Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Об интервалах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой интервал должен быть в час пик у каждого маршрута проходящего через центр города?
Не более 5 минут
55%
 55%  [ 5 ]
Не более 10 минут
44%
 44%  [ 4 ]
Не более 15 минут
0%
 0%  [ 0 ]
Не более 30 минут
0%
 0%  [ 0 ]
Не более 60 минут
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Об интервалах Ответить с цитатой

Ещё одна горячая тема
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё видение:

Пиковые:
1) Через Центр - 5 минут
2) Не через Центр - 10 минут
3) Поселковые -15 минут

Вне пиковые
1) 10
2) 15
3) 20

Вечерние/ночные
1) 20
2) 30
3) 40
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, вопрос слегка некорректен. К примеру, в сегодняшней ситуации, смысла сокращать интервалы на автобусных маршрутах 4,12,33 попросту нет.
В то же время, объективно, маршрут Юг - Север через 2ю Продольную что бы взять на себя всех козельных пассажиров не может ходить реже 5 минут.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Вт Дек 06, 2011 2:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как пример доперестроичная 2ка .
Вводные 37 пиковых едениц , 70 минут рейс , 140минут оборот круга.
Вводная 2 межпик : 22 машины , 65 минут рейс , 130 минут круг.
Интервал1 3-4 минуты
Интервал2 6-7 минут

Добавлю , что тогда существовала электричка в 10 вагоной составности и интервалом в 20 минут.

Оба ходили битком.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):

В то же время, объективно, маршрут Юг - Север через 2ю Продольную что бы взять на себя всех козельных пассажиров не может ходить реже 5 минут.
Не совсем. Данный маршрут будет дублироваться на большей частью маршрутам из/в Центр. Тот же 40 маршрут сейчас не дублируется центральными на участке Елецкая/Ткачёва.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясен пень, что будет дублироваться. Но беспересадочный маршрут объективно нужен, ведь даже если сделать пересадку бесплатной, то никуда не исчезнет та куча времени, которую сожрёт поездка через центр.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когдаже перестанут обсуждать это маршрут Юг-Север по 2 продольной ?

Там для нормальной работы нужно машин 40 + ЛиАЗы и Волжи городской комплектации туда не пустить , а пригородных машин нужно уже штук 80 .
БРЕД
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть 40 машин, хоть 80, что собственно такого?
В нормальных городах такой выпуск почему-то никого не страшит, а тут видите-ли бред.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По интервалам два аспекта. Предельно уменьшать их нельзя, потому как в центре машины разных маршрутов будут подолгу стоять на остановках дожидаясь своей очереди. Поэтому приемлемый интервал в среднем 5-10 минут. И второй аспект - надо покупать сочлененные машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
И второй аспект - надо покупать сочлененные машины.
Для центров городов и долгих маршрутов двухэтажники предпочтительнее. Пример: Берлин, Лондон, Гонк-Конг.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
По интервалам два аспекта. Предельно уменьшать их нельзя, потому как в центре машины разных маршрутов будут подолгу стоять на остановках дожидаясь своей очереди. Поэтому приемлемый интервал в среднем 5-10 минут.

Достаточно организовать на остановках, где сходится несколько маршрутов, несколько мест для высадки-посадки.
К примеру, уже сейчас это необходимо сделать для троллейбуса на "Доме техники". (2 места)
Для городского автобуса (1 место)
Для пригородного автобуса (1 место)
Обочина вполне позволяет.

Ничего нового не придумываю, 2 места для высадки - посадки пассажиров на одной остановке можно наблюдать в соседнем Волжском.

Идею по пригородным машинам на сверхдлинных городских маршрутах поддерживаю. Да, их надо больше, но качественно изменить уровень комфорта в ОТ без них не получится.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калькулятор :
Возьмем пригородную гармонь от Нефа и полчим , что данный маршрут обойдётся в 80Х12 000 000 = 1МЛРД рублей.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В нормальных городах такой выпуск почему-то никого не страшит, а тут видите-ли бред.
Ростов-на-Дону - нормальный город? Почему же там половина сверхдлинных маршрутов уже закрыта, а на оставшейся половине выпуск и близко не подходит к указанным значениям?
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между Юбилейным и рынком на тракторном около 44 км. Т.е. если выпуск будет 40 машин, то идти они будут с интервалом 2 километра с копейками. Теоретически нормально.

Цитата:
Возьмем пригородную гармонь от Нефа и полчим , что данный маршрут обойдётся в 80Х12 000 000 = 1МЛРД рублей.
Какие гармони? Максимум БВ, а то и БВ->СВ->БВ->СВ->БВ...
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ , нафига тогда от моржуток отказываться ?
Стоя в СВ и БВ мало кто поедит.
Там и сейчас мало газелусов.

А почему все молчат о пробках ?
Если пробочка образуется , то много кого собирёт , а любая задержка будет смерти подобна.
Если пробочку тоже в графики вписать , то там и 100 машин не хватит.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Ростов-на-Дону - нормальный город? Почему же там половина сверхдлинных маршрутов уже закрыта, а на оставшейся половине выпуск и близко не подходит к указанным значениям?

Не знаю, почти не был. Скажу про Саратов, идущих практически через весь город 2 штуки:
Маршрут №6
Пос. Комсомольский – Крытый рынок – Техстекло
Длина маршрута: 27 км.
Время в пути: 85 минут (в одну сторону)
Интервал движения: 4-5 минут
http://www.sarmetro.ru/index.php/bus-006.html

Маршрут №18Д
Пос. Тепличный – пл. Ленина – пос. Елшанка
Длина маршрута: 30 км.
Время в пути: 80 минут (в одну сторону)
Интервал движения: 5-6 минут
http://www.sarmetro.ru/index.php/bus-018.html

ED9M писал(а):

А почему все молчат о пробках ?
Если пробочка образуется , то много кого собирёт , а любая задержка будет смерти подобна.
Если пробочку тоже в графики вписать , то там и 100 машин не хватит.

При малом интервале пробки становятся менее заметные. А если ещё и использовать резерв на конечных, то стандартные волгоградские задержки в 15-20 минут можно вовсе свести к минимуму.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курам на смех. 30 км - "почти через весь город". Вокзал-Юбилейный какой-то (если он не длиннее). Покойная 40-ка к 60 км подбиралась, и у неё ещё жилые массивы нетронутые с двух концов были, да и по прямой она шла, а не петляла по всему городу, как саратовская шестерка. ED9M верно говорит - тут машин 60 надо. Можно, конечно, и раз в 20 минут - и то подспорье. Интересно только, как такой маршрут соотносится с режимом труда и отдыха. Да и на Тракторном хоть диспетчерская есть, а в Красноармейске что?
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авенир , а что с трудом :
После рейса водитель будет обязан постоять 15 минут , после круга у него обед , рейс и опять 15 минут , потом еще 15 минут и еще 1 рейс.
Получаем 45 минут обязательного перерыва и часовой перерыв.
Сам маршрут получается 2.5 круговым и притом , что фактически машина прийдется ехать еще полкруга дабы доехать до филилов прибывания.
Ух боюсь уже и 100 врятли хватит , ещеже 2 смена.

Еще больше прихожу к БРЕДУ .
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
Курам на смех. 30 км - "почти через весь город". Вокзал-Юбилейный какой-то (если он не длиннее). Покойная 40-ка к 60 км подбиралась, и у неё ещё жилые массивы нетронутые с двух концов были, да и по прямой она шла, а не петляла по всему городу, как саратовская шестерка. ED9M верно говорит - тут машин 60 надо.

Ты соотноси размеры города с маршрутом. 18д - фактический аналог 40го(идёт мимо центра).
Саратовская 6ка идёт через центр, аналог варианта объединения 21 с 75 (продлённого до Танеева). Все петляния оправданы.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Для центров городов и долгих маршрутов двухэтажники предпочтительнее. Пример: Берлин, Лондон, Гонк-Конг.


Чем они предпочтительнее? Низкими потолками? Или одной дверью? Нахрена это говно нам нужно?
Которое еще и не везде пролезет по габариту.

Цитата:

Достаточно организовать на остановках, где сходится несколько маршрутов, несколько мест для высадки-посадки.
К примеру, уже сейчас это необходимо сделать для троллейбуса на "Доме техники". (2 места)
Для городского автобуса (1 место)
Для пригородного автобуса (1 место)
Обочина вполне позволяет.

Ничего нового не придумываю, 2 места для высадки - посадки пассажиров на одной остановке можно наблюдать в соседнем Волжском.


Неплохо бы разогнать еще всяких автоуродов и бомбил которые паркуются прямо возле остановок и мешают транспорту подъехать к остановке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):
AS писал(а):
Для центров городов и долгих маршрутов двухэтажники предпочтительнее. Пример: Берлин, Лондон, Гонк-Конг.

Чем они предпочтительнее?

Большим количеством сидячих мест
Они более привлекательны для пассажиров.
Они более маневренные и занимают меньше места.

Да они стоят дорого, но они отлично украшают город и ещё при этом являются эффективным транспортом в крупных городах.

ЗЫ. И дверей там минимум две. Не надо бред нести.

Цитата:
Неплохо бы разогнать еще всяких автоуродов и бомбил которые паркуются прямо возле остановок и мешают транспорту подъехать к остановке.
Иди и разгоняй. Полиция этим заниматься не будет.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group