Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система оплаты проезда
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что делать?
Оставить как есть
18%
 18%  [ 2 ]
Ввести карточки на 1, 2, 5, 10, n .... поездок
54%
 54%  [ 6 ]
Ввести карточки на 10, 30, 60 n .... минут
27%
 27%  [ 3 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:36 pm    Заголовок сообщения: Система оплаты проезда Ответить с цитатой

В связи с активностью вопроса - новая тема.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё такая мысля. Поделить город и всё ближайшее на зоны. Например, A B C D. Что-то вроде

A - центры районов.
B - окраины
С - пригороды
D - дальние пригороды

Поездка внутри каждой зоны может стоит разное количество денег. В каких-то случаях оплачивается проезд границ, в каких-то нет. По сути смысл заменить нынешние тарифы на пригороде.

Например при поездке от Юбилейного человек платит базовый тариф зоны A (5 рублей) и затем по 5 рублей за проезд каждой границы. То есть до выезда из Волгограда 10 рублей, до ближних посёлков 15 рублей, до дальних посёлков 20 рублей. Если едет от выезда из города до дальнего пригорода то 5+5+5 - 15. Естественно у каждой зоны может быть свой базовый тариф. Если у зоны B базовый будет 10 руб, то 10+5+5=20. Тут вообще много места для творчества. А смысл в том чтобы, там где люди перемещаются много и на маленькие расстояния - платить меньше. А за перемещения на большие расстояния в малозаселённые области платить больше.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё сделай пункт ввести карточки, и оставить халявные проездные. А то Пиф не поймёт.

И, напомню, внедрение электронной системы вопрос уже решенный. Лично для меня вопрос только в том, останутся ли безлимитные проездные или нет.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Вт Дек 06, 2011 1:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безлимитные проездные остаются в любом случае. Но они будут выгодны только тем кто регулярно совершает в день более 8 поездок.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не был в этом столь уверен...
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём именно?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том, что останутся безлимитные проездные. Ясен пень, что сразу они не уйдут, но наверняка их использование за 1-2 года будет умышленно минимизировано вплоть до полной отмены.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве они никуда не ушли. Хотя я сомневаюсь что их там много народу покупают.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
И, напомню, внедрение электронной системы вопрос уже решенный. Лично для меня вопрос только в том, останутся ли безлимитные проездные или нет.


Т где же можно посмотреть что она будет из себя представлять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К примеру, в Самаре.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
К примеру, в Самаре.


Конкретнее пжалста.

Все. Нашел сам. Дебильная система. В чем ее преимущества? Кондуктора как были так и есть значит та финансовая нагрузка по выплату им зарплаты и налогов на ФОТ осталась. Скидки, чем больше период пользования тем меньше стоимость одной тарифной единицы, нет. К статье расходов на кондукторов надо добавить расходы на саму аппаратуру (покупка и обслуживание) плюс дополнительный персонал.
Уж лучше пусть все остается как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Все. Нашел сам. Дебильная система. В чем ее преимущества? Кондуктора как были так и есть значит та финансовая нагрузка по выплату им зарплаты и налогов на ФОТ осталась.

Преимущества в отказе от наличного расчета и ускорения обслуживания пассажиров. Скидки да, не учел. Но я и не утверждал, что они будут у нас (этот вопрос пока обсуждается). А вообще да, пополняемые карточки в питерском метро весьма удобны и выгодны.

Про кондукторов я уже написал, отказ от них превратит салоны в свинарник и увеличит затраты эксплуатирующего предприятия на замену стёкол, установку сидений, замену разбитых светильников, ремонт сломанных дверей. А про чистые салоны и целые мягкие сидушки можете вообще забыть.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):

Про кондукторов я уже написал, отказ от них превратит салоны в свинарник и увеличит затраты эксплуатирующего предприятия на замену стёкол, установку сидений, замену разбитых светильников, ремонт сломанных дверей. А про чистые салоны и целые мягкие сидушки можете вообще забыть.
Да и вообще с кондуктором как-то приятнее ехать. От кондукторов можно отказаться только на малозагруженных маршрутах и только при наличии камер в салоне, дабы водитель мог следить за происходящим.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как дети !
Если я захучу изгадить сидение и нарисовать маркером и того больше разбить плафон , то на кондуктора мне будет пофигу.
Вы с футбола ездили , ьак там кондуктор чаще зажимается в угол и сидит.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):

Преимущества в отказе от наличного расчета и ускорения обслуживания пассажиров. Скидки да, не учел. Но я и не утверждал, что они будут у нас (этот вопрос пока обсуждается). А вообще да, пополняемые карточки в питерском метро весьма удобны и выгодны.


Видимо месье мегакрутой специалист по транспорту плохо смотрел, но в Самаре есть возможность заплатить кондуктору деньги. А переход только на карточки лишь отпугнет пассажиров ,потому как куда-то бегать и чего-то пополнять нафиг надо, проще сесть в маршрутку или на личном авто.

AirForce писал(а):
Про кондукторов я уже написал, отказ от них превратит салоны в свинарник и увеличит затраты эксплуатирующего предприятия на замену стёкол, установку сидений, замену разбитых светильников, ремонт сломанных дверей. А про чистые салоны и целые мягкие сидушки можете вообще забыть.


Ну вот в Москве кондукторов нет, свинарников с разбитыми стеклами и прочего не наблюдается. Видимо наш самый умный специалист не знает, что львиная для расходов эксплуатирующего предприятия это расходы на ФОТ, а не на электроэнергию или запчасти. А чтобы сократить эти 60% расходов МЭТа надо сократить в первую очередь кондукторов, заменив их валидаторами. А оставив кондукторов добавив еще и эти карты затраты тупо увеличатся. И в чем смысл менять шило на мыло. Нынешняя система итак неплохо работает.

PS. Система оплаты в питерском метро не менее дебильна и основана на поездках, а сколько ты проехал, одну станцию или 10 никого не волнует. Плюс еще срок действия карты ограничен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

в Самаре есть возможность заплатить кондуктору деньги. А переход только на карточки лишь отпугнет пассажиров ,потому как куда-то бегать и чего-то пополнять нафиг надо, проще сесть в маршрутку или на личном авто.

Я в курсе, и что в этом плохого? К примеру, для незамарачивающихся гостей города это единственный вариант. Но если платить "наличкой" - стоимость проезда выше. Переход на карточки пока только привлекал пассажиров и ставил частников в неудобное положение, когда пользоваться ими выгодно лишь от случая к случаю, а не на постоянной основе.
Отпугнёт пассажиров в первую очередь усложнённая система тарификации с непонятным принципом расчета тарифов. И я первый пересяду в личное авто, если у нас введут этот дебилизм. Но не введут, остались у нас еще адекватные люди, принимающие решения относительно муниципального транспорта.

Сергей_Н писал(а):

Ну вот в Москве кондукторов нет, свинарников с разбитыми стеклами и прочего не наблюдается.

В наземном столичном транспорте не ездил и сказать ничего не могу. За то ездил в волгоградских трамваях во времена отсутствия кондукторов и прекрасно помню изгаженные вагоны.

Сергей_Н писал(а):

PS. Система оплаты в питерском метро не менее дебильна и основана на поездках, а сколько ты проехал, одну станцию или 10 никого не волнует. Плюс еще срок действия карты ограничен.

Отличная система. С какого я должен париться о том, сколько заплачу? Вошел в метро - заплатил и езжай куда хочешь хоть с 10ю пересадками. Это одно из преимуществ метрополитена!
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я в курсе, и что в этом плохого? К примеру, для незамарачивающихся гостей города это единственный вариант. Но если платить "наличкой" - стоимость проезда выше. Переход на карточки пока только привлекал пассажиров и ставил частников в неудобное положение, когда пользоваться ими выгодно лишь от случая к случаю, а не на постоянной основе.

В чем привлекательность карточек? Сейчас все просто, сел и заплатил. Фанаты покупают себе проездные. В чем тут положительные стороны? Скидок нет. Тем более платить за каждую посадку в ТС. Даже когда я пользовался троллейбусом на постоянной основе мне проще было приготовить кондуктору 10 рублей и все.

Цитата:
Отпугнёт пассажиров в первую очередь усложнённая система тарификации с непонятным принципом расчета тарифов. И я первый пересяду в личное авто, если у нас введут этот дебилизм. Но не введут, остались у нас еще адекватные люди, принимающие решения относительно муниципального транспорта.


Принцип расчета прост, меньше едешь - меньше платишь. Постоянно ездишь - купи проездной на сутки, трое, неделю или месяц как тебе удобно. Сейчас проездной только на месяц и нафиг он мне нужен. Дебилизм - это платить за каждую посадку.
Пример: маршрут ТЮЗ-Парк хаус. Какой у нас там выбор? либо заплатить 2 раза по 10 рублей (ну или ждать 15а, хрен знает когда он приедет, расписания то нет) или маршрутка 7а за 12 рублей. Что выберет пассажир - маршрутку.
Или другой пример. Кинотеатр Родина - ТРК Европа. Или 20 рублей на ГЭТе, или 13 на маршрутке.
Что в нынешних условиях выбирает пассажир? Маршрутку. Потому-что она дешевле и (опционально) быстрее.
Но дебилы же не понимают что пассажир хочет платить за поездку из точки А в точку Б а не за пересадку в точке В.
Адекватные люди принимающие решения - просто дебилы. И эти дебилы добьют транспорт своим подходом.

Цитата:
Отличная система. С какого я должен париться о том, сколько заплачу? Вошел в метро - заплатил и езжай куда хочешь хоть с 10ю пересадками. Это одно из преимуществ метрополитена!

Чтобы не париться проще ездить на автомобиле. Чем дальше проехал тем больше сжег бензина, все честно.
Как-то вся Европа по такой системе ездит и не парится, а какой-то Airforce получается тупее Ганса из Берлина или Зденека из Остравы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

В чем привлекательность карточек? Сейчас все просто, сел и заплатил. Фанаты покупают себе проездные. В чем тут положительные стороны? Скидок нет.

В том, что платишь один раз по-крупному и не паришься насчёт поиска мелочи. Потом останется только прикладывать карточку к валидатору. Лично я тогда бы купил карточку на максимальное кол-во поездок и больше не парился вопросом где брать мелочь на проезд. Система позволяет ввести скидки в зависимости от кол-ва поездок.

Цитата:
Принцип расчета прост, меньше едешь - меньше платишь. Постоянно ездишь - купи проездной на сутки, трое, неделю или месяц как тебе удобно. Сейчас проездной только на месяц и нафиг он мне нужен. Дебилизм - это платить за каждую посадку.

Не вижу простоты и прозрачности в расчёте итоговой суммы.

Цитата:

Пример: маршрут ТЮЗ-Парк хаус. Какой у нас там выбор? либо заплатить 2 раза по 10 рублей (ну или ждать 15а, хрен знает когда он приедет, расписания то нет) или маршрутка 7а за 12 рублей. Что выберет пассажир - маршрутку.

Пример из нормальных городов:
Саратов, ЦКР - пл. Ленина:
Автобус 11,53, интервал ~1-2 минуты
Трамвай 3 интервал ~5 минут
Троллейбус 5,10 интервал ~5 минут
Везде платим 10 р.
Ещё один примерчик:
Саратов, пос. Комсомольский - Стрелка
Автобус 6 интервал ~5 минут
Автобус 18д интервал ~5-7 минут

Цитата:

Что в нынешних условиях выбирает пассажир? Маршрутку. Потому-что она дешевле и (опционально) быстрее.

Были бы автобусы, и оптимальная организация работы ЭТ, поехал бы на них. Но т.к. всего этого нет, остаются одни казели. Не надо ущербность волгоградского транспорта выдавать за довод в пользу введения пригородной тарификации.

Цитата:

Как-то вся Европа по такой системе ездит и не парится, а какой-то Airforce получается тупее Ганса из Берлина или Зденека из Остравы?

Были у нас тут уже "умные" дерьмократы с внедрением капитализма.
Получили аристократическую олигархию вместо демократии.
Неужели вы действительно не понимаете, что нельзя бездумно передрать западные подходы? Вы можете представить ганса, исписывающего и ломающего сидушки, бьющего стекла и ссущего в салоне? Мне как-то сложно. В отличии от нашего пассажира.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Как-то вся Европа по такой системе ездит и не парится, а какой-то Airforce получается тупее Ганса из Берлина или Зденека из Остравы?
Что-то я не вижу платных пересадок в Берлине. Покажи мне, где про них говориться на сайте BVG?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Сергей_Н писал(а):
Как-то вся Европа по такой системе ездит и не парится, а какой-то Airforce получается тупее Ганса из Берлина или Зденека из Остравы?
Что-то я не вижу платных пересадок в Берлине. Покажи мне, где про них говориться на сайте BVG?


А их там и нет этих ваших платных пересадок.
http://www.bvg.de/index.php/en/17182/name/Single%2BTickets%2Band%2BDay%2BTicket/article/77392.html

Цитата:
Within the two-hour validity of the Single Ticket you may change trains/buses, etc. or interrupt your journey as often as you wish.
Return and round trips are not permitted.


Переводить надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В том, что платишь один раз по-крупному и не паришься насчёт поиска мелочи. Потом останется только прикладывать карточку к валидатору. Лично я тогда бы купил карточку на максимальное кол-во поездок и больше не парился вопросом где брать мелочь на проезд. Система позволяет ввести скидки в зависимости от кол-ва поездок.


В таких системах срок действия карточки ограничен (посмоти свой любимый Питер), после этого все деньги сгорают и до свидания. Нахрен это нужно.

Цитата:

Не вижу простоты и прозрачности в расчёте итоговой суммы.


Учебник логики подарить? Или дальше любимого Засратова не видишь?

Цитата:
Пример из нормальных городов:


Саратов - другой город, там таких расстояний как у нас нет.

Цитата:

Были бы автобусы, и оптимальная организация работы ЭТ, поехал бы на них. Но т.к. всего этого нет, остаются одни казели. Не надо ущербность волгоградского транспорта выдавать за довод в пользу введения пригородной тарификации.


Видимо ты тупишь? Пригородная тарификация это зоны+оплата за посадку. Я такого не предлагал.

Цитата:

Были у нас тут уже "умные" дерьмократы с внедрением капитализма.
Получили аристократическую олигархию вместо демократии.


Открою страшную тайну. Демократии вообще не бывает.

Цитата:
Неужели вы действительно не понимаете, что нельзя бездумно передрать западные подходы? Вы можете представить ганса, исписывающего и ломающего сидушки, бьющего стекла и ссущего в салоне? Мне как-то сложно. В отличии от нашего пассажира.


Да легко. Только одно но, там есть Полицаи которые этого Ганса заберут в участок и будет ему потом очень и очень плохо. И штрафы огромные и работы общественные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
AS писал(а):
Сергей_Н писал(а):
Как-то вся Европа по такой системе ездит и не парится, а какой-то Airforce получается тупее Ганса из Берлина или Зденека из Остравы?
Что-то я не вижу платных пересадок в Берлине. Покажи мне, где про них говориться на сайте BVG?

А их там и нет этих ваших платных пересадок.
http://www.bvg.de/index.php/en/17182/name/Single%2BTickets%2Band%2BDay%2BTicket/article/77392.html
Видел. И в чём тогда получаются отличия в рамках метрополитенов? Только тем, что билеты в Берлине ограничены по времени?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Видел. И в чём тогда получаются отличия в рамках метрополитенов? Только тем, что билеты в Берлине ограничены по времени?

Там оплата проезда не привязывается конкретно к виду транспорта и факту посадки в ТС. Соответственно без разницы автобус, трамвай или метро. Как тебе надо так и едешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
Цитата:
Видел. И в чём тогда получаются отличия в рамках метрополитенов? Только тем, что билеты в Берлине ограничены по времени?

Там оплата проезда не привязывается конкретно к виду транспорта и факту посадки в ТС. Соответственно без разницы автобус, трамвай или метро. Как тебе надо так и едешь.
Нет, это я понял. Меня интересуют отличия при использовании только метро.

А вообще при введении карточек можно было бы сделать следующие билеты у нас:

Билет на одну поездку.
Билет на две поездки
Билет на 10 поездок
Билет на 20 поездок
Билет на 40 поездок
Билет на два часа без лимита пересадок
Билет на один день без лимита пересадок
Билет на 3 дня без лимита пересадок
Билет на 7 дней без лимита пересадок
Билет на 10 дней без лимита пересадок
Билет на 30 дней без лимита пересадок
Билет на 90 дней без лимита пересадок
Билет на 365 дней без лимита пересадок
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

В таких системах срок действия карточки ограничен (посмоти свой любимый Питер), после этого все деньги сгорают и до свидания. Нахрен это нужно.

Если постоянно пользуешься и успеваешь откатать - очень даже нужно и удобно.

Цитата:

Учебник логики подарить? Или дальше любимого Засратова не видишь?

Кажется, вы просто не видите дальше Быдлограда и своих Европ.

Цитата:

Саратов - другой город, там таких расстояний как у нас нет.

Стандартная отмаза, что бы придумывать "третий путь" или не решать транспортные проблемы в принципе.

Цитата:

Пригородная тарификация это зоны+оплата за посадку. Я такого не предлагал.

Пригородная тарификация это наличие тарифных участков, которые в городе недопустимы.

Цитата:

Да легко. Только одно но, там есть Полицаи которые этого Ганса заберут в участок и будет ему потом очень и очень плохо. И штрафы огромные и работы общественные.

А у нас на это будет возложен болт, а общественный транспорт и без того малопривлекательный превратится в свинарник. Повторяю, мы это уже проходили.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Цитата:

Пригородная тарификация это зоны+оплата за посадку. Я такого не предлагал.

Пригородная тарификация это наличие тарифных участков, которые в городе недопустимы.

В городе Берлине существует 3 тарифные зоны A, B и C. A - это центр и ближний город, B - это окраины, С - это ближние пригороды не являющиеся Берлином. Билеты продают так: AB, BC, ABC. Что здесь сложного?

Например, билеты на 1 день стоят так:
AB 6.30
BC 6.60
ABC 6.80
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что может быть проще единой средней цены?
В этом и есть преимущество городского общественного транспорта.
И зачем его вообще делить на какие-то участки?
Из-за больших расстояний стоимость средней поездки резко возрастёт и выгодно на ОТ ездить будет только в булошную.
На такие расстояния как тракторный - юбилейный и вовсе авто будет дешевле, особенно если взять попутчиков.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Что может быть проще единой средней цены?
В этом и есть преимущество городского общественного транспорта.
И зачем его вообще делить на какие-то участки?
Из-за больших расстояний стоимость средней поездки резко возрастёт и выгодно на ОТ ездить будет только в булошную.
На такие расстояния как тракторный - юбилейный и вовсе авто будет дешевле, особенно если взять попутчиков.
А если немного подумать? Юбилейный и Тракторный - это зона B. Так в чём проблема? Берёшь билет на одну поездку и всё.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И зачем всё усложнять, особенно если разница по берлинским тарифам в пару десятков центов?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
И зачем всё усложнять, особенно если разница по берлинским тарифам в пару десятков центов?
D первом случае разница 12 рублей, во втором 8 рублей при цене билета 250 рублей.

В нашем случае разница будет более ощутима, как сейчас между 114 (BC) и 123 (ABC). А смысл очень простой убрать громоздкую и неудобную тарификацию по километрам. Вот, например, если я еду на 264 с Тулака в Краснослободск, я плачу 25 рублей, а вот с Порт-Саида 20. При этом если я еду с Тулака до Порт-Саида я заплачу только 9 рублей. Здравый смысл отсутсвует. При этом где-нибудь на другом маршруте будут свои цифры. Где-то на третьем тоже свои. А так ты чётко знаешь Краснослободск - зона (пускай) B и если ты едешь из зоны A или B то заплатишь ровно столько-то. Аналогично я знаю что любое место за границей города зона С. Значит при поездке туда из зоны A я заплачу столько-то, а из-зоны B столько-то. И не надо думать сколько готовить мелочи.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group