Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения-3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Позвольте и мне внести свои предложения!

5-Построить платные автостоянки и парковки с разумной стоимостью, почасовой и посуточной оплатой. Передать в собственность муниципальных транспортных предриятии.
На это никто не пойдёт.

Цитата:
6-Построить троллейбусную ветку по улицам 39я гвардейская и Маршала Ерёменко, тем самым соеденить 1 и 2 продольную, ветку по Хиросима которая лет сто в проекте, от Обувной фабрике по Электролесовской и соеденить с сетью первого депо.
Бессмысленное и экономически нецелесообразное строительство.

Цитата:
7-закупать не менее 50 троллейбусов в год(в данный момент будет выгодно преобрести троллейбусы Белорусского производства(поскольку курс Белоруской валюты выгоден к рублю).
У беларусов тоже качество так себе. И потом куда их столько? В городе сейчас около 330 троллейбусов, при том что процент их выпуска чуть-более 60.

Цитата:
9-Реконструировать сеть второго депо и повысить маршрутную скорость.
Там её не особо повысишь.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diman_RF писал(а):
Почему? А есть места куда кроме как на маршрутке не доехать, либо где транспорт работает отвратительно, либо где вообще что-то больше маршрутки не нужно. Предлагаете платить втридорога?

15 рублей это втридорога?
Почему например я еду на 9 с качи плачу 15 рублей до красного, а по красному они платят 10? пускай тоже 15 рублей платят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):

Почему например я еду на 9 с качи плачу 15 рублей до красного, а по красному они платят 10? пускай тоже 15 рублей платят!

Shocked Как бы у нас тарифы у маршруток (да и на автобусном пригороде/межгороде) по километражу. С Дзержинского до Красного заведомо дальше, чем просто по району. Тарифные зоны на то и ввели, чтоб не переплачивать при коротких поездках.
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Бессмысленное и экономически нецелесообразное строительство.

А ты какого бреда нахерачил про ЛРТ? это со смыслом и нужно? Особенно на вишнёвку и ГЭС? да и в красноармейский оно так нужно? А вот троллейбус первого маршрута не плохо бы на 39й смотрелся, экономия времени не надо на ЗКО заезжать, да и резервная ветка не помешала бы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тролейбус пока вижу на двух маршрутах:
7 Гвардейская , Хиросимы , Рокосовского , Невская с организацией кольцевого маршрута А и Б.
Автомобилистов , Зевина , Джамбулада Джаваева с выходом на Родниковую Долину. Квартал на 20000 человек и уже начал строится с организацией двух маршрутов (Тополева - РД )(РД - Обувная Фабрика).
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про помойки, выдумывать много не надо.
Достаточно просто выпустить достаточное количество автобусов на действующие маршруты с адекватным временем работы.
Открыть штук пять новых маршрутов.
Списать троллейбусный хлам и закупить современные машины.

А у козельных перевозчиков отбирать лицензию, если будет замечено 3 случая остановки его помоек "от балды". Одна эта мера мгновенно снизит популярность скотовозок и за полгода-год в разы сократит их количество.
Они держатся исключительно из-за отсутствия достаточного выпуска(или его позорного состояния) ПС со стороны муниципалитета и на пренебрежении ПДД. Exclamation
Да, сначала будет писец, но за несколько месяцев система войдёт в норму.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce про новый ПС согласен и пример Крымского троллейбуса об этом говорит. Сейчас там много меньше коммерческого транспорта , что стало результатом закупки нового ПСа в том году и продолжении в следующем.
Опятьже , уменьшение интервала по 2/75 показала готовность и намериния горожан выбирать ОТ.
Смерть коммерции :
20 машин по 77
10 машин по 2/75
8 машин по 29 с продлением до Строителя.
Все рядок маршруток за полгода сократиться на половину.
Пример :
Стоял в интервале с 12:00 до 13:00 на Химтехе и за это время прошли 4 - (77) 3-(2) 4 -(75) 2 - (102) и 2 - (172) не считая 2 (49) и 3 (29).
Итого за час на участок Химтехником - Елецкая прошло 15 автобусов с интервалом 4 - 7 минут , в маршрутку за час село 5 человек и порядка 150 в автобус , что характерно в троллейбус село не меньше !!!
300 пассажиров выбрали ОТ и лишь 5 маршрутку.
Замер произведен в четверг.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
AS писал(а):
Бессмысленное и экономически нецелесообразное строительство.

А ты какого бреда нахерачил про ЛРТ? это со смыслом и нужно? Особенно на вишнёвку и ГЭС? да и в красноармейский оно так нужно? А вот троллейбус первого маршрута не плохо бы на 39й смотрелся, экономия времени не надо на ЗКО заезжать, да и резервная ветка не помешала бы!
Ну иди дальше умничай. Аргументы нужны весомые для этой темы.

Цитата:
7 Гвардейская , Хиросимы , Рокосовского , Невская с организацией кольцевого маршрута А и Б.
А ничего что там нету ни подобных автобусов, ни маршруток. Да и не было никогда. Что вообще кольцуется в той части города? 19 и 75?

UPD. Хотя нет, было: короткая версия 23.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатайтесь на 1 троллейбусе из центра на красный! Люди пользуются им, а если времени в пути будет уходить меньше за счёт его поворота на 39ю гвардейскую то его популярность возрастёт в раза 2-3. Правильно не нужна там линия пускай помойки ски кормятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сократить в два раза интервалы на 21, пустить 51 от Тулака до Титова с тем же интервалом, продлить до 39й 75э - и проблема решена. Зачем столбы ставить и конташку вешать, если троллейбус при всем желании не заберёт козельных пассажиров?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечетление создаётся что это форум троллейбусо ненависьников! Троллейбус экологически чище автобуса привсём желание, он может быть и быстрым и конфортным. А поставить столбы с проводами для нашей страны богатейшей природными запасами не так сложно, даже сраная Латвия и та ездиет на современных троллейбусах! Со средней маршрутной скоростью в 40 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yellow



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом форуме нет троллейбусоненавистников, просто большинство форумчан старается мыслить рационально, если и предлагаются какие-то варианты, то под них нужно прописывать некую целесообразность. Троллейбус на 39й гвардейской нужен также как и почти на любой другой улице города. Почему например не соединять 1ю и 2ю на Штеменко, Титова, Пельше, Можно и на Хользунова зафигачить и т.д. Также как и на 39й гвардейской. Поэтому данное предложение и вызывает недоумение, если есть реально мощный пассажиропоток, то туда нужно запускать автобус, троллейбус, трамвай и т.д. А пассажиропоток здорово считать по ... маршруткам! Мне, например кажется что идея с продлением 6го автобусного маршрута до Тулака - абсолютно здравая. Это было первое что мне пришло в голову когда я увидел продленную 6ю маршрутку. К железнодорожной больнице помимо 4го автобуса идут 4я, 84я маршрутка и 10С. В середине 80х, когда я с родителями пацаном ездил на дачу на 102 автобусе (сейчас 88й), на один 102й приходилось минимум 2 автобуса по 4му маршруту. И был еще 4а. А сейчас их всего 2 на линии. Необходимо выбирать самые маршруткозаполненные направления и вытеснять оттуда газели запуская ОТ с нормальными интервалами. Поэтому я в очередной раз считаю что нужно восстанавливать 66й автобус от Кардиоцентра до ВГТЗ, или хотя бы до Титова. 23й утянуть на ангарский, или в жилгородок. 75й автобус пускать через Баррикадную, Новоузенскую, Кузнецкую, Ардатовскую. 18й троллейбус тянуть до СХИ, на этом направлении сколько ОТ не добавь - все равно мало будет. Все ИМХО ес-сно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):

он может быть и быстрым и конфортным. ...даже сраная Латвия и та ездиет на современных троллейбусах! Со средней маршрутной скоростью в 40 км/ч.

Это всё теоретические модели. Когда у нас действующие троллейбусные маршруты останутся без прямых козелей-дублёров за счет повышения качества обслуживания (а не банальным решением "сверху"), тогда и можно говорить о строительстве новых линий.
Но пока не могут эффективно эксплуатировать то, что имеют, зарекаться о развитии я бы не стал. Зачем плодить транспорт для пенсионеров, не отвечающий современным требованиям?

Эти же деньги лучше вложить в развитие СТ, или взять десяток-другой автобусов. Которые позволят значительно сократить количество козелей на тех направлениях, куда будет поставлен ПС.

yellow писал(а):
75й автобус пускать через Баррикадную, Новоузенскую, Кузнецкую, Ардатовскую.

Увы, высота моста у Ворошиловского военкомата не позволит проехать автобусу.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Увы, высота моста у Ворошиловского военкомата не позволит проехать автобусу.

Метовской 5256 пролазиет , а городской нет Smile))).

Просто смысла его тянуть туда нет ибо Елецкая и так не хило ПАССобразующая.
Тут в том году собираются соединять Кирова с Электролесовской и об этом нужно думать , да и средства ввиде 1.2 МЛРД на тунель поступят.
Перспектива :
30 автобус Химзавод - ЖД Вокзал - тут вообще сказка , суперэкспресс с минимум остановок за 30 минут до центра по свободной дороге.
Перенос трамвайного кольца с Обувной на Никитина (СТ-3 в действии).
Да и самое главное - открытие торгового комплекса окружного масштаба с соответствующим пассажирским потоком.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это всё теоретические модели. Когда у нас действующие троллейбусные маршруты останутся без прямых козелей-дублёров за счет повышения качества обслуживания (а не банальным решением "сверху"), тогда и можно говорить о строительстве новых линий.
Но пока не могут эффективно эксплуатировать то, что имеют, зарекаться о развитии я бы не стал. Зачем плодить транспорт для пенсионеров, не отвечающий современным требованиям?


Когда казелистов будут наказывать за нарушения ПДД и заставят высаживать пассажиров только на остановках - они тупо сдохнут сами. И я что-то не вижу утром и вечером пустых троллейбусов, забиты пассажирами. А всякие козели проезжают с торчащими из двери жопами которые сели еще на конечной. Поэтому вот этот ваш антитроллейбусный бред можете выкинуть. К тому же никакого экономического обоснования в выгоде автобусов не было и нет.

Сергей_Н вынесено предупреждение за использование ненормативной лексики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От части согласен.
Но пока город не предоставит альтернативы в виде быстрых и современных троллейбусов, беспересадочных автобусных маршрутов с малыми интервалами - козели никуда не денутся.
Просто будет твориться писец на остановках.

Обоснование есть: отсутствие коллосальных трат на инфраструктуру и привязки к проводам.
Плюс Pif тут уже обосновывал, почему троллейбусы при малых интервалах не могут ездить быстро.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако при малых интервалах, как ты сам же и говорил, выгоднее пускать именно электротранспорт. Однако соглашусь: уж лучше деньги пускать на трамвайные линии, чем на троллейбусные. А троллейбус если и строить - то только как дублёр трамвая на особо загруженных участках, где один трамвай может не справиться. Впрочем, на таких участках подобное дублирование, по-моему, уже и так есть. Ещё троллейбус годится для поездок на малые расстояния, на которых трамвай пригоден не всегда. Например, троллейбус вполне съедобен, если нужно ехать от политеха до 7-й Гвардейской, или от Порт-Саида до Аллеи Героев: на этих участках трамвай хоть и есть, но при всём желании он не поможет.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
От части согласен.
Но пока город не предоставит альтернативы в виде быстрых и современных троллейбусов, беспересадочных автобусных маршрутов с малыми интервалами - козели никуда не денутся.
Просто будет твориться писец на остановках.


Основное преимущество казелей сейчас - остановка где угодно и нарушение ПДД. Если это пресечь - ездить они будут не быстрее троллейбусов и автобусов.
Быстрые и современные троллейбусы конечно же нужны, но извините, у нас покупают ведроиды по 87 лямов штука - а это 8 современных 18 метровых троллейбусов типа ЛАЗа/Богдана ну или 12 12-метровых. Только не покупают.

Цитата:

Обоснование есть: отсутствие коллосальных трат на инфраструктуру и привязки к проводам.
Плюс Pif тут уже обосновывал, почему троллейбусы при малых интервалах не могут ездить быстро.


Экономические расчеты будут, или опять все лозунги. Троллейбусы сейчас ездят медленно из-за расписания и соблюдения ПДД, если будут ездит как эти ваши любимые автобусы - будет лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это фраза из учебника по общественному транспорту касается исключительно экономической эффективности.
В сравнении автобуса с трамваем вопросов нет.

Но если сравнивать автобус с троллейбусом, тут уже появляются вопросы в части низкой эксплуатационной скорости рогатого.

Если мы хотим, что бы общественный транспорт был не только экономически эффективным, но и привлекательным для пассажиров, то стоит учитывать и этот фактор.

Сергей_Н писал(а):

Основное преимущество казелей сейчас - остановка где угодно и нарушение ПДД. Если это пресечь - ездить они будут не быстрее троллейбусов и автобусов.

Не забываем ещё 2х "китов":
- малые интервалы на всех направлениях, даже в вечернее время
- развитая сеть маршрутов.

Ничем подобным похвастаться автобус, трамвай,троллейбус даже вместе взятые - не могут.

Цитата:

Троллейбусы сейчас ездят медленно из-за расписания и соблюдения ПДД, если будут ездит как эти ваши любимые автобусы - будет лучше?

Езжу в автобусах ежедневно, окромя нарушения высадки-посадки (из-за забитых козелями карманов) - не наблюдаю.
Без сокращения кол-ва подвижного состава на троллейбусных маршрутах, существенно разогнать рогатых не получится.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока в Волгограде действует система Уведомительно-разрешительного формата открытия коммерческого маршрута , о какойто упорядочности тут можно говорить. Нужны торги по лотам в которые можно включать два или три маршрута с определенными требованиями к подвижному составу и реальному наличию его у предпологаемого перевозщика.
Установить :
Для внутрирайонных маршрутов -
- вместимость 10 -15 пассажиров
- стоимость 9-12 р
- проездной билет
Для межрайнных маршрутов
- вместимость 15-20 пассажиров
- стоимость 12-16 р
- проездной
Для трансрайонных маршрутов
- вместимость 20-25 пассажиров
- стоимость 18-25 р
- проездно зонированый
Дря трансрайонных свыше 30 КМ
- вместимость минимум 25 сидячих мест
- стоимость 25 р
- проездной зонированый
- наличие кондуктора

Запретить отстой ПСа на дорожной сети вне специальных мест стоянки.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пока в Волгограде действует система Уведомительно-разрешительного формата открытия коммерческого маршрута , о какойто упорядочности тут можно говорить. Нужны торги по лотам в которые можно включать два или три маршрута с определенными требованиями к подвижному составу и реальному наличию его у предпологаемого перевозщика.


Ага. И будет такая же хрень как в Питере плюс еще частники присосутся к бюджету и будут сидеть на дотациях. Нужен единый перевозчик, единая маршрутная схема, единые тарифы.

Цитата:
Но если сравнивать автобус с троллейбусом, тут уже появляются вопросы в части низкой эксплуатационной скорости рогатого.


Где у троллейбуса низкая эксплуатационная скорость? Да у нас троллейбусы гоняют просто по сравнению с другими регионами. Если поставить скоростные стрелки так вообще летать будут.

Цитата:
Если мы хотим, что бы общественный транспорт был не только экономически эффективным, но и привлекательным для пассажиров, то стоит учитывать и этот фактор.


Ну не забывай что троллейбусы ездят в основном аккуратно, совсем недавно перед троллейбусом отъезжавшим от ТЮЗа из 3-го в 1-й ряд вылетела маршрутка чтобы высадить дебила. Водитель троллейбуса успел затормозить. Вот из-за таких уродов как такие маршрутчики троллейбусы вынуждены тормозить.

Цитата:
Не забываем ещё 2х "китов":
- малые интервалы на всех направлениях, даже в вечернее время
- развитая сеть маршрутов.
Ничем подобным похвастаться автобус, трамвай,троллейбус даже вместе взятые - не могут.


Троллейбус ездит вечером с нормальными интервалами, однако из-за те-же пробок графики сбиваются.
А по второму пункту - нужен пересадочный билет.

Цитата:
Езжу в автобусах ежедневно, окромя нарушения высадки-посадки (из-за забитых козелями карманов) - не наблюдаю.
Без сокращения кол-ва подвижного состава на троллейбусных маршрутах, существенно разогнать рогатых не получится.


Ну да. А в оставшиеся трамбоваться еще сильнее. Ты с головой дружишь. Прийди вечером на остановку Дом Техники, а потом делай свои замечательные выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же тема пропитана какой-то троллейбусофобией.

То что маршрутки порой блокируют перекрестки особенно на Рабоче-Крестьянской выстраиваясь в очереди чтобы высадить одного-двух дебилов - это никого не волнует. А вот троллейбусы обвинить в медлительности - это хлебом не корми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Где у троллейбуса низкая эксплуатационная скорость? Да у нас троллейбусы гоняют просто по сравнению с другими регионами. Если поставить скоростные стрелки так вообще летать будут.

Далеко ходить не буду: 15 маршрут. Автобус проезжает участок Джаныбековская - 33 школа в полтора-два раза быстрее троллейбуса.
Тут я свои замеры уже выкладывал.
По другим регионам, пожалуйста: в Саратове троллейбусы гоняют по сравнению с Волгоградом.

Сергей_Н писал(а):

Троллейбус ездит вечером с нормальными интервалами, однако из-за те-же пробок графики сбиваются.

Маршрутов 1, 11, 15а вечером нет совсем. И речь шла не о троллейбусах, а о всей системе муниципального транспорта.

Цитата:

А по второму пункту - нужен пересадочный билет.

По этому пункту я уже высказывался. Пусть бабули, которым время девать некуда, с пересадками ездят.

Цитата:
Ты с головой дружишь. Прийди вечером на остановку Дом Техники, а потом делай свои замечательные выводы.

А я и не предлагал их сокращать, просто это единственный способ повысить их эксплуатационную скорость.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда этим повышением эксплуатационной скорости сможет воспользоваться меньшее количество пассажиров: многие просто не поместятся. И тогда экономия десяти минут в пути может для пассажира обернуться часовым ожиданием рассасывания пика, раньше которого он в троллейбус не втиснется, если не находится вблизи конечной остановки. Блин, когда ж тут некоторые поймут, что большинство растягиваний не от балды сделано! Никому - понимаете? - НИКОМУ не нужно забавы ради растягивать графики, а потом слушать возмущённые звонки от пассажиров! А пассажиры не обламываются и звонят, чтоб вы знали! Это ж надо мазохистами быть, чтобы это делать просто так!
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Тогда этим повышением эксплуатационной скорости сможет воспользоваться меньшее количество пассажиров: многие просто не поместятся. И тогда экономия десяти минут в пути может для пассажира обернуться часовым ожиданием рассасывания пика, раньше которого он в троллейбус не втиснется, если не находится вблизи конечной остановки.

Уменьшаем выпус , увеличивае пробег за тоже время.
Не 1 КМ за 4 минуты , а 1.5 КМ за тоже время.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yellow писал(а):
18й троллейбус тянуть до СХИ, на этом направлении сколько ОТ не добавь - все равно мало будет.
Это довольно хорошая идея. У города до кризиса она была. Но вот может всё таки не троллейбус тянуть надо, а трамвай строить от Обувной к Ленте/Акварели и от них по 2-ой продольной к СХИ?
Цитата:
30 автобус Химзавод - ЖД Вокзал - тут вообще сказка , суперэкспресс с минимум остановок за 30 минут до центра по свободной дороге.
Перенос трамвайного кольца с Обувной на Никитина (СТ-3 в действии).
Честно говоря у меня была немного другая мысль - продлить его только до СХИ. А уж до Электролесовской в плане есть короткая линия СТ с Ельшанки.
Цитата:
Впрочем, на таких участках подобное дублирование, по-моему, уже и так есть. Ещё троллейбус годится для поездок на малые расстояния, на которых трамвай пригоден не всегда. Например, троллейбус вполне съедобен, если нужно ехать от политеха до 7-й Гвардейской, или от Порт-Саида до Аллеи Героев: на этих участках трамвай хоть и есть, но при всём желании он не поможет.
В данном случае тут немного в другом дело. Троллейбус если и строить где-то - то на прямых, плоских и широких дорогах.

Цитата:
Троллейбусы сейчас ездят медленно из-за расписания и соблюдения ПДД, если будут ездит как эти ваши любимые автобусы - будет лучше?
А автобусы ПДД не соблюдают? Ездят на красный? Превышают скорость? Объезжают пробки по встречке? По тротуару?

Цитата:
Быстрые и современные троллейбусы конечно же нужны, но извините, у нас покупают ведроиды по 87 лямов штука - а это 8 современных 18 метровых троллейбусов типа ЛАЗа/Богдана ну или 12 12-метровых. Только не покупают.
Правильно, а кому они нужны эти троллейбусы? Пассажиропоток там с каждым годом падает, в отличие от трамвая или автобуса.

ЗЫ. Надо бы начать отключать людей от темы не знакомых с ситуацией в городе вообще.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Тогда этим повышением эксплуатационной скорости сможет воспользоваться меньшее количество пассажиров: многие просто не поместятся. И тогда экономия десяти минут в пути может для пассажира обернуться часовым ожиданием рассасывания пика, раньше которого он в троллейбус не втиснется, если не находится вблизи конечной остановки.
Ты вообще сам понял что сказал? И вообще понял о чём идёт речь?

Да и ещё такой момент. Троллейбус должен строится только там где уже есть автобус. То есть заменять его.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрным по серому написано: сокращение количества подвижного состава на троллейбусных маршрутах, а чуть ниже написано, что это делается с целью повышения скорости троллейбуса. Проще говоря, увеличение скорости за счёт увеличения промежутка (а значит и интервала) между троллейбусами.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
А автобусы ПДД не соблюдают? Ездят на красный? Превышают скорость? Объезжают пробки по встречке? По тротуару?

Ну да, и останавливаются строго на остановках.

AS писал(а):
Правильно, а кому они нужны эти троллейбусы? Пассажиропоток там с каждым годом падает, в отличие от трамвая или автобуса.

Статистику по годам в студию!
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПИФ - на 18 троле сняли один выход , но интервалы сохранили , что позволило ускорить данный маршрут не уменьшая общее число рейсов.
В вечернее время троллебус быстрее автобуса , данные я предоставлял на СТТС. При адекватном графике троллейбус может быть быстрее автобуса и тем паче маршрутки.
Если я еду по 2 продольной в приделах 18 маршрута , то я выберу именно троллейбус из-за скорости и малых интервалов. А вот на участке Академическая - Ц.Рынок и Металлургов - Спартановка я воспользуюсь автобусом ибо графики ооочень тянутые.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group