Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения-3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эм, там как бы и пассажиров побольше.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокоментируем:
Цитата:
Социальные проездные лучше вообще отменить.

Правильно, пусть лучше больше чинуши воруют! Да а пенсионеров расстрелять!
Цитата:
Вы знаете, сколько стоит голый железобетонный столб без оснастки и КС? Зачем тратить десятки миллионов на развитие инфраструктуры транспорта, который морально устарел?

Сколько?
Цитата:
Кроме того, троллейбусы имеют примерзкую тенденцию мешать друг-другу и ризинить при активном использовании сети (что сейчас воочию можно наблюдать у нас).

А автобусы так делать не будут если они будут ходить не с 40 минутными интервалами как сейчас, а с такими как троллейбусы? ещё хуже будет! Будут обгонять и подрезать друг друга. Как это бывает когда на второй продольной 21 и 59 встретятся!
Цитата:
С троллейбусом скорее всего нужно согласится , его время ушло и он не нужен.
Оставить только депо 4 и все , заменить маршруты депо 1 автобусами ОБВ и БВ типа - кстати вот из депо 1 можно ПАТП-7 Дзержинский филиал устроить.

Человек которое это написал с головой не дружит совсем! А я за него ещё заступался! Видимо вы ещё очень молоды, и не помните тех времён когда на 7 ветров ходили одни автобусы 24 и 25 маршрутов? И вы предлогаете повторить эти события только уже по всей троллейбусной сети?
Цитата:
Троллейбус спасет закупка нового более маневренного и удобного для пассажира ПСа.

Хотя есть у тебя здравая мысль! Многог ли людей у нас на автобусах до 2008 года ездило?
Цитата:
Много троллебусов + много маршрутов = низкие эксплуатационные скорости = ОТ для перевозки льготников.
И это мы получаем даже без всяких пробок.
А вот я бы не зарекался! до пенсии можно не дожить, а вот льготником может стать каждый и от этого к сожелению не кто не застрахован!
Цитата:
Позвольте и мне внести свои предложения!

5-Построить платные автостоянки и парковки с разумной стоимостью, почасовой и посуточной оплатой. Передать в собственность муниципальных транспортных предриятии.

На это никто не пойдёт

В Волжском некоторые стоянки пренадлежат электротрансу!
Цитата:
7-закупать не менее 50 троллейбусов в год(в данный момент будет выгодно преобрести троллейбусы Белорусского производства(поскольку курс Белоруской валюты выгоден к рублю).

У беларусов тоже качество так себе. И потом куда их столько? В городе сейчас около 330 троллейбусов, при том что процент их выпуска чуть-более 60.
Новые закупат а страые списывать!
и кто тебе сказал что у Белорусоы качество так себе?
Цитата:
Троллейбус на 39й гвардейской нужен также как и почти на любой другой улице города. Почему например не соединять 1ю и 2ю на Штеменко, Титова, Пельше, Можно и на Хользунова зафигачить и т.д. Также как и на 39й гвардейской. А пассажиропоток здорово считать по ... маршруткам!
Вот именно по этому и на 39й, сколько у нас маршруток ходят по штеменко, титова, пельше и зользунова? А по 39й все СКИ с минутным интервалом и постоянно по 39й ктото ввыходит/заходит, и плюс на второй продольной захватываем ещё 2 остановки.
Цитата:
Это всё теоретические модели. Когда у нас действующие троллейбусные маршруты останутся без прямых козелей-дублёров за счет повышения качества обслуживания (а не банальным решением "сверху"), тогда и можно говорить о строительстве новых линий.
Но пока не могут эффективно эксплуатировать то, что имеют, зарекаться о развитии я бы не стал. Зачем плодить транспорт для пенсионеров, не отвечающий современным требованиям?

Эти же деньги лучше вложить в развитие СТ, или взять десяток-другой автобусов. Которые позволят значительно сократить количество козелей на тех направлениях, куда будет поставлен ПС
Я и говорю о том, что троллейбусы необходимо закупать, Опять же пенсионеров растрелять, зачем ветеранам давать жильё, на эти деньги можно купить десяток новых автобусов!!! Что то на землячке 59 автобус на пасадки стоит вместе с газелью и далеко не все идут в автобус?
Цитата:
Правильно, а кому они нужны эти троллейбусы? Пассажиропоток там с каждым годом падает, в отличие от трамвая или автобуса.
повторюсь: до закупки автобусов в2009 году большие пасспотоки в автобусах были?
Цитата:
ЗЫ. Надо бы начать отключать людей от темы не знакомых с ситуацией в городе вообще.
Вот тебя ьы в первую очередь, проектировщик ЛРТ! ЭД9М привёл в пример Крымский троллейбус, сам не рубиши ситуацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Чёрным по серому написано: сокращение количества подвижного состава на троллейбусных маршрутах, а чуть ниже написано, что это делается с целью повышения скорости троллейбуса. Проще говоря, увеличение скорости за счёт увеличения промежутка (а значит и интервала) между троллейбусами.
А ты не подумал о том что можно увеличить вместимость?

А статистику и сами можете посмотреть на сайте горадминистрации.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Тогда этим повышением эксплуатационной скорости сможет воспользоваться меньшее количество пассажиров: многие просто не поместятся.

Во-первых, как уже говорилось, интервалы надо оставить прежними.
Во-вторых у пассажира должен быть выбор: трамвай (быстро и без пробок), троллейбус и автобус.

AS писал(а):

Но вот может всё таки не троллейбус тянуть надо, а трамвай строить от Обувной к Ленте/Акварели и от них по 2-ой продольной к СХИ?

Трамвай и только трамвай на выделенном полотне полность или практически полностью отделённом от уличной дорожной сети.
Уже сейчас на Университетстком в пик не протолкнуться. Будем и дальше зарывать деньги в землю?

AS писал(а):
Троллейбус должен строится только там где уже есть автобус. То есть заменять его.

Хм, нафига менять шило на мыло? Да ещё и мыло "золотое".

Алексей писал(а):

Правильно, пусть лучше больше чинуши воруют! Да а пенсионеров расстрелять!

В начале 2000х была отличная система с 50% оплатой проезда для пенсионеров. Вот это - здравое решение. А не тот коммунизм, который у нас сейчас творится за бюджетный счёт. Деньги нужно вкладывать в модернизацию и развитие, а не поддержание жизни в бездыханном трупе ОТ.

Цитата:

Сколько?

50 т.р. без учёта установки. Установка ещё в тысяч 25 обойдётся.

Цитата:

А автобусы так делать не будут если они будут ходить не с 40 минутными интервалами как сейчас, а с такими как троллейбусы? ещё хуже будет! Будут обгонять и подрезать друг друга. Как это бывает когда на второй продольной 21 и 59 встретятся!

Во-первых, нужен единый диспетчерский центр для минимизации подобного.
Во-вторых, быстрый и востребованный транспорт в любом случае жизнеспособней.

Цитата:

Что то на землячке 59 автобус на пасадки стоит вместе с газелью и далеко не все идут в автобус?

Так если бы помойки останавливались только на остановках, тогда можно было сравнивать.

Цитата:

повторюсь: до закупки автобусов в2009 году большие пасспотоки в автобусах были?

Во-первых, закупка была в 2008 году.
Во-вторых, скажу за те маршруты, что знаю. Все 3.5 автобуса, что ходили из центра до советского района - были битком(часто даже в межпик).
По 5А ситуация по пасс-потока аналогична, что в старых ЛАЗах, что в новых ПАЗах.
На 77 пассажиров в приделах Кировского-Красноармейского района столько же, сколько и до продления и закупки нового ПС.

AS писал(а):

А ты не подумал о том что можно увеличить вместимость?

Редко на СТТСе проскакивают путёвые мысли, но одну из них я запомнил.
Смысл в том, что ОБВ на троллейбусных маршрутах это зло. При наличии стабильного пасс-потока для ПС ОБВ должны строиться трамвайные линии. Такого же мнения придерживаюсь относительно автобусов - гармошек.
Впрочем, ОБВ можно использовать на промзонных маршрутах "в пик".
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, про ОБВ уже ответил Сергей. От себя добавлю, что есть ещё 2 недостатка троллейбусов-гармошек: 1) при подъезде к остановке его нужно выравнивать, иначе водителю не будут видны двери задней секции, а это может занять дополнительное время, 2) далеко не на каждый маршрут его перекомандируешь. Например, если кто помнит слова начальника 4-го депо (и если я правильно помню), которые он сказал на Дне открытых дверей, гармошку к примеру фиг засунешь на девятку, ибо тяжёлый профиль.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно начнем с теории.
Пропускная способность линии определяется как произведение вместимости ПС на интервал. Интервал величина конечная и определяется как сумма временных интервалов на подъезд к остановке, посадку/высадку пассажиров, отъезд от остановки. Если маршрутов несколько то интервал каждого маршрута нужно увеличивать.
В свою очередь это накладывает ограничение на количество маршрутов на основных улицах, поэтому сделать удобные маршруты удобные всем не получится просто физически. Уже сейчас утром пробки из маршруток по Жукова, 1-й Продольной и т..д.
Поэтому система городского транспорта должна базироваться на стержневых частоходящих маршрутах по основным направлениям с возможностью неограниченных пересадок в течении определенного времени как это сделано во многих странах Европы и даже в Прибалтике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Далеко ходить не буду: 15 маршрут. Автобус проезжает участок Джаныбековская - 33 школа в полтора-два раза быстрее троллейбуса.
Тут я свои замеры уже выкладывал.
По другим регионам, пожалуйста: в Саратове троллейбусы гоняют по сравнению с Волгоградом.


Ага. Замеры. Троллейбус останавливается на каждой остановке, а автобус не на каждой. В Саратове по сравнению с нами - мертвые пробки (как говорят люди живущие там)

Цитата:
Маршрутов 1, 11, 15а вечером нет совсем. И речь шла не о троллейбусах, а о всей системе муниципального транспорта.

Есть маршруты 8, 10, 15. Какие проблемы. Если будет пересадочный билет то все будет нормально. Доехал до Комсомольской, вышел на остановке, подождал другой троллейбус и поехал.

Цитата:

По этому пункту я уже высказывался. Пусть бабули, которым время девать некуда, с пересадками ездят.

Судя по твоим комментам ты в предмете вообще не разбираешься.

Цитата:

А я и не предлагал их сокращать, просто это единственный способ повысить их эксплуатационную скорость.


Единственный способ - разогнать дебилов паркующихся на полосе для ОТ и на остановках и пересмотреть расписание, а также купить нормальные низкопольные троллейбусы.

Цитата:
А автобусы ПДД не соблюдают? Ездят на красный? Превышают скорость? Объезжают пробки по встречке? По тротуару?


Ты же знаешь что будет водителю МЭТа в случае ДТП даже не по его вине.Вот поэтому они и вынуждены избегать ДТП.

Цитата:
Правильно, а кому они нужны эти троллейбусы? Пассажиропоток там с каждым годом падает, в отличие от трамвая или автобуса.


Что то незаметно. Ты в часы пик когда последний раз ездил?

Цитата:

ЗЫ. Надо бы начать отключать людей от темы не знакомых с ситуацией в городе вообще.


Пора бы, а то какую то хрень несут и бредят автобусами везде. Причем анализ постов наводит на мысль что кто-то желает видеть в наем городе маршрутки и дальше, только уже не в виде козелей а в виде лиазов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Цитата:
Прокоментируем:
Социальные проездные лучше вообще отменить.

Правильно, пусть лучше больше чинуши воруют! Да а пенсионеров расстрелять!
Очень смешно прям.

Цитата:
Цитата:
Кроме того, троллейбусы имеют примерзкую тенденцию мешать друг-другу и ризинить при активном использовании сети (что сейчас воочию можно наблюдать у нас).

А автобусы так делать не будут если они будут ходить не с 40 минутными интервалами как сейчас, а с такими как троллейбусы? ещё хуже будет! Будут обгонять и подрезать друг друга. Как это бывает когда на второй продольной 21 и 59 встретятся!
Там другая проблема.

Цитата:
Человек которое это написал с головой не дружит совсем! А я за него ещё заступался! Видимо вы ещё очень молоды, и не помните тех времён когда на 7 ветров ходили одни автобусы 24 и 25 маршрутов? И вы предлогаете повторить эти события только уже по всей троллейбусной сети?
Это было ещё при советской власти. А слабо вспомнить сразу 1953 год? Тогда вообще большинство пешком ходило.

Цитата:
Цитата:
Троллейбус спасет закупка нового более маневренного и удобного для пассажира ПСа.

Хотя есть у тебя здравая мысль! Многог ли людей у нас на автобусах до 2008 года ездило?
Опять смешиваем кислое с солёным. Как можно ездить на том чего и нет и другое как можно НЕ ездить на том что есть?

Цитата:
Цитата:
Много троллебусов + много маршрутов = низкие эксплуатационные скорости = ОТ для перевозки льготников.
И это мы получаем даже без всяких пробок.
А вот я бы не зарекался! до пенсии можно не дожить, а вот льготником может стать каждый и от этого к сожелению не кто не застрахован!
Давайте вообще оставим ОТ только для тех кто не может иметь машину: Нищебродов и инвалидов. Хотите вторую америку устроить?

Цитата:
Цитата:
Позвольте и мне внести свои предложения!

5-Построить платные автостоянки и парковки с разумной стоимостью, почасовой и посуточной оплатой. Передать в собственность муниципальных транспортных предриятии.

На это никто не пойдёт

В Волжском некоторые стоянки пренадлежат электротрансу!
И что с того что им передали несколько земельных участков рядом с трамвайной линией? Слышал звон да не знаю где он.

Цитата:
У беларусов тоже качество так себе. И потом куда их столько? В городе сейчас около 330 троллейбусов, при том что процент их выпуска чуть-более 60.
Новые закупат а страые списывать!
и кто тебе сказал что у Белорусоы качество так себе?[/quote]Это общеизвестный факт.

Цитата:
Цитата:
Троллейбус на 39й гвардейской нужен также как и почти на любой другой улице города. Почему например не соединять 1ю и 2ю на Штеменко, Титова, Пельше, Можно и на Хользунова зафигачить и т.д. Также как и на 39й гвардейской. А пассажиропоток здорово считать по ... маршруткам!
Вот именно по этому и на 39й, сколько у нас маршруток ходят по штеменко, титова, пельше и зользунова? А по 39й все СКИ с минутным интервалом и постоянно по 39й ктото ввыходит/заходит, и плюс на второй продольной захватываем ещё 2 остановки.


Многие почему-то уверены что если есть на улице маршрутка значит там обязательно надо строить чуть ли метро.

Цитата:
Эти же деньги лучше вложить в развитие СТ, или взять десяток-другой автобусов. Которые позволят значительно сократить количество козелей на тех направлениях, куда будет поставлен ПС
Я и говорю о том, что троллейбусы необходимо закупать, Опять же пенсионеров растрелять, зачем ветеранам давать жильё, на эти деньги можно купить десяток новых автобусов!!! Что то на землячке 59 автобус на пасадки стоит вместе с газелью и далеко не все идут в автобус?[/quote]Интеллект прям так и прёт. Банальный срач уже пошёл.

Цитата:
Во-первых, как уже говорилось, интервалы надо оставить прежними.
Во-вторых у пассажира должен быть выбор: трамвай (быстро и без пробок), троллейбус и автобус.
Всё же выбор должен быть немного в другом. Редко останавливающийся и быстрый или часто останавливающийся медленный (метро против транспорта-дублёра). Ехать сразу и с пересадкой, или ждать беспересадочный транспорт в свою киляковку. Вот это я понимаю выбор.

Цитата:
Андрей, про ОБВ уже ответил Сергей. От себя добавлю, что есть ещё 2 недостатка троллейбусов-гармошек: 1) при подъезде к остановке его нужно выравнивать, иначе водителю не будут видны двери задней секции, а это может занять дополнительное время, 2) далеко не на каждый маршрут его перекомандируешь. Например, если кто помнит слова начальника 4-го депо (и если я правильно помню), которые он сказал на Дне открытых дверей, гармошку к примеру фиг засунешь на девятку, ибо тяжёлый профиль.
В данном случае просто гипотеза был. Однако смысл в теории в том, что лучше одна гармошка в 3 минуты, чем 2 одиночки в 1,5 минуты. Естественно если они не полные.

Цитата:
Хм, нафига менять шило на мыло? Да ещё и мыло "золотое".
Это написано для товарищей, желающих прокладывать линии троллейбуса на пустых улицах.

Цитата:
Цитата:
Вот тебя ьы в первую очередь, проектировщик ЛРТ!
ЭД9М привёл в пример Крымский троллейбус, сам не рубиши ситуацию!
Тебя можно сразу от всего отключать. Всё равно никакого толку.

Цитата:
Смысл в том, что ОБВ на троллейбусных маршрутах это зло. При наличии стабильного пасс-потока для ПС ОБВ должны строиться трамвайные линии. Такого же мнения придерживаюсь относительно автобусов - гармошек.
Само собой. Особенно в центре.

Цитата:
В свою очередь это накладывает ограничение на количество маршрутов на основных улицах, поэтому сделать удобные маршруты удобные всем не получится просто физически. Уже сейчас утром пробки из маршруток по Жукова, 1-й Продольной и т..д.
Поэтому система городского транспорта должна базироваться на стержневых частоходящих маршрутах по основным направлениям с возможностью неограниченных пересадок в течении определенного времени как это сделано во многих странах Европы и даже в Прибалтике.
5 маршрутов с интервалом 5 минут каждый. При таком раскладе получается что у каждой машины каждого маршрута есть 1 минута. Так ведь? А больше маршрутов на одну дорогу и не надо особо. И ведь я молчу про то, что на остановке может одновременно загружаться не одна машина.

ЗЫ. Тема пошла не в том направлении. Требуются меры администрации.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может беседу в курилку снести ?
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Ага. Замеры. Троллейбус останавливается на каждой остановке, а автобус не на каждой. В Саратове по сравнению с нами - мертвые пробки (как говорят люди живущие там)
Да говорили ли же уже по этому поводу.

Цитата:
Цитата:
Маршрутов 1, 11, 15а вечером нет совсем. И речь шла не о троллейбусах, а о всей системе муниципального транспорта.

Есть маршруты 8, 10, 15. Какие проблемы. Если будет пересадочный билет то все будет нормально. Доехал до Комсомольской, вышел на остановке, подождал другой троллейбус и поехал.
Проще сразу на козель сесть. Я вот так недавно проехался с пересадочкой. 40 минут от медтехнике до педа. И это без пробок было!

Цитата:
Цитата:

По этому пункту я уже высказывался. Пусть бабули, которым время девать некуда, с пересадками ездят.

Судя по твоим комментам ты в предмете вообще не разбираешься.
Судя по твоим тем более.


Цитата:
Единственный способ - разогнать дебилов паркующихся на полосе для ОТ и на остановках и пересмотреть расписание, а также купить нормальные низкопольные троллейбусы.
Ой а что ж так много? Может ещё пассажиров разогнать.

Цитата:
А автобусы ПДД не соблюдают? Ездят на красный? Превышают скорость? Объезжают пробки по встречке? По тротуару?


Цитата:
Ты же знаешь что будет водителю МЭТа в случае ДТП даже не по его вине.Вот поэтому они и вынуждены избегать ДТП.
Где нарушение ПДД? ГДЕ? Речь шла об этом.

Цитата:
Цитата:
Правильно, а кому они нужны эти троллейбусы? Пассажиропоток там с каждым годом падает, в отличие от трамвая или автобуса.


Что то незаметно. Ты в часы пик когда последний раз ездил?
Да вот недавно только.

Цитата:
Пора бы, а то какую то хрень несут и бредят автобусами везде. Причем анализ постов наводит на мысль что кто-то желает видеть в наем городе маршрутки и дальше, только уже не в виде козелей а в виде лиазов.
Сергей, переноси пожалуй тем в закрытый раздел. А то эти бензинофобы уже совсем достали.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
В свою очередь это накладывает ограничение на количество маршрутов на основных улицах, поэтому сделать удобные маршруты удобные всем не получится просто физически.

Это актуально для городов с радиальной и радиально-кольцевой структурой по типу Москвы.
Если вернуться к волгоградским реалиям, то наша вытянутая структура является огромным плюсом при формированиии маршрутов ОТ.
Фактическое наличие 3х главных улиц позволяет существенно сократить количество стержневых маршрутов.
Грубо говоря:
Юг -Север
Юг - Запад
Юг - Центр (Включая Ворошиловский)
Запад - Центр (Включая Ворошиловский)
Запад - Север
Север - Центр (Включая Ворошиловский)
Обе продольные и пр. Жукова аккумулируют колоссальные пассажиропотоки и внедрение пересадок на этих направлениях недопустимо.

В то же время есть маршруты, ходящие в отдалённые части города и требующие пересадок, т.к. не выгодно туда пускать безпересадочный маршрут. Вот там-то и можно применить пересадочные билеты.

Сергей_Н писал(а):

Ага. Замеры. Троллейбус останавливается на каждой остановке, а автобус не на каждой.

Этот фактор был учтён и автобусу за каждую пропущенную остановку добавлялось 30 секунд (что значительно больше, чем реально затрачивается на остановку).

Цитата:

В Саратове по сравнению с нами - мертвые пробки (как говорят люди живущие там)

Не сильно они отличаются от стояния перед 7й гвардейской, Рокоссовского, Родиной. В остальных местах троллейбус значительно быстрее местных автобусов и уж тем более волгоградских троллейбусов. Это я вам как уроженец сего славного города говорю.

Цитата:
Если будет пересадочный билет то все будет нормально. Доехал до Комсомольской, вышел на остановке, подождал другой троллейбус и поехал.

НАФИГА? Там есть пассажиропоток для транспорта БВ, это не Кунёвка!

Цитата:

Судя по твоим комментам ты в предмете вообще не разбираешься.

Судя по вашему предложению, вы мало знакомы со структурой волгограда и совершенно не вкурсе тех требований, которые предъявляют к ОТ пассажиры.

AS писал(а):

Давайте вообще оставим ОТ только для тех кто не может иметь машину: Нищебродов и инвалидов. Хотите вторую америку устроить?

Пока всё к этому и идёт. Хоть реанимация автобусного движения в 2008 году и смогла снизить остроту транспортного вопроса, но без ежегодного продолжения этого процесса толку будет не много.
На троллейбус вообще забит болт, 90% машин представляют из себя реальные скотовозы с заштопанными абы-как кузовами, отсутствующим либо неэффективным отоплением и дырами в дверях, куда руку просунуть можно.
Про эксплуатационные скорости я уже сказал. Уже 3 идентичных козельных маршрута дублируют 15 троллейбус.
Даже если запретить высадку-посадку в неположенных местах, козели все равно никуда не исчезнут, т.к. в 1.5 - 2 раза будут быстрее рогатого.

Цитата:

Всё же выбор должен быть немного в другом. Редко останавливающийся и быстрый или часто останавливающийся медленный (метро против транспорта-дублёра).

Это я и имел ввиду. Но недопустимо сейчас наличие "бойких" мест, куда ходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО троллейбус.
К примеру, Ворошиловский - Дзержинский.
Ибо один баклан на грузовике подняв кузов положит КС и на остановках будет твориться полный трындец.
Здесь необходимо наличие автобусного маршрута Тулака - Жилгородок с интервалом минут в 5-10, что бы у человека всегда была альтернатива.
Хороший пример, когда выпал первый снег, интервалы у 15 троллейбуса по Каче в сторону БК доходили до получаса.
77 автобус, даже с интервалом в 15 минут, позволял пассажирам уехать.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
http://volgograd.kp.ru/online/news/1026078/
Публичное обсуждение главного финансового документа Волгограда состоялось в среду, 23 ноября, вечером в зале заседаний гордумы. Волгоградцев заранее пригласили поучаствовать в обсуждениях и внести свои предложения.
....
Что же попросили учесть в бюджете горожане? Деньги на ремонт Латошинского путепровода, транспортной развязки в Советском районе, реконструкцию насосной станции «Самарская», строительство ФОКа Кировского района. А еще - пустить скоростной трамвай от микрорайона Семи ветров в Дзержинском районе до центра города и открыть троллейбусный маршрут от Семи ветров до Тракторозаводского района.
......
В проекте предусмотрена индексация заработной платы работникам муниципальных учреждений, сохранены все муниципальные надбавки, увеличены средства на ремонт и строительство новых детских садов, переселение граждан из аварийного и ветхого жилья, ремонт дорог, приобретение пассажирского транспорта и прочее.

Во как.
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Проще сразу на козель сесть. Я вот так недавно проехался с пересадочкой. 40 минут от медтехнике до педа. И это без пробок было!

Хм, а если бы ты ехал без пересадки, это бы сколько времени заняло?

AirForce писал(а):
Этот фактор был учтён и автобусу за каждую пропущенную остановку добавлялось 30 секунд (что значительно больше, чем реально затрачивается на остановку).

А теперь убери все троллейбусы и пусти вместо них автобусы с тем же интервалом, что сейчас у троллейбусов. И я на это посмотрю. Тогда каждый автобус будет затрачивать на остановку значительно больше времени, чем сейчас, иначе он просто всех пассажиров не развезёт. Да и останавливаться придётся практически везде, ибо практически везде найдутся желающие войти-выйти. В итоге его скорость будет наверняка не больше, чем сейчас у троллейбусов. Собственно, вся эта скорость автобусов в основном тем и объясняется, что его как бы разгружает троллейбус, перевозящий огромную, если не большую, часть пассажиров на общих с автобусом участках. И всё это позволяет автобусу и останавливаться не так часто, и на посадку времени тратить немного, ибо заходит всего несколько человек. Если же автобус примет на себя ВСЕХ пассажиров, пускай даже с троллейбусным интервалом - вряд ли он будет вести себя так же. Плюс не забываем о том, что троллейбус стремится соблюдать график даже на промежуточных остановках, что не позволяет ему ехать впереди графика, даже если он удачно проскочил светофор или затратил на высадку-посадку меньше времени, чем заложено в графике.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна маааленькая поправочка. Я уже один раз проезжал контрольный участок на троллейбусе с автобусной скоростью.
И пассажиров в тролле было как обычно, и на всех остановках останавливался. Просто не резинил и не стоял на остановках по 2-3 минуты.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, да это запросто может быть. Опаздывал наверное. Нагонять график можно, опережать график нельзя.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
AS писал(а):
Проще сразу на козель сесть. Я вот так недавно проехался с пересадочкой. 40 минут от медтехнике до педа. И это без пробок было!

Хм, а если бы ты ехал без пересадки, это бы сколько времени заняло?
У нас СТ за 35 минут доезжает от конечной до конечной. Автобус доезжает до СХИ за 25 минут. Причём расстояние как раз почти равно. 21 от рынка с ГЭСа доезжает за 65 минут. Причём 9 ехала отлично. Всего 10 минут. А вот на Ленина троллейбус оказывается не так часто ходит, как я думал.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
AS писал(а):
Проще сразу на козель сесть. Я вот так недавно проехался с пересадочкой. 40 минут от медтехнике до педа. И это без пробок было!

Хм, а если бы ты ехал без пересадки, это бы сколько времени заняло?
У нас СТ за 35 минут доезжает от конечной до конечной. Автобус доезжает до СХИ за 25 минут. Причём расстояние как раз почти равно. 21 от рынка с ГЭСа доезжает за 65 минут. Причём 9 ехала отлично. Всего 10 минут. А вот на Ленина троллейбус оказывается не так часто ходит, как я думал.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем принципиально отличается время ожидания восьмёрки или 8А на "ДК Ленина" от времени ожидания единицы на "Медтехнике"? И почему виновато именно ожидание в средине пути, а не в начале? Какая разница, где время на ожидание терять? Может, дело скорее не в беспересадочности, а в интервале? Хотя в одном согласен: если находишься где-нибудь в гостях или в кафе, то ожидание единицы (зная график конечно) можно свести к минимуму методом подхода к нужному времени. А вот ожидание на пересадку не сведёшь к минимуму уже никак, если только заранее не продумать наиболее хорошо стыкующуюся пару рейсов, что обычный пассажир делать вряд ли будет.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru


Последний раз редактировалось: Pif (Чт Ноя 24, 2011 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разгонять надо график, сокращая кол-во машин и оставляя прежние интервалы. Таким образом, и расходы на обслуживание ПС сократятся, и эксплуатационные скорости вырастут.
Хотя, увеличивать пасс-поток на 7 ветров уже практически некуда, троллейбусная линия исчерпала свою пропускную способность.
Уже и в меж-пик можно нарваться на давку.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда идёт паровозик из нескольких троллейбусов куда-нибудь вверх по Комсомольской, то интервал там и минуты не составляет (бывает ведь, что троллейбусы на одной минуте идут). Соответственно, промежуток между ними несколько метров. И как тут график разогнать, сохранив при этом этот мизерный интервал? Вот мне интересно: как? Это всё равно, что пытаться увеличить скорость автомобилей в пробке. В пробке дистанция между автомобилями может быть меньше метра. При такой дистанции двигаться со скоростью 60 километров в час они при всём желании не смогут. Так с чего ты взял, что троллейбусы могут двигаться быстрее при пропорциональных дистанциях между ними, да ещё попадая в один поток с кучей постороннего транспорта? Увеличить скорость можно только увеличив дистанцию, а увеличить дистанцию можно только убрав троллейбусы через один, то есть половину из них. Ну или треть хотя бы. Но тогда оставшиеся просто всех не развезут! Я ведь это имел в виду, когда говорил про часовое ожидание рассасывания пика. Так стоят ли эти несколько сэкономленных минут таких проблем? Ведь на той же пятнашке в любом случае вряд ли удастся сэкономить хотя бы треть времени, а это всего 11 минут.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru


Последний раз редактировалось: Pif (Чт Ноя 24, 2011 3:18 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
А чем принципиально отличается время ожидания восьмёрки или 8А на "ДК Ленина" от времени ожидания единицы на "Медтехнике"? И почему виновато именно ожидание в средине пути, а не в начале? Какая разница, где время на ожидание терять? Может, дело скорее не в беспересадочности, а в интервале?
В 14:04 был на остановке. Отправляю СМС. Пишет что 14:05, 10, 15, 20 и все 9. В 14:06 показалась 9. В 14:17 вышел на ДК Ленина. Вопросы?


Цитата:
Хотя в одном согласен: если находишься где-нибудь в гостях или в кафе, то ожидание единицы (зная график конечно) можно свести к минимуму методом подхода к нужному времени. А вот ожидание на пересадку не сведёшь к минимуму уже никак, если только заранее не продумать наиболее хорошо стыкующуюся пару рейсов, что обычный пассажир делать вряд ли будет.
И вряд ли сможет. И даже если бы я запросил СМС транспорт по ДК Ленина сразу - это вряд ли что-нибудь дало.[/quote]
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо: а если бы была беспересадочная единица, тебе бы её не пришлось ждать что ли?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Когда идёт паровозик из нескольких троллейбусов куда-нибудь вверх по Комсомольской, то интервал там и минуты не составляет (бывает ведь, что троллейбусы на одной минуте идут).

Вот тут то троллейбусная система и упирается в свой потолок.
Выход один - распределение пассажиропотока между всеми видами транспорта.
Конкретно в случае 7ки - строительство ветки СТ от пл. Ленина через 2й километр по 8й Воздушной до Жилгородка.
Ну и автобусное там что-нибудь запустить.
Тогда можно будет и кол-во троллейбусов сократить с увеличением эксплуатационных скоростей, и всех пассажиров развести.

Pif писал(а):
Ведь на той же пятнашке в любом случае вряд ли удастся сэкономить хотя бы треть времени, а это всего 11 минут.

Даже 5 минут, это уже достаточно много. Десять - тем более.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ведь как получается. Дело не в самом троллейбусе, дело в организации работы)))) Ну и реально троллейбусы вывозят бОльшую часть пассажиров там где они есть.

Цитата:
Хотя, увеличивать пасс-поток на 7 ветров уже практически некуда, троллейбусная линия исчерпала свою пропускную способность.
Уже и в меж-пик можно нарваться на давку.


Гармошки купить и грамотно организовать дорожное движение.

Цитата:
Даже 5 минут, это уже достаточно много. Десять - тем более.


Это обыкновенная пробка от Комсомольской до Рокоссовского.

Ну и про полезность расписаний

http://forum.tr.ru/read.php?2,326637,329923#msg-329923
Цитата:

Об этом то, с тем или иным успехом, я и пытаюсь на протяжении всей этой ветке. Оптимальный интервал, особенно если он прошнозируемый для пассажиров - 10 минут. И исходя из него, следует и подбирать длину транспортного средства с учётом пассажиропотока. Меньшие интервалы при коротких транспортных средствах сразу уменьшают удобство проезда при даже небольшой задержке движения. Например, если интервал 4 минут, а вагон опоздал на 1 минуту, то число желающих ехать в нем сразу на 1/4 больше, И наполнение соответственно тоже, т. е. не 91 пассажир (для ЗиУ-9), а сразу 113. При опоздании длинного состава с вместимостью 240 мест и интервалом в 10 минут на 1 минуту число желающих увеличивается лишь на 1/10, при опоздании на две минуты - лишь на 1/5. Значит, некомфортным для пассажиров станет опоздание лишь на 2,5 минуты. То есть, при увеличении длины некомфортность уменьшается не прямопорционально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, 5 минут будут заметны только пассажирам, проехавшим полный путь. Для тех, кто едет, скажем, до Качи, сэкономленное время будет минуты две, что сопоставимо со временем его ожидания. Ладно: примем, что 5 минут - это много. Но если они экономятся для тех, кто внутри, за счёт длительного ожидания тех, кто снаружи (и не может влезть), то они ничего не стоят.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт пуска альтернативных маршрутов из центра на 7 Ветров абсолютно согласен. Желательно рельсовых.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Ну и про полезность расписаний

http://forum.tr.ru/read.php?2,326637,329923#msg-329923
Цитата:

Об этом то, с тем или иным успехом, я и пытаюсь на протяжении всей этой ветке. Оптимальный интервал, особенно если он прошнозируемый для пассажиров - 10 минут. И исходя из него, следует и подбирать длину транспортного средства с учётом пассажиропотока. Меньшие интервалы при коротких транспортных средствах сразу уменьшают удобство проезда при даже небольшой задержке движения. Например, если интервал 4 минут, а вагон опоздал на 1 минуту, то число желающих ехать в нем сразу на 1/4 больше, И наполнение соответственно тоже, т. е. не 91 пассажир (для ЗиУ-9), а сразу 113. При опоздании длинного состава с вместимостью 240 мест и интервалом в 10 минут на 1 минуту число желающих увеличивается лишь на 1/10, при опоздании на две минуты - лишь на 1/5. Значит, некомфортным для пассажиров станет опоздание лишь на 2,5 минуты. То есть, при увеличении длины некомфортность уменьшается не прямопорционально.
Это справедливо только для одного маршрута. И то человек написавшей это ОТ явно пользуется редко.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Ну и реально троллейбусы вывозят бОльшую часть пассажиров там где они есть.

Когда у нас половина троллейбусного пасс-потока состоит из бабулей, - то да. Причем получается, что проезд за них оплачивает большей частью муниципалитет. А платёжеспособные пассажиры ездят в козелях, или личных авто. Причём платёжеспособных пассажиров одним обновлением ПС не заманить, нужно увеличивать эксплуатационную скорость.

Цитата:

Гармошки купить и грамотно организовать дорожное движение.

Гармонь будет тратить на остановку больше времени, о чём уже говорилось неоднократно.

Pif писал(а):
Сергей, 5 минут будут заметны только пассажирам, проехавшим полный путь. Для тех, кто едет, скажем, до Качи, сэкономленное время будет минуты две, что сопоставимо со временем его ожидания.

На контрольном участке разница между "автобусным" и "троллейбусным" временем составляла не менее 7 минут.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это справедливо только для одного маршрута. И то человек написавшей это ОТ явно пользуется редко.


Это слова человека который довольно долго проработал водителем трамвая и троллейбуса, в т.ч. водил троллейбусные поезда.

Цитата:
Когда у нас половина троллейбусного пасс-потока состоит из бабулей, - то да. Причем получается, что проезд за них оплачивает большей частью муниципалитет. А платёжеспособные пассажиры ездят в козелях, или личных авто. Причём платёжеспособных пассажиров одним обновлением ПС не заманить, нужно увеличивать эксплуатационную скорость.


Зайди в ЧП в троллейбус и посчитай количество бабуль. Сильно удивишься.))) Ну и если казелистов заставить ездить по правилам то скорость передвижения в троллейбусе будет как минимум одинаковая.

Цитата:

Гармонь будет тратить на остановку больше времени, о чём уже говорилось неоднократно.


У гармошки больше дверей - больше точек пассажирообмена, а следовательно и время - одинаковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Насчёт пуска альтернативных маршрутов из центра на 7 Ветров абсолютно согласен. Желательно рельсовых.


Любое строительство трамвая сейчас это фантастика. Вернитесь граждане в суровую реальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Организационный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group