Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вагон модели 71-154 (ПТМЗ)
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Вагон модели 71-154 (ПТМЗ) Ответить с цитатой

На дворе уже 22 мая, а воз и ныне там ...

Муниципальный Заказ писал(а):
Открытый аукцион № 72 от 10.04.2008
На право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта (скоростной трамвай) Волгограда
Срок подачи заявок 20.05.2008
Дата рассмотрения заявок 20.05.2008


Прошел или нет? Или просто так сайт "оперативно" работает?


Последний раз редактировалось: Albert&Shtein (Чт Окт 02, 2008 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.
.
Муниципальный Заказ писал(а):
Срок подачи заявок 20.05.2008
Дата рассмотрения заявок 20.05.2008
Дата проведения аукциона 28.05.2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif будет радоваться ... (извини)
Купили трамвайчиков ... Sad

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» - Отказать в допуске к участию в аукционе. В связи с несоответствием заявки участника требованиям установленным аукционной документацией. Согласно заключению заказчика, технические характеристики предлагаемой участником модели не соответствуют требованиям аукционной документации.
Голосовали: «ЗА» 3 чел. «Против» 4 чел.

ООО «Электротранс-Инжиниринг» - Отказать в допуске к участию в аукционе. В связи с несоответствием заявки участника требованиям установленным аукционной документацией. Согласно заключению заказчика, технические характеристики предлагаемой участником модели не соответствуют требованиям к техническим характеристикам, указанным в аукционной документации, а именно:
- п.3.2.1. размеры вагона 26500 (-3500) мм;
- п.3.2.3. высота пола над головкой рельса 370 (+20) мм;
- п.3.2.4. база тележки 1940 (+40) мм;
- 3.2.5. диаметр нового колеса 620 (-80) мм;
- п.3.5.1. мест для стояния 280 (-30) мм;
- п.4.14. Планировка пассажирского помещения с расположением сидений по схеме 1+1 и 2+2 (2+1).
Голосовали: «ЗА» - единогласно.

PRAGOIMEX a.s. (АО «ПРАГОИМЕКС») - Отказать в допуске к участию в аукционе - В связи с несоответствием заявки участника требованиям установленным аукционной документацией. Согласно заключению заказчика, технические характеристики предлагаемой участником модели не соответствуют требованиям аукционной документации.
Голосовали: «ЗА» - единогласно.


ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» - Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона. В связи с соответствием заявки участника требованиям установленным аукционной документацией и соответствием участника требованиям, указанным в аукционной документации.
Голосовали: «ЗА» 4 чел. «Против» 3 чел.

Аукцион признан несостоявшимся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):
в двухголовых вагонах самое неприятное, это то что неизбежно будут сидения не по ходу движения, или что еще хуже смотрящие в середину.

Да большей части пассажиров это просто по барабану - сам убедился когда ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark
Москва уже так 73 года катается и ничего ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alone In The Dark писал(а):

я про свои ощущения говорил.

Тут они как раз роли не играют. Я сам терпеть не люблю поездки "кверх ногами".

Alone In The Dark писал(а):

а другие пасажиры, ты много их спрашивал об этом?

Вот-вот, для большинства пассажиров направление сидушек не играет никакой роли. Т.к. плюхаются на первое что прийдется. Сам видел неоднократно. Никто не выбирает "правильные" места.

Alone In The Dark писал(а):

А когда едешь один, и смотреть на чьи-то, часто неприятные лица желания нет, лучше в окно буду смотреть, с сидениями назад это еще хоть возможно, а если будут направленные в середину как в метро это хуже нет. лучше уж тогда стоять.

За то бабушки посидят.
Да и вряд ли в час-пик можно будет видеть лица с противоположной стороны. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вы тогда на это скажите?
http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIY-9 писал(а):
А что вы тогда на это скажите?
http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=32

А что говорить?
Болтали про это в 2006 году, да только воз и ныне там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ужас свалился на наш город!!!!!!
http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressReleaseAdmin1.aspx?id=13470
Это полный ППЦ! Одного опыта мало!!!
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIY-9 писал(а):
О ужас свалился на наш город!!!!!!
Всё же это пока лишь 2 вагона из 16ти !.. Может впоследствии в администрации сделают другой выбор при покупке остальных трамваев?!
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, очень хочется на это надеяться!
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чехи дорого стоят, но их качество стоит того, а Питерци жутко гремят и трясутся сильно.
Стоимость Татры её главная проблема , это по типу новых автобусов , когда можно было приобрести боле качественные и вместительные Волжанины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! Щас сэкономят на вагонах, а потом в три раза дороже обойдётся переделка рем.базы под них! И гдеж тут выгода?
И тем более что 150 млн.руб. нехватит на два чешских вагона?
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-Вашему, отечественная техника не может быть хоть сколько-нибудь качественной?
По ремонтникам и слесарям.
Не побоялись же вместо привычных Волжан взять ЛиАЗы/ПАЗы? Не надо стоять на месте!
А то эти слесаря все хотят жить по принципу ЛиАЗа-677: «А ты подвяжи проволокой!». Надо двигаться вперед!
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
По-Вашему, отечественная техника не может быть хоть сколько-нибудь качественной?

о_О, приклоняющийся перед иностранным автопромом сменил позицию? Shocked

Rain Man писал(а):

По ремонтникам и слесарям.
Не побоялись же вместо привычных Волжан взять ЛиАЗы/ПАЗы? Не надо стоять на месте!

Вот брать вагоны ПТМЗ - это как раз стоять на месте, а ЛиАЗы и ПАЗы брали наверняка по политическим причинам, о которых я уже говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*DM*
---


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1041
Откуда: 34 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain Man писал(а):
Думаю, ПТМЗ сейчас не тот, что тогда, когда они привезли нам свой броневик 5835. Они не захотят терять такой потенциальный большой куш и наверняка подтянут качество.

Да, конечно, как только узнали, что пришел заказ из Волгограда, срочно меняют структуру, концепцию производства, покупают новые мощности и оборудование... Ведь нельзя упасть лицом в грязь перед таким важнейшим заказом...
Всю историю делали гробы на колесах, и за один заказ ничего не изменится.

Rain Man писал(а):
По-Вашему, отечественная техника не может быть хоть сколько-нибудь качественной?

Может, но не в данном конкретном случае. Тот же 71-630 далеко ушел в развитии от продукции ПТМЗ.

AirForce писал(а):
Вот брать вагоны ПТМЗ - это как раз стоять на месте

Да для нашего МЭТа это даже скорее шаг назад.

AirForce писал(а):
а ЛиАЗы и ПАЗы брали наверняка по политическим причинам, о которых я уже говорил.

Думаешь с ЛВС все чисто?
Подписать контракт с предприятием, у которого объективно худшая продукция в своем роде, а предмет контракта даже не существует в природе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот вам ещё один ужас!!! http://vagonmash.ru/
Pif тебе можно несмотреть Smile
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diman_RF
Спец по маршруткам


Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1744
Откуда: Волгоград, квартал Водники-CITY, ост. "Школа N 115"

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значат слова в той новости на сайте питерского завода, про то что производство,выиграв тендер, получило возможность начать производство? Нам что привезут "сырые" машины без опыта эксплуатации на маршрутах? Хорошо, что их будет пока всего 2, правда быстрее сломаются, и может что другое купят...
_________________
Я "ВОЛЖАНИНА" не брошу, потому что он хороший! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так. Если это случится, то это будет повторение истории с ЛВС 8-2-93! Его тоже сделали сырым! Первый вагон без пневматики и с ТИСУ.
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIY-9 писал(а):
Именно так. Если это случится, то это будет повторение истории с ЛВС 8-2-93! Его тоже сделали сырым! Первый вагон без пневматики и с ТИСУ.


Так. Всем спокойно. С ПТМЗ пока ничего не ясно, а Прагоимекс сделал двухсторонний ВариоЛФ3/2 с прицелом на Волгоград:

http://www.pragoimex.cz/l.php?id=43
http://www.pragoimex.cz/RU/l.php?id=40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОГАЗ застраховал ответственность ПТМЗ по госконтрактам

Нижне-Волжский филиал Страховой Группы "СОГАЗ" выиграл открытый конкурс на право заключения договора страхования с ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (Санкт-Петербург), говорится в сообщении компании, поступившем в ИА "РосФинКом" сегодня, 20 июня.

СОГАЗ обеспечит страховую защиту имущественных интересов предприятия, связанных с обязанностью возместить убытки, причиненных в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту на поставку трамваев в г. Волгоград по заказу городской администрации. Срок действия договора страхования - с июня 2008 г. по декабрь 2009 г. Общая страховая сумма составляет 45 млн. рублей. СОГАЗ осуществляет страхование ответственности исполнителей государственного и муниципального заказа с 2006 г.

Можно предположить, что каждый вагон будет стоить 22.5 млн. руб...

Почему выбрали питерский трамвай?

Во время брифинга в администрации г.Волгограда журналисты поинтересовались у руководителей МУП «МЭТ», почему город, который несколько десятков лет назад выбрал ориентир на поставку чешских трамваев, отдал предпочтение питерским вагонам для второй очереди скоростного трамвая.
– На закупку подвижного состава для второй очереди скоростного трамвая из городского бюджета выделено 150 миллионов рублей, – сказал генеральный директор МУП «МЭТ» Сергей Клевцов. – Городская администрация провела конкурс, в котором приняли участие три предприятия-производителя вагонов, в том числе чехи и питерцы. При рассмотрении конкурсных материалов учитывалось их соответствие техническому заданию, которое разрабатывалось специалистами нашего предприятия и цена вагонов. По результатам конкурса принято решение о приобретении санкт-петербургских трамваев. Подписан контракт, условия определены. Но пока этих трамваев еще нет, на питерском заводе есть только проектные разработки нового вагона. В соответствии с техусловиями он должен быть восьмиосным, с низким полом, с двусторонним расположением дверей и кабиной управления с обеих сторон.
Питерские вагоностроители по условиям контракта должны построить новый трамвай, испытать его и передать нам. Специалисты нашего предприятия будут участвовать в процессе производства трамвая, чтобы быть уверенными, что мы получим именно тот подвижной состав, который нам необходим. После пуска второй очереди скоростного трамвая для нормальной ее эксплуатации необходимо не менее 16 подобных вагонов.

Источник: Газета "Транс-Инфо"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет волгоградцы! Недавно тоже узнал, что вроде бы отдали предпочтение питерским вагонам для второй очереди СТ. На мой взгляд, какой-то бред. Ну не верю я, что после Татр на СТ в Волгограде будут ходить такие вот гробы, для которых и это слово-слишком ласкательное. В Волгограде есть один питерский сочленённый вагон, так на него же ведь без слёз не взглянешь! Не думаю, что питерская техника намного ушла вперёд от этого "чуда".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 7:06 am    Заголовок сообщения: This is the end, my younger friend, the end. Ответить с цитатой

albert&shtein писал(а):
Почему выбрали питерский трамвай?


Так как тр.ру завис, то публикую копию своего поста сюда.

Это начало. Начало конца. Волгоградский трамвай, в принципе, уже можно хоронить, он не жилец. Легко сделать один шаг, особенно в пропасть. Трудно из нее выкарабкаться.

> Почему выбрали питерский трамвай?

Можно сказать и по другому - глупость или вредительство. Но об этом ниже.

> – На закупку подвижного состава для второй очереди
> скоростного трамвая из городского бюджета выделено
> 150 миллионов рублей, – сказал генеральный
> директор МУП «МЭТ» Сергей Клевцов. – Городская
> администрация провела конкурс, в котором приняли
> участие три предприятия-производителя вагонов, в
> том числе чехи и питерцы.

И УКВЗ.

> При рассмотрении
> конкурсных материалов учитывалось их соответствие
> техническому заданию, которое разрабатывалось
> специалистами нашего предприятия и цена вагонов.
> По результатам конкурса принято решение о
> приобретении санкт-петербургских трамваев.

Результаты мутные. Вагон выставленный ПТМЗ никак не соответствует тех.заданию. Кто не верит может изучить и ТЗ и тех. характеристики чешского и питерского вагонов.
А что касается цены - "Дешева рибка - погана юшка", "Скупой платит дважды, дурак постоянно" и т.д.

> Подписан контракт, условия определены. Но пока
> этих трамваев еще нет, на питерском заводе есть
> только проектные разработки нового вагона.

Вот интересно, да. Есть только "проектные разработки", а выгон уже должен быть сдан заказчику в конце года. И вагоном еще на ПТМЗ и не пахнет.
А когда же они успеют его сделать? Обкатать? Получить необходимые документы? И какого же качества будет вагон? На уровне плинтуса или ниже?
Также не стоит забывать, что ПТМЗ не справляется даже с питерским заказом, что уж говорить о других городах. А уж сколько мучались с первым ЛВС-2005, который больше стоял в парке или на ПТМЗ чем выполнял свою непосредственную функцию.
Что же касается их т.н. "качества" и "современности", то можно посмотреть фотографии с открытия Лиговского проспекта в Питере после ремонта. На них прекрасно видно что вагоны, которым нет и полгода, которые только-что с завода уже "сломаны" на сочленении, гармошка чуть не по земле волочится.
Такое впечатление, что он сейчас развалится пополам. Это разве нормально?

> Специалисты нашего предприятия будут
> участвовать в процессе производства трамвая, чтобы
> быть уверенными, что мы получим именно тот
> подвижной состав, который нам необходим.

Вот это ключевая фраза. Мы к ней еще вернемся. Интересно, что же это за такой завод этот ПТМЗ, там отдел главного технолога есть? А отдел технического контроля? Детский сад-ясли просто, где детям надо подгузники менять. С таким же успехом можно собрать вагон в Волгограде.

А теперь вернемся к началу. Почему же Волгоградский трамвай уже не жилец? Разве может покупка всего-лишь двух гробов "похоронить" трамвай? Может. Что-бы это понять надо взглянуть немного шире.
В Волгограде эксплуатируются около 300 вагонов Т3 и 20 Т6. Примерно 100 вагонов имеют возраст свыше 30 лет, а остальным как минимум больше 20. Если трезво подходить к нынешней ситуации, то всем вагонам Т3 необходима модернизация. Эксплуатация вагонов с довольно затратным в обслуживании электрооборудованием влетает в копеечку, да расход электроэнергии оставляет желать лучшего, но главное - все-же эксплуатационные расходы.
Наиболее рациональным решением данного вопроса являлась бы модернизация вагонов по чешской технологии на базе ремонтного завода с установкой современного электрооборудования, надежного в эксплуатации, имеющего низкие эксплуатационные издержки и пониженный расход электроэнергии, плюс, возможно, закупка частично низкопольных кузовов, ну и привод внешнего вида вагонов в соответствующее состояние. И этот вариант был вполне реальным, но в итоге с чехами пересрались, уж извините за неприличное выражение, но из песни слов не выкинешь.
Что-же остается: УКВЗ - качество техники не очень, а цена уже вполне ощутимая; ПТМЗ - тут даже слов нет, говорить о каком либо качестве в данном случае просто неуместно, а цены - на гране идиотизма; УТМ - это вообще не серьезный игрок.
Тупик. Выхода нет, оставшийся выбор неумолимо приведет трамвай к вполне закономерному финалу.

Теперь же вернемся к ключевой фразе С. Клевцова. Ведь она о многом говорит, прежде всего о том, что они (руководство МЭТа) прекрасно понимают с каким производителем и какими вагонами имеют дело. Они прекрасно знают что вагоны от ПТМЗ - некондиция, но почему же ничего не сделано для отмены этого контракта. Ведь для предприятия выгодно получить нормальную, работоспособную технику которая будет возить пассажиров, а не стоять под забором. В данном конкретном случае (чисто теоретически если ПТМЗ-шные гробики все-таки появяться на свет) сначала встанет один вагон, причем быстро, и послужит донором запчастей для второго, который проездит немножко побольше своего собрата.
Теперь цена. 75 миллионов за вагон, да за такие деньги вагоны можно обделать золотыми пластинами. Красная цена вагону ПТМЗ - 40 - 45 миллионов. Чешский будет стоить приммерно на 10 миллионов дороже, т.е. 50 - 55 миллионов. Но вагоны ПТМЗ поставит за 75 миллионов, проделаем нехитрые вычисления 150 - (45+45) = 60 миллионов. 60 МИЛЛИОНОВ рублей ПТМЗ получит на ровном месте. Тут уж уголовщиной попахивает, да не попахивает а прёт!!! Видимо небезизвестный в определенных кругах представитель ПТМЗ хорошо занес чиновникам горадминистрации, что они решили подарить шестьдесят лимонов бракоделам из Питера. Для сравнения ЛВС-2005 стоит порядка 23 миллионов, а KT3R - 18 миллионов. Так что же это: глупость или вредительство. ВРЕДИТЕЛЬСТВО в чистом виде.
Чиновникам из горадминистрации наплевать, у них то персональные авто с водителем, ну а Волгоградцев предали. Надеюсь, что все причастные получат по заслугам, и если уж не в этом мире то в другом, как известно в гробу карманов нет.
Чтож. Помянем стоя Волгоградский трамвай, вечная ему память. Не чокаясь. Аминь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avenir_RM
Avenir_RM


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1670
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7"

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захотелось удавиться, если честно… Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Sad Sad
_________________
И понапрасну не надо, ожидать автобус не надо, ожидать автобус не надо, нет их всё равно, нет их всё равно!
Да кто же здесь виноватый, в ситуации этой проклятой, ну, конечно же, демократы, ну а кто ещё, ну а кто ещё???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Albert&Shtein



Зарегистрирован: 14.05.2008
Сообщения: 558
Откуда: Волгоград. Кировский р-н, ост. «Школа №107», о.п. «Завод им. Ермана»

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не стоит ЛВС-2008 75 млн!
Это же была максимальная цена за вагон. Вопрос в другом, почему ПТМЗ страхует контракт только на 45 млн, а не на 150?

А так первый вагон должен прийти до 25 дек. Кстати, на http://zakaz.volgadmin.ru/ теперь красуется, что закупка состоялась Smile
Много странностей с этим конкурсом было ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

albert&shtein писал(а):
Да не стоит ЛВС-2008 75 млн!
Это же была максимальная цена за вагон. Вопрос в другом, почему ПТМЗ страхует контракт только на 45 млн, а не на 150?


А кто его знает. Тут можно много версий можно представить. Например ПТМЗ изначально знал, что не справится и решил застраховать контракт. 45 млн - возможно цена проектируемого вагона. Судя по страховым новостям 45 млн рублей получит ПТМЗ (!!!) если не справиться с контрактом. Догадываетесь что к чему?

albert&shtein писал(а):
А так первый вагон должен прийти до 25 дек. Кстати, на http://zakaz.volgadmin.ru/ теперь красуется, что закупка состоялась Smile
Много странностей с этим конкурсом было ....


Не прийдет вагон до 25 декабря. Его даже в металле нет. А на сайте закупок ребята видимо решили подчистить результаты. Короче, не конкурс, а уголовное дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, у вас мысле интересные но не в ту степь.

Наш Уважаемый Роман Гёоргич вступил в Единую Россию. Путин приказал его обеспичить ПТМЗ контрактом. И ВСЁ! А на Волгадмне ребята просто ввели не ту цифру 180 млн. - это та сумма, которую заложили на весь СТ в этом году. Кстати, папа недавно встречался со Скоробогатовым что-ли из МЭТа.

А что такое УТМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qr2100 писал(а):
Ребят, у вас мысле интересные но не в ту степь.


Да тут уже что угодно начнешь думать, глядя на нелогичную действительность.

qr2100 писал(а):
Наш Уважаемый Роман Гёоргич вступил в Единую Россию. Путин приказал его обеспичить ПТМЗ контрактом. И ВСЁ! А на Волгадмне ребята просто ввели не ту цифру 180 млн. - это та сумма, которую заложили на весь СТ в этом году. Кстати, папа недавно встречался со Скоробогатовым что-ли из МЭТа.


ПТМЗ это ОАО. Государству оно не принадлежит, а принадлежит финансово-проиышленной группе Дедал. Нет, ну я все понимаю, но подключать таких людей как премьер ради поставки пары вагонов - несерьезно. Проще занести администрации Питера - те все равно купят любоеПТМЗшное гавно.

qr2100 писал(а):
А что такое УТМ?

Уралтрансмаш. Производит трамваи Спектр: 71-40*.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть один момент:

ПТМЗ и Единая Россия? Их ведь наверняка что-то связывает?

+В случае с Варио деньги уйдут за рубеж, с ПТМЗ останутся в России.

++А почему два вагона? Нашим их нужно 16. После чего техбаза будет переделываться под ПТМЗ. Что не мешает под шумок заменить оставшиеся Т3 под ЛМ 99! Twisted Evil

Кстати, один раз ехал на какой-то десятке так у ней тележки звенели на каждом стыке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qr2100 писал(а):
ПТМЗ и Единая Россия? Их ведь наверняка что-то связывает?


Наверняка. Только свидетелей нет.

qr2100 писал(а):
В случае с Варио деньги уйдут за рубеж, с ПТМЗ останутся в России.


Ага. Это такой аргумент чинуш, типа поддержка местного производителя. Так пусть сначала все чиновники пересядут на Волги, а то ведь получается что чинуши ездят на всяких иномарках за госсчет, а обыкновенный народ пусть в отечественных гробах трясется. Поддерживают блин всякие Форды, Лексусы, БМВ, Мерседесы и проч.


qr2100 писал(а):
А почему два вагона? Нашим их нужно 16. После чего техбаза будет переделываться под ПТМЗ. Что не мешает под шумок заменить оставшиеся Т3 под ЛМ 99! Twisted Evil .


Это конец трамвая. Вагоны ПТМЗ как раковые метастазы - стоит появится одному, пациент обречен.

qr2100 писал(а):
Кстати, один раз ехал на какой-то десятке так у ней тележки звенели на каждом стыке.


А в ЛоМах или Ленинградских Вагон-Сараях они гремят постоянно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Трамвай Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group