Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Платная пересадка на подземных станциях СТ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
P.S. AS, прошу быть повежливее!
Прошу не писать откровенный бред.

Прошу перенести сею перебранку в личку. Администратор
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Сергей_Н, ну хорошо: а если я возьму билет на час, из которых полчаса прожду свой транспорт? Или другой вариант: взял билет на тот же час (например, чтобы доехать от Спартановки до центра), а троллейбус из-за пробки едет полтора, а то и два часа. Мне потом за время ещё доплачивать?


Билет сам по себе начинает действовать только с момента компостирования в салоне ТС. Там печатается дата, время, маршрут, направление движения и остановка (последнее опционально).
Второй момент с пробками подмечен правильно, зато будет стимул их решать. А решать их надо в любом случае. Для планирования времени поездок достаточно публиковать расписания для каждой остановки как на остановке так и в интернете. Например http://jrportal.dpp.cz/jrportal/LineList.aspx?t=2&mi=4&n=0&lc=5&d=2011-11-25
http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/__5/20111125/5_%28515_1%29T.pdf

Анализ пражских тарифов.
Время, ч Цена, кроны Цена, рубли Цена за час, рубли
0,5 24 39,6 79,2
1,5 32 52,8 35,2
24 110 181,5 7,56
72 310 511,5 7,1
720 670 1105,5 1,54
2160 1880 3102 1,44
8640 6100 10065 1,16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Билет сам по себе начинает действовать только с момента компостирования в салоне ТС. Там печатается дата, время, маршрут, направление движения и остановка (последнее опционально).

Кто мешает вовсе не пробивать билет, или пробивать его только во время появления контролёров?

Сергей_Н писал(а):

Второй момент с пробками подмечен правильно, зато будет стимул их решать. А решать их надо в любом случае.

Проблема пробок решается десятилетиями, а до этого будем платить в два-три раза больше?
Стимул решать проблемы пробок будет лишь тогда, когда чиновники перестанут ездить в кортежах и мигалками ДПС и когда хотя бы половина из них пересядет на ОТ. Не ранее.

Сергей_Н писал(а):

Для планирования времени поездок достаточно публиковать расписания для каждой остановки как на остановке так и в интернете.

Сейчас пассажиру нужно выйти на остановку, потратить минимальное время на ожидание транспорта и с максимальной скоростью доехать из пункта А в пункт Б. Всё остальное: смотрение расписаний в интернетах, поиск и расчет тарифов, куча пересадок которые надо продумывать - от лукавого.
Система оплаты должна быть проста и понятна каждой бабушке, иначе пассажиры будут только разбегаться.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Сергей_Н писал(а):

Для планирования времени поездок достаточно публиковать расписания для каждой остановки как на остановке так и в интернете.

Сейчас пассажиру нужно выйти на остановку, потратить минимальное время на ожидание транспорта и с максимальной скоростью доехать из пункта А в пункт Б. Всё остальное: смотрение расписаний в интернетах, поиск и расчет тарифов, куча пересадок которые надо продумывать - от лукавого.
Система оплаты должна быть проста и понятна каждой бабушке, иначе пассажиры будут только разбегаться.
А расписания должны быть на месте, так как не у всех есть возможность мобильного доступа в интернет.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, я лично это бредом не считаю. Более того, имею право высказывать своё мнение. И имею право рассчитывать на то, что его будут уважать, а не хамить в ответ. Более того, я попросил этого не делать, но эта просьба была при всех проигнорирована.

Товарищ Администратор! Перебранку если переносить в личку, то от начала до конца. А не так, что на меня при всех наехали, а даже не имею возможности при всех ответить - так получается игра в одни ворота.

Сергей, мне вот проще промолчать было бы что ли... Ну явно видно, что ты не понимаешь, о чём пишешь. Начнём с того, что бригада "водитель - кондуктор" или "водитель - два кондуктора" неделима от начала смены до конца. Время у них одно и то же, отмечалово у диспетчера одинаковое. Если кондуктор будет кочевать с трамвая на трамвай, то посчитать время его работы будет практически невозможно. Более того, будет непонятно, в какой трамвай он попадёт, а там ещё разные маршруты, а там ещё рейсы в депо. В итоге будет полнейшая неразбериха, не говоря уже о том, что кто-то должен ещё и на Чекистов обилечивать. А если кондуктор вышел на "Площади Ленина" и не успел во встречный трамвай? Ждать следующего? А если он едет в южную сторону последним рейсом, то что ему делать в тоннеле? Выйти на "Площади Ленина" и сесть на лавочку? Ведь встречного трамвая уже не будет! Ты вообще эту всю систему себе представляешь? Я не очень. Да и кондукторам, по-моему, такая вешалка на фиг не нужна.

Теперь про контролёров. Во-первых, каким образом они отконтролируют вошедших на "ТРК Европа", если они ещё не оплатили проезд? Это уже не контроль получается, если проезд оплачивается при контролёре. Во-вторых, читаем правила: оплата должна быть не позднее следующей остановки. Это значит, что если мы уже подъезжаем к "Площади Ленина", но двери ещё не открыли, то оплачивая проезд в этот момент мы ничего не нарушаем. А если народу много, то кондуктор только в этот момент до нас и дойдёт в лучшем случае. В-третьих, получается, контролёр всё-таки доехал до "Площади Ленина". Что ему там делать? Почему ещё там не проверить билеты? Блин, я уже не могу: вот зачем это искусственное деление на наземные и подземные остановки? Это просто ОСТАНОВКИ!!! Зачем делать проблему на пустом месте?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кто мешает вовсе не пробивать билет, или пробивать его только во время появления контролёров?


Вовсе не пробивает мешает вероятность провести в отделении теперь уже полиции пару часиков и большой штраф, а во время появления контролеров валидаторы отключаются.

Цитата:
Проблема пробок решается десятилетиями, а до этого будем платить в два-три раза больше?


Уже сейчас мы платим больше. А потом внимательный анализ моего поста подсказал бы что большинство относительно часто пользующихся ОТ покупали бы проездные как минимум на месяц.

Цитата:
Стимул решать проблемы пробок будет лишь тогда, когда чиновники перестанут ездить в кортежах и мигалками ДПС и когда хотя бы половина из них пересядет на ОТ. Не ранее.


Проблему пробок решать надо, и у нас большинство проблем решится банальным разгоном припаркованных автоуродов по 1-й Продольной и Невской, а также в ряде других мест. Плюс строительство автотоннеля на Тулака, 3-й Продольной и дорог "связок".

Цитата:

Сейчас пассажиру нужно выйти на остановку, потратить минимальное время на ожидание транспорта и с максимальной скоростью доехать из пункта А в пункт Б. Всё остальное: смотрение расписаний в интернетах, поиск и расчет тарифов, куча пересадок которые надо продумывать - от лукавого.
Система оплаты должна быть проста и понятна каждой бабушке, иначе пассажиры будут только разбегаться.


Простой пассажир это проделывает сейчас каждый день когда думает на чем ему ехать. Вопрос лишь в облегчении этого выбора. И опять же никто не предлагает искусственно увеличивать количество пересадок (как написал АС), наоборот, те кто не пользовался ОТ из-за необходимости 2, 3 раза платить за посадку в ТС будут пользоваться ОТ так как оплачивается поездка из пункта А в пункт Б, а не посадка в ТС.
Опять же кризис нынешней системы лишь доказывает ее тупиковость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Более того, имею право высказывать своё мнение. И имею право рассчитывать на то, что его будут уважать, а не хамить в ответ.
Считания чего-то мнения бредом вовсе не означает не уважения мнения. Оно лишь означает что мнение, далеко от реальности. Теперь по делу. Ты был в Мск или СПб? Ты видел там очереди у турникетов которые рассчитаны на проход одного человека за 3 секунды максимум? Почему я должен считать твои предположения не бредом?

Цитата:
Время у них одно и то же, отмечалово у диспетчера одинаковое. Если кондуктор будет кочевать с трамвая на трамвай, то посчитать время его работы будет практически невозможно.
Опять не правду говоришь. Бродить он будет не по своей воле. У него будет график - где и когда выходить, где и когда садиться. Но речь здесь всё равно не об этом.

Цитата:
Проблему пробок решать надо, и у нас большинство проблем решится банальным разгоном припаркованных автоуродов по 1-й Продольной.
Причём ты же после этого будешь первый ныть, что в центре негде парковаться из-за транспорта который нафиг никому не нужен. Поэтому сначала транспорт, а потом уже разгонять.

Цитата:
наоборот, те кто не пользовался ОТ из-за необходимости 2, 3 раза платить за посадку в ТС будут пользоваться ОТ так как оплачивается поездка из пункта А в пункт Б, а не посадка в ТС.
Ну будут. Ибо таких людей просто практически не существует. Я напомню для тех кто в подлодке: основная проблема ОТ в этом городе - неадекватное время в пути по сравнению с использованием личного/такси автомобилем.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Товарищ Администратор! Перебранку если переносить в личку, то от начала до конца. А не так, что на меня при всех наехали, а даже не имею возможности при всех ответить - так получается игра в одни ворота.

Я уже вычистил первое сообщение, а срачь продолжается.
Проявите благоразумие, или мне придётся вынести предупреждение обоим.

Pif писал(а):

Сергей, мне вот проще промолчать было бы что ли... Ну явно видно, что ты не понимаешь, о чём пишешь..

Во-первых, как ты уже говорил, это не наши проблемы. Решать их должна эксплуатирующая организация совместно с администрацией города. Что бы пассажирам было удобно, а не как всегда: тяп-ляп и лишь бы ездило.

Во-вторых, если решение вопроса требует отказа от старых шаблонов, то это нужно смело делать, а не отмазываться по-чиновьичьи "у нас так не принято", "мы так не делаем".

Pif писал(а):

Блин, я уже не могу: вот зачем это искусственное деление на наземные и подземные остановки? Это просто ОСТАНОВКИ!!! Зачем делать проблему на пустом месте?

А для этого тебе, для начала, следует прояснить разницу между обычным трамваем, скоростным трамваем, метро. С обязательным посещением последнего хотя бы в самарском варианте. Продолжать разговор без всего этого смысла не имеет.

Сергей_Н писал(а):

Вовсе не пробивает мешает вероятность провести в отделении теперь уже полиции пару часиков и большой штраф, а во время появления контролеров валидаторы отключаются.

То есть вошедшие с контролёрами не смогут оплатить проезд?
Что мешает покинуть салон при появлении контролеров?
На каком основании будут лишаться свободы безбилетники?

Цитата:

Уже сейчас мы платим больше.
А потом внимательный анализ моего поста подсказал бы что большинство относительно часто пользующихся ОТ покупали бы проездные как минимум на месяц.

Лично я почему-то плачу ровно 20 р. в день и ни рублём больше.
В данный момент следует признать, что система общественного транспорта города имбицильна. Я не вижу смысла покупать проездной, если он не покроет хотя бы 95% поездок.

Цитата:

Проблему пробок решать надо, и у нас большинство проблем решится банальным разгоном припаркованных автоуродов по 1-й Продольной и Невской, а также в ряде других мест. Плюс строительство автотоннеля на Тулака, 3-й Продольной и дорог "связок".

А зачем властям это делать? Выборы только через 5 лет. В лучшем случае к 2015му получим тоннель на Тулака, который к тому времени сразу же станет в пробке.

Цитата:

Простой пассажир это проделывает сейчас каждый день когда думает на чем ему ехать.

Почему-то не видно признаков напряженного умственного труда на лицах пассажиров. Они просто едут на том, что придёт первым.

Цитата:

Опять же кризис нынешней системы лишь доказывает ее тупиковость.

Есть масса примеров, где эта система работает эффективно. Как и с привлечением частников, так и исключительно силами муниципалитета.
Кризис нынешней системы доказывает только то, что властям на неё плевать. Она искусственно загоняется в формулу: "Поездка на ОТ - для льготников". Включенность многих чиновников в козельный бизнес только укореняет это положение. Власть практически полностью самоустранилась от регулирования системы пассажирских перевозок.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Пифом - почему это пересадка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть бесплатной? Тогда и при пересадке с 3 трамвай на 5 где-нибудь на Радомской я платить не должен - я не покидаю "систему". И то и другое обслуживает одно предприятие. Это если б тройку обслуживало ООО "Рога", а 5-ку ЗАО "Копыта" - тады да, а тут не "Рога" и "Копыта", а МЭТ.
Тем более смешно, что говорившие, что они "за чирик не удавятся" (не применительно к СТ-2), резко стали удавливаться. Razz
Цитата:
А для этого тебе, для начала, следует прояснить разницу между обычным трамваем, скоростным трамваем, метро.
Ну, метро опустим, а вот про трамваи я не понял, что ты тут чешешь! Скоростной трамвай - это трамвай, со средней эксплуатационной скоростью 24 км/ч, обычный - дай бог памяти, 18. К чему тут приплетены подземные станции и почему из-за них пересадка должна быть халявной - мне вообще не понятно.
Цитата:
Оно лишь означает что мнение, далеко от реальности.
Далеко от твоего понимания реальности.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):

Скоростной трамвай - это трамвай, со средней эксплуатационной скоростью 24 км/ч, обычный - дай бог памяти, 18.

А так же метро-инфраструктурой в виде подземных станций, а теперь ещё и принципиально иным подвижным составом.

Avenir_RM писал(а):
Полностью согласен с Пифом - почему это пересадка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть бесплатной? Тогда и при пересадке с 3 трамвай на 5 где-нибудь на Радомской я платить не должен - я не покидаю "систему". И то и другое обслуживает одно предприятие. Это если б тройку обслуживало ООО "Рога", а 5-ку ЗАО "Копыта" - тады да, а тут не "Рога" и "Копыта", а МЭТ.

Ты её покидаешь выходя из транспорта и практически невозможно проконтролировать, как ты себя далее поведёшь. На подземной станции ситуация иная - ты остаёшься в системе и ясен пень, если ты на трамвае приехал, ты на нём и уедешь.

P.S.
Я так понимаю, что против бесплатной пересадки тут почему-то исключительно те, кто метро в глаза не видел. Интересная статистика, не правда ли? Wink
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А так же метро-инфраструктурой в виде подземных станций, а теперь ещё и принципиально иным подвижным составом.
Нарой мне пару таких станций в Усть-Илимске, пжалста.
Не надо выдавать волгоградскую картину за определение СТ.
Цитата:
На подземной станции ситуация иная - ты остаёшься в системе и ясен пень, если ты на трамвае приехал, ты на нём и уедешь.
Некоторая логика здесь есть, конечно. А может я хотел выйти на станции, а потом что-то в голову стукнуло, поехал домой, опять в голову стукнуло - обратно. Короче, не станет ли от этого тариф много выше, не заложат ли покрытие убытков от пересадок в стоимость билета?
Цитата:
Я так понимаю, что против бесплатной пересадки тут почему-то исключительно те, кто метро в глаза не видел.
Не зазнавайся, пожалуйста. Тоже мне, достойный повод - он метро видел. Что для меня принципиально изменилось бы, если б я увидел самарское метро?
Когда у волгоградского СТ будет покрытие, как у ММ, тогда можно и бесплатную пересадку вводить. Wink
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редкий момент согласия с Аиром по поводу пересадок.

Кондуктор честно выполнил работу и сошел на Европе , на Европе сел Контролер и проверил наличие билетов - Чекистов ставим под контроль и всё.
Сегодня бедный кондуктор с Европы пытался пролезть через набитый битком ЛВС , а ему так нужно три раза пролезать.

На Пионерской открыт второй пункт пропуска и дебильная ситуация исправлена.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
А для этого тебе, для начала, следует прояснить разницу между обычным трамваем, скоростным трамваем, метро. С обязательным посещением последнего хотя бы в самарском варианте. Продолжать разговор без всего этого смысла не имеет.

Так, по порядку. Разницу между трамваем и метро следовало бы понять скорее тебе, ибо именно ты любишь их увязывать. Конечно, метро я не видел, но даже если я его увижу, то не понимаю, чем это мне поможет: у нас-то метро всё равно нет. Далее. Я должен понять разницу между скоростным трамваем и трамваем. И в чём она? Как следует из названия, в скорости. Во всём остальном это обычный трамвайный маршрут, причём совсем необязательно подземный. Просто в нашем случае скоростные маршруты частично проходят под землёй, но сути дела это не меняет: их не от хорошей жизни туда засунули, ибо на поверхности их прокладывать было просто негде, вот и вбухали большие бабки в тоннели. Кстати, если бы было место, то я бы предпочёл их видеть на поверхности: это и дешевле, и вид из окна приятнее (нам повезло ещё, что подземные участки короткие, а вот проводить ежедневно по часу в подземелье я бы не хотел — скукотища будет). Единственный плюс, который даёт подземка — это отсутствие пересечений с дорогами.

Avenir_RM писал(а):
Полностью согласен с Пифом - почему это пересадка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть бесплатной? Тогда и при пересадке с 3 трамвай на 5 где-нибудь на Радомской я платить не должен - я не покидаю "систему". И то и другое обслуживает одно предприятие. Это если б тройку обслуживало ООО "Рога", а 5-ку ЗАО "Копыта" - тады да, а тут не "Рога" и "Копыта", а МЭТ.
Тем более смешно, что говорившие, что они "за чирик не удавятся" (не применительно к СТ-2), резко стали удавливаться. Razz

Avenir_RM писал(а):
Ну, метро опустим, а вот про трамваи я не понял, что ты тут чешешь! Скоростной трамвай - это трамвай, со средней эксплуатационной скоростью 24 км/ч, обычный - дай бог памяти, 18. К чему тут приплетены подземные станции и почему из-за них пересадка должна быть халявной - мне вообще не понятно.

Ну наконец хоть один здравомыслящий человек в этой теме! Мне вот тоже совершенно непонятно!

AirForce писал(а):
А так же метро-инфраструктурой в виде подземных станций

Во-первых, нам-то, пассажирам, какая разница, что у них там за инфраструктура? Мне, например, совершенно до лампочки, где располагается остановка: на земле, под землёй, или вообще над землёй — лишь бы на неё было несложно попасть. Во-вторых, если уж вообще на то пошло, то оба тоннеля охватываются одним маршрутом.

AirForce писал(а):
а теперь ещё и принципиально иным подвижным составом.

Блин, уже не знаешь, за что зацепиться, лишь бы за проезд не платить. Во-первых, и у «ЛВСов», и у «Варио» есть односторонние прототипы. То есть по сути это обычные трамваи, просто переделанные под работу на 2 стороны. Во-вторых, этот «принципиально новый подвижной состав» используется в странах Европы просто в целях экономии места, ибо можно обойтись без разворотного кольца. Так что называть подвижной состав «принципиально иным» только потому, что у него иное расположение дверей и кабин как-то странно. И непонятно: при чём тут вообще маршрут, если расположение дверей и кабин — это всего лишь особенность подвижного состава, не имеющая никакого отношения к маршруту.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
Кондуктор честно выполнил работу и сошел на Европе , на Европе сел Контролер и проверил наличие билетов

Хм, а на "Европе" кто будет обилечивать?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
ED9M писал(а):
Кондуктор честно выполнил работу и сошел на Европе , на Европе сел Контролер и проверил наличие билетов

Хм, а на "Европе" кто будет обилечивать?

Можно и на Ленина , там покомфортнее будет.
_________________
В этом году сорвался 1 раз Sad (Проехал на ГАЗели)

Поезд Москва - Владивосток "Россия" проехал 1100 КМ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):

Нарой мне пару таких станций в Усть-Илимске, пжалста.
Не надо выдавать волгоградскую картину за определение СТ.

Как любит говорить Пиф, мы в Волгограде живём.
Соответственно исходим из реалий смешения трамвайно-метрошной инфраструктуры. Исходя из неё от трамвая остаётся лишь надземный участок и от части подвижной состав (да и тот специальный).
И в словарном определении СТ, если мне не изменяет память, есть упоминание о подземных станциях.

Цитата:

А может я хотел выйти на станции, а потом что-то в голову стукнуло, поехал домой, опять в голову стукнуло - обратно. Короче, не станет ли от этого тариф много выше, не заложат ли покрытие убытков от пересадок в стоимость билета?

Есть люди, которые в МСК и Питере этим страдают и могут весь день прокататься в метро. Но их не много и давай исходить из относительной нормальности большинства пассажировSmile
Что касается стоимости проезда, ИМХО стоило бы её поднять хотя бы до 12 р. Объясню.

Если рассуждать логически... Троллейбус и трамвай везёт одним маршрутом (на внушительном участке). Но один едет значительно быстрее даже без пробок.
Давайте учтём стоимость строительства инфраструктуры трамвая и троллейбуса, цену ПС...
Если мы исходим из того, что транспорт должен работать эффективно, то объясните, почему проезд должен стоить одинаково?

Цитата:

Когда у волгоградского СТ будет покрытие, как у ММ, тогда можно и бесплатную пересадку вводить. Wink

Интересная отмаза...
А пока будем распугивать потенциальных пассажиров?
Единственной привлекательной стороной СТ в этом случае остаётся лишь независимость от пробок. А учитывая, что пока они далеки от московских, а интервалы у трамвая автобусные, минусов у СТ гораздо больше, чем плюсов.

Pif писал(а):

Как следует из названия, в скорости. Во всём остальном это обычный трамвайный маршрут, причём совсем необязательно подземный.

Открой словарь и проверь, трамвай - вид уличного транспорта.
Скоростной трамвай допускает наличие подземных станций метрошного типа.

Pif писал(а):

их не от хорошей жизни туда засунули, ибо на поверхности их прокладывать было просто негде, вот и вбухали большие бабки в тоннели.

Места было предостаточно, была даже трамвайные пути практически дублирующие маршрут СТ. Причина в другом - сократить время в пути.

Pif писал(а):

Во-первых, нам-то, пассажирам, какая разница, что у них там за инфраструктура? Мне, например, совершенно до лампочки, где располагается остановка: на земле, под землёй, или вообще над землёй — лишь бы на неё было несложно попасть.

Разница в том, какая система оплаты проезда применяется и средства регулирования доступа. Для подземных станций это турникеты и оплата картами/жетонами. И не важно, что там ходит в тоннеле. Хоть конка.

Pif писал(а):

Блин, уже не знаешь, за что зацепиться, лишь бы за проезд не платить.

Мне-то вообще пофигу, я в СТ чаще раза в месяц не езжу. За державу обидно. И складывается впечатление, что ты придерживаешься принципа не как удобно пассажиру, а как выгоднее МЭТу. Впрочем, что не удивительно. Вот поездил бы без проездного с пересадкой с двойной оплатой за одну услугу, я бы посмотрел как быстро изменились бы твои взгляды.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, да ездил я так в отпуске. И ничего: не умер. А если бы количество предполагаемых поездок превысило 51, то я сам бы проездной купил. Просто оно не превысило. И выгодность перевозчику тут ни при чём: просто введение бесплатных пересадок в нашем городе попросту угробит необходимость беспересадочных маршрутов - вот и всё. Мне тоже за державу обидно.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru


Последний раз редактировалось: Pif (Вт Дек 06, 2011 10:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как любит говорить Пиф, мы в Волгограде живём.
Соответственно исходим из реалий смешения трамвайно-метрошной инфраструктуры. Исходя из неё от трамвая остаётся лишь надземный участок и от части подвижной состав (да и тот специальный).
И в словарном определении СТ, если мне не изменяет память, есть упоминание о подземных станциях.
В таком случае и надо писать "волгоградский скоростной трамвай". Подземные станции - это дополнительное, а не обязательное условие.
Цитата:
Интересная отмаза...
А пока будем распугивать потенциальных пассажиров?
Единственной привлекательной стороной СТ в этом случае остаётся лишь независимость от пробок. А учитывая, что пока они далеки от московских, а интервалы у трамвая автобусные, минусов у СТ гораздо больше, чем плюсов.
Я тебя умоляю...Раздули проблему.
Вот когда СТ будет и на ВолГУ, и на Спарте, и на Семерке, и в Аэропорту с Жилгородком, как радужно намалевано на плакате на Ельшанке - вот тогда бесплатная пересадка ещё будет нужна. А так - кто часто будет юзать пересадку с СТ-2 на СТ-1 - тот проездной себе купит, все социально незащищенные так и сделают, а кому это раз в пятилетку необходимо совершить - тому и заплатить не проблема. Маршрутка ненамного дешевле получится+пробки у неё.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен!

Кроме одного: маршруты называются СТ и СТ2.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru


Последний раз редактировалось: Pif (Вт Дек 06, 2011 10:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ED9M писал(а):
Можно и на Ленина , там покомфортнее будет.

На выходе что ли?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):

В таком случае и надо писать "волгоградский скоростной трамвай". Подземные станции - это дополнительное, а не обязательное условие.

Но это не отменяет принципа оплаты проезда на подземных станциях, которые у нас преданы забвению из-за неэффективного управления.

Avenir_RM писал(а):

Вот когда СТ будет и на ВолГУ, и на Спарте, и на Семерке, и в Аэропорту с Жилгородком, как радужно намалевано на плакате на Ельшанке - вот тогда бесплатная пересадка ещё будет нужна.

Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что то, что мы имеем сейчас - останется на 5 лет. А СТ даже до Волгу при нынешних темпах - несбыточные мечты.

Цитата:

А так - кто часто будет юзать пересадку с СТ-2 на СТ-1 - тот проездной себе купит, все социально незащищенные так и сделают, а кому это раз в пятилетку необходимо совершить - тому и заплатить не проблема. Маршрутка ненамного дешевле получится+пробки у неё.

Социально незащищённые поедут на 8а, куда им спешить?
Проездной... я вас умоляю! Что бы он стал выгодным, нужно делать гораздо более 1-2 пересадок.
Маршрутка стоит гораздо дешевле 20 р, а пробки у неё только в пик да и то не в каждый. Плюс поймать её можно у каждого столба, интервалы минутные. Так чём привлечёт пассажиров СТ окромя отсутствия пробок, кто-нибудь мне ответит?
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, отсутствием пробок! А тех, кто не ездит на трамвае сейчас, оставшимися шестью полупромзонными остановками не привлечёшь. Кроме того, проблема вообще выеденного яйца не стоит, ибо, как я уже в общем-то говорил, на трамвае львиная масса вываливается сначала на "Заводе Красный октябрь" и идёт на девятку, потом на "Стадионе Монолит" и идёт на тринашку. В итоге остаётся совсем немного людей, из которых многие наверняка с проездными. А то, что в первый день много возмущённых людей выходили на "Стадионе Монолит" из СТ2 и ждали СТ ИМХО объясняется всего лишь тем, что многие из них ехали из центра на "ВГТЗ", и им вполне бы подошёл СТ, но им попался СТ2, и они в него сели, не подозревая о том, что зайцы он первый день ходят по новому маршруту. Ибо раньше те же зайцы ходили по старому. Это был первый день! По которому вообще нельзя судить. Вот когда народ разберётся, как СТ2 ходит (точно так же, как 2 года назад разбирался с 1-м троллейбусом), прикатается - тогда никто не будет из центра на "ВГТЗ" пытаться уехать на СТ2.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но это не отменяет принципа оплаты проезда на подземных станциях, которые у нас преданы забвению из-за неэффективного управления.
Так, зубы мне не заговаривай. Smile Вернемся на исходную. Понять разницу между трамваем, скоростным трамваем и метро. Так говорилось? Так. Теперь, раз "мы в Волгограде живем", пару слов о волгоградском метро, пожалуйста. Very Happy
Цитата:
Социально незащищённые поедут на 8а, куда им спешить?
Студенты - социально незащищенные? Преимущественно, да. Вот они-то и поспешат. На лекции. Very Happy
Цитата:
Проездной... я вас умоляю! Что бы он стал выгодным, нужно делать гораздо более 1-2 пересадок.
Ты чё, калькулятор возьми. Если человеку надо с Ельшанки на ВгТЗ - это уже 4 поездки в день. Умножаем на 22 рабочих дня, получаем 88 поездок, что в рублях составляет 880. Трамвайный проездной будет не выгоден? Razz
Цитата:
Маршрутка стоит гораздо дешевле 20 р
Дружище, когда ты ездил последний раз на маршрутке? Честно только? В Волгограде, Астрахань в расчет не берём. Официально вроде 4 года назад. Откуда ты знаешь, сколько стоит маршрутка? Я думаю, 30 от Тулака до ВгТЗ возит за 15 руб., не меньше. Это не "гораздо дешевле".
Цитата:
а пробки у неё только в пик да и то не в каждый.
Соломон Моисеевич, Вы или крестик уберите или трусы наденьте.
То ты пишешь, что Астраханский мост стоит постоянно, что на 7-й Гвардейской ппц постоянные, да вообще 1-я Продольная подвержена пробкам в любое время - а теперь, ВНЕЗАПНО. только пики да и то, - невсегда! Very Happy Rolling Eyes
Цитата:
Плюс поймать её можно у каждого столба, интервалы минутные.
Ну, полови в час пик (хотя, необязательно) посреди маршрута. Будешь пятым стоячим.
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
А тех, кто не ездит на трамвае сейчас, оставшимися шестью полупромзонными остановками не привлечёшь. Кроме того, проблема вообще выеденного яйца не стоит, ибо, как я уже в общем-то говорил, на трамвае львиная масса вываливается сначала на "Заводе Красный октябрь" и идёт на девятку, потом на "Стадионе Монолит" и идёт на тринашку. В итоге остаётся совсем немного людей, из которых многие наверняка с проездными.

Как говорится, расчёты в студию! Пока это лишь домыслы. Промзона там лишь с одной стороны. А после того, как народ разберётся, как его нае***ли, то трамвайный пасс-поток считать будет бесполезно, ибо пассажиры вернутся в козели. Собственно, большинство потенциальных трамвайных пассажиров (которых напрягла пересадка) наверняка так уже и сделали.

Pif писал(а):

Блин, отсутствием пробок!

Этот единственный плюс уже озвучен. Я сильно сомневаюсь, что у СТ и СТ-2 есть проблемы с пасс-потоком в пик(когда собственно пробки и образуются). Но в чём привлекательность СТ во всё остальное время? Днём и вечером? После 21 вообще непонятно, что обычному пассажиру в СТ-2 делать, интервал в 10 минут уже не выдерживается, стоимость с козелью одинаковая. Но за то последняя более доступна.

Avenir_RM писал(а):

Понять разницу между трамваем, скоростным трамваем и метро. Так говорилось? Так. Теперь, раз "мы в Волгограде живем", пару слов о волгоградском метро, пожалуйста. Very Happy

Трамвай - наземный вид рельсового транспорта.
Метро - преимущественно подземный вид рельсового транспорта с выделенной линией, более высокими эксплуатационными скоростями и более вместительным подвижным составом.
Скоростной трамвай - трамвай с более высокими эксплуатационными скоростями, выделенной линией и возможностью наличия подземных станций метротипа. Станции, в свою очередь, ввиду своих особенностей используют турникетную систему.

Цитата:

Ты чё, калькулятор возьми. Если человеку надо с Ельшанки на ВгТЗ - это уже 4 поездки в день. Умножаем на 22 рабочих дня, получаем 88 поездок, что в рублях составляет 880. Трамвайный проездной будет не выгоден? Razz

Если целью является сдирание наибольшего кол-ва денег с необоснованным делением маршрута, безусловно выгоден. Эксплуатирующему предприятию. Человеку же выгодно платить за поездку из пункта А в пункт Б один раз, а не дважды.

Цитата:

Откуда ты знаешь, сколько стоит маршрутка? Я думаю, 30 от Тулака до ВгТЗ возит за 15 руб., не меньше. Это не "гораздо дешевле".

На ВФ писали. Включи масштаб и подсчитай расходы за месяц.
Да, 15 это не в 2 раза дешевле, но тем не менее значительно дешевле 20.

Цитата:

То ты пишешь, что Астраханский мост стоит постоянно, что на 7-й Гвардейской ппц постоянные, да вообще 1-я Продольная подвержена пробкам в любое время - а теперь, ВНЕЗАПНО. только пики да и то, - невсегда! Very Happy Rolling Eyes

Вообще, хз чё там сейчас творится. В последний раз я это дело наблюдал во время ремонта моста. Чаще пары раз в месяц в центре не бываю. Но объективно, пробки в час-пик есть, а в межпик они значительно реже.

Цитата:

Ну, полови в час пик (хотя, необязательно) посреди маршрута. Будешь пятым стоячим.

Прикол в том, что посреди маршрута (грубо говоря в центре и на красном), с СТ проблем нет. Проблема появляется ближе к конечным. Есть мнение, что около них поймать пустую помойку значительно легче, чем посреди маршрута.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Причём ты же после этого будешь первый ныть, что в центре негде парковаться из-за транспорта который нафиг никому не нужен. Поэтому сначала транспорт, а потом уже разгонять.

Разгонять нужно хотя бы в пиковые часы. Ну и я машину на полосе для ОТ не ставлю.

Цитата:
Ну будут. Ибо таких людей просто практически не существует. Я напомню для тех кто в подлодке: основная проблема ОТ в этом городе - неадекватное время в пути по сравнению с использованием личного/такси автомобилем.

Сейчас многие пользуются маршруткой именно из-за наличия пересадок которые надо оплачивать. А на маршрутке получается дешевле ,а неадекватное аремя в пути как раз из-за того что дебилы паркуются возле остановок и мешают проехать ОТ.

Цитата:

То есть вошедшие с контролёрами не смогут оплатить проезд?
Что мешает покинуть салон при появлении контролеров?
На каком основании будут лишаться свободы безбилетники?


Сначала контролеры проверяют салон а потом заходят новые пассажиры.
Покинуть салон мешают контролеры и работники милиции
На основании КоАП.
Чего то сейчас контролеры садящиеся на остановках никого не напрягают


Цитата:
В данный момент следует признать, что система общественного транспорта города имбицильна. Я не вижу смысла покупать проездной, если он не покроет хотя бы 95% поездок.

Система оплаты имбецильна что вынуждает искать альтернативу. Ну и недостаток маршрутов.


Цитата:

А зачем властям это делать? Выборы только через 5 лет. В лучшем случае к 2015му получим тоннель на Тулака, который к тому времени сразу же станет в пробке.


Тоннель только разгрузит Ворошиловский район и 2-ю Продольную на ее участка из-за отсутствия необходимости толкаться в двух узких проездах под жд из-за полной непредсказуемости переездов на Тулака. Сейчас там просто куча машин которая едет в сторону СХИ и дальше.

Цитата:
Почему-то не видно признаков напряженного умственного труда на лицах пассажиров. Они просто едут на том, что придёт первым.

Когда есть выбор между маршруткой и ГЭТом выбирают что дешевле и зачастую быстрее.

Цитата:
Есть масса примеров, где эта система работает эффективно. Как и с привлечением частников, так и исключительно силами муниципалитета.


Где же она работает эффективно?


Цитата:
Кризис нынешней системы доказывает только то, что властям на неё плевать. Она искусственно загоняется в формулу: "Поездка на ОТ - для льготников". Включенность многих чиновников в козельный бизнес только укореняет это положение. Власть практически полностью самоустранилась от регулирования системы пассажирских перевозок.


Сейчас властям плевать на все. Деньги, деньги, деньги. Все.

Цитата:
Полностью согласен с Пифом - почему это пересадка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть бесплатной?


Пересадка должна быть бесплатной в течении определенного времени.

Цитата:

А так же метро-инфраструктурой в виде подземных станций, а теперь ещё и принципиально иным подвижным составом.

Подземные станции - это лишь решение остановки в одном конкретном месте, что не делает ее похожей на систему метро. Киевский скоростной трамвай тоже скоростной, но подземных остановок нет. А в Вене например есть подземные остановки трамвая, при том что там есть метро. И то что у трамвая есть подземные остановки не делают его метрополитеном.
А подвижной состав никакой не принципиально иной а обычные трамваи. В тоннель можно и КТМ-5 загнать, и даже Х+М.

Цитата:
Ты её покидаешь выходя из транспорта и практически невозможно проконтролировать, как ты себя далее поведёшь. На подземной станции ситуация иная - ты остаёшься в системе и ясен пень, если ты на трамвае приехал, ты на нём и уедешь.


Чем подземная остановка принципиально отличается от наземной? Да ничем.

Цитата:
Я так понимаю, что против бесплатной пересадки тут почему-то исключительно те, кто метро в глаза не видел. Интересная статистика, не правда ли? Wink


Метро - это полностью изолированная система где все места входа выхода контролируются и в вагонах кондукторов нет. На нашем СТ наземные станции никак не контролируются. Разницу уловил? И в чем принципиально пересадка между линиями метро отличается между маршрутами трамвая? У вас идеологический тупик господа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Сейчас многие пользуются маршруткой именно из-за наличия пересадок которые надо оплачивать.

Повторюсь, уже был период когда пересадка на ОТ была дешевле прямой маршрутки. Но пассажиров это абсолютно не привлекло из-за наличия самого факта пересадки.

Цитата:

Чего то сейчас контролеры садящиеся на остановках никого не напрягают

От их захода не встаёт движение на маршруте. Для эффективного контроля таких бригад должны быть десятки, с таким подходом на часто ходящих маршрутах движение будет стоять. И вы так и не объяснили, что мешает покинуть салон при появлении контролёров "типа я выхожу".

Цитата:

Где же она работает эффективно?

На муниципальной основе: Липецк, Ижевск (кстати, здесь проживают люди, наиболее довольные работой ОТ).
Частники: Саратов.

Цитата:

Пересадка должна быть бесплатной в течении определенного времени.

С чего вы это взяли? Если так принято в Чехии, не значит, что это надо внедрять у нас!

Цитата:
Чем подземная остановка принципиально отличается от наземной? Да ничем.

Инфраструктурой и возможностью полностью контролировать пассажиров.

Цитата:

Метро - это полностью изолированная система где все места входа выхода контролируются и в вагонах кондукторов нет. На нашем СТ наземные станции никак не контролируются. Разницу уловил? И в чем принципиально пересадка между линиями метро отличается между маршрутами трамвая?

Я где-то говорил, что волгоградский СТ - это метро?
Используются его элементы, такие как станции где принято оплачивать проезд на турникетах. Или приведите мне пример отсутствия турникетов на подземных станциях скоростного трамвая окромя нашей деревни.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 658
Откуда: Волгоград. ост. 5-я больница/Энергетический колледж

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, зачем всё усложнять? Моё предложения на подземных станциях поставить ЖД турникеты и что бы они работали не до 19часов, а в соответсвии с графиком работы подземных станций! А кондуктора пусть как катались и катаются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введение турникетов на всех подземных станциях лишает смысла присутствия кондуктора в трамвае во время движения в подземной части.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
Места было предостаточно, была даже трамвайные пути практически дублирующие маршрут СТ. Причина в другом - сократить время в пути.

Хм, а чего ж тогда весь СТ под землю не запихнули?

AirForce писал(а):
Промзона там лишь с одной стороны.

А я и сказал: полупромзонными. Что не так?
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):

Хм, а чего ж тогда весь СТ под землю не запихнули?

1. Не хватило денег. Точнее их банально не дали.
2. В то время территория от нынешнего моста была мало освоена, пробок не было и особого смысла сея затея на тот момент не имела.
ИМХО сейчас неплохо было бы иметь подземный участок до Возрождения(полностью, или частично подземный), а остальной изолировать от проезжей части.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group