Список форумов Волгоградский общественный транспорт Волгоградский общественный транспорт
Форум, посвящённый общественному транспорту Волгограда и других городов Волгоградской области
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспективные маршруты электротранспорта
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты ездил хоть раз в 1це от конца до конца? Видел какая там сумашедшая наполняемость? Этот маршрут создан исключительно после пинка Р.Г. и ни на какой пассажиропоток не рассчитан!
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avenir_RM писал(а):
А по МТВ сказали, что летом, после реконструкции КС, запустят новый маршрут Нижний Тракторный – Детский центр. Какой ему номер дадут, интересно. И закроют ли 3 и 12…

Под реконструкцией контактной сети понимается стрелка для правого поворота в направлении "Библиотечная - ЗКО". Будущий маршрут (если он будет) будет проходить через кольцо "ЗКО". При этом маршруты 3 и 12 по понятным причинам потеряют смысл и закроются, девятка немного подрежется, а единичка останется. Во всяком случае, пока разговоры идут именно в таком ключе.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIY-9 писал(а):
Поработал я сегодня по 8А. И вот что увидел. Самый пассажиропоток в сторону Тулака начинается с 7-й гвардейской до Североморцев. Обратно от Куйбышева и до 7-й Гвардейской.


А может стоит после пуска 12А:

2 Пустить по маршруту "Куйбышева - Возрождение" с ОБВ
15 и 12 закрыть
15А увеличить + ОБВ
Запустить 14 "БСМП - Возрождение"
Урезать 8А
Question Question Confused:

А может еще стоит построить линию по 7 Гвардейской/Хиросимы, далее мимо Волгоград-Сити к стоящемуся мосту и там кольцо 2 в моем варианте?
Question Question Question
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ZIY-9



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 469
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Урезать 8А

До куда его обрезать?
_________________
Волгоградский ЭТ. Новости, фото, видео http://volgograd-trans.clan.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIY-9 писал(а):
Цитата:
Урезать 8А

До куда его обрезать?
До 8-10 единиц.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
ZIY-9 писал(а):
Цитата:
Урезать 8А

До куда его обрезать?
До 8-10 единиц.


ТЫ 8А НЕТРОЖЬ, ИМХО студенческо-пенсионный троль, только из-за него МЭТ продаёт много проездных, для меня 8А НАИЛУЧШИЙ маршрут города, наравне с 10кой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, что-то волей-неволей напрашивается ощущение, что почти все твои предложения сводятся к тому, что хоть какие-нибудь машруты должны кольцеваться на Возрождения, чтобы ты после учёбы мог в пустой троллейбус сесть Laughing
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ED9M
Флудераст форума


Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 1981
Откуда: Ост. Химтехникум

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Андрей, что-то волей-неволей напрашивается ощущение, что почти все твои предложения сводятся к тому, что хоть какие-нибудь машруты должны кольцеваться на Возрождения, чтобы ты после учёбы мог в пустой троллейбус сесть Laughing

Нужно пустить 10А до возрожда+ 9А+3А+15Б+7А!!! ШУТКО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
Андрей, что-то волей-неволей напрашивается ощущение, что почти все твои предложения сводятся к тому, что хоть какие-нибудь машруты должны кольцеваться на Возрождения, чтобы ты после учёбы мог в пустой троллейбус сесть Laughing
А ты докажи это!

Цитата:
Запустить 14 "БСМП - Возрождение"

А куда его дальше гнать? Было бы кольцо на 7-ой Гвардейской, я бы его там закольцевал.

Цитата:
2 "Куйбышева - Возрождение"

Аналогично. Зачем его дальше гнать? Было бы Кольцо на 2-ом километре, то ходил бы он туда.

Цитата:
Урезать 8А

А смысл гонять его пустым? Там после Монолита не так много народа остается в сторону Спартановки. Тем более он еще СТ дублируется. Тем более еще будет более удобный 12А.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
А ты докажи это!

Да пожалуйста.
1) Как только заговорили о продлении 12-го маршрута, ты тут же с чего-то решил, что в центре с троллейбусами будут проблемы. Как будто появляется двенашка (в её нынешнем виде) и сразу решает все проблемы. И я до сих пор не пойму, с чего ты решил, что 12-й менее зависим от пробок, чем, например, восьмёрка, если у двенашки весь маршрут (в отличие от восьмёрки) как раз по пробкам и проходит. Иными словами, нагонять отставание ему ИМХО практически негде.
2) Предложение запустить ещё 2 маршрута туда же (14 и 2).

QR 2100 писал(а):
Запустить 14 "БСМП - Возрождение"

QR 2100 писал(а):
А куда его дальше гнать? Было бы кольцо на 7-ой Гвардейской, я бы его там закольцевал.

Ну, я бы сказал, что Возрождения - это минимум. А ещё лучше - Площадь Титова или дальше.

QR 2100 писал(а):
2 "Куйбышева - Возрождение"

QR 2100 писал(а):
Аналогично. Зачем его дальше гнать? Было бы Кольцо на 2-ом километре, то ходил бы он туда.

А зачем он нужен при наличии 8А? ДА и тогда маршрут наверняка придётся перекидывать обратно в четвёртое депо.

QR 2100 писал(а):
Урезать 8А

QR 2100 писал(а):
А смысл гонять его пустым? Там после Монолита не так много народа остается в сторону Спартановки.

После "Монолита" 8А в сторону Спартановки идёт точно так же, как и восьмёрка. И выполняет там именно её функцию. Предлагаешь восьмёрку тоже урезать?

QR 2100 писал(а):
Тем более он еще СТ дублируется.

СТ, если что, идёт всего лишь до ВГТЗ.

QR 2100 писал(а):
Тем более еще будет более удобный 12А.

А он-то какое к 8А отношение имеет??
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
QR 2100 писал(а):
А ты докажи это!

Да пожалуйста.1) Как только заговорили о продлении 12-го маршрута, ты тут же с чего-то решил, что в центре с троллейбусами будут проблемы. Как будто появляется двенашка (в её нынешнем виде) и сразу решает все проблемы. И я до сих пор не пойму, с чего ты решил, что 12-й менее зависим от пробок, чем, например, восьмёрка, если у двенашки весь маршрут (в отличие от восьмёрки) как раз по пробкам и проходит. Иными словами, нагонять отставание ему ИМХО практически негде.

А ничего, что я в последнее время езжу только трамваем?
Цитата:
2) Предложение запустить ещё 2 маршрута туда же (14 и 2).

Извини, другой конечной близкой к Центру нет.
QR 2100 писал(а):
Запустить 14 "БСМП - Возрождение"

QR 2100 писал(а):
А куда его дальше гнать? Было бы кольцо на 7-ой Гвардейской, я бы его там закольцевал.

Ну, я бы сказал, что Возрождения - это минимум. А ещё лучше - Площадь Титова или дальше. Куда нафиг дальше! Там и так 4 маршрута нормальных будет, а ты еще один добавляешь. Максимум до ЗКО.

Цитата:
QR 2100 писал(а):
2 "Куйбышева - Возрождение"

QR 2100 писал(а):
Аналогично. Зачем его дальше гнать? Было бы Кольцо на 2-ом километре, то ходил бы он туда.

А зачем он нужен при наличии 8А? ДА и тогда маршрут наверняка придётся перекидывать обратно в четвёртое депо.

В моем плане он должен являться укороченным вариантом 8А. Его цель обеспечить минимальные интервалы 8А там где она действительно нужна (Центр, ВОР). Хотя в идеале кольцо 2 должно быть у развязки строящегося моста на второй продольной.

Цитата:
QR 2100 писал(а):
Урезать 8А

QR 2100 писал(а):
А смысл гонять его пустым? Там после Монолита не так много народа остается в сторону Спартановки.

После "Монолита" 8А в сторону Спартановки идёт точно так же, как и восьмёрка. И выполняет там именно её функцию. Предлагаешь восьмёрку тоже урезать?
Зачем 8А выполнять функцию 8? Тем более 8А так часто ходит чтобы выполнять функцию 8?

Цитата:
QR 2100 писал(а):
Тем более он еще СТ дублируется.

СТ, если что, идёт всего лишь до ВГТЗ.
Это тут не причем.

Цитата:
QR 2100 писал(а):
Тем более еще будет более удобный 12А.

А он-то какое к 8А отношение имеет??
Он дублирует 8А от Дома Союзов до ЗКО. На ЗКО часть народа с него пересаживается на 9. Если будет 12А, то они естественно поедут им.[/quote]

Последний раз редактировалось: AS (Сб Май 23, 2009 2:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давай как и я выложу фэнтези-мэп Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, классно! Я тоже выложу Smile
А на кой на Универсаме "кольцо"?

Зачем нужна остановка в районе Цветочной?
Отпочкование от действующей линии СТ лучше делать до существующего кольца(а его оставить в кач-ве резервного исключая транзитное движение).

Вообще это направление интересно тем, что его можно сделать практически полностью надземным. Только я бы на пересечении с дорогой на Нижний сделал эстакаду как на ЗКО.

А на Спартановской дамбе землеотвод под СТ по ходу уже есть. Wink
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А на кой на Универсаме "кольцо"?

Это я депо так изобразил Wink

Цитата:
Зачем нужна остановка в районе Цветочной?

Где именно? Не понял.

Цитата:
Отпочкование от действующей линии СТ лучше делать до существующего кольца(а его оставить в кач-ве резервного исключая транзитное движение).

Вполне возможно, но надо предусмотреть возможность разворота при движении с Севера.

Цитата:
Вообще это направление интересно тем, что его можно сделать практически полностью надземным. Только я бы на пересечении с дорогой на Нижний сделал эстакаду как на ЗКО.

Так а зачем там тоннели и эстакады Very Happy Все ведется по земле. Дорога на Нижний - а какой там траффик?

Цитата:
А на Спартановской дамбе землеотвод под СТ по ходу уже есть.

Так и на Спартановке место под трамвайную линию есть. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Это я депо так изобразил Wink

Ну ты размечтался! ИМХО там земля подороже той, что у 5го депо собираются оттяпать под застройку. Да и строить депо в густозаселённом районе...
Лучше куда-нибудь через овраг в районе посёлка ГЭС(ему СТ не помешает Laughing ).

Цитата:

Где именно? Не понял.

Механический институт.

Цитата:

Вполне возможно, но надо предусмотреть возможность разворота при движении с Севера.

А надо ли?

Цитата:

Дорога на Нижний - а какой там траффик?

А вдруг строительный бум? Там ведь вид на Волгу хороший. Да и лишняя пересечка с троллейбусом меня напрягает.

Цитата:

Так и на Спартановке место под трамвайную линию есть. Wink

Да, хорошо раньше строили - место под рельсовый транспорт резервировали. Cool
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мой мегапроект.
http://s48.radikal.ru/i121/0905/50/ad9b83c91551.jpg

ИМХО всё же по Советской вести малореально - и из-за статуса людей, живущих там, и из-за узости этой улицы. Да и что там собственно делать, на этой советской? 95% пассажиров придётся топать вверх - ибо на сей улице пассажирообразующих объектов с гулькин нос.

Другое дело Коммунистическая - "задворки" центра, широкий землеотвод по левую сторону и хаотичная парковка на нём. Плюс подключаем к рельсовому транспорту ЖД Вокзал - чего в нашем городе ИМХО сильно не хватает.

Все отмеченные линии - выделенки.
Ул. 10й дивизии НКВД - мостим булыжником.
От Двинской вниз тянем 10ку. Двинскую так же мостим булыжником.
От "Невской" до "Динамо" по Пархоменко только трамвайно-пешеходное движение.

Путепровод в районе Динамо необходимо реконструировать - расширить под трамвай, место по бокам там есть.

Итого охвачен и Автовокзал, и ЖД Вокзал. Имеется пересадка на СТ в районе Ст. Пл. Ленина + 7-10 минутная пешеходная доступность от трамвайной линии любой точки центра.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну ты размечтался! ИМХО там земля подороже той, что у 5го депо собираются оттяпать под застройку. Да и строить депо в густозаселённом районе...
Лучше куда-нибудь через овраг в районе посёлка ГЭС(ему СТ не помешает ).

Что-то там так ничего и не построили, а теперь и подавно не будут строить. Темболее есть гораздо больше привлекательных для строительства мест и ближе к центру. А депо для СТ там нужно как воздух.

Цитата:
Механический институт.

Там до жилмассива относительно недалеко, поэтому будут пассажиры.

Цитата:
А надо ли?

Желательно да.

Цитата:
А вдруг строительный бум? Там ведь вид на Волгу хороший. Да и лишняя пересечка с троллейбусом меня напрягает.

Вдруг, не вдруг, но большого траффика там не наблюдается, хотя можно и "поднырнуть" под улицей.

Цитата:
Да, хорошо раньше строили - место под рельсовый транспорт резервировали.

Вероятно в старом генплане это была полоса отвода под перспективную продолжение линии СТ на Спартановку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот мой мегапроект.
http://s48.radikal.ru/i121/0905/50/ad9b83c91551.jpg

Чего-то не очень.

Цитата:
ИМХО всё же по Советской вести малореально - и из-за статуса людей, живущих там, и из-за узости этой улицы. Да и что там собственно делать, на этой советской? 95% пассажиров придётся топать вверх - ибо на сей улице пассажирообразующих объектов с гулькин нос.

Там топать совсем чуть-чуть, а пассажирообразующих точек полно.

Цитата:
Другое дело Коммунистическая - "задворки" центра, широкий землеотвод по левую сторону и хаотичная парковка на нём. Плюс подключаем к рельсовому транспорту ЖД Вокзал - чего в нашем городе ИМХО сильно не хватает.

Какая она широкая? Она узкая. К ЖД вокзалу надо подвести троллейбус от площади Павших Борцов (как я уже здесь предлагал)

Цитата:
Все отмеченные линии - выделенки.
Ул. 10й дивизии НКВД - мостим булыжником.
От Двинской вниз тянем 10ку. Двинскую так же мостим булыжником.
От "Невской" до "Динамо" по Пархоменко только трамвайно-пешеходное движение.

В центре выделенки маловероятны. Это раз. Во вторых зачем спрашивается булыжник если есть крупноблочные плиты и бесшеечные рельсы? По твоему варианту трамвай выписывает непонятные каракули по центру, кто будет нанем ездить? Там пешком проще пройти. Трамвайно-пешеходное движение по всем указанным улицам нереально, там поток авто огромный.

Цитата:
Путепровод в районе Динамо необходимо реконструировать - расширить под трамвай, место по бокам там есть.
Итого охвачен и Автовокзал, и ЖД Вокзал. Имеется пересадка на СТ в районе Ст. Пл. Ленина + 7-10 минутная пешеходная доступность от трамвайной линии любой точки центра.

Трамвай по твоему проекту выписывает непонятные кренделя и фактически дублирует троллейбус. На троллейбусе вообще получается быстрее, короче такой хоккей нам не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Н



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 291

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мое предложение

Линия спускается по Двинской к 2-й продольной, затем идет вглубь кварталов и поворачивает на Совнаркомовскую. Далее после Ткачева линия уходит под землю и плавной кривой выходит в районе пересечения 7-й Гвардейской и Коммунистической. По 7-й Гвардейской (выделенка) линия выходит к кольцу 7-я Гвардейская. Затем линия поворачивает на Советскую и по Советской и Краснознаменской выходит к нынешнему кольцу Детский Центр.

Предполагаемый список маршрутов.
1 и 4 продлеваются от Детского Центра до 7-й Гвардейской. На маршрутах 2 и 10 в центре вводится Кольцевое движение (ХА - по часовой, ХБ - против часовой).

Совмещенные участки выполняются по технологии BKV (крупногабаритные плиты и бесшеечные рельсы), на пересечениях с загруженными улицами делаются "резиновые" переезды. Выделенка - рельсы Р-65 на ЖБ шпалах сваренные в длинные плети. Тоннельный участок аналогичен тоннелям СТ, станций на нем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Зачем 8А выполнять функцию 8? Тем более 8А так часто ходит чтобы выполнять функцию 8?

Затем же, зачем и 8 выполняет функцию 8. Андрей, как ты не поймёшь, что на участке "Порт-Саида - Спартановка" 8 и 8А - это одно и то же. И их можно рассматривать в совокупности. Иными словами, если ты стоишь на этом участке, то ты тупо сядешь в троллейбус, пришедший первым. Причём здесь вообще интервалы, если в сумме "8+8А" они довольно маленькие??

QR 2100 писал(а):
Тем более он еще СТ дублируется.

Pif писал(а):
СТ, если что, идёт всего лишь до ВГТЗ.

QR 2100 писал(а):
Это тут не причем.

Тогда к чему ты вообще про СТ написал??
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Н писал(а):

Что-то там так ничего и не построили, а теперь и подавно не будут строить. Темболее есть гораздо больше привлекательных для строительства мест и ближе к центру. А депо для СТ там нужно как воздух.

Там как воздух нужен хороший парк, а не депо. Для депо всегда можно найти место в глуши.

Цитата:

Какая она широкая? Она узкая. К ЖД вокзалу надо подвести троллейбус от площади Павших Борцов (как я уже здесь предлагал)

Если учитывать землеотвод, занятый парковкой, то очень даже широкая.
А нах этот троллейбус нужен? В пробках стоять?
Тогда трамвайные линии вообще нужно снимать и вести троллейбус в Ворошиловский/Ангарский/Жилгородок.
Но ветвь сего транспорта тупиковая из-за привязанности к проводам и совмещённости с проезжей частью общего пользования.

Цитата:

Во вторых зачем спрашивается булыжник если есть крупноблочные плиты и бесшеечные рельсы?

Что бы АУ по ним не ездили и не парковались где попало. Совмещёнка это гемор, от которого страдают многие города. Зачем повторять их ошибки?

Цитата:

По твоему варианту трамвай выписывает непонятные каракули по центру, кто будет нанем ездить?

Ну кто-то же ездит на трамвае в Советский район. А в центре густо застроенная территория с кучей офисов.

Цитата:

Трамвайно-пешеходное движение по всем указанным улицам нереально, там поток авто огромный.

Да ежели выделенка, то на поток как раз плевать.

Цитата:

Трамвай по твоему проекту выписывает непонятные кренделя и фактически дублирует троллейбус. На троллейбусе вообще получается быстрее, короче такой хоккей нам не нужен.

Трамвай довозит жителей Ворошиловского/Ангарского/Жилгородка до Центра, а роль внутрирайонного транспорта пусть и дальше играет троллейбус.

Сергей_Н писал(а):
А вот мое предложение

Линия спускается по Двинской к 2-й продольной, затем идет вглубь кварталов и поворачивает на Совнаркомовскую. Далее после Ткачева линия уходит под землю и плавной кривой выходит в районе пересечения 7-й Гвардейской и Коммунистической. По 7-й Гвардейской (выделенка) линия выходит к кольцу 7-я Гвардейская. Затем линия поворачивает на Советскую и по Советской и Краснознаменской выходит к нынешнему кольцу Детский Центр.

Ну ЖДВ как и ныне остался без нормального транспорта.
А нафига тоннель? Ещё и шкафы придётся ставить в все вагоны 2го депо...
Нецелесообразное использование средств, там и под путепроводом на 7й Гвардейской можно провести. О кольце на 7й Гвардейской можно забыть даже в этой теме, ибо земля выделена под дорогу.

Улица Советская от 7й Гвардейской до Панорамы вместит максимум однопутку(с полным закрытием автомобильного движения).

Кольцевые же маршруты это такой гемор, с которым лишний раз лучше не заморачиваться.

И повторюсь, линии на совмещёнке это не просто ошибка, а лишний способ отпугнуть пассажиров от трамвая, который в час пик будет ходить с табличкой "до Детского центра".
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pif писал(а):
QR 2100 писал(а):
Зачем 8А выполнять функцию 8? Тем более 8А так часто ходит чтобы выполнять функцию 8?

Затем же, зачем и 8 выполняет функцию 8. Андрей, как ты не поймёшь, что на участке "Порт-Саида - Спартановка" 8 и 8А - это одно и то же. И их можно рассматривать в совокупности. Иными словами, если ты стоишь на этом участке, то ты тупо сядешь в троллейбус, пришедший первым. Причём здесь вообще интервалы, если в сумме "8+8А" они довольно маленькие??
Так. понятно. У тебя какие-то непонятные личные предубеждения, которые идут в разрез со здравым смыслом. Я предлогаю сохранить 8А+8 на тех участках, где они маловостребованы и увеличить 8А там, где она наиболее востребована.

Цитата:
http://s48.radikal.ru/i121/0905/50/ad9b83c91551.jpg

Извини, но Сергей_Н прав. Это полная фигня. Его план выглядит гораздо реалистичнее.

Цитата:
Плюс подключаем к рельсовому транспорту ЖД Вокзал - чего в нашем городе ИМХО сильно не хватает.
ЖД Вокзал - это твое личное жаление. Можешь хотя бы сюда его не включать?

Сергей_Н писал(а):
В центре выделенки маловероятны.

Вообще он прав. В Центре выделенки маловероятны.

Цитата:
Какая она широкая? Она узкая. К ЖД вокзалу надо подвести троллейбус от площади Павших Борцов (как я уже здесь предлагал)
Почему вы все всегда игнорируете автобус как вид транспорта? Он там вообще-то и ходит.

[quote"Airforce"]Там топать совсем чуть-чуть, а пассажирообразующих точек полно. [/quote] Угу, конечно. А люди там не живут и проспект Ленина через семь кварталов проходит.

Цитата:
Линия спускается по Двинской к 2-й продольной, затем идет вглубь кварталов и поворачивает на Совнаркомовскую. Далее после Ткачева линия уходит под землю и плавной кривой выходит в районе пересечения 7-й Гвардейской и Коммунистической.
Неплохо бы добавить остановку между Ткачева и Коммунистической.

Цитата:
О кольце на 7й Гвардейской можно забыть даже в этой теме, ибо земля выделена под дорогу.
Это пока еще преждевременный вывод. Кольцо всегда можно сделать в другом месте.

Цитата:
Кольцевые же маршруты это такой гемор, с которым лишний раз лучше не заморачиваться.
Открой, пожалуйста, карту какой-нибудь Европейской трам сети. Потом поговорим.

Цитата:
И повторюсь, линии на совмещёнке это не просто ошибка, а лишний способ отпугнуть пассажиров от трамвая, который в час пик будет ходить с табличкой "до Детского центра".
Есть как положительный так и отрицательный опыт. Ошибка это совмещенка по центру Рабоче- крестьянской, например.

Цитата:
Улица Советская от 7й Гвардейской до Панорамы вместит максимум однопутку(с полным закрытием автомобильного движения).
Двухпутка с закрытием движиния влезет там спокойно. Но я бы предпочел линию вдоль проспекта Ленина. А на самой Советской есть небольшая зеленая полоса по четной стороне, но уж больно близка она к домам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

Его план выглядит гораздо реалистичнее.

Линия по Советской это полная утопия, к реальности не имеющая никакого отношения. В конце концов она банально не нужна жителям(кроме отдельных фанатов), да и пассажирообразующих объектов на ней как таковых нет.

Цитата:

ЖД Вокзал - это твое личное жаление. Можешь хотя бы сюда его не включать?

Это не мое личное желание, а признак цивилизованности. Приезжаешь в город - а тебя встречает современный,комфортный и быстрый транспорт.
Сейчас этим транспортом является такси. Ну а для тех, кто себя не уважает - козель.

Цитата:

В Центре выделенки маловероятны.

И почему же?

Цитата:

Почему вы все всегда игнорируете автобус как вид транспорта? Он там вообще-то и ходит.

1. Тема вообще-то про ЭТ.
2. Автобус как и троллейбус стоит в пробках(они кстати опять начались, по вечерам на мосту через Царицу ппц творится).

Цитата:

Это пока еще преждевременный вывод. Кольцо всегда можно сделать в другом месте.

Ну да, но явно не на 7-й гвардейской.

Цитата:

Открой, пожалуйста, карту какой-нибудь Европейской трам сети. Потом поговорим.

Выйди пожалуйста на улицу - народ гадит там, где живет. Ездит в транспорте, в который современный и уважающий себя человек и не сядет. Какая нафиг Европа?

Цитата:

Есть как положительный так и отрицательный опыт. Ошибка это совмещенка по центру Рабоче- крестьянской, например.

Краснознаменская туда же. И где же положительный опыт в нашей стране? Приведи хоть один пример!
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
QR 2100 писал(а):

Его план выглядит гораздо реалистичнее.
Линия по Советской это полная утопия, к реальности не имеющая никакого отношения.

Если линия по Советской полная утопия - то линия по Коммунистической тем более.

Цитата:
она банально не нужна жителям

Доказательства в студию.

Цитата:
да и пассажирообразующих объектов на ней как таковых нет.

А то, что Просчпект Ленина рядом, ничего? И опять же где доказательства.

Цитата:
Это не мое личное желание, а признак цивилизованности. Приезжаешь в город - а тебя встречает современный,комфортный и быстрый транспорт.
Тянуть линию ради одного Вокзала ЭКОНОМИЧЕСКИ нецелесообразно.

Цитата:
Сейчас этим транспортом является такси. Ну а для тех, кто себя не уважает - козель.
Автобус не в счет, троллейбус тоже?

Цитата:
1. Тема вообще-то про ЭТ.

Это уже ваши проблемы транспорт должен развиваться без какой-либо дискриминации по виду.


Цитата:
Выйди пожалуйста на улицу - народ гадит там, где живет. Ездит в транспорте, в который современный и уважающий себя человек и не сядет. Какая нафиг Европа?
Мы говорим о европейском опыте круговых маршрутах, а не о европейском опыте по борьбе с мусором.

Цитата:
Краснознаменская туда же. И где же положительный опыт в нашей стране? Приведи хоть один пример!
Да пожалуйста.Нижняя часть улицы Баррикадной, Нижняя Часть улицы Штеменко. Нет смыслам делать выделеку там, где сильного траффика нет.

Цитата:
Автобус как и троллейбус стоит в пробках.

Пробки бывают не везде. Да и потом, если здесь идет речь о таких масштабах строительства, то наверное они подразумевают выделенные полосы?
Цитата:
Цитата:
В Центре выделенки маловероятны.

И почему же?
И где же они вероятны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AirForce писал(а):
ЖД Вокзал - это твое личное жаление. Можешь хотя бы сюда его не включать?

Это не мое личное желание, а признак цивилизованности. Приезжаешь в город - а тебя встречает современный,комфортный и быстрый транспорт.
Сейчас этим транспортом является такси. Ну а для тех, кто себя не уважает - козель.[quote/] Хорошо, давай еще так будем рассуждать. Ну есть трамвай у Вокзала. А дальше? КУДА ты на нем поедешь? В частник СОВ/ВОР/ДЗР ? По Центру? А куда он у тебя идет в Центре? По мнению любого приезжего он по завдворкам идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):

Если линия по Советской полная утопия - то линия по Коммунистической тем более.

Как раз таки нет, из-за возможности организации выделенной линии. Да и местные жители бастовать не будут.

Цитата:

Доказательства в студию.

Мнение местных жителей разного возраста и социального статуса.

Цитата:

А то, что Просчпект Ленина рядом, ничего? И опять же где доказательства.

Проспект Ленина рядом и с Коммунистической/Мира. А доказательства тебе нужно приводить! Какие там пассажирообразующие объекты?

Цитата:

Тянуть линию ради одного Вокзала ЭКОНОМИЧЕСКИ нецелесообразно.

Раз уж пошла речь о экономической целесообразности, то ОТ в принципе экономически нецелесообразен. Экономически целесообразно снять КС и РШР, отдав все на откуп газельщикам(Воронеж нам показал цену этой экономической целесообразности).

Цитата:

Автобус не в счет, троллейбус тоже?

Ну про "современность" и удобность того четырехколесного и парнорогатого, что ездит по нашим улицам, я промолчу. Как и про скорость.

Цитата:

Мы говорим о европейском опыте круговых маршрутах, а не о европейском опыте по борьбе с мусором.

Разговор вообще-то не о мусоре, а о менталитете.

Цитата:

Да пожалуйста.Нижняя часть улицы Баррикадной, Нижняя Часть улицы Штеменко. Нет смыслам делать выделеку там, где сильного траффика нет.

Штеменко не помню, а на Баррикадной рельсы в асфальт не закатаны. Но это не мешает АУ парковать свои драндулеты где попало и срывать движение.

Цитата:

Пробки бывают не везде. Да и потом, если здесь идет речь о таких масштабах строительства, то наверное они подразумевают выделенные полосы?

Со временем при таких темпах развития городской инфраструктуры пробки будут везде, даже в Кировском. Very Happy
Выделенная полоса в нашем городе становится выделенной лишь при наличии забора высотой не менее метра.

Цитата:
И где же они вероятны?

Везде, где есть место под них. У нас не узкие довоенные улочки, что бы совмещенку лепить.

QR 2100 писал(а):

Хорошо, давай еще так будем рассуждать. Ну есть трамвай у Вокзала. А дальше? КУДА ты на нем поедешь? В частник СОВ/ВОР/ДЗР ? По Центру? А куда он у тебя идет в Центре? По мнению любого приезжего он по завдворкам идет.

В ДЗР достаточно высотной застройки, где есть трамвай(Землячки, Жилгородрок и т.д.), как и достаточно многоэтажной застройки в Ворошиловском + Ангарский. С учетом перспективного развития города "полосы" Ч/С рано или поздно начнут замещаться нормальными домами многократно увеличивая потребность в быстром транспорте.

Ездить по центру можно на СТ и троллейбусе, а основное назначение наземного трамвая - быстрая доставка жителей окраин в Центральный район.

А задворки в центре(Коммунистическая) не сильно удалены от Пр. Ленина - по существу необходимости в транспорте ниже его нет вовсе.
Собственно "не задворки" в центре только Пр. Ленина, Комсомольская и Аллея Героев. Причем 2 из этих улиц забиты транспортом поуши.
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pif



Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 887
Откуда: Волгоград, улица Пархоменко

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QR 2100 писал(а):
Так. понятно. У тебя какие-то непонятные личные предубеждения, которые идут в разрез со здравым смыслом. Я предлогаю сохранить 8А+8 на тех участках, где они маловостребованы и увеличить 8А там, где она наиболее востребована.

Предубеждения?? Скорее, у тебя предубеждения против 8А. Ибо я уж точно не отделял 8 от 8А на тех участках, где они выполняют одну и ту же функцию.
_________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AirForce
Modest townsman of transport ass


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 2090
Откуда: Быдлокозельск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У моста через Волгу появилась своя подстанция
Сегодня в Среднеахтубинском районе Волгоградской области в эксплуатацию запущена новый энергообъект - подстанция «Лесная». Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе администрации региона, она предназначена для освещения моста через Волгу и энергопитания очистных сооружений. Однако появление новой подстанции – значимое событие и для жителей Краснослободска.
До настоящего момента энергообеспечение города и Среднеахтубинского района в целом полностью зависело от подстанции «Красная Слобода». В случае каких-то неполадок в ее работе, обязательно возникали перебои в подаче электричества, поскольку резервного источника питания не было. Помимо этого, жители района в силу ограниченных возможностей старой подстанции не могли пользоваться современной бытовой техникой, такой как стиральная машина или микроволновая печь. С появлением ПС «Лесная» эти бытовые проблемы уходят в прошлое.
Кстати, после пуска первой очереди мостового перехода, запланированного на сентябрь текущего года, областные власти планируют приступить к проектированию троллейбусного маршрута «Центр Волгограда - центр Краснослободска».
Эксплуатировать новую подстанцию будет ОАО «Волгоградоблэлектро». На сегодняшний день предприятие на половину обновило электросетевое хозяйство Краснослободска. В минувшем году на реконструкцию и замену изношенных сетей было потрачено 7,18 млн рублей, более пяти млн рублей планируется освоить в текущем году. К концу 2010 года все объекты энергетического комплекса Краснослободска должны быть приведены в порядок.

http://www.v102.ru/econom/12952.html
_________________
Волгоградцы ZA общественный транспорт
Схема маршрутов общественного транспорта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS



Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 2020
Откуда: Волгоград, Центр, Советская

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, после пуска первой очереди мостового перехода, запланированного на сентябрь текущего года, областные власти планируют приступить к проектированию троллейбусного маршрута «Центр Волгограда - центр Краснослободска».

Срок пуска 4*e+Пи/2.
_________________

Не что не рассказывает о городе лучше, чем его общественный транспорт. Какой транспорт - такой и город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Волгоградский общественный транспорт -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.23 © 2001, 2002 phpBB Group