Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспектива развития ЛРТ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Перспектива развития ЛРТ Ответить с цитатой

Вот обещанная схема.

Зелёное - то, что есть.
Жёлтое - то, что можно начать строить в ближайшем будущем.
Красное - то, что остаётся на дальнюю перспективу.

Линии по возможности надземные. В остальных случаях подземные. Совсем в остальных наземные.

http://narod.ru/disk/31232052001/LRT.jpg.html
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, извини конечно, но вся эта схема мягко говоря попахивает психушкой.
Единственное более менее здравое предложение - продолжение СТ до Спартановки (с строительством депо на пустыре возле часовни вместо 5 депо) и строительство 2-й - 3-й очереди СТ с соединением на первоначальном этапе с сетью 2 депо, а в дальнейшем до ВолГУ с устройством еще одного депо.
Все остальное - чисто фантазии.
ЗЫ. Тему вообще бы перенести надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Единственное более менее здравое предложение - продолжение СТ до Спартановки (с строительством депо на пустыре возле часовни вместо 5 депо)

Эммм, дайте угадаю. Вы живёте на Спартановке. Very Happy

Вот строительство такого промзонного объекта как депо посреди жилого массива можно считать преступлением. Там ну просто просится парк. Не трамвайный или троллейбусный, и даже не автобусный. А обычный, с деревьями-кустарниками, лавочками-дорожками.
А депо на ГЭС, там ему и место.

ИМХО, большинство идей таки имеют право на существование и активное обсуждение.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линии ЛРТ должны быть прямыми .
ЛРТ предпологает большой П-П и больших мест для остановок и ввиду этого линия ЛРТ не должна идти по середине дороги если полосность меньше 8. ЛРТ должна быть изолирована от пересечений и хотябы метровым забором по примеру метро.

Учитывая все это и нужно искать места на карте города.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Эммм, дайте угадаю. Вы живёте на Спартановке.


Нет. Спартановка это жилой район, генератор пассажиропотока который все-равно направляется в сторону центра. Эту ветку можно построить на земле с минимумом затрат, землеотвод под нее есть.

Цитата:
Вот строительство такого промзонного объекта как депо посреди жилого массива можно считать преступлением. Там ну просто просится парк. Не трамвайный или троллейбусный, и даже не автобусный. А обычный, с деревьями-кустарниками, лавочками-дорожками.


Вот 5 депо окружено многоэтажками и никого это не смущает. Да и депо построенное по современным технологиям никому не мешает. Место еще и под парк останется, да и набережную надо бы привести в порядок.

Цитата:
А депо на ГЭС, там ему и место.

Ага, и линия через Латошинский путепровод.)))) На ГЭСе трамваю делать нечего.

Цитата:
ИМХО, большинство идей таки имеют право на существование и активное обсуждение.


Обсуждение в среде писателей научной фантастики. Вот кого возить по линии от 36 школы по промзоне к ЖБИ? Зэков из местной колонии? Практически все из предложенного фантастика. Посмотрим еще как город будет строиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
[ту ветку можно построить на земле с минимумом затрат, землеотвод под нее есть.
Да. Что бы один баран в один прекрасный момент поставил движение на пересечении. Линии надо делать по возможности изолированными от дорожного движения полностью.

Цитата:
Вот 5 депо окружено многоэтажками и никого это не смущает. Да и депо построенное по современным технологиям никому не мешает. Место еще и под парк останется, да и набережную надо бы привести в порядок.
Ага это при том, что его уже не первый год пытаются перенести.

Цитата:
Цитата:
А депо на ГЭС, там ему и место.

Ага, и линия через Латошинский путепровод.)))) На ГЭСе трамваю делать нечего.
Ага конечно. Там люди не живут. А между прочим там можно было бы организовать северный автовокзал для дачных и пригородных.

Цитата:
Обсуждение в среде писателей научной фантастики. Вот кого возить по линии от 36 школы по промзоне к ЖБИ?
Во-первых, это более короткая линия между центром и Жилгородком. Во-вторых это самая промзона генерирует не хилый пассажиропоток. Причём его не малая часть на Землячке пересаживается с троллейбуса в трамвай.

Единственное что я считаю лишним - это линия между Вишнёвкой и Жилгородком. ИМХО она даже в самой дальней перспективе не особо нужна. Правда за шайбой ИКЕА будет строится.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 181
Откуда: Волгоград, Краснооктябрьский р-он

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что сначала надо продлить линию от Детского центра по оврагу до речного вокзала со строительством Пионерской-2 и с организацией бесплатной пересадки на СТ. Также, по-моему, нужно в 1 очередь соединить линию СТ с Электролесовской и продлить потом до ВолГУ. А там можно и об СТ через СХИ и до Спартановки подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Думаю, что сначала надо продлить линию от Детского центра по оврагу до речного вокзала со строительством Пионерской-2 и с организацией бесплатной пересадки на СТ.
Хм. Я это оставил на дальнюю перспективу. Хотя пожалуй можно и на ближнюю.

Вообще ближняя это сейчас -2018. Дальняя 2018-2050.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ага конечно. Там люди не живут.
Здесь вопрос не в том, кто там живёт. Вопрос в том, сколько там людей и каковы "особенности рельефа". Поселок ГЭС, мягко говоря, небольшой, нет никакого смысла городить огород с ЛРТ туда, тем паче через ЖД. 21 автобус+пересадка
Цитата:
Во-первых, это более короткая линия между центром и Жилгородком. Во-вторых это самая промзона генерирует не хилый пассажиропоток. Причём его не малая часть на Землячке пересаживается с троллейбуса в трамвай.
Во-первых, далеко не всем жителям Жилгородка прям так надо в Центр. Полно нужных учреждений на Жукова. Во-вторых, даже если вдруг резко всем станет надо - это не повод вбухать туеву хучу денег в "оЛРТэчевание" промзоны и полей. В-третьих, пассажиропоток из Жилгородка в промзону есть, конечно, но не настолько большой - даже в советское время по 34 автобусу ходило 3 машины.
Цитата:
Правда за шайбой ИКЕА будет строится.
Шо??? Shocked Shocked Shocked Они таки созрели?
Все равно, эта самая ИКЕА - аргумент плохенький.
ЗЫ. А вообще это всё (уж пардон!) - ОНАНИЗМ.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Цитата:
Ага конечно. Там люди не живут.
Здесь вопрос не в том, кто там живёт. Вопрос в том, сколько там людей и каковы "особенности рельефа". Поселок ГЭС, мягко говоря, небольшой, нет никакого смысла городить огород с ЛРТ туда, тем паче через ЖД. 21 автобус+пересадка
Это сейчас. А лет через 30 об этом стоит подумать.

Цитата:
Во-первых, далеко не всем жителям Жилгородка прям так надо в Центр. Полно нужных учреждений на Жукова. Во-вторых, даже если вдруг резко всем станет надо - это не повод вбухать туеву хучу денег в "оЛРТэчевание" промзоны и полей. В-третьих, пассажиропоток из Жилгородка в промзону есть, конечно, но не настолько большой - даже в советское время по 34 автобусу ходило 3 машины.
Ладно, оставим на дальнюю перспективу.


Цитата:
Цитата:
Правда за шайбой ИКЕА будет строится.
Шо??? Shocked Shocked Shocked Они таки созрели?
Все равно, эта самая ИКЕА - аргумент плохенький.
Да. Эту линию стоит вообще убрать. Она даже лет через 50 будет вряд ли нужна.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня три вопроса ?
СТ в Волгограде может ли он считаться ЛРТ ?
Есть ли в Волгограде направления с мощностью потока в 125-180 тыс человек в сутки ?

И еще , почему форумчане предлогают Кировчанам и Красноармейцам использовать электричку , а почемубы Спартанцам не писать письма с целью организации движения электропоездов на участке Мечетка-Волгоград-1 ?

Из всего перечисленного и реально выполнимого есть только направление ЦЕНТР-Жилгородок и ветка от Технологического до Комплекса причем в стороне от Парк-Хауза ибо там активно довольно активно идет освоение территорий в сторону Воздушной армии и фактически все участки распроданы под строительство 20 этажек.
Система ЛРТ должна прямо контактировать между собой и иметь прямые станции пересадок. Предлогаю узлы пересадок Пионерская-Краснознаменская или Комсомольская-Советская.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):

СТ в Волгограде может ли он считаться ЛРТ ?
Может.

Цитата:
И еще , почему форумчане предлогают Кировчанам и Красноармейцам использовать электричку , а почемубы Спартанцам не писать письма с целью организации движения электропоездов на участке Мечетка-Волгоград-1 ?
Потому что время поездки разное получается.

Цитата:
и ветка от Технологического до Комплекса причем в стороне от Парк-Хауза ибо там активно довольно активно идет освоение территорий в сторону Воздушной армии и фактически все участки распроданы под строительство 20 этажек.
Данный обрубок бессмысленен без соединения с Красным.

Цитата:
Система ЛРТ должна прямо контактировать между собой и иметь прямые станции пересадок. Предлогаю узлы пересадок Пионерская-Краснознаменская или Комсомольская-Советская.
Вообще надо подумать над надземной линией над Жукова. Частник там не вечно же будет. А место привлекательное. Так что на дальнюю перспективу.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airforce, вот новый вариант с тем что мы в прошлый раз обсуждали.

http://narod.ru/disk/32365837001/LRT.jpg.html
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлогаю на расмотрение участников форума участочек ЛРТ.
Пересадочная "Комсомольская-Советская" - 559 метров перегон - Станция "Привокзальная" (с двумя вестибюлями на ЖДВ и Пархоменко) - перегон 850 метров - Станция "Рокосовская" - перегон 1900 метров - Станция "Жуковская" - 900 метров и надземная пересадочная станция "Хорошева СТ - Хорошева".
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня что-то вроде похожее есть.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получаем медленый трамавай 5,7,10,12 до своих точек и быстрый корридор Жилгогродок - Комсомольская с отличной пересадкой в Ворошиловский и ВГТЗ.
Кольцо медленого трамвая от Хорошева , а дальше пустить СТ - трасса там просто идиальная.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но есть один минус - 7 Ветров не при делах.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!5 троль и пересадка на Жуковской или до конца с пересадкой на Комсомольской-Советской.

Тут нужно учитывать вложения и наличие действующей инфраструктуры , на 7 ветрах инфры нет. Нужно с экономической точеи зрения подходить.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых надо смотреть не только с экономической точки зрения. А вот как раз с экономической точки зрения для 7 Ветров нужен СТ по 8-ой Воздушной. На Жуковскую ездить особо никто не будет.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу больше, на 7 ветров по 8-й воздушной есть землеотвод до самого оврага. После третьей продольной есть продолжение землеотвода до существующей линии до кольца на Жилгородке.
7-ветров постоянно развивается, а кого возить по старой ветке от Качи до Двинской? Там ЧС, а что бы его снести и построить нормальные дома, потребуется ещё лет 100 и колоссальные затраты на выкуп участков(дешевле замутить социалистическую революцию и национализировать их Cool ).

Единственная проблема у СТ по 7 ветров - выход в центр. Если минимизировать затраты, то можно было бы сделать эстакаду вдоль нового моста и пересадку на Европе.
Но в этом случае заполотновье остаётся не при делах. Всё же этот медвежий угол лучше охватить нормальным транспортом.
Но там достаточно плотная застройка и где там копать линию мелкого залегания - непонятно.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Комната отдыха Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group