Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Платная пересадка на подземных станциях СТ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь и здесь для всех: должна быть не бесплатная пересадка, а беспересадочный маршрут! А бесплатная пересадка - чистая порнография Evil or Very Mad
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Повторюсь и здесь для всех: должна быть не бесплатная пересадка, а беспересадочный маршрут! А бесплатная пересадка - чистая порнография Evil or Very Mad


Повторюсь еще раз: должен быть компостируемый билет на определенное время в течении которого можно неограниченно пересаживаться как с вагона в вагон так и между видами транспорта.
Это реально решение. А пока мы видим тупизм и жадность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Повторюсь и здесь для всех: должна быть не бесплатная пересадка, а беспересадочный маршрут! А бесплатная пересадка - чистая порнография Evil or Very Mad

Если нет ПС на весь маршрут, то очевидно, пересадка должна быть бесплатной. Порнография это, или не порнография - другой вопрос.
А так получается, есть одно неудобство, добавляем другое.
С людей не имеют право драть 2 шкуры оправдываясь искусственным дроблением СТ на 2 маршрута! Это "косяк" чинушь, которые не могут купить достаточное количество подвижного состава. Почему за это должны платить мы, пассажиры?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых: почему за отсутствие беспересадочных маршрутов в других местах должны платить пассажиры?

Во-вторых: полный маршрут, конечно, нужен, но много ли кому? Из тех, кто едет до "Монолита": львиная доля пересаживается на тринашку, а из оставшихся немалая часть с проездными. То есть не так уж много людей заплатят за эту пересадку.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif полный нужен в основном работникам Баррикад , ВГТЗ и студентам Вечерки Политеха , но каков мизерный процент их доедет до Профсоюзной ?
Сейчас главная станция на СТ Комсомольская и с/на ней можно попасть как на СТ-2 так и на СТ.
А полнфй маршрут обещают уже к лету - пока подождем.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Во-первых: почему за отсутствие беспересадочных маршрутов в других местах должны платить пассажиры?

На ВФ уже был отличный ответ.
На СТ человек пересаживаясь на подземной станции не выходит из транспортной системы, в отличии от наземного транспорта.
Сейчас получается, что пересаживаясь с одного маршрута на другой в подземной части и отдавая ещё 10 рублей - человек два раза платит за оказанную услугу.

Pif писал(а):

Во-вторых: полный маршрут, конечно, нужен, но много ли кому? Из тех, кто едет до "Монолита": львиная доля пересаживается на тринашку, а из оставшихся немалая часть с проездными. То есть не так уж много людей заплатят за эту пересадку.

Если говорить о классическом маршруте СТ, то тут спорить не буду.
Но реалии вчерашнего дня показали, что большая часть пассажиров нового маршрута, высаженная на Монолите, перебирается в старые Татры и едет дальше. В лучшем случае лишь четверть пересаживается на 13шку и рассасывается по микрорайону.

ED9M писал(а):

А полнфй маршрут обещают уже к лету - пока подождем.

Забудьте о новых вагонах лет на пять. До следующих выборов.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
На ВФ уже был отличный ответ.
На СТ человек пересаживаясь на подземной станции не выходит из транспортной системы, в отличии от наземного транспорта.
Сейчас получается, что пересаживаясь с одного маршрута на другой в подземной части и отдавая ещё 10 рублей - человек два раза платит за оказанную услугу.

Хм, интересное "обоснование". Особенно если за эталон брать твой "любимый" Волгоградский форум. Для пассажира подземная остановка от наземной принципиально ничем не отличается. Разве что наличием крыши над головой и некоторыми прибамбасами вроде эскалатора или компостеров. По этой логике получается, что и на наземных маршрутах, если пассажир, выйдя из трамвая, никуда не ушёл с остановочной платформы, то он не вышел за пределы транспортной системы. И в этом случае, например, пересаживаясь на "Рокоссовского", или на "Радомской", или на "Моздокской" без проездного, я два раза плачу за оказанную услугу. Так давайте и там бесплатные пересадки введём! А длинные маршруты на фиг! Они просто потеряют смысл!
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Хм, интересное "обоснование". Особенно если за эталон брать твой "любимый" Волгоградский форум.

Одна умная мысль из тысячи шлака там всё же пролетает.

Pif писал(а):

По этой логике получается, что и на наземных маршрутах, если пассажир, выйдя из трамвая, никуда не ушёл с остановочной платформы, то он не вышел за пределы транспортной системы. И в этом случае, например, пересаживаясь на "Рокоссовского", или на "Радомской", или на "Моздокской" без проездного, я два раза плачу за оказанную услугу.

Нет, он покинул транспортную систему и вышел на улицу, где невозможно отследить как он дальше себя поведёт. А в подземной станции человек не выходит за пределы транспортной системы и не может оказаться там не заплатив за проезд, значит пересаживаясь под землёй с одного трамвая на другой с него попросту дерут 2 шкуры.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, и это пишет человек, который вроде бы должен разбираться в общественном транспорте Волгограда. Это почему он там не может оказаться, не заплатив за проезд??? Очень даже может, просто не всегда. После 19 часов тётеньки на компостерах уже не сидят, и оплата проезда осуществляется кондуктору точно так же, как и везде (потому что в это время спадает пассажиропоток). И потому отследить, как пассажир себя поведёт после выхода из трамвая, точно так же невозможно. Более того, сами тётеньки с компостерами появились в подземке вовсе не из-за понтов и не из-за какого-то там "единства транспортной системы". Их вообще раньше там не было, и их там держат по вполне прозаической причине: пассажиропоток на подземных остановках настолько бешеный, что кондуктора просто не успевают всех обилечивать (собственно, по той же самой причине на многих железнодорожных остановках имеются кассы: если бы их не было, разъездные кассиры тоже бы не справлялись; да и сами кассы тоже вечером закрываются - не все, правда). Вот и вся причина нахождения на остановках касс и компостеров! А после 19 часов пассажиров значительно меньше, и потому кондукторов вполне хватает. Потому НИКАКИХ принципиальных отличий пересадки на линиях 5-го депо от пересадки на линиях любого другого депо я не вижу.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиф, в нормальных городах тётеньки, тьфу, система оплаты проезда на станциях работает автоматически все время работы транспорта.
В данном случае мы видим лишь изврат в лучших советских традициях.
Достаточно лишь единожды раскошелиться на автоматизированную электронную систему оплаты проезда и вопрос "тётенек" отпадёт сам собой, за то пропускная способность входа на станцию сильно увеличится и будет 100% контроль за входящими пассажирами.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю идеальный вариант на все подземыные станции поставить турникеты как на станции Волгоград 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категорически поддерживаю!

И поставить на станциях от 3 до 5 автоматов по продаже карт на поездку. 1, 2, 5, 10 поездок и т.п.
Кондючек снабдить валидаторами.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, господа, вы вообще там ездите, чтобы такие вещи говорить? Вы видите вечерние очереди на компостерах?? Ваши турникеты гораздо сильнее будут задерживать пассажиров, чем компостеры, ибо на компостере можно в быстром темпе закомпостировать сразу несколько билетов подряд, а иногда и несколько сразу (если несколько человек едут вместе). На железнодорожных турникетах приходится каждый раз ждать открывания и закрывания дверей турникета. Только на железной дороге это не так критично, ибо часть людей приходят заранее. А на трамвае так можно 1 - 2 рейса пропустить. Кроме того, пассажиры с проездными сейчас пролетают быстро, а с турникетом будут ждать того же самого открывания. Сам я только благодаря проездному вперёд и пролезаю, иначе мне пришлось бы ждать своей очереди на компостер. Да и как людей с проездными через турникет пропускать, если тёток не будет? Сразу скажу, что по информации из "Метроэлектротранса" отменять проездные никто не собирается: тут и так с финансированием задница, а если ещё и проездных лишат, то народ просто порвёт! Тем более, что уже готовятся документы, согласно которым (если больше денег не дадут) в следующем году из-за недофинансирования у нас на весь город может остаться 4 маршрута троллейбуса и 6 маршрутов трамвая, в том числе 3 маршрута во втором депо и 2 маршрута в пятом. Так что без проездных ездить просто нереально. Так вот: пассажиры будут безумно благодарны за подобные задержки на посадке!
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не суди по системе на основе её идиотской реализации ВТП.
Должно быть достаточное количество турникетов.
Приглашаю тебя покататься в московском метро (ибо, как показывает практика, разрушение шаблонности твоего мышление возможно исключительно на наглядных примерах с выездами в приличные города). Если на московских станциях сидели бы тётки, то всё движение встало бы.
Кроме того, разве сейчас на СТ в пик не творится идиотизм? Когда сначала выстраиваются 2 очереди в кассы, потом две очереди на компостерах! Что бы их избежать, нужно покупать "золотой" проездной на трамвай и никак иначе. Эта система пожирает гораздо больше времени, чем автоматизированная.
Люди могли бы заранее покупать карточку на нужное количество поездок и не париться. Еще за большое количество и скидку можно было бы припаять.
Плюс избавляемся от ненужного ручного труда: грубо говоря 4 человека на одну станцию выполняют рутинную и низкооплачиваемую работу, которую можно было бы давно автоматизировать!

А с проездными можно решить проблему снабдив их чипом или электромагнитной полосой. Эта система ещё и полностью позволит исключить использование проездного на один месяц сверх установленного срока.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эм, а где их ставить-то? Я пока ещё на запомнил, как устроены новые подземные станции, но на каждой из старых в сторону низа только одна лестница, перед входом на которую поместится... ну наверное от силы 3 - 4 турникета. Можно, конечно, поставить много турникетов на всю ширину входа на станцию, но тогда выходящие с эскалаторов будут сталкиваться со входящими.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже если поставить только два турникета, автоматизированная система окажется быстрее стандартной со стоянием в 2х очередях.
Если брать карточку на несколько поездок заранее, полностью исключаются операции с мелочью (лично меня они бесят больше всего, как и оттягивающие карманы горсти металла).

По новым станциям не помню, но если поставить турникеты перед местом где касса на Комсе, то там спокойно поместится их не менее 4х.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с Ленина и Комсы убрать фотопечаталки , то турникетов 6 влезет лгко. 6 пассажиров за 2 секунды думаю нормально будет. На Пионерской по 3 турника на входы будет достаточно , на ТЮЗе и Профе по 5 штук влезут , на Ельшанке можно штук 7 затащить.
Давно предлогаю обтурникетить Чекистов и фактически избавиться от кондуктора в приделах подземной части.
Автоматы по реализации можно ставить везде , остановок у нас полно !
Карты делать лимитированые , дневные , туристические и самое главное с пополнением и функции разблокировки льгот на другие виды ОТ по достяжении требуемого баланса.

Турникет не проблема.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На СТ каждый день ездию на работу, в московском метрополитени пасажиропоток куда больше! На комсе 4 турникета запросто поместятся! у кого проездной возьмет в кассе посадочный билет(бесплатно), или проездные сделать типа карточки прислонил к турникету и пошёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно , за 10-12 операций человек 50-55 пройдет и времени уйдет не более полутора минут.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
На Пионерской по 3 турника на входы будет достаточно , на ТЮЗе и Профе по 5 штук влезут , на Ельшанке можно штук 7 затащить.


Для кого я это писал?
http://www.forum.tr-vlg.org.ru/viewtopic.php?t=357

Цитата:
Можно посмотреть, что хотели установить на станциях
Станция «Профсоюзная»:
8 турникетов, 5 рабочих мест кассиров
Станция «ТЮЗ»:
6 турникетов, 3 места кассира
Станция «Ельшанка»:
6 турникетов, 4 места кассира

_________________
Станция «Профсоюзная». Выход на левую сторону ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Приглашаю тебя покататься в московском метро (ибо, как показывает практика, разрушение шаблонности твоего мышление возможно исключительно на наглядных примерах с выездами в приличные города).

Если я увижу метро, то, возможно, я пойму, как должно работать метро. А для того, чтобы понять, как должен работать трамвай, мне нужно увидеть трамвай. Как ни странно!

ED9M писал(а):
Если с Ленина и Комсы убрать фотопечаталки , то турникетов 6 влезет лгко. 6 пассажиров за 2 секунды думаю нормально будет. На Пионерской по 3 турника на входы будет достаточно , на ТЮЗе и Профе по 5 штук влезут , на Ельшанке можно штук 7 затащить.

И весь этот геморрой только для того, чтобы несколько человек сэкономили по 10 рублей?

ED9M писал(а):
Давно предлогаю обтурникетить Чекистов и фактически избавиться от кондуктора в приделах подземной части.

Кондуктор один фиг будет кататься вместе с трамваем. И не вижу никакого смысла ставить турникет на Чекистов, ибо там и так не проблема обилетить пассажиров, ибо трамвай там стоит: кондуктора ещё и покурить успевают.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
ED9M писал(а):
Если с Ленина и Комсы убрать фотопечаталки , то турникетов 6 влезет лгко. 6 пассажиров за 2 секунды думаю нормально будет. На Пионерской по 3 турника на входы будет достаточно , на ТЮЗе и Профе по 5 штук влезут , на Ельшанке можно штук 7 затащить.

И весь этот геморрой только для того, чтобы несколько человек сэкономили по 10 рублей?
Нет, это для того чтобы было удобно. А для того чтобы было удобно - нужны карты на несколько поездок.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиф , мне иногда напрягает стоять в очереди на Комсе , я хочу с многократкой просто прислонить к турникету или волидатору и спокойно ехать.
Не давайте содержать 10 людей на станциях увеличиваю затраты предприятия на обслугу.
Лучще нанять бригаду Контров для СТ и кошмарить халявщиков.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак. Несете вы херню господа, сплошную такую ахинею.
Пункт первый, турникеты.
Турникеты ставят там где территория огорожена, например в метро. Пассажир может зайти только на станциях и только через турникеты. Количество турникетов на станции зависит от текущего и прогнозируемого пассажиропотока. Пропускная способность старых турникетов АКП-73 где-то 1500-1800 пассажиров в час через один турникет, у новых УТ-2009 как в Москве - 1200.
Ставить турникеты в нашем СТ это идиотизм. Территорию на наземных остановках не огородишь. Кассы не установишь. Если кондуктора остаются то смысл всей этой затеи. Турникеты в самом трамвае? За это надо как в 1937 за вредительство со всей строгостью.
Пункт второй, система оплаты проезда.
Что AirForce, что ПИФ стоят за оплату каждой посадки в ТС независимо от расстояния поездки и пересадок. Правда AirForce не нравится то что под землей надо платить еще раз но все равно он стоит за эту систему. Ошибочность и тупиковость данной системы мы видим в виде снижения пассажиропотока на ОТ. Да, эта система позволяет собрать больше денег но в перспективе она приводит к уменьшению числа желающих ей пользоваться при появлении другого варианта. Теперь посмотрим на маршрутки. Да они вредны и архаичны, опасны, не буду перечислять все минусы. Но в тарифной политике они пошли дальше, у них есть некое подобие зонного регулирования. Например маршрутка 7а от Тулака до БК. У нее есть 2 участка по 10р и основной тариф - 12р. Как вы думаете, много найдется желающих ждать тролл 15а или ехать на 10 до центра, а там пересаживаться на 15 и платить в сумме 20р? При этом сладкая альтернатива AirForce накупить больше автобусов и организовать еще маршрутов по сути тупиковая. Так как много ПС не купишь, и прямые маршруты которые удовлетворяли бы всех не сделаешь, а если даже попытаться то на остановках в центре и не только будут вереницы автобусов (как сейчас газели).
Собственно что предлагается.
Ну вариант самый простой - ничего не трогать. Все будет катиться вниз по накатанной дорожке и в конце концов рухнет.
Вариант другой - радикально изменить систему оплаты сдвинув акцент не на факт посадки в ТС, а на затраченное время.
Т.е. сделать билет действующим в течении определенного времени, и позволяющий свободно пересаживаться между маршрутами.
Конечно всякие AirForce радостно будут вопить "никаких пересадок", "пускай бабульки пересаживаются" но их надо игнорировать. Маршруты конечно можно и нужно конвертировать но даже если оставить нынешние это ощутимо позволит выбить маршрутчиков из общегородских перевозок. Стоимость билетов должна снижаться с увеличением срока его действия. (желающие могут посмотреть время и стоимость билетов в Праге). При этом долгоиграющие билеты (на месяц) могут быть на основе БСК RFID чипов и пополняемые. Билеты на короткий срок должны быть бумажными и предназначены для компостирования.
Компостер, он же валидатор должен работать как с бумажными так и RFIDовскими билетами, и при этом в нем должен быть принтер для БСК - при каждом прикладывании печатать контрольный билет.
Валидаторов должно быть 4-5 штук в салоне одиночного трамвая ,автобуса или троллейбуса и больше в случае длинных машин. Билеты могут продаваться как в автоматах на остановках так и в билетных кассах на узловых остановках. В принципе все это давно реализовано в том числе и в России. Плюс бригады ревизоров с привлечением работников правоохранительных структур.
Минимизация расходов МЭТа и ПАТП-7 за счет сокращения кондукторов и более точный учет пассажиропотоков, а также перетягивания пассажиров с маршруток позволит выбраться из той жопы которая надвигается сейчас.

Сергей_Н, кто вам давал право упоминать фамилию администратора? На форуме принято обращаться при помощи никнеймов. Ещё одна подобная выходка и отправитесь в бан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Нет, это для того чтобы было удобно.

Блин, даже не представляю, как мы на наземных остановках без такого удобства обходимся!

ED9M писал(а):
Пиф , мне иногда напрягает стоять в очереди на Комсе , я хочу с многократкой просто прислонить к турникету или волидатору и спокойно ехать.

Ну, будешь стоять в очереди к турникету или валидатору, если тебе так больше нравится.

ED9M писал(а):
Лучще нанять бригаду Контров для СТ и кошмарить халявщиков.

Контролёры так и так будут, ибо они нужны на наземных линиях. А тот, кто контролирует над землёй, вполне может и под землю нырнуть. Так вроде сейчас и происходит.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н, ну хорошо: а если я возьму билет на час, из которых полчаса прожду свой транспорт? Или другой вариант: взял билет на тот же час (например, чтобы доехать от Спартановки до центра), а троллейбус из-за пробки едет полтора, а то и два часа. Мне потом за время ещё доплачивать?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Сергей_Н, ну хорошо: а если я возьму билет на час, из которых полчаса прожду свой транспорт? Или другой вариант: взял билет на тот же час (например, чтобы доехать от Спартановки до центра), а троллейбус из-за пробки едет полтора, а то и два часа. Мне потом за время ещё доплачивать?
Сейчас тебе расскажут что ещё надо делать выделенные полосы, а так же разбивать один беспересадочный маршрут на 3 часто ходящих.

И потом кто будет проверять сколько у кого там время осталось?
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.


Последний раз редактировалось: AS (Вт Дек 06, 2011 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Если кондуктора остаются то смысл всей этой затеи.

Смысл в снижении трат на обслуживание и сокращении времени на посадку в трамвай на подземных станциях. Кондуктор дополняет турникеты и как вариант может находиться в салоне трамвая исключительно в надземной части линии СТ.

Сергей_Н писал(а):

Но в тарифной политике они пошли дальше, у них есть некое подобие зонного регулирования.

Считаю эту систему в городской среде полным бредом. Человек должен точно знать сколько заплатит за поездку а не гадать по мифическим зонам.

Сергей_Н писал(а):

При этом сладкая альтернатива AirForce накупить больше автобусов и организовать еще маршрутов по сути тупиковая. Так как много ПС не купишь, и прямые маршруты которые удовлетворяли бы всех не сделаешь, а если даже попытаться то на остановках в центре и не только будут вереницы автобусов (как сейчас газели).

Эта идея прекрасно реализована в Саратове, где козели практически отсутствуют на длинных маршрутах как класс. Основных маршрутов нужно не так много(в Саратове их 7), но они смогут перекрыть 70-80% текущих потребностей. В троллейбусных интервалах автобусов не вижу ничего плохого, ибо человек должен тратить минимум времени на ожидание транспорта (не более 5 минут по основным направлениям).
Кстати, про Саратов, город вплотную подошел к тому, что система уличного транспорта практически достигла своего потолка.
Дальнейшее движение вперёд возможно только при развитии ЛРТ.
Нам до этого уровня, как до Луны.

Сергей_Н писал(а):

Вариант другой - радикально изменить систему оплаты сдвинув акцент не на факт посадки в ТС, а на затраченное время.
Т.е. сделать билет действующим в течении определенного времени, и позволяющий свободно пересаживаться между маршрутами.
Конечно всякие AirForce радостно будут вопить "никаких пересадок", "пускай бабульки пересаживаются" но их надо игнорировать. Маршруты конечно можно и нужно конвертировать но даже если оставить нынешние это ощутимо позволит выбить маршрутчиков из общегородских перевозок. Стоимость билетов должна снижаться с увеличением срока его действия. (желающие могут посмотреть время и стоимость билетов в Праге). При этом долгоиграющие билеты (на месяц) могут быть на основе БСК RFID чипов и пополняемые. Билеты на короткий срок должны быть бумажными и предназначены для компостирования.
Компостер, он же валидатор должен работать как с бумажными так и RFIDовскими билетами, и при этом в нем должен быть принтер для БСК - при каждом прикладывании печатать контрольный билет.
Валидаторов должно быть 4-5 штук в салоне одиночного трамвая ,автобуса или троллейбуса и больше в случае длинных машин. Билеты могут продаваться как в автоматах на остановках так и в билетных кассах на узловых остановках. В принципе все это давно реализовано в том числе и в России. Плюс бригады ревизоров с привлечением работников правоохранительных структур.
Минимизация расходов МЭТа и ПАТП-7 за счет сокращения кондукторов и более точный учет пассажиропотоков, а также перетягивания пассажиров с маршруток позволит выбраться из той жопы которая надвигается сейчас.

А теперь вернёмся с небес на землю. Одно из преимуществ ОТ - ты точно знаешь, сколько потратишь денег добираясь из пункта А в пункт Б. Это позволяет планировать свои поездки и расходы.
По этому пункту ОТ даст фору даже автомобилю, ведь на авто можно попасть в пробку и количество сожженного горючего увеличится.
Соответственно, изо дня в день траты непостоянны.

Отказ от кондукторов мы уже проходили, воспоминания свежи до сих пор. Напомнить? Салоны трамваев троллейбусов и автобусов будут превращены в помойки, более 50% пассажиров будут ездить на халяву (особенно на коротких участках). Дорогостоящее оборудование при всей своей антивандальности будут портить, а каково будет водителю, оказавшемуся на ночном рейсе с кучкой обкуренных ушлёпков?
Были контролёры, попадались на глаза достаточно часто, но ничего исправить не могли, ибо в каждый вагон контролёра не посадить. За то можно посадить кондуктора, который будет следить за порядком.

Pif писал(а):

Блин, даже не представляю, как мы на наземных остановках без такого удобства обходимся!

Сравни пасс-поток на подземных станциях и надземных остановках.

Pif писал(а):

Ну, будешь стоять в очереди к турникету или валидатору, если тебе так больше нравится.

Повторяю, время прохода значительно сократится.

Pif писал(а):

Контролёры так и так будут, ибо они нужны на наземных линиях. А тот, кто контролирует над землёй, вполне может и под землю нырнуть. Так вроде сейчас и происходит.

Вот тут-то я и подумал, а зачем нужны контролёры и кондукторы на подземном участке? Если там всё отурникетить...

AS писал(а):

И потом кто будет проверять сколько у кого там время осталось?

Контролёры. Будем покупать билет по цене пары остановок, а кататься от конечной до конечной. Если зайдут контролёры - быстро выходить. Технология отработана ещё в 80-90х.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта


Последний раз редактировалось: AirForce (Вт Дек 06, 2011 1:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контролёры в подземке контролируют в том числе и тех, кто вошёл над землёй. Например, где контролировать, все ли вошедшие на "ТРК Европа" оплатили проезд? Правильно: на "Площади Ленина". Где же ещё? Ну можно и дальше в принципе, ибо вошедший на "Площади Ленина" контролёр после проверки окажется как минимум на "Комсомольской", и чтобы порожняком не ехать, можно ещё и там билеты проверить. Нам-то какая разница, где они проверяют? Меня лично как пассажира контролёры не волнуют вообще. Хоть они конечно должны быть, но это не наша забота в любом случае.

Что же касается кондуктора в подземелье, то его всё равно никуда не денешь, потому высаживать его на въезде в тоннель всё равно смысла нет. Что он делать будет? Просто курить, пока идёт оплаченное время? Тем более, что в особых случаях, например в дни праздников и футбольных матчей, кондуктора не успевают за один перегон обилетить всех наземных пассажиров, и потому в тоннеле продолжают их обилечивать. То есть: на "Площади Ленина" или "Комсомольской" входят пассажиры с пробитыми билетиками, а кондуктор тем временем занимается теми, кто вошёл на "Центральном стадионе", "ЦПКиО" или "ТРК Европа".

P.S. AS, прошу быть повежливее!
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Например, где контролировать, все ли вошедшие на "ТРК Европа" оплатили проезд?

Зайти на "ТРК Европа" и "отконтролировать" всех за перегон.

Pif писал(а):

Что же касается кондуктора в подземелье, то его всё равно никуда не денешь, потому высаживать его на въезде в тоннель всё равно смысла нет. Что он делать будет?

Монолит - Ельшанка: выходить на пл. Ленина
Ельшанка - Монолит: заходить на пл. Ленина в следующий навстречу состав. Таким образом, кол-во кондукторов на маршруте СТ2 можно сократить раза в два.

Pif писал(а):

Тем более, что в особых случаях, например в дни праздников и футбольных матчей, кондуктора не успевают за один перегон обилетить всех наземных пассажиров...

Особые случаи, на то они и особые, что в общей массе ими можно пренебречь.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group