некуда, чем заменять ими троллейбусы?

Я бы сказал , что их нет как класс.

Цитата:
Но выше я говорил исключительно о выделенном трамвайном полотне, которое должно стать альтернативой шинокопытному транспорту на обозначенном участке.


Сколько это будет стоить ?
Для высокоскоростного движение обычных рельс и бревенчатых шпал будет мало , нужны новые технологии по укладке современного полотна и еще нужен адекватный подвижной состав , коего нет или есть но Европейский и стоит внушительно.

Наш почетный местоблюстетель Соколов и губернатор все твердят о какойто программе развития ЛРТ в Москве , Волгограде и СПБ - я весь интернет облазил , но программу так и не нашел.

п.с. на Волгограде уже висит 500 МЛН лизинга от Гребешка , а с декабря прибавется 1.200 от Соколка-Бровки на 6 лет сроку.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Троллейбусофобии нет, есть реалии.
Много троллебусов + много маршрутов = низкие эксплуатационные скорости = ОТ для перевозки льготников.
И это мы получаем даже без всяких пробок.
Я не призываю снимать КС, резать сараи и заменять всё автобусными маршрутами. Просто строить новые линии для троллейбуса не вижу смысла.


Есть троллейбусофобия. Нынешние проблемы как раз решаются, я уже говорил диспетчеризация плюс уменьшение числа маршрутов за счет пересадочного билета. И новые троллейбусные линии как раз имеет смысл строить. Например соединительную ветку по Землячки и бульвару Победы к ОБИ и от кольца больничного комплекса по новой дороге как ты выше писал к Металлургов.

Цитата:

Ну, цена конечно важный фактор, но больше всё же раздражает сам факт траты времени на неё. И вряд ли подобная система сможет многих заинтересовать. Тем более, составить конкуренцию личному авто.


Сможет. Заплатил 1 раз и поехал. Сейчас и никто платить 20-30 рублей с пересадками вместо 12-15 на маршрутке никто не хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ED9M"]

С троллейбусом скорее всего нужно согласится , его время ушло и он не нужен.
Оставить только депо 4 и все , заменить маршруты депо 1 автобусами ОБВ и БВ типа - кстати вот из депо 1 можно ПАТП-7 Дзержинский филиал устроить.

Как раз первое депо лучше и оставить для троллейбуса. Потому что 4 рано или поздно попрут. Плюс оно более маленькое, плюс оно более старое.

Цитата:
Трамвайное депо 5 трогать не стоит ибо оно очень нужное для равномерной доставки вагонов по линии СТ а в частности её северной части.
Мелковато оно ИМХО.

Цитата:
Получается , что возможное строительство ЛРТ может убить и трамвайное депо №2.
Может. Но это не то, чего стоит бояться.

Цитата:
Лично я пока не вижу смысла строить СТ по полям в Красноармейский (да и Кировский под вопросам, лучше до Спартановки дотянуть). Для этого уже есть электричка и при всём желании трамвай будет ехать в 1.5 раза медленнее её.
Вот у меня тоже такие мысли.

Цитата:
Наш почетный местоблюстетель Соколов и губернатор все твердят о какойто программе развития ЛРТ в Москве , Волгограде и СПБ - я весь интернет облазил , но программу так и не нашел.
Есть такие программы. Искать надо лучше.

Цитата:
Ушел далеко от темы .
Согласен. Надо данную тему в чистоте держать.

Цитата:
Есть троллейбусофобия. Нынешние проблемы как раз решаются, я уже говорил диспетчеризация плюс уменьшение числа маршрутов за счет пересадочного билета. И новые троллейбусные линии как раз имеет смысл строить. Например соединительную ветку по Землячки и бульвару Победы к ОБИ и от кольца больничного комплекса по новой дороге как ты выше писал к Металлургов.
И автобусофобия тут есть.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И автобусофобия тут есть.


Тут не автобусофобия, а повышение связности сети. И вообще чего вы все на троллейбус накинулись?

Все таки надо выделить отдельные предложения:

Общие.
По реорганизации маршрутной сети и дорог (строительство, ремонт), сюда же планы по депо.
По ПС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

На если нормально работает маршрут автобуса то и быдлотранспорт не нужен ?

Ну, вобще как бы да. Нормальные города это подтверждают.

ED9M писал(а):

Может в Дзержинском отладить работу 6 автобусного маршрута и протянуть его в Ворошиловский , труповозки с того направления битком идут.

6ку трогать не надо, она на своём месте.
А вот автобусный маршрут из Ворошиловского в Жилгородок необходим.

ED9M писал(а):

Сколько это будет стоить?

В любом случае это лучше, чем зарывать деньги в землю, приделывая к стоящему в пробке автобусу рога.

Сергей_Н писал(а):

Например соединительную ветку по Землячки и бульвару Победы к ОБИ и от кольца больничного комплекса по новой дороге как ты выше писал к Металлургов.

А смысл? Что бы этот троллейбус вновь встал в пробке?
Любое расширение дороги в любом случае мера временная, рано или поздно все расширение будет "съедено" увеличением числа личного автотранспорта. Таким образом, капитальные вложения огромные, а перспектив никаких. На выделенное трамвайное полотно никто не вылезет и пусть хоть все дороги встанут(а это рано или поздно случится), он будет перевозить пассажиров.

Цитата:

Сможет. Заплатил 1 раз и поехал. Сейчас и никто платить 20-30 рублей с пересадками вместо 12-15 на маршрутке никто не хочет.

Ну, лично меня вариант с этой беготнёй абсолютно не привлекает.
Да и большей части маршруточных пассажиров вряд ли придется по вкусу. Было время, когда поездка в козели без пересадки стоила столько же или даже дороже, чем поездка с пересадкой на ОТ.
Что-то в последнем ажиотажа не наблюдалось, даже наоборот.
ИМХО лучше сразу заплатить хоть 50 р, но ехать из пункта А в пункт Б без всяких пересадок.

Структура города позволяет организовать всего около 10 маршрутов ОТ(могу их даже набросать) с малыми интервалами, которые охватят основные пассажиропотоки прямым транспортом.

Ну а там, где организация прямого маршрута нецелесообразна (Верхнезареченский, Авиагородок, Верхняя Ельшанка, Вишнёвая балка и т.д.) вполне можно внедрять эти самые пересадочные талоны.

Сергей_Н писал(а):

И вообще чего вы все на троллейбус накинулись?

На данный момент это вид ОТ, менее всего отвечающий современным требованиям.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот автобусный маршрут из Ворошиловского в Жилгородок необходим.


Уже есть трамвайный. В случае введения билета на время можно будет пересаживаться с автобусов и троллейбусов на Землячки.

Цитата:
А смысл? Что бы этот троллейбус вновь встал в пробке?


Где он встанет в пробке?

Цитата:
Любое расширение дороги в любом случае мера временная, рано или поздно все расширение будет "съедено" увеличением числа личного автотранспорта. Таким образом, капитальные вложения огромные, а перспектив никаких.


Как говорят товарищи с Москвы, Питера, Ростова у нас пробок ВООБЩЕ НЕТ)))

Цитата:
На выделенное трамвайное полотно никто не вылезет и пусть хоть все дороги встанут(а это рано или поздно случится), он будет перевозить пассажиров.


Только не везде его построишь и не везде он нужен.

Цитата:
Ну, лично меня вариант с этой беготнёй абсолютно не привлекает.


А кто сказал что надо будет бегать? Вышел, подождал на остановке, сел в нужный тебе маршрут. Максимум перешел по переходу.

Цитата:
ИМХО лучше сразу заплатить хоть 50 р, но ехать из пункта А в пункт Б без всяких пересадок.


В таком случае лучше купить машину.

Цитата:
Структура города позволяет организовать всего около 10 маршрутов ОТ(могу их даже набросать) с малыми интервалами, которые охватят основные пассажиропотоки прямым транспортом.


Набросай. В соответствующей теме.

Цитата:
Ну а там, где организация прямого маршрута нецелесообразна (Верхнезареченский, Авиагородок, Верхняя Ельшанка, Вишнёвая балка и т.д.) вполне можно внедрять эти самые пересадочные талоны.


Платить надо за поездку из пункта А в пункт Б, а не за факт посадки в ТС. Поэтому временная система однозначно лучше. И опять же система оплаты должна быть единой по всему городу.

Цитата:
На данный момент это вид ОТ, менее всего отвечающий современным требованиям.


Каким требованиям? Это кто решил и на каком основании? Сравнивая с убитыми ЗиУ-9 20 летней давности?
Я вот что-то не вижу у современных троллейбусов каких-то недостатков. И что-то в нашем городе не наблюдается низкопольных автобусов в отличие от троллейбусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Уже есть трамвайный. В случае введения билета на время можно будет пересаживаться с автобусов и троллейбусов на Землячки.

Этот трамвайный ходит раз в полчаса(в лучшем случае).
Учитывая козельные интервалы по этому направлению в 2-3 минуты, для БВ транспорта необходим интервал не более 10 минут.
А тут 7ка уже маршрутам 3,5, 10 начнёт мешать.

Цитата:
Где он встанет в пробке?

На Менделеева, на кургане, 2й продольной, да и на той же Симонова.

Цитата:

Как говорят товарищи с Москвы, Питера, Ростова у нас пробок ВООБЩЕ НЕТ)))

Нам до их ситуации не так долго осталось.

Цитата:
Только не везде его построишь и не везде он нужен.

Где я предлагал, вполне построить можно, и пассажиров море.

Цитата:

А кто сказал что надо будет бегать? Вышел, подождал на остановке, сел в нужный тебе маршрут. Максимум перешел по переходу.

Это лишняя трата времени. Плюс, к примеру, если в транспорте А пассажир ехал сидя, то где гарантия что пересаживаясь в транспорт Б он займет сидячее место?

Цитата:
В таком случае лучше купить машину.

Если каждый, кто хочет ехать напрямую из пункта А в пункт Б купит себе машину, то в пробках можно будет жить. Задача все же стоит в том, что бы привлечь людей из легкового автотранспорта и козелей ПРЯМЫМИ беспересадочными маршрутами.

Цитата:
Каким требованиям? Это кто решил и на каком основании? Сравнивая с убитыми ЗиУ-9 20 летней давности?
Я вот что-то не вижу у современных троллейбусов каких-то недостатков. И что-то в нашем городе не наблюдается низкопольных автобусов в отличие от троллейбусов.

Пассажиры решили, выбирая маршрутки.
Я умышленно умолчал о подвижном составе (на который без слез не взглянешь). Новые троллейбусы(которых хоть и не много, но они есть) ездят хотя бы в 1.5 раза быстрее старых? Сама система порочна. А ПС однозначно нужно обновлять.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Пт Ноя 11, 2011 3:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
А вот автобусный маршрут из Ворошиловского в Жилгородок необходим.

Уже есть трамвайный. В случае введения билета на время можно будет пересаживаться с автобусов и троллейбусов на Землячки.
Ага. Из ниокткуда в никуда.
Цитата:
Где он встанет в пробке?
На первом же светофоре.

Цитата:
Как говорят товарищи с Москвы, Питера, Ростова у нас пробок ВООБЩЕ НЕТ)))
Ага. Мы все просто любим ездить 5 км/ч.

Цитата:
Только не везде его построишь и не везде он нужен.
При желании трамвай строится везде. А там где он не нужен в определённый момент времени - его предлагать строить никто не собирается.

Цитата:
Каким требованиям? Это кто решил и на каком основании? Сравнивая с убитыми ЗиУ-9 20 летней давности?
Манёвренность есть? Нет, любая небольшая авария может поставить несколько маршрутов. И не надо сказки про автономный ход рассказывать. Вспоминается случай ZIY-9 в Москве. Он и ещё несколько машин могли объехать аварию на АХ. Но диспетчер строго настрого запретил: Вы мне всю цепочку испортите!

Цитата:
Я вот что-то не вижу у современных троллейбусов каких-то недостатков.
Предлагаю начать пользоваться им ежедневно. Сразу много всего интересного можно будет узнать.

ЗЫ. Заканчиваем флудить насчёт троллейбуса. Никто убирать его как класс убирать не собирается.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):

И не надо сказки про автономный ход рассказывать. Вспоминается случай ZIY-9 в Москве. Он и ещё несколько машин могли объехать аварию на АХ. Но диспетчер строго настрого запретил: Вы мне всю цепочку испортите!

Это уже проблема организации перевозок, а не троллейбуса.
Автономный ход штуки архиполезная, которая позволяет хоть как-то компенсировать недостатки рогатого. Скажу более, я бы вовсе обязал оснащать автономкой все приобретаемые машины.

Цитата:

ЗЫ. Заканчиваем флудить насчёт троллейбуса. Никто убирать его как класс убирать не собирается.


Цитата:

В случае введения билета на время можно будет пересаживаться с автобусов и троллейбусов на Землячки.

Да бы расставить все точки над i я могу предложить открыть тему с голосовалкой по предложенному варианту оплаты проезда.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте и мне внести свои предложения!

1-Запретить эксплуатацию пасажирских газелей на маршрутах старше 2009 года выпуска.
2-Минимальная цена проезда в маршрутном такси выше на 50% чем в муниципальном транспорте.*
3-Выделить полосы для движения муниципального и государственного пасажирского маршрутного транспорта.*
4-Недопускать парковки автомобилей в правом крайнем ряду.
5-Построить платные автостоянки и парковки с разумной стоимостью, почасовой и посуточной оплатой. Передать в собственность муниципальных транспортных предриятии.

6-Построить троллейбусную ветку по улицам 39я гвардейская и Маршала Ерёменко, тем самым соеденить 1 и 2 продольную, ветку по Хиросима которая лет сто в проекте, от Обувной фабрике по Электролесовской и соеденить с сетью первого депо.
7-закупать не менее 50 троллейбусов в год(в данный момент будет выгодно преобрести троллейбусы Белорусского производства(поскольку курс Белоруской валюты выгоден к рублю).

8-Построить все 5 очередей СТ.
9-Реконструировать сеть второго депо и повысить маршрутную скорость.

Про автобус вроде всё сказано выше!

* посмотрим при соблюдении этих условий на сколько будет убыточен муниципальный транспорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
1-Запретить эксплуатацию пасажирских газелей на маршрутах старше 2009 года выпуска.

Rolling Eyes И что это даст? А ничего, пригонят убитых двухлеток с Москвы. Laughing
Алексей писал(а):
2-Минимальная цена проезда в маршрутном такси выше на 50% чем в муниципальном транспорте.*

Почему? А есть места куда кроме как на маршрутке не доехать, либо где транспорт работает отвратительно, либо где вообще что-то больше маршрутки не нужно. Предлагаете платить втридорога?
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group